Регистрация




АСТРАЛ. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ АД.
Последнее сообщение Медея
25 фев 2024, 18:57

Серебрянный Жгут
Последнее сообщение СИЛЬФ
20 июл 2019, 08:47

АСТРАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ВО СНЕ
Последнее сообщение Borga
27 май 2019, 13:15

Астрал и Секс
Последнее сообщение Borga
27 май 2019, 13:12

Четыре метода выхода в астрал
Последнее сообщение Borga
27 май 2019, 13:10

ТЕХНИКА ВЫХОДА ИЗ ТЕЛА
Последнее сообщение Borga
27 май 2019, 13:05

Как выйти в астрал?
Последнее сообщение Borga
27 май 2019, 13:03

Астральные нападения и астральная защита
Последнее сообщение Borga
27 май 2019, 13:02

Опасности Астрала.
Последнее сообщение Borga
27 май 2019, 13:01

Картина одержания на Тонком плане
Последнее сообщение ChernoVeda
15 июн 2018, 12:32




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Серебрянный Жгут

ДИАГНОСТ
Аватар пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:53

Серебрянный Жгут

Сообщение СИЛЬФ » 20 июл 2019, 08:47

Серебрянный Жгут

E. A. Koetting

Перевод: Sandre

Редакция: Татьяна Ворон

Попытка идентификации себя с цветком на ковре в доме моего друга была первой из множества попыток астральной проекции.

Путешествия за пределы тюрьмы плоти с самого первого опыта астральной проекции было моей заветной целью во время практики. Я следовал инструкциям, приведённым в каждой новой книге «New Age», что я мог отыскать, я часто представлял себя, оставившим тело и даже ясно различал видения и звуки вокруг меня. Но ни один из методов, похоже, не уходил дальше моего воображения. Моё сознание всё ещё было в ловушке моего мозга и всё ещё подчинялось химическим отливам и приливам этого органа.

Однажды я представил путешествие в Лас-Вегас, чтобы увидеть со своей старой подругой, прошлой любовью. Я смотрел на неё, заметив нехарактерную для неё яркую жёлтую рубашку, которая совсем не шла к её светлым волосам и голубым глазам. Вскоре после этого я вернулся к своему физическому телу, в свою обыденную обстановку, но тут зазвонил телефон. Это была она. Это была та самая подруга. Она почувствовала моё присутствие и хотела узнать, всё ли со мной в порядке, так как её встревожило нехорошее предчувствие о моей участи. Я сказал ей, что всё в хорошо и попросил не беспокоиться. Я спросил, что на ней надето, стараясь не выглядеть как озабоченный подросток. Она рассмеялась и сказала, что на ней разрисованные синие джинсы и новая жёлтая рубашка, что дала ей мама.

Проверка моего возможного успеха «астральной проекции» беспокоила меня глубже, чем какая-либо осознанная неудача. Когда я обдумывал свои падения, я понял, что всё это имело смысл. Я всё ещё чувствовал, что никуда не уходил, что моё сознание не путешествовало дальше моего пульсирующего мозга — но в тоже время я видел доказательства успеха при просмотре событий в двух сотнях миль.

Как азартный игрок, потерявший тысячи долларов за столом, эта простая выплата в одну сотню способствовала моему упорству оставшихся лет, что мне потребуются, чтобы испытать реальный успех в нелокальной осознанности.

***
Я устроился на работу подмастерьем-декоратором под руководством одного из немногих Мастеров, художника в сотне миль вокруг. Мой наставник оказался очень чувствительным к духовным потокам вокруг него, поэтому он позволил мне «тренировать нефизические мышцы», поощряя мои исследования в восточных религиях и мистических дисциплинах.

Один наш заказ, который мы приняли, был в четырёхэтажном доме, находящимся на холме с видом на долину. Улицы, деревья и автомобили оттуда казались декорациями города, пластиковым набором, а не частью мира, в котором я жил.

Каждое утро перед тем, как начать работу, как только солнце поднималось над долиной, я уходил на балкон последнего этажа и любовался на город, держа пластиковый стакан с ароматным кофе и сигарету в руке. Я снова позволил своему разуму уйти внутрь себя, ускользая от дебрей реальности, от моих альфа-мозговых волн вверх, к трансовому тета-состоянию. Только затем я позволял себе работать.

Однажды утром на балконе третьего этажа дома я заставил свой разум «замолчать», привёл своё сердце в состояние покоя, а всем своим осознанием достиг всего окружающего пространства и глубоко погрузился в него, в само пространство.

