Регистрация




МАШИНУ ПОД УДАР ПОДСТАВИТЬ
Последнее сообщение Медея
07 июл 2022, 16:58

На разорение врага
Последнее сообщение МАРИТА
16 янв 2019, 15:43

Порча на обидчика
Последнее сообщение МАРИТА
16 янв 2019, 15:08

ЗАПОЙНАЯ ПОРЧА
Последнее сообщение СЕНАМИРА
03 дек 2018, 09:18

ПОРЧА "ТРИ ЧЕРНЫХ КРЕСТА"
Последнее сообщение СЕНАМИРА
03 дек 2018, 02:34

Врага проучить - бесам отдать
Последнее сообщение СЕНАМИРА
03 дек 2018, 02:21

ПЕСНЬ НА НЕПОТРЕБУ
Последнее сообщение СЕНАМИРА
03 дек 2018, 00:37

ПОРЧА НА ОТТОРЖЕНИЕ ЛЮДЕЙ
Последнее сообщение МАРИТА
15 июн 2018, 08:22

Порча на одиночество
Последнее сообщение МАРИТА
15 июн 2018, 08:19

Порча на соперницу
Последнее сообщение МАРИТА
15 июн 2018, 08:18




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
RustyBrarf
RustyBrarf


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Причёты к двенадцати трясовицам

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11301
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Причёты к двенадцати трясовицам

Сообщение МАРИТА » 11 фев 2015, 03:15

Причёты к двенадцати трясовицам

12 Бесовиц-Трясовиц появились от соития Княжны Смерти и Беса Ирода,коих так и именуют - Иродовыми дочерями.
По иным чернокнижным преданиям Сатаница 12 раз отразилась в чёрной воде и произвела на свет 12 трясовиц.А тринадесятая смертная - сама Сатаница - Черновладычица и есть.
Окаянные дьяволицы-трясовицы предназначены для того,что бымучить род человеческий; так же именуемы демоницы, скрыжухи, тресеи, заведеи, темносветецы - прислужницы Сатаны. Их имена - Гнетия,Язвия,Знобея,Желтия,Огния,Пухлия,Хрипея,Голодея,Удавея,Гнобия.

Купно вся сии причёты ведати потребно, число еси двунадесяти трясовиц.Сии трясовицы каждая в пору власть держит. А во ины поры такоже силу емлет, да не равну, утверждённой ея поре.
Сии двунадесять причётов да по числу сих трясовиц.Сии же причёты,дабы какую ни есмь трясавицу на жива человека во вся ея силе обратить.
Еси и причёты,како сие снять, да их то равно двунадесять. Тако же их то равно двунадесять.
Тако же еси меж люда хождение единых заговоров, да ими сии трясовицы не побеждаемы. Кое есмь едины заговоры,да на вся двунадесяти трясовиц, то всегда силу емлет сей заговор, аще трясовицу не напуском навели, а яко хвори по ослаблению пришли.
Егда же слаб силами кой человек, тогда его трясовицы, тогда его трясовицы без причёта прихождаше, и их же снять мал труд. Коли же напуском содеяны, то сии едино двунадесятью причётами отчитывать, а ино несть толку.

Перва трясовица именем ЗНОБЕЯ.
Удел же власти её велик от месяца септемврия дня первого до месяца октемврия, дня же тридцать перваго.
Да во се емлет таковы разны хвори, яко озноб, да с огневицею велией, подёр да сверьба, а то и по вся телеси ломота. Сие же вся есмь до смерти, аще не снять от напуска.
Причёт первый до сея трясовицы.
Причёт же на водицу честь потребюно, егда еси вещица какая,до человека принадлежаща, то сию вещицу той водицей кропить. Ино же - несть её - то дать испить человеку. А буде сие не вместно - то при пороге или на земь у ворот вылить.
Да причёт то честь три дни кряду, егда на ум вспадёт во дни удела трясовицы. Творить же сие во полунощь, месяц небесный для сего силы не емлет. А дабы двунадесять раз порядок не твердить, то сие верно для вся трясовиц.
Аще водицу вземь, да на неё молви первый причёт:

За горы высокими да за реками быстрыми стоит терем чернокаменный.
А и есть в том тереме чёрном да каменном двунадесять сестриц да прозваньем Трясавиц.
А пройду горы высоки да реки быстры,да приступлю ко терему чёрну каменну.
А и поклонюсь то земно сестрицам да прозваньем Трясавицам.
А и вы,сестрицы, числом то двунадесять, выкликаю же Знобею.
Нейди ты Знобеюшка, род человкческий мучати,кости ломати,
Да телеса знобити да огнём палити,
А иди ты,Знобеюшка,до раба Божия (имя) на муку смертну.
Да стани кости его ломати да телеса знобити а и огнём палити.
Не бысте покою да и не бысте справы,
а и мука смертна до часа смертна,до доски гробовой.
Молитвами не отмолити да заговорами не отговорити.
Словом крепким,уговором древлим.
Ключ да замок по веки вечныя.
Аминь.

