Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ (Сергей Колеша)
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
- Darinna
СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ (Сергей Колеша)
СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ (Сергей Колеша)
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ КАК ИСТОКИ ТРУДНОСТЕЙ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
Кто из нас не желает развеять имеющееся недопонимание с родителями или детьми?
Ведь часто конфликты – результат неумения или нежелания прислушаться друг к другу в силу эмоциональной неуравновешенности и неспособности «контролировать ситуацию».
Грабли непослушания ударяют не только родителей. На них наступают и сами дети в силу неокрепшего сознания и отсутствия должной ответственности.
Личности детей шлифуют свои качества в тесном взаимодействии с родителями, формируя главные ценности и способность их приложения в жизни.
В свою очередь родители, совершенствуя и отзеркаливая лучшие, а также непроработанные качества учатся правильному отношению к детям и к себе. Но это происходит только в случае осознания причин несоответствия, конфликта, недопонимания, акцентированием внимания на внутренних причинах и их предпосылках.
Зрелая и развитая личность родителей, которая установила контакт со своей душой через открытие в себе мудрости головы и любви сердца, способна разрешить любой конфликт или противоречие, найти разумное решение ссоры, избежать недопонимания и прийти к гармонии и согласию с детьми, близкими людьми и всем миром.
Однако речь в данной статье пойдёт о семейной конфликтологии не с позиции личностных столкновений, а истоков их возникновения, предпосылок, формирующих личность через родительскую программную модель.
СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ
В любой школе есть учителя и ученики. Семейная школа – не исключение. Более того, именно в ней мы усваиваем уроки, которые красной нитью прошивают всё наше полотно жизни – от собственного детства, взросления и до периода, когда мы примеряем на себя одеяние, родителей, дедушек, бабушек, вплоть до прадедушек и прабабушек.
Главная задача учителей – это передача знаний, которые помогут их подрастающим чадам обустроить свою жизнь наилучшим образом. Как уже указывалось, самый действенный и эффективный способ это сделать через любовь-мудрость.
То есть, безусловная любовь родителей без гиперопеки с одной стороны, и непонимающей отстранённости с другой, умноженная на мудрое различение и видение истоков правильного воспитания и донесения своим детям лучших образцов миропонимания и поведения – это лучшая школа жизни из возможных.
Безусловно, это идеальный вариант и он получает своё дальнейшее развитие в силу способности и желания детей принимать эти модели.
В этом и заключается основная задача учеников или детей – это постижение и, соответственно усвоение преподносимых знаний, и формирование здорового и целостного мировоззрения и благодарного отношения.
Личный, деятельный пример родителей – лучший образец не столько для «подражания», сколько для соизмерения и вмещения детьми.
Такая модель восприятия позволит им в дальнейшем опираться на ценностные ориентиры, формирующие крепкий стержень личности. Это не позволит хаотичным и неоднозначным социальным ветрам расшатать корни родового древа, посаженного в благодатную детскую почву.
Опять же таки, отмечу, это идеальный вариант семейных отношений. Но он, весьма редок. И это не только в силу конца тёмной эпохи, обостряющей все связи в обществе и приводя их до наивысшей точки накаливания.
В современных условиях эволюционного развития человеческой расы, многие души десантируют в семьи, в которых окончательно прорабатывают «уроки» неповиновения, протеста, нигилистического отношения к жизни, как в случае индиго детей 60-70-х, так и нынешних кристаллов и радужных посланцев.
Так эти дети, в большинстве своём неосознанно «обучают» нас, родителей, правильному отношению к себе, своему окружению и к ним.
Но, часто родители чересчур директивны и назидательны, а дети импульсивны и обидчивы, чтобы общаться на волне любви и взаимопонимания и слышать голос разума.
А несоответствие собственной жизни родителей определённому образцу и ценностям, которые они прививают своим детям, вызывает неприятие, конфликт интересов и ожиданий, а также утрату веры в то, что их обучают правильным вещам.
ГЛАВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
В основе всех отношений между людьми лежит энергия Любви. Особенно ярко она выражена в раннем детском возрасте, когда потребность в любви - дарении и принятии обусловлена сильным взаимным притяжением.
Постепенно эта потребность, по мере развития детей усиливается, но часто не встречает должной поддержки и участия в виду непонимания (недостаточного понимания) внутреннего мира, потребностей и запросов ребёнка.