Всё затихло, словно волна холода заморозила воздух, птиц и насекомых, словно она заглушила двигатели проезжавших внизу машин, не позволяя проникнуть даже самому малейшему звуку проникнуть в мои уши. По сравнению с «замерзанием» мира вокруг, моя душа была объята пламенем.

Я впервые почувствовал это в своей пояснице, словно там горело сжатое пламя, поднимаясь затем к моему желудку, подобно магме разливаясь в груди, в шее, голове и в обеих моих руках, пока моё тело более не могло сдерживать жар. Он хлынул из меня, из моих пальцев, из глаз, из каждой клетки тела, выплёскиваясь на холодный воздух вокруг меня.

Мои закрытые глаза остановились на улице внизу, где её детали были едва заметны. Одним выдохом я был там, мгновенно бросился между двумя пространствами с интенсивностью, которая заставила меня задохнуться, если бы я не был изнурён дыханием во время движения.

Я был там, стоял на этой улице, у маленького коричневого дома, следующего от меня за ему подобным. Красные и жёлтые листья застилали тротуар и текли в мокрые водостоки, несмотря на снег, лежавший на земле. Но ни лёд, ни листья не хрустели под моими ногами, когда я шёл.

Я повернул голову чтобы взглянуть на то место, где я был минуту назад, к большому дому, находящемуся за городом. Я увидел серебристый и голубой поток света, соединяющий балкон этого дома и угол улицы. А там… там было тело, пустое тело, которое выглядело, словно я.

Как только я взглянул туда, меня тут же отбросило к этому месту, назад на балкон, к своему собственному телу.

Моё сердце бешено билось, словно остановилось в тот момент, когда я вышел из него, а мои лёгкие будто бы были кишели мухами. Я упал на колени, кашляя и хрипя, наконец, восстановившись спустя минуту.

Что только что произошло? Я перенёсся с одного места на другое в одно мгновение, не в своём уме, а в действительности. Ничто, испытываемое мною раннее, не сравнится с такой яркой и впечатляющей проекцией, которую я только что испытал. Опыт был настолько существенным, что в тот момент я до сих пор не осознавал, что моё тело совершило полет вместе со мной, с несгораемой душой Феникса.

Я снова встал, успокоил свой ум и эмоции, всё ещё возбуждённые осознанием моих возможностей, и мои глаза выбрали новую цель — одного старика на другом углу улицы.

Выдохнув, я «прыгнул» с балкона на улицу, на этот раз сознательно замедляя своё восприятие времени и пространства, наблюдая за воздухом, птицами и машинами, проходящими мимо меня, видя кинетическую движущуюся рябь, вызванную моим путешествием, пока, наконец, я не стоял на другом конце улицы.

Тот человек, явно не радуясь начинающемуся дню, сел в свою машину, запустил двигатель и проехал по дороге всего в нескольких метрах от меня. Он не заметил моего присутствия. Я был сознательным и живым призраком среди духовно мёртвых.

***
Я назвал этот опыт перемещения своего сознания на небольшое расстояние от своего тела «прыжками», сопоставляя с «путешествиями», которые подразумевают под собой большое расстояние, а также опыт движения в отдалённое место.

Термин «прыжки» вполне уместен, поскольку сам опыт ощущается именно как прыжок. Я чувствовал нервозность и возбуждение в себе, прежде чем покинуть своё тело, и специфический тип Силы воли[1], казавшийся несоизмеримо большим и походивший на то состояние, когда я, будучи подростком, прыгал со скалы в воду. Я всегда был в ужасе от высоты и особенно от падения, поэтому должен был собрать всю свою храбрость, тестостерон и острые ощущения в кулак, чтобы заставить свои ноги шагнуть с песка хребта к своим знакомым друзьям в воде.

Я не мог определить, какая фобия наждалась в смелом толчке при выходе сознания из мозга и тела. Однако после моего первого спонтанного прыжка я осознал, что именно толчок и прыжок помогают мне выйти за пределы плоти.

***
И теперь я должен был собрать как можно большее количество моих переживаний, чтобы сделать мою практику более продуктивно. Не для себя, так как мне требовалось все меньше и меньше усилий. Мне было необходимо рассказать об одной вещи, которую я пытался попробовать в течение многих лет и которую совершенно случайно освоил божественной частью внутри меня. Я должен был описать это.

Вы не можете использовать разум для доступа к вещам, что выходят за рамки ментального понимания. Принудительная визуализация, воспоминание о образе и все другие трюки, преподаваемые спиритуалистами New Age, бессмысленны для целеустремлённого Путешественника.