Далее надлежит сей водой вещь окропить да со таковой примолвкой:

Заговором древлим да уделом великим на муку раба божьего(имя).
Сколико еси ты в уделе,Знобеюшка - столико те раба божия (имя) мучати.
Крепким заветом да тайным словеси.Аминь.

Како прежде писано - егда несть вещи,то перед сим,како человека водой поити,сие же молви,и ино и пред порог егда вылить,то таков же заговор.
Да прими на мысль - чесо ране по уделу станешь дело вершити,то и далее трясовица от ворога не отыдет,да вернее и дольше мучати будет. То и вернее во гроб сведёт.Тако есть общее сие до вся сих трясовицы.





Втора же трясовица именем ЧЕРНЕЯ.
Есмь ея удел тридесять перваго дня октемврия месяца и до тридесятого дня новемврия месяца.
А и мучит же сия трясовица многоразными хворями да неведомыми недугами.А и кое есмь допреж бывши хвори - то те тако же отворяет,да держит то до смерти человека,а и снять ея ниже сведати - чесо есмь зело претрудно.
Причёт же до ея,како и ко первой - на воду чести подлежит,а ино во вся тако вершити,како с первым причётом. Да причёт то сей таков:

За горы высокими да за реками быстрыми во лесе тёмном есмь
стоит терем чёрн,чёрн да каменный,да к небесам то подымлется.
А и есмь то во том тереме, чёрном да каменном
двунадесять сестриц, родом же Трясовиц.
Кажда княжна млада да каждой удел княжеской.
А и пройду аз горы высокие да реки быстрыя,да ко терему чёрну каменну.
А и во удел то Чернеи Трясовицы.
Поклонюсь то я ея землекасательно да со таковым то до ея словом:
Аз же ти,княжна Трясовица Чернея,
людия мучишь да и к гробу приводишь.
Аз до тя прошение емлю:
егде бысте те удел-то не йди на род человеческий хвори творити
да сущи отворяти,да неведомы устрояти,
а иди же ты до раба Божия (имя) хвори творити
да сущи отворяти да неведомы устрояти.
Несть Рабу Божию справы да несть спокою.
Тако бы денно да нощно хвори да болести
раба Божия (имя)стретали.
Веком бы сократитеся да гробу прейти.
Никто же сего не сымет,никто же не отмолит.
Словом крепким да уговором древлим
по вецы вечныя.
Аминь.

Егда же водицу сию испити дашь, не то вещь окропляти станешь,а ино при пороге вылить надобно,то таку примолвку:

Сия водица предпутие до раба божия(имя) да трясовице Чернее.
На пагубу верну по веки вечныя.Аминь.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11301
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Re: Причёты к двенадцати трясовицам

Сообщение МАРИТА » 11 фев 2015, 03:17

Третия же трясовица прозваньем Безумная,Именем же Шумея,ниже ТРЯСЕЯ.
Удел её от тридесятого дни новемврия месяца до тридесятого же дни дикемврия месяца.
Мучит же много во уделе род человеческий да разны хворями со света провождаши. Приключаются от нея припадки,яко одержимость. То беснование ум мешает да глаголы неверны наводит. К сему и слепота от нея явишася може. Да тако и изводит. Чесо человеки самоубивцами ко гробуприхождаше чрез нея.
Причёт же до нея творится,како первым двум,а причёт же сей есмь таков:


За горы высокими да за реками быстрыми а и во лесе тёмном
есмь стоит терем чёрн да каменный да к небесам подъемлется.
А есмь во том тереме чёрном да каменном двунадесять горниц.
Да и во сих то горницах есмь двунадесять сестриц родом же Трясовиц.
Аз выкликаю ныне Трясовицу прозваньем Безумну
да величаньем Трясею,а именем же Шумею.
А и ти,Шумея,уделом властна,
ум то ясен видением темнишь да мнози хвори наводишь.
Да и чрез тя взор ясен отъяся.
А и ко гробу человеки волей идут.
Тако иди ти,трясовица Шумея,до ворога раба Божия(имя)
да сведи ты(имя) со света бела а и во могилу тёмну.
Уговором древлим да уделом великим
по веки вечныя.Аминь.