Зачастую это обусловлено тем, что родители в силу программ, усвоенных от собственных родителей, а также отсутствия должных навыков воспитания, слишком ограничены в правильном мировосприятии детей.
Большинство родителей желают блага своим детям. Но, через свою ограниченную модель восприятия или собственную, неподдающуюся сомнению призму видения достичь взаимопонимания весьма проблематично.
Происходит это также в силу того, что их модель либо в корне отличается от нашей, либо, что ещё хуже, и вовсе иной целенаправленности.
Также одним из главных ограничителей во взаимопонимании между родителями и детьми – это подмена любви и её искажения манипулятивными моделями, такими, к примеру, как «кнут – пряник».
ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ
Часто мы задаёмся вопросом о том, почему родительская или детская модель поведения так разительно отличается от нашего мировосприятия?
Почему наша взаимная любовь имеет такие несоответствия и противоречия?
Отчего боль непонимания ранит душу невозможностью найти приемлемый для всех вариант развития отношений?
Как научиться принимать родителей или детей, такими, какими они есть, без излишних нравоучений, оценивания и подчёркивания несовершенств?
Возможен ли гармоничный союз самых близких людей, и каковы жизненные уроки каждого из нас в этой самой важной школе жизни?
Как оградить себя от навязанных программ и манипуляторных реакций, причём не только со стороны родителей, и зачастую, не осознаваемых?
Что необходимо предпринять, когда родительская модель нами полностью управляет и доминирует?
Как научиться обнаруживать вкравшиеся ограничения и шаблоны, блокирующие наш свободный выбор лучшей реальности?
Все эти вопросы возникают на разных этапах жизни. И даже больше тогда, когда подросшие дети, уже сами став родителями отслеживают трудности взаимоотношений с собственными детьми через неусвоенные родительские уроки и неосознаваемые программы, которые вжились с их природой.
Эти вопросы остаются актуальными также в случае взрослых детей, когда их родители сохраняют всю ту же линию поведения и ни в коей мере не желают принимать свободный выбор и «неповиновение» своих повзрослевших чад.
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ И СОЕДИНЯЮЩИЕ СВЯЗИ
Итак, что же представляют собой родительские программы?
Для понимания всей сложности процесса, необходимо рассматривать каждого из нас не только через родовое древо генотипа (совокупность всех генов организма), а и фенотипа (морфологических, физиологических, психологических и поведенческих особенностей).
Современными научными исследованиями доказано, что такие особенности, как психология поведения, агрессивность, интеллект, в значительной мере зависят и от генотипа человека, который совместно с факторами внешней среды, формирует наш фенотип.
Однако не только внешность, конституция, группа крови, предрасположенность к определённым заболеваниям являются факторами наследственной «передачи» информации от родителей к детям.
Существуют и иные, более «тонкие», неуловимые под микроскопом процессы, затрагивающие эфирный слепок ДНК – его более утончённую аналогию, в которой хранится информация о программах, непосредственно или опосредованно влияющих на формирование личности человека.
Это, так называемые соединяющие связи родителей и детей.

В этих соединяющих связующих аспектах заложена суть многих трудностей, с которыми сталкиваются дети не только на ранних этапах взросления, но и уже во взрослой жизни.
Связь эмоциональной и ментальной зависимости формируют несколько моделей поведения и реагирования, оставляющих свой программный след.
Так дочери «впитывают» или неосознанно «примеряют» модель матери по отношению к мужчине. Но, повзрослев, они, тем не менее, выбирают мужчину во многом схожего на отца – по физическому типу / конституции, определённым поведенческим реакциям и другим, неуловимым на первый взгляд сходствам. Эти «схожести» запускают подсознательный механизм памяти, в которой отец – идеальный образ мужчины, не поддающийся критике. Особенно это сильно в раннем детском возрасте, когда нет должного осознания, а отец – единственный и самый лучший мужчина в мире.
Сыновья же, в свою очередь разрешают внутреннее противоречие отца по отношению к себе. Что это значит? А то, что эмоциональная близость с матерью часто выступает до 7 лет механизмом неприятия отца с одной стороны и подражанием с другой. Позже, по мере взросления, сыновья хотят во многом быть похожими на отца, тем самым отождествляя себя с возможностью волевого доминирования над женщиной, развитием силы. Часто, правда, это тождество касается пагубных привычек и пристрастий, свойственных взрослому миру, в который неоперившийся подросток вступает, демонстративно подчёркивая свою значимость перед противоположным полом и желая «закрепиться» «в авторитете» среди своих сверстников.
Здесь как раз прослеживается связь через негативные привязки, которые касаются как определённых стереотипов поведения, причём и у девочек и у мальчиков, так и искажённой мировоззренческой шкалы родителей, которую дети «считывают», буквально сличая её впоследствии с социальными стандартами, формируя тем самым собственный, пока ещё сырой и неокрепший стержень индивидуального проявления.
Возможно, вам легче будет сравнить собственные родительские программы с моделями, которые описаны выше, если я приведу здесь слова К. Юнга к введению к Тибетской Книге Мёртвых – Бардо Тхёдол, где он рассматривает эдипов комплекс в связи с перевоплощением.
Доктрина перевоплощения указывает на то, что человек после смерти притягивается в земную жизнь в соответствии со своей наработанной кармой – то есть интересами при жизни, затрагивающими три основных испытания: деньгами / властью, физическим довольством / еда, одежда, развлечения и, конечно же, сексуальные испытания, куда же без них. Но именно сексуальные, по мнению Юнга, являются доминирующими для возвращения души на земной план в новое воплощение.
«В Сидпа Бардо, в самой нижней ступени развития, которой соответствовало неразвитое сознание, где оказывается умерший, он становится жертвой своих сексуальных влечений. Видя брачующиеся пары, он привлекается к ним. Это заканчивается тем, что он входит в утробу и рождается снова. Тогда же, как и следовало ожидать, начинает действовать эдипов комплекс. Тот, чья карма предопределяет ему родиться мужчиной, будет любить свою будущую мать, а к отцу питать ненависть и отвращение. И наоборот, будущая дочь будет испытывать влечение к своему будущему отцу и отвращение к матери». – К. Юнг.
Безусловно, не все притягиваются в воплощение именно таким образом, формируя комплексы восприятия своих родителей ещё задолго до воплощения. Однако данная тенденция сохраняется у многих людей. У более продвинутых душ действует несколько иной механизм, который мы рассмотрим чуть позже.
Многие детские комплексы формируются в утробе, что является результатом мыслей, эмоционального состояния беременной женщины, в основе которых неуверенность, сомнения, страхи, стыд, боязнь одиночества, эмоциональная лабильность, а также и её супруга – невнимательность, отстранённость, непонимание своей отцовской роли, отсутствие эмпатии с матерью ещё нерожденного ребёнка.
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ КАК ИСТОКИ ТРУДНОСТЕЙ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ
Кто из нас не желает развеять имеющееся недопонимание с родителями или детьми?
Ведь часто конфликты – результат неумения или нежелания прислушаться друг к другу в силу эмоциональной неуравновешенности и неспособности «контролировать ситуацию».
Грабли непослушания ударяют не только родителей. На них наступают и сами дети в силу неокрепшего сознания и отсутствия должной ответственности.
Личности детей шлифуют свои качества в тесном взаимодействии с родителями, формируя главные ценности и способность их приложения в жизни.
В свою очередь родители, совершенствуя и отзеркаливая лучшие, а также непроработанные качества учатся правильному отношению к детям и к себе. Но это происходит только в случае осознания причин несоответствия, конфликта, недопонимания, акцентированием внимания на внутренних причинах и их предпосылках.
Зрелая и развитая личность родителей, которая установила контакт со своей душой через открытие в себе мудрости головы и любви сердца, способна разрешить любой конфликт или противоречие, найти разумное решение ссоры, избежать недопонимания и прийти к гармонии и согласию с детьми, близкими людьми и всем миром.
Однако речь в данной статье пойдёт о семейной конфликтологии не с позиции личностных столкновений, а истоков их возникновения, предпосылок, формирующих личность через родительскую программную модель.
СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ
В любой школе есть учителя и ученики. Семейная школа – не исключение. Более того, именно в ней мы усваиваем уроки, которые красной нитью прошивают всё наше полотно жизни – от собственного детства, взросления и до периода, когда мы примеряем на себя одеяние, родителей, дедушек, бабушек, вплоть до прадедушек и прабабушек.
Главная задача учителей – это передача знаний, которые помогут их подрастающим чадам обустроить свою жизнь наилучшим образом. Как уже указывалось, самый действенный и эффективный способ это сделать через любовь-мудрость.
То есть, безусловная любовь родителей без гиперопеки с одной стороны, и непонимающей отстранённости с другой, умноженная на мудрое различение и видение истоков правильного воспитания и донесения своим детям лучших образцов миропонимания и поведения – это лучшая школа жизни из возможных.