Я некоторое время работал как оккультный консультант, гадающий на картах Таро и пробивающий свой путь к духовному исцелению. Вместе с умными и последовательными клиентами я видел и немало туристов — людей, что платили мне за мои услуги, каждый раз осуждая эффективность того, за что они отдали деньги. Когда их прошлое и будущее было выложено на столе перед ними, когда они услышали их интимные и внутренние переживания из моих уст, когда их болезни исцелялись моими руками, я мог заметить моменты уважения с их стороны, за которыми следовало быстрое и стойкое возвращение к привычному цинизму. Любопытно, что эти клиенты часто возвращались, всё такие же недоверчивые и упорные в том, чтобы повторить предыдущий опыт, не жалея ни своих денег, ни времени.

Один из таких туристов по имени Трэвис услышал от друга, что я сделал отличное предсказание о будущем. Я удивился, когда увидел его с женой на пороге у моего дома. Они стояли и радостно улыбались, словно хотели произнести «Trick or Treat!» («Трюк или Удовольствие!») и дать мне кусок ткани, чтобы я насыпал туда конфет и сладостей. Трэвис, достаточно долго улыбаясь, спрашивал меня о гадании на Таро, о котором он слышал. Я пригласил их в свою гостиную, зажёг ароматические свечи на своём журнальном столике и спросил пару, что их привело ко мне.

— Что ж, — Трэвис колебался, будучи неуверенным в том, как начать разговор. Он был так же смущён, как подросток на первом свидании с проституткой. — Я… мы слышали, что вы очень хорошо читаете карты и прочие вещи, поэтому мы надеемся, что вы сможете сделать нам расклад.

Я сделал глубокий вдох. — Это не просто хобби, — объяснил я. — Это то, что я делаю и то, кто я есть и чем я живу. И не только Таро, но и многим другим: духи, ритуальная работа, предсказание — всем этим. Я плачу за этот дом, за всё, что находится в нём, за машину, которую вы видели на моей подъездной дорожке, и все деньги для этого я получаю от духовной работы.

Я хотел, чтобы они поняли, что я не тот тамада-аниматор, которого часто приглашают на праздники, и что мои услуги — это не развлечение.

Трэвис увидел то что он обидел меня. — Нет-нет, мы без проблем вам заплатим. Сколько вы берёте?

— Это вам решать, — сказал я ему, что было постоянным ответом на мой вопрос. — Вы можете дать мне столько, сколько считаете нужным.

Как и большинство моих первых клиентов, мой ответ поставил Трэвиса в ещё более неудобное положение. — Сколько вам обычно платят?

— Одни бросают мне двадцатидолларовую купюру, другие дают сотню долларов за чтение. Это зависит от того, на что вы способны и как вам удобно.

Трэвис кивнул головой в явном понимании и соглашении.

— Итак, вы вам нужно простое толкование? — спросил я. — Прямой, базовый разбор того, где находитесь вы и куда можете идти?»

— Конечно, — согласился Трэвис. Его жена также кивнула.

Я несколько раз перетасовал карты прежде, чем передать их Трэвису. — Перетасовывайте их, пока вам не станет комфортно.

По выражению лица Трэвиса было ясно, что он не понял.

— Вы будете перемешивать карты, — пытался объяснить я. — Ваш ум, ваше сверхсознание, ваше психическое «Я» и то, что вы называете своей частью вас, которая знает всё, будет перемещать карты так, как необходимо. Всё, что вам нужно — сознательно перетасовывать карты и позволить вашей интуиции сообщить вам, когда остановиться.

Он взял карты и осторожно перетасовывал их, смотря на меня в надежде найти какое-либо одобрение в моей формулировке. Его руки начинали перемещать карты быстрее и быстрее, его глаза мерцали, словно глаза математика, пытающегося решить нерешаемую задачу.

Он остановился. Его руки дрожали почти незаметно. Трэвис вернул мне карты. — Готово, —произнёс он с уверенным и печальным взглядом, зная о том, что его разум, руки, всё его более низкое, физическое «Я» использовалось для неизвестной его сознательному уму цели.

Я разложил карты и начал читать его прошлое, настоящее и будущее. Хотя я не могу вспомнить ни одной вещи, что сказал Трэвису, я хорошо помню его реакцию. Он поднёс руку к своему рту, раскрывшемуся от удивления, его грудь поднималась и падала быстрее, чем он пытался уравновесить свой страх, вдыхая больше кислорода, чем обычно, а затем его тело упало на диван, уступив сопротивление невозможному.

***
Трэвис и его жена молча покинули мой дом, сухо сказали «спасибо», когда я проводил их до двери. Иногда я чувствую себя виноватым когда разбиваю вдребезги привычное представление реальности незнакомых мне клиентов, предсказывая им будущее. Я успокаиваю себя лишь тем, что понимаю: они сами постучались в мой дом.

Прошло не больше двух недель, как Трэвис и его жена снова пришли ко мне. Я с улыбкой пригласил их в свой дом.

Прежде чем я смог спросить, чем могу помочь, Трэвис взял инициативу в свои руки.

— Послушай, — начал он, — я был у многих «психологов», тарологов и многих других — и им больше интересно слушать. Но ты… что-то другое. Мужик, я имею в виду что ты разложил всю жизнь передо мной и не сдерживался. Ты реальный МакКой.

— Хорошо, спасибо, — я улыбнулся и кивнул, принимая его комплимент. Последовали три долгие секунды молчания. Я помедлил и спросил, что могу сделать для него. Вопрос сорвал бы петли с петли с любой двери, сохранявшей его вежливость и сдержанность, буря слов полетела из его рта быстрее, чем он мог её сдержать.

Будучи ребёнком, Трэвис представлял, что может путешествовать вне тела. Он мечтал летать вне своей плоти, в воздухе над ним, плавать у потолка и смотреть на себя спящего. Он фантазировал о возможности проникать сквозь стены и тысячи километров пространства одной мыслью, но со временем он отдалялся от своей мечты. Когда он сел на мой диван, однако, и наблюдал, как я читал его личную жизнь, он поклялся, что признал во мне что-то особенное, что-то вроде учителя, проводника, который мог бы помочь ему достичь самой заветной мечты.

***
Я обучал нескольких оккультных посвящённых, как проецировать своё сознание вне тела, но никогда, никогда обычному человеку — никогда полному неофиту. Я всегда знакомил своих студентов с медитативной практикой, перенося мозговую активность к низким тета-волнам и удерживая их там достаточно долго, чтобы опуститься через «кольца реальности» к реализации сверхчеловеческой гамма-вспышки. Только тогда, как весь этот процесс с биохимией, мозговыми состояниями и личным энергетическим смещением был сбалансированным и «кристаллизированным», я начинал направлять ученика в процесс выхода из тела.

Однако мечта Трэвиса не могла ждать всё это достаточно долго. Он хотел летать, и он хотел летать этой самой ночью! И он попросил предоставить ему крылья и серебряную нить, что дала бы ему свободу. Это был идеальный эксперимент, от которого я просто не мог отказаться.

***
Я погасил свет, попросил Трэвиса снять все украшения с его тела и удобно сесть, расслабив руки. Когда он комфортно устроился и замер, я начал упражнение.

Я всегда считал, что перемещение человека в изменённое состояние сознания получается намного проще и естественней, когда я сам вхожу в это состояние с ним. Тогда я не просто даю команды человеку, но отправляюсь в путешествие вместе с ним. Мои слова становятся как инструкциями, так и рассказом.

— Вдохни и почувствуй, как поднимается твоя грудь, — произнёс я, делая то же самое. —Выдохни и почувствуй, как она падает. Вдох и выдох, вверх и вниз. Не пытайся сделать своё дыхание медленней или быстрей; просто обрати внимание на движения всего твоего тела, когда вдыхаешь и выдыхаешь, вдыхаешь и выдыхаешь, таким образом расслабляясь.

— Ты замечаешь мягкий свет над собой, словно это облако света. Тебе не нужно смотреть на него или видеть его, просто знай, что оно есть, что тепло и удобно. Облако движется вниз, вниз, пока оно не коснётся верхней части твоей головы и твоя голова начинает расслабляться. Облако движется вниз, вниз касаясь твоих ушей и твои уши расслабляются.

Я продолжал этот стандартный процесс релаксации, направляя Трэвиса и себя через расслабление каждой конечности до тех пор, пока мнимое облако не окажется под ногами, а наши тела будут полностью расслаблены на стульях. Вся моя сила воли была сфокусирована на работе голосовых способностей.

Мы оба задержались на уровне слабых мозговых волн, наш разум угрожал упасть в темноту дельты сна. Мне пришлось настроить мозговые волны примерно на 4.5 Гц, ориентируясь на цель, чтобы мы могли достигнуть максимума в 100 Гц, в таинственный, высокий гамма-диапазон, где происходили чудеса.

— Своим умом — только своим умом — осмотри комнату, в которой сидишь. Старайся не использовать своё тело, свои чувства или даже свой мозг. Комната просто оживает в твоём видении, словно ты бодрствуешь после долго сна.

— Я вижу это, — произнёс Трэвис.

— Великолепно. Теперь можешь подумать о своей собственной гостиной в своём доме.

Трэвис двинул головой вверх и вниз, давая утвердительный ответ.

— Твои внутренние глаза тяжёлые. Иди вперёд и закрой их. Забудь видение этой комнаты. Подумай о своём доме и открой своё внутреннее зрение снова. Ты снова пробудишься в своей гостиной.

— О, вау! — Трэвис прервал мою инструкцию своим голосом, несмотря на кажущуюся кататонию тела. — Вау. Я там.

С этого момента Трэвис мог передвигаться по своему дому, а затем во двор, окрестности и вернуться к своему телу полтора часа спустя. На деле всё, что я сделал, это направил его вниз, в состояние тета, и дал ему направление, необходимое для сохранения этого состояния достаточно долго, чтобы вызвать состояние гамма.

***
— Я был там, но это было похоже на то, что я действительно это не контролировал, — произнёс он после испытанного шока. — Это было так, словно я смотрел на это вместо реального действия, словно это было сочетание памяти и воображения.

Опыт Трэвиса уникален и является общей стартовой точкой в изучении путешествий вне тела. Несмотря на ожидание, однако, это задело мою самооценку. Ведь я не мог сразу, за один сеанс, подвести его к тому, чтобы он чувствовал то же самое, что и я тогда, стоя на балконе октябрьским утром.

Я боролся с этим разочарованием более трёх лет, делая вид, что проецирую своё воображение, а не себя, вместо того, чтобы проецировать себя в любое конкретное местоположение. Моё постоянно сомнение и неуверенность были прерваны небольшим доказательством успеха: люди сообщали о том, что чувствовали моё присутствие в тот момент, когда я представлял себя, что с ними; я мог точно описать место, которое я раньше не посещал или надетую одежду, что я не видел. Через день или два чувствуя себя очень гордым, однако неудовлетворённость возвращалась снова и снова… до того октября, когда я впервые увидел, что не просто путешествовал, а прыгал.

Что привело меня к тому жизненному разрыву между видением и знанием вещей и становлению этим? Что вызвало финальный толчок к духовной критической массе? Как измерить нечто невозможное?

В моём разочаровании и предположении, что я получаю что-то совершенно не то, я усмирил свою гордость и отправился в книжный магазин, чтобы приобрести книги по астральной проекции и путешествию души. Почти вся литература со словами «для начинающих» была такой же расплывчатой, как и методы, с помощью которых можно было достичь этих состояний. Те книги, что были направлены к Путешествие Души, методу проекции сознания, которые допускали трансцендентность сознания и опыта вне астрального плана в бесконечно глубоких и высоких состояниях бытия — всё подтверждало, что я был на правильном пути — что начальные состояния познания Путешествия Души действительно представлены и что при определённой точке разрыва опыт внезапно становится реальным.

Есть несколько терминов, что более разрушительны для распознания реальности эзотерического, чем слово «воображение». Это приводит к предположению, что всё, что делается в искусстве Восхождения, происходит в нашем собственном уме.

В книге «Йога Силы» Юлиус Эвола рассуждает о ценности воображения в духовной реализации:

«Эта сила воображения, понимаемая как сила видеть глазами ума любую форму во всех её деталях, чёткости и не менее ясно, чем через физическое зрение… Эта способность была подпитана действием, подобным тому, как через линзу фокусируются лучи солнца в пятно, где в итоге загорается пламя. На этом уровне мы можем говорить о «живом воображении» или «магическом воображении».
Все эти три или более года, в течении которых я ежедневно тратил время на то, чтобы выйти из своего тела, рассмотреть мир вокруг себя и пространства на расстоянии, воссоздавая в своём внутреннем видении окружающую среду и людей, стараясь разобраться в разговорах и лицах, — всё это было лишь фокусированием этой магической «линзы», духовного зрения на пергаменте реальности. Как только я создал крошечное пламя, весь холст быстро сгорел, чтобы представить реальность под реальностью, миры внутри миров.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

МОЙ КАБИНЕТ viewforum.php?f=1313

Вернуться в АСТРАЛ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru