Важные объявления! | ||||
---|---|---|---|---|
![]()
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
КАКУЮ ЖИЗНЬ МЫ СОТВОРЯЕМ? Автор: Дарья Шишелова
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- HERMES HERMESIN
- МАГИСТР
-
- Сообщений: 4897
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:35
- Откуда: ISRAEL
КАКУЮ ЖИЗНЬ МЫ СОТВОРЯЕМ? Автор: Дарья Шишелова
КАКУЮ ЖИЗНЬ МЫ СОТВОРЯЕМ? Автор: Дарья Шишелова
На что направлены наше внутреннее внимание и внешние усилия? Что сотворяет наш внутренний и внешний создатель?
По теории субличностей в человеке есть внутренний и внешний создатель. Один создает мир путем внутреннего направления внимания и энергии на то, что он выбирает испытать на опыте.
А другой - путем работы в материальном мире, получения материальных благ и того, что выбрал испытать на опыте.
Приведу пример.
Человек хочет поехать на море.
Его внешний создатель начинает вкладывать свою энергию и внимание в реализацию этого. Он выбирает место отдыха, планирует бюджет и маршрут, если нужно, берет дополнительные смены на работе и со временем реализует свое желание.
А как это делает совместно внешний и внутренний создатель? Внутренний уже оказывается лежащим на пляже, чему чрезвычайно рад. Он пьет свой свежевыжатый сок и наслаждается нежным бризом с моря. Он выбирает испытать этот опыт в своей жизни и уже начал его испытывать, вкладывая свою энергию и внимание.
И человеку на работе срочно поручают какой-то проект, с которым он успешно справляется. Его неожиданно награждают премией. Родственники решают скинуться и сделать подарок на Новый год деньгами (ведь человек упоминал о своем намерении поехать на море). Аэрофлот объявляет скидки на билеты в честь 95-летия компании. А туроператор предлагает появившуюся подходящую горящую путевку.
Внутренний и внешний создатель прекрасно и успешно потрудились!
В этом нет ничего странного. Так работает внимание. Если бы вы не спланировали поездку, вы бы не обратили внимание на дополнительную возможность заработка, на билборд на улице, на котором описаны скидки, не озвучили туроператору и он не искал бы предложения под ваш запрос.
Когда возникают затруднения и это не работает?
Приведу несколько возможных причин.
1) Для того, чтобы добраться к поставленной цели требуется время. И чем больше внимания и энергии вкладывается, тем ближе цель.
Можно представить материальный мир как огромный корабль. С того момента, как мы поворачиваем штурвал, требуется время, пока эта махина изменит курс. А если мы будем крутить штурвал то вправо, то влево, сомневаясь, то курс особо не поменяется.
2) Когда одна из субличностей-создателей по какой-то причине не задействована в процессе творчества. Например, из-за страхов, что не сможет или что-то не получится, страха негативной реакции окружающих при выражении своих желаний.
Примеры психологических работ со страхами:
- Родители очень любили своего ребенка, но себя далеко не так. И если тому что-то хотелось, покупали это, даже если это было в ущерб им и в последующем вызывало трудности и стресс в денежном плане. Ребенок все чувствовал, и когда родителям было плохо, он тоже ощущал себя плохо, чувствовал вину. И начал отказывать себе в своих желаниях,- "Лучше делать вид, что ничего не хочется, тогда никому не будет плохо". Но родители всё равно делали дорогие подарки, когда ребенок уже отказал себе в них. В результате получалось, что и ребенок себе отказывал уже заранее, от подарка испытывая смесь радости и чувства вины, и родители в последующем испытывали стресс насчет финансов, отказывали сами себе в желаемом. Когда ребенок стал взрослым, он не чувствовал, что хочет. Внутренний мир был похож на заледенелый океан. Но в ходе работы человек осознал, что выражение своего желания не значит, что другим будет плохо. Потому что каждый человек сам ответственен за свое счастье. И если родители поступали не в любви к себе, то он может своим примером показать, как это поступать в гармоничной любви к себе и другим.