Безусловно, это идеальный вариант и он получает своё дальнейшее развитие в силу способности и желания детей принимать эти модели.
В этом и заключается основная задача учеников или детей – это постижение и, соответственно усвоение преподносимых знаний, и формирование здорового и целостного мировоззрения и благодарного отношения.
Личный, деятельный пример родителей – лучший образец не столько для «подражания», сколько для соизмерения и вмещения детьми.
Такая модель восприятия позволит им в дальнейшем опираться на ценностные ориентиры, формирующие крепкий стержень личности. Это не позволит хаотичным и неоднозначным социальным ветрам расшатать корни родового древа, посаженного в благодатную детскую почву.
Опять же таки, отмечу, это идеальный вариант семейных отношений. Но он, весьма редок. И это не только в силу конца тёмной эпохи, обостряющей все связи в обществе и приводя их до наивысшей точки накаливания.
В современных условиях эволюционного развития человеческой расы, многие души десантируют в семьи, в которых окончательно прорабатывают «уроки» неповиновения, протеста, нигилистического отношения к жизни, как в случае индиго детей 60-70-х, так и нынешних кристаллов и радужных посланцев.
Так эти дети, в большинстве своём неосознанно «обучают» нас, родителей, правильному отношению к себе, своему окружению и к ним.
Но, часто родители чересчур директивны и назидательны, а дети импульсивны и обидчивы, чтобы общаться на волне любви и взаимопонимания и слышать голос разума.
А несоответствие собственной жизни родителей определённому образцу и ценностям, которые они прививают своим детям, вызывает неприятие, конфликт интересов и ожиданий, а также утрату веры в то, что их обучают правильным вещам.
ГЛАВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ
В основе всех отношений между людьми лежит энергия Любви. Особенно ярко она выражена в раннем детском возрасте, когда потребность в любви - дарении и принятии обусловлена сильным взаимным притяжением.
Постепенно эта потребность, по мере развития детей усиливается, но часто не встречает должной поддержки и участия в виду непонимания (недостаточного понимания) внутреннего мира, потребностей и запросов ребёнка.
Зачастую это обусловлено тем, что родители в силу программ, усвоенных от собственных родителей, а также отсутствия должных навыков воспитания, слишком ограничены в правильном мировосприятии детей.
Большинство родителей желают блага своим детям. Но, через свою ограниченную модель восприятия или собственную, неподдающуюся сомнению призму видения достичь взаимопонимания весьма проблематично.
Происходит это также в силу того, что их модель либо в корне отличается от нашей, либо, что ещё хуже, и вовсе иной целенаправленности.
Также одним из главных ограничителей во взаимопонимании между родителями и детьми – это подмена любви и её искажения манипулятивными моделями, такими, к примеру, как «кнут – пряник».
ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ
Часто мы задаёмся вопросом о том, почему родительская или детская модель поведения так разительно отличается от нашего мировосприятия?
Почему наша взаимная любовь имеет такие несоответствия и противоречия?
Отчего боль непонимания ранит душу невозможностью найти приемлемый для всех вариант развития отношений?
Как научиться принимать родителей или детей, такими, какими они есть, без излишних нравоучений, оценивания и подчёркивания несовершенств?
Возможен ли гармоничный союз самых близких людей, и каковы жизненные уроки каждого из нас в этой самой важной школе жизни?
Как оградить себя от навязанных программ и манипуляторных реакций, причём не только со стороны родителей, и зачастую, не осознаваемых?
Что необходимо предпринять, когда родительская модель нами полностью управляет и доминирует?
Как научиться обнаруживать вкравшиеся ограничения и шаблоны, блокирующие наш свободный выбор лучшей реальности?
Все эти вопросы возникают на разных этапах жизни. И даже больше тогда, когда подросшие дети, уже сами став родителями отслеживают трудности взаимоотношений с собственными детьми через неусвоенные родительские уроки и неосознаваемые программы, которые вжились с их природой.
Эти вопросы остаются актуальными также в случае взрослых детей, когда их родители сохраняют всю ту же линию поведения и ни в коей мере не желают принимать свободный выбор и «неповиновение» своих повзрослевших чад.
РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОГРАММЫ И СОЕДИНЯЮЩИЕ СВЯЗИ
Итак, что же представляют собой родительские программы?
Для понимания всей сложности процесса, необходимо рассматривать каждого из нас не только через родовое древо генотипа (совокупность всех генов организма), а и фенотипа (морфологических, физиологических, психологических и поведенческих особенностей).
Современными научными исследованиями доказано, что такие особенности, как психология поведения, агрессивность, интеллект, в значительной мере зависят и от генотипа человека, который совместно с факторами внешней среды, формирует наш фенотип.
Однако не только внешность, конституция, группа крови, предрасположенность к определённым заболеваниям являются факторами наследственной «передачи» информации от родителей к детям.
Существуют и иные, более «тонкие», неуловимые под микроскопом процессы, затрагивающие эфирный слепок ДНК – его более утончённую аналогию, в которой хранится информация о программах, непосредственно или опосредованно влияющих на формирование личности человека.
Это, так называемые соединяющие связи родителей и детей.

В этих соединяющих связующих аспектах заложена суть многих трудностей, с которыми сталкиваются дети не только на ранних этапах взросления, но и уже во взрослой жизни.
Связь эмоциональной и ментальной зависимости формируют несколько моделей поведения и реагирования, оставляющих свой программный след.
Так дочери «впитывают» или неосознанно «примеряют» модель матери по отношению к мужчине. Но, повзрослев, они, тем не менее, выбирают мужчину во многом схожего на отца – по физическому типу / конституции, определённым поведенческим реакциям и другим, неуловимым на первый взгляд сходствам. Эти «схожести» запускают подсознательный механизм памяти, в которой отец – идеальный образ мужчины, не поддающийся критике. Особенно это сильно в раннем детском возрасте, когда нет должного осознания, а отец – единственный и самый лучший мужчина в мире.
Сыновья же, в свою очередь разрешают внутреннее противоречие отца по отношению к себе. Что это значит? А то, что эмоциональная близость с матерью часто выступает до 7 лет механизмом неприятия отца с одной стороны и подражанием с другой. Позже, по мере взросления, сыновья хотят во многом быть похожими на отца, тем самым отождествляя себя с возможностью волевого доминирования над женщиной, развитием силы. Часто, правда, это тождество касается пагубных привычек и пристрастий, свойственных взрослому миру, в который неоперившийся подросток вступает, демонстративно подчёркивая свою значимость перед противоположным полом и желая «закрепиться» «в авторитете» среди своих сверстников.
Здесь как раз прослеживается связь через негативные привязки, которые касаются как определённых стереотипов поведения, причём и у девочек и у мальчиков, так и искажённой мировоззренческой шкалы родителей, которую дети «считывают», буквально сличая её впоследствии с социальными стандартами, формируя тем самым собственный, пока ещё сырой и неокрепший стержень индивидуального проявления.
Возможно, вам легче будет сравнить собственные родительские программы с моделями, которые описаны выше, если я приведу здесь слова К. Юнга к введению к Тибетской Книге Мёртвых – Бардо Тхёдол, где он рассматривает эдипов комплекс в связи с перевоплощением.
Доктрина перевоплощения указывает на то, что человек после смерти притягивается в земную жизнь в соответствии со своей наработанной кармой – то есть интересами при жизни, затрагивающими три основных испытания: деньгами / властью, физическим довольством / еда, одежда, развлечения и, конечно же, сексуальные испытания, куда же без них. Но именно сексуальные, по мнению Юнга, являются доминирующими для возвращения души на земной план в новое воплощение.
«В Сидпа Бардо, в самой нижней ступени развития, которой соответствовало неразвитое сознание, где оказывается умерший, он становится жертвой своих сексуальных влечений. Видя брачующиеся пары, он привлекается к ним. Это заканчивается тем, что он входит в утробу и рождается снова. Тогда же, как и следовало ожидать, начинает действовать эдипов комплекс. Тот, чья карма предопределяет ему родиться мужчиной, будет любить свою будущую мать, а к отцу питать ненависть и отвращение. И наоборот, будущая дочь будет испытывать влечение к своему будущему отцу и отвращение к матери». – К. Юнг.
Безусловно, не все притягиваются в воплощение именно таким образом, формируя комплексы восприятия своих родителей ещё задолго до воплощения. Однако данная тенденция сохраняется у многих людей. У более продвинутых душ действует несколько иной механизм, который мы рассмотрим чуть позже.