Тако же и примолвку молви,яко прежде:

Сия вода - путь до раба божия(имя) да трясовице-княжне Шумее.
От сих словесе да по веки вечныя.Аминь.


Четвёрта же трясавица именем ЛОМЕЯ.
Удел ея от тридесятого дни новембрия месяца до тридесять первого дни дикемврия месяца.
Многи люди от нея муки приемлют. Кости то во вся телеси ломит да сердце щемит,тоску наводит.
Да тако хвори схождашаясь,что человек жити не желает. Самоохотно с белу свету сходит.
Творить же сия Трясовицы причёт такоже,как и прежним.Да причёт таков:

За горы высокими да за реками быстрыми еси остров да то Буян.
Да на острове то тёмныя лес.
А и во лесе тёмном терем чёрн,терем чёрн да каменный.
А и во том тереме чёрном да каменном
двунадесяти палат княжеских.
Чесо еси палата княжны Ломеи.
Како и прейду аз горы высокие да реки быстрыя.
Да взойду то на остров Буян,а и во тёмный лес.
А и прейду же во терем чёрн да каменный
да и ко Трясовице Ломее,да поклонюсь то земно.
А и ти,Трясовица Ломея,буди ти мене общнице
во поделе чёрном да на уделе твоя.
Соиди до раба Божия(имя),
испроврещи укрепы да молитвы,
да сломи кости раба Божия(имя),
а и защепи сердце раба Божия(имя),
да изведи муки много разныя раба Божия(имя) со свету
на уделе своя.
Буде же от сих словесе да покон удела.
Тако по уговору по вецы вечныя.
Аминь.

Да примолвка на воду:

Буде те,Трясовица Ломея путь до раба Божия(имя) по веки вечныя.Аминь.

Пятый же причёт до трясовицы именем СКОРБНАЯ.
Скорбью да кручиной мучит,с ума через сие тако сводит.Не от хвори телесныя,а и от муки душевныя людия во гроб сходят. Удел же трясовице сей тридесять перваго дни месяца дикемврия и до двунадесятого дни марта месяца,а во ины годы тринадесятого дни того же месяца. Причёт же до нея ино,нежели прежним творити потребно.
Девять влас потребно от ворога,на коего напуск.Да лента поминальна.
Сею же лентой волосы перевяжи,да на се причёт четыредесять раз молви.Тако же на зачале удела трясовицы и во полунощь.

Заговором крепким да уставом древлим
выкликаю Трясовицу матерь Скорбную.
А иди же ти трясовица матерь Скорбная
от болот топких,от лесов тёмных,от рек быстрых
да погостов скорбных а и в земь то ти.
Муку гробовую да кручину темничну,
скорбинушку погостну да тоску люту.
А и обрати матерь Скорбна
муку гробовую да со кручинушкой темничной,
скорбинушку погостну да тоску люту на раба Божия(имя).
Бысть бы рабу Божию(имя) мука,аще при гробе.
А и бысть бы рабу божию(имя) кручина,яко во узах.
А и бысть бы рабу Божию(имя) скорбинушка,
яко кровныим на погосте.
Да и бысть бы рабу Божию(имя) тоска люта.
От сих словеси да по всяк час.
Никто же не отмолит да никто же не отшепчет
по веки вечныя.Аминь.

Далее 3 монеты на месте том оставить со примолвкой:

Дань за милость.


Причёт шёстый до трясовицы РАССЛАБЕИ.
Удел же её четыредесятого дни марта месяца до тридесятого дни априлия месяца.
Мучит же сия трясовица человеков, яко глаголемо. Сие есть кости расслабляет,суставы отъемлет,чувство во руцех и телеси отъемлет тако же.
Причёт же до нея честь на погостну земь,аще при пороге класть.А ино на погостну водицу,аще испить даждь вместно.Причёт же тако же во полунощь честь да четыредесять раз,яко до скорбной трясовицы.
Причёт же таков:

За горы высокими да за реками быстрымиеси терем чёрн да каменный.
А во сём то тереме чёрном да каменном еси двунадесять сестриц прозваньем трясовиц.
Аз прейду горы высокие да реки быстрыя
да прейду ко терему чёрну да каменну.
А во сём то тереме еси горницы княжны Трясавицы да прозваньем Расслабея.
Яко войду аз во сей то терем да прейду аз до горницы Трясавицы княжны Расслабеи.
Поклонюся ея земно да со таковым словом:
Аз же ти,княжна Расслабеюшка,пособи же мене во поделе чёрном да на уделе своя.
Приди до раба божьего (имя),силы его сокруши,да суставы его отыми,
дабы перстом николи не двинути,хлад да огнь николи не восчувствовати.
А и нози бы раба божия(имя) вмале не хождаше,
А и руци то раба Божия(имя) вмале не не подъемлются.
Буди же сия вся зачало на уделе твоя.
Словом крепким уговором древлим по веки вечныя.
Аминь.