- Еще один пример. Ребенок рос в поселке, где очень часто желаемые вещи, игрушки были физически недоступны, их просто не было в магазинах и желать этого не имело смысла. Поэтому он создавал из вещей вокруг предметы, похожие на желаемое и вкладывал энергию своего внутреннего создателя в воображение фантастических миров. Поэтому, и во взрослом состоянии о реальных желаниях он не привык думать, так как было ощущение, что это всё равно не исполнится. Осознав,
что он уже вырос и имеет доступ к созданию чего угодно к своей жизни, внутренний создатель смог заняться творением того, что действительно хочет человек в глубине души.
3) Когда внешний создатель ощущает лень. Это один из симптомов того, что человек занимается не тем, что нравится, и любимая отрасль по каким-то причинам еще не открыта им. (Возможно на протяжении всей жизни, так как его с детства учили на своем примере родители заниматься тем, что "надо", игнорируя то, что хочет человек.)
4) Когда не чувствует того, что он хочет на самом деле. Например, человек представляет, как его повышают на работе и он становится директором банка. Он представляет свое повышение, но в материальном мире этого не происходит. Потому что на самом деле в глубине души ему хочется заниматься любимым делом, (а работа в банке этим делом не является) и быть финансово свободным. А внутреннему создателю нет смысла обманывать самого себя и вкладывать энергию в то, что он на самом деле не хочет. Если он начнет представлять, как он занимается любимым делом с финансовой свободой, промежуточным результатом может быть не только не повышение, а увольнение. С последующим началом дела его мечты, с радостью от реализации своего потенциала, с чувством удовлетворения от процесса самовыражения, финансовой свободой. Помните фильм "Великий шоумен"? Описана похожая ситуация. Никто не говорит, что в этом не будет труда. Но труд в любимом деле это радость и наполненность смыслом от процесса творения. И это может реализовать каждый.
Напишите все то, что вы действительно хотите, отпустите своего внутреннего создателя. Желаю вам гармонии и глубокого искреннего счастья от процесса сотворения своей жизни!
Автор: Дарья Шишелова
На что направлены наше внутреннее внимание и внешние усилия? Что сотворяет наш внутренний и внешний создатель?
По теории субличностей в человеке есть внутренний и внешний создатель. Один создает мир путем внутреннего направления внимания и энергии на то, что он выбирает испытать на опыте.
А другой - путем работы в материальном мире, получения материальных благ и того, что выбрал испытать на опыте.
Приведу пример.
Человек хочет поехать на море.
Его внешний создатель начинает вкладывать свою энергию и внимание в реализацию этого. Он выбирает место отдыха, планирует бюджет и маршрут, если нужно, берет дополнительные смены на работе и со временем реализует свое желание.
А как это делает совместно внешний и внутренний создатель? Внутренний уже оказывается лежащим на пляже, чему чрезвычайно рад. Он пьет свой свежевыжатый сок и наслаждается нежным бризом с моря. Он выбирает испытать этот опыт в своей жизни и уже начал его испытывать, вкладывая свою энергию и внимание.
И человеку на работе срочно поручают какой-то проект, с которым он успешно справляется. Его неожиданно награждают премией. Родственники решают скинуться и сделать подарок на Новый год деньгами (ведь человек упоминал о своем намерении поехать на море). Аэрофлот объявляет скидки на билеты в честь 95-летия компании. А туроператор предлагает появившуюся подходящую горящую путевку.
Внутренний и внешний создатель прекрасно и успешно потрудились!
В этом нет ничего странного. Так работает внимание. Если бы вы не спланировали поездку, вы бы не обратили внимание на дополнительную возможность заработка, на билборд на улице, на котором описаны скидки, не озвучили туроператору и он не искал бы предложения под ваш запрос.