Многие детские комплексы формируются в утробе, что является результатом мыслей, эмоционального состояния беременной женщины, в основе которых неуверенность, сомнения, страхи, стыд, боязнь одиночества, эмоциональная лабильность, а также и её супруга – невнимательность, отстранённость, непонимание своей отцовской роли, отсутствие эмпатии с матерью ещё нерожденного ребёнка.
- Darinna
Re: СЕМЕЙНАЯ ШКОЛА ЖИЗНИ (Сергей Колеша)
ИНГРАММЫ КАК ЧАСТЬ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРОГРАММ
Часто страх материнства, способности выносить здорового ребёнка (в случае болезни) создают массу инграмм (полная, вплоть до мельчайшей подробности, запись каждого ощущения) - пренатального (внутриутробного) периода на которые впоследствии накладываются инграммы родов, а также инграммы кризисных периодов души и личности.
Инграммы составляют основу многих психосоматических и психических заболеваний. В подсознании человека может одновременно находиться множество инграмм. Они, словно мины замедленного действия, выплывают под влиянием ассоциативных обстоятельств и вызывают болезненное состояние организма. Все инграммы можно разделить на две группы: «ментальные» и «астральные».
Ментальные инграммы – это инграммы с ярко выраженной словесной реакцией, а астральные инграммы – это инграммы, которые связаны с записью ощущений при травмирующих обстоятельствах без словесной реакции». - Р. Хаббард. Дианетика.
К вышесказанному я бы добавил, что «запись» инграмм происходит, соответственно, на астральном и ментальном теле, как на магнитной плёнке, доступ к которым осуществляется через соответствующие центры – солнечного сплетения в случае ментальных инграмм и сакрального центра живота – в случае астральных или эмоциональных инграмм.
НЕГАТИВНЫЕ ПРИВЯЗКИ
А теперь разберём не только «следы» инграмм или программных ограничений, но и привязки в виде энергетических шнуров к эфирным центрам (чакрамам) и их астральных и ментальных аналогов. То есть, для ясновидящих эти привязки действительно видны, как и для тех, кто исследует свой подсознательный и бессознательный уровень через медитативный сеанс Энергоинформационного Целительства.
Есть привязки не несущие вреда, но, в свою очередь не способствующие свободному выражению, к примеру, тщеславие, честолюбие, гордость. Но самыми негативными привязками являются те, через которые осуществляется манипулирование, и которые формируют всевозможные комплексы: неуверенности, неполной ценности и пр.
В данной таблице приведены основные из таких привязок:

Среди аутсайдерских (пораженческих) программ можно выделить низкую самооценку, недостойность, незначимость, незначительность, недостижимость, зависть, которые образуют инграммы как в эмоциональном (астральном) так и ментальном телах.
Деструктивные (разрушительные) программы включают в себя: воровство, пьянство, постоянное враньё,
прелюбодеяние, стяжательство, алчность, различные виды агрессии, ревность, гнев, а также различные зависимости.

Все они, наряду с ограничениями-удерживаниями составляют наибольший процент родительских программ, опосредовано и подспудно воздействуя на личность детей, формируя их как индивидуальность.
Травматизация личности при этом может быть еле ощутимой или же принимать крайние формы от аддикций до девиантных проявлений.
Так, к примеру, алкогольно-наркотическая зависимость с наличествующей агрессивной составляющей объемлет порядка 30% программных случаев исходя из статистических данных моих исследований на территориях Украины – России.
Несмотря на нынешнюю популярность, кармические программы, в которых наша личность прорабатывает родовую линию одного или обоих родителей составляют не более 5% от суммы всех программ. К примеру, в роду рано умирают мужчины. И эта линия может тянуться до тех пор, пока искомая девушка-женщина не изменит это «родовое проклятье» сознательным изменением данной негативной программы.
А теперь объясню, почему так сильно влияние родительских программ на детей.
Если рассмотреть энергоинформационную матрицу человека геометрически, то мы получим два тетраэдра – отцовский – солнечный (ментальный) и материнский – лунно-земной (эмоционально-чувственный).
СОЛНЕЧНЫЙ И ЛУННЫЙ ТЕТРАЭДРЫ
Звёздный октаэдр (восьмигранник, как символ бесконечного существования и развития) родившегося ребёнка, сформирован солнечным или духовным тетраэдром отца и лунно-земным или душевным тетраэдром матери.

Это означает, что все мы – звёздные посевы из всевозможных планетных глобусов и галактик, и разными уровнями сознания. Все мы воплощаемся на планете Земля по своему свободному выбору, эволюционируя в ограниченную трёхмерность для сознательного восхождения в духе к Источнику Творения – Небесному Отцу, Создателю всего Сущего.