Засим примолвка на земь ниже воду погостну:

Се еси предпутие трясавицы Расслабеи до раба божия(имя) по веки вечныя.Аминь.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11301
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Re: Причёты к двенадцати трясовицам

Сообщение МАРИТА » 11 фев 2015, 03:21

Причёт седьмый до трясовицы ПУХЛЕИ.
Удел же ея перваго дни мая месяца до тридесятого дни июня месяца.
Чрез сию Трясавицу таковы разны муки происходят: яко водяница от ея находит,огнь Антониев тако же может произвесть. Гниение всяко во телеси через ея зачинается,а и мнози хвори,коим людия имён не ведают.Сице еси сия Трясовица свойства таковаго,чесо идёт на гнилу водицу.Сие есть болотну,а к сему пора ея удел зело удобен,яко о ту пору лёд со болот сходит.
Аще не вместно сию водицу при пороге оставити,то ея во ковш вземь,да в ню пять власков ворога.А егда заговор молвлен - тако примолвку скажи,да сю водицу со власами - внове в болото.Честь же сия причёт на захождение солнечно.
А причёт же таков:

Во болотном царстве да во сокровенном государстве еси царь.
Да то болотный государь.
А и еси сего царя да сего болотна государя двунадесяти дочерей,
княжён да царевен.
Сии же еси сестрицы да прозваньем то Трясовицы.
Аз приступлю ко болотну царству да сокровенну государству,
поклонюсь то земно сокровенну престолу да испрошу се милости да потворы.
А и во поделе чёрном пособи.
Аз тя выкликаю,Трясовица пухлея,
пособи во поделе чёрном на уделе твоя.
А и не йди люд мучати,хвори творити,да ветхи отворяти,
а поди до рабы божией(имя) телеса ей растити,
водянице на неё напускати,кости белы рабы божией(имя) гноити,
хвори многоразными ея ко гробу привесть.
Словеси сим поделие замок да ключ еси древен уговор.
По веки вечныя.Аминь.

Како прежде здесь бысть писано,примолвку сказывати.Сия же такова:

Сия водица ко трясивица болотныя Пухлеи весть до рабы Божией(имя) путь егда придёт,
тако пусть крепит по веки вечныя.Аминь.


Причёт осьмой ко трясовице прозваньем Тайная,именем же ГНЕТЕЯ.
Удел ея таков же,яко трясавицы Пухлеи. От перваго дни мая месяца до тринадесятого дни июня месяца.Мучит же на уделе своя многоразными хвори человек. Особу силу емлет,яко егда на уделе ея хворь какая нарождается.Тако не отворится,покуда не смертна.Первые же хвори от нея видимы - кручину наводит,страхи разны,видения да слухи,сны худыя.Причёт же честь на водицу зело ладно будет.Аще на колодезну,да и ина прок даст.Честь во полунощь,а причёт же еси таков:

За горы высокими да за реками быстрыми еси терем чёрн да каменный.
А во сём то тереме чёрном да каменном еси двунадесять княжён сестриц,
да прозваньем Трясовиц.
Аз прейду ко терему чёрну да каменну да вниду в горницу
княжны Трясавицы прозваньем же тайная да именем же Гнетея.
Поклонюсь то земно да со таковым словом:
А и ти княжна Трясавица прозваньем же Тайная да именем же Гнетея,
пособи ти мене во поделии чёрном на уделе своя.
Нейди ти человеков мучати,кручинушкою морочити,
а поди же ти до рабы Божьей (имя) денно да нощно,
на утрии да на повечерии рабу Божию (имя) мучити,
хвори разны сживати - ведомые да беззвестныя,
бывши да новее,со кручинушкой да скорбинушкой.
А и ти,княжна Трясовица,прозваньем же тайная да именем Гнетея,
пребуди со рабой Божией(имя) до часу смертна неотходно.
Быть по словеси сим,яко от веку уговор по веки вечныя.
Аминь.

Примолвка же такова:

Сия водица предпутие до рабы Божьей(имя),да трясавицы княжны прозваньем же Тайная,
а именем же Гнетея.По веки вечныя.Аминь.


Причёт девятой до трясовицы прозваньем Белая,именем же ОГНЕЯ.
Удел же ея со тридесятого дни июня до тридесятого дни июля месяца. От нея же хвори таковы происходят:огневица велия да видения мнози,