Когда возникают затруднения и это не работает?
Приведу несколько возможных причин.
1) Для того, чтобы добраться к поставленной цели требуется время. И чем больше внимания и энергии вкладывается, тем ближе цель.
Можно представить материальный мир как огромный корабль. С того момента, как мы поворачиваем штурвал, требуется время, пока эта махина изменит курс. А если мы будем крутить штурвал то вправо, то влево, сомневаясь, то курс особо не поменяется.
2) Когда одна из субличностей-создателей по какой-то причине не задействована в процессе творчества. Например, из-за страхов, что не сможет или что-то не получится, страха негативной реакции окружающих при выражении своих желаний.
Примеры психологических работ со страхами:
- Родители очень любили своего ребенка, но себя далеко не так. И если тому что-то хотелось, покупали это, даже если это было в ущерб им и в последующем вызывало трудности и стресс в денежном плане. Ребенок все чувствовал, и когда родителям было плохо, он тоже ощущал себя плохо, чувствовал вину. И начал отказывать себе в своих желаниях,- "Лучше делать вид, что ничего не хочется, тогда никому не будет плохо". Но родители всё равно делали дорогие подарки, когда ребенок уже отказал себе в них. В результате получалось, что и ребенок себе отказывал уже заранее, от подарка испытывая смесь радости и чувства вины, и родители в последующем испытывали стресс насчет финансов, отказывали сами себе в желаемом. Когда ребенок стал взрослым, он не чувствовал, что хочет. Внутренний мир был похож на заледенелый океан. Но в ходе работы человек осознал, что выражение своего желания не значит, что другим будет плохо. Потому что каждый человек сам ответственен за свое счастье. И если родители поступали не в любви к себе, то он может своим примером показать, как это поступать в гармоничной любви к себе и другим.
- Еще один пример. Ребенок рос в поселке, где очень часто желаемые вещи, игрушки были физически недоступны, их просто не было в магазинах и желать этого не имело смысла. Поэтому он создавал из вещей вокруг предметы, похожие на желаемое и вкладывал энергию своего внутреннего создателя в воображение фантастических миров. Поэтому, и во взрослом состоянии о реальных желаниях он не привык думать, так как было ощущение, что это всё равно не исполнится. Осознав,
что он уже вырос и имеет доступ к созданию чего угодно к своей жизни, внутренний создатель смог заняться творением того, что действительно хочет человек в глубине души.
3) Когда внешний создатель ощущает лень. Это один из симптомов того, что человек занимается не тем, что нравится, и любимая отрасль по каким-то причинам еще не открыта им. (Возможно на протяжении всей жизни, так как его с детства учили на своем примере родители заниматься тем, что "надо", игнорируя то, что хочет человек.)
4) Когда не чувствует того, что он хочет на самом деле. Например, человек представляет, как его повышают на работе и он становится директором банка. Он представляет свое повышение, но в материальном мире этого не происходит. Потому что на самом деле в глубине души ему хочется заниматься любимым делом, (а работа в банке этим делом не является) и быть финансово свободным. А внутреннему создателю нет смысла обманывать самого себя и вкладывать энергию в то, что он на самом деле не хочет. Если он начнет представлять, как он занимается любимым делом с финансовой свободой, промежуточным результатом может быть не только не повышение, а увольнение. С последующим началом дела его мечты, с радостью от реализации своего потенциала, с чувством удовлетворения от процесса самовыражения, финансовой свободой. Помните фильм "Великий шоумен"? Описана похожая ситуация. Никто не говорит, что в этом не будет труда. Но труд в любимом деле это радость и наполненность смыслом от процесса творения. И это может реализовать каждый.
Напишите все то, что вы действительно хотите, отпустите своего внутреннего создателя. Желаю вам гармонии и глубокого искреннего счастья от процесса сотворения своей жизни!
Автор: Дарья Шишелова
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4