Родительские тела «выбраны» конкретными детьми не случайно, ибо по Закону Притяжения, каждый звёздный посев воплощается в условиях наиболее приемлемых для прохождения тех или иных запланированных божественной Монадою / Душою уроков. То есть, частотные характеристики родителей наиболее благоприятны для личностного выражения нового члена человеческого семейства.
Вместе с тем, не всегда «уровень личностного развития» родителей соответствует притязаниям воплощённой души ребёнка, как бы создавая условия, при которых личность будет ориентирована не на внешние информационные источники общения, но на развитие внутреннего самоощущения и самовосприятия.
Так, психологический портрет интроверта, часто втиснутого в клинический синдром аутизма, есть, не что иное, как психопортрет развитой души, «намеренно» опекающей маленькую личность с самого раннего детства.
В трёхмерном проявлении энергия тетраэдров «заземляется»:
* как ментальный канал отца (низший ум; эмоциональный ум желаний) через центр солнечного сплетения и селезёнку;
* как астральный канал матери через сакральный / репродуктивный / пупочный центр (астральная пуповина, которая заменяет физическую пуповину после родов).
Солнечный / духовный тетраэдр, вершиной вверх, формируется до 21 года и связывает человека с отцом (неосознанно) через центр солнечного сплетения, наделяя ментальным типом реагирования (шаблоном).
После 21 года сознательное развитие ментального тела и перенос сознания в голову в центр аджна выводит человека из влияния отцовского тетраэдра, завершающие циклы которого осуществляется в зависимости от точки его индивидуальной эволюции, соответственно, в 33, 42, 44 или 63 года.
Неосознаваемое влияние ментального тетраэдра отца может продолжаться через инграммы и программы, «вживленные в структуру ДНК» и «записанные» в ментальном теле вплоть до смерти.
Лунно-земной или душевный тетраэдр, вершиной вниз, заканчивает своё формирование до 21 года и связывает человека с матерью через свадхистхану – пупочный центр, формируя эмоциональный тип восприятия.
В зависимости от индивидуальной поляризации (эмоциональной или ментальной) определяется кармическая линия индивида, связанная с отцовской или материнской родовой линией. Не последнее место в этой связи занимает внешнее сходство, наряду с характерологическими особенностями и типом темперамента.
Часто страх материнства, способности выносить здорового ребёнка (в случае болезни) создают массу инграмм (полная, вплоть до мельчайшей подробности, запись каждого ощущения) - пренатального (внутриутробного) периода на которые впоследствии накладываются инграммы родов, а также инграммы кризисных периодов души и личности.
Инграммы составляют основу многих психосоматических и психических заболеваний. В подсознании человека может одновременно находиться множество инграмм. Они, словно мины замедленного действия, выплывают под влиянием ассоциативных обстоятельств и вызывают болезненное состояние организма. Все инграммы можно разделить на две группы: «ментальные» и «астральные».
Ментальные инграммы – это инграммы с ярко выраженной словесной реакцией, а астральные инграммы – это инграммы, которые связаны с записью ощущений при травмирующих обстоятельствах без словесной реакции». - Р. Хаббард. Дианетика.
К вышесказанному я бы добавил, что «запись» инграмм происходит, соответственно, на астральном и ментальном теле, как на магнитной плёнке, доступ к которым осуществляется через соответствующие центры – солнечного сплетения в случае ментальных инграмм и сакрального центра живота – в случае астральных или эмоциональных инграмм.
НЕГАТИВНЫЕ ПРИВЯЗКИ
А теперь разберём не только «следы» инграмм или программных ограничений, но и привязки в виде энергетических шнуров к эфирным центрам (чакрамам) и их астральных и ментальных аналогов. То есть, для ясновидящих эти привязки действительно видны, как и для тех, кто исследует свой подсознательный и бессознательный уровень через медитативный сеанс Энергоинформационного Целительства.
Есть привязки не несущие вреда, но, в свою очередь не способствующие свободному выражению, к примеру, тщеславие, честолюбие, гордость. Но самыми негативными привязками являются те, через которые осуществляется манипулирование, и которые формируют всевозможные комплексы: неуверенности, неполной ценности и пр.
В данной таблице приведены основные из таких привязок:

Среди аутсайдерских (пораженческих) программ можно выделить низкую самооценку, недостойность, незначимость, незначительность, недостижимость, зависть, которые образуют инграммы как в эмоциональном (астральном) так и ментальном телах.
Деструктивные (разрушительные) программы включают в себя: воровство, пьянство, постоянное враньё,
прелюбодеяние, стяжательство, алчность, различные виды агрессии, ревность, гнев, а также различные зависимости.

Все они, наряду с ограничениями-удерживаниями составляют наибольший процент родительских программ, опосредовано и подспудно воздействуя на личность детей, формируя их как индивидуальность.
Травматизация личности при этом может быть еле ощутимой или же принимать крайние формы от аддикций до девиантных проявлений.
Так, к примеру, алкогольно-наркотическая зависимость с наличествующей агрессивной составляющей объемлет порядка 30% программных случаев исходя из статистических данных моих исследований на территориях Украины – России.
Несмотря на нынешнюю популярность, кармические программы, в которых наша личность прорабатывает родовую линию одного или обоих родителей составляют не более 5% от суммы всех программ. К примеру, в роду рано умирают мужчины. И эта линия может тянуться до тех пор, пока искомая девушка-женщина не изменит это «родовое проклятье» сознательным изменением данной негативной программы.
А теперь объясню, почему так сильно влияние родительских программ на детей.
Если рассмотреть энергоинформационную матрицу человека геометрически, то мы получим два тетраэдра – отцовский – солнечный (ментальный) и материнский – лунно-земной (эмоционально-чувственный).
СОЛНЕЧНЫЙ И ЛУННЫЙ ТЕТРАЭДРЫ
Звёздный октаэдр (восьмигранник, как символ бесконечного существования и развития) родившегося ребёнка, сформирован солнечным или духовным тетраэдром отца и лунно-земным или душевным тетраэдром матери.

Это означает, что все мы – звёздные посевы из всевозможных планетных глобусов и галактик, и разными уровнями сознания. Все мы воплощаемся на планете Земля по своему свободному выбору, эволюционируя в ограниченную трёхмерность для сознательного восхождения в духе к Источнику Творения – Небесному Отцу, Создателю всего Сущего.
Родительские тела «выбраны» конкретными детьми не случайно, ибо по Закону Притяжения, каждый звёздный посев воплощается в условиях наиболее приемлемых для прохождения тех или иных запланированных божественной Монадою / Душою уроков. То есть, частотные характеристики родителей наиболее благоприятны для личностного выражения нового члена человеческого семейства.
Вместе с тем, не всегда «уровень личностного развития» родителей соответствует притязаниям воплощённой души ребёнка, как бы создавая условия, при которых личность будет ориентирована не на внешние информационные источники общения, но на развитие внутреннего самоощущения и самовосприятия.
Так, психологический портрет интроверта, часто втиснутого в клинический синдром аутизма, есть, не что иное, как психопортрет развитой души, «намеренно» опекающей маленькую личность с самого раннего детства.
В трёхмерном проявлении энергия тетраэдров «заземляется»:
* как ментальный канал отца (низший ум; эмоциональный ум желаний) через центр солнечного сплетения и селезёнку;
* как астральный канал матери через сакральный / репродуктивный / пупочный центр (астральная пуповина, которая заменяет физическую пуповину после родов).
Солнечный / духовный тетраэдр, вершиной вверх, формируется до 21 года и связывает человека с отцом (неосознанно) через центр солнечного сплетения, наделяя ментальным типом реагирования (шаблоном).
После 21 года сознательное развитие ментального тела и перенос сознания в голову в центр аджна выводит человека из влияния отцовского тетраэдра, завершающие циклы которого осуществляется в зависимости от точки его индивидуальной эволюции, соответственно, в 33, 42, 44 или 63 года.
Неосознаваемое влияние ментального тетраэдра отца может продолжаться через инграммы и программы, «вживленные в структуру ДНК» и «записанные» в ментальном теле вплоть до смерти.
Лунно-земной или душевный тетраэдр, вершиной вниз, заканчивает своё формирование до 21 года и связывает человека с матерью через свадхистхану – пупочный центр, формируя эмоциональный тип восприятия.
В зависимости от индивидуальной поляризации (эмоциональной или ментальной) определяется кармическая линия индивида, связанная с отцовской или материнской родовой линией. Не последнее место в этой связи занимает внешнее сходство, наряду с характерологическими особенностями и типом темперамента.
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Вернуться в Психологические тренинги и практики
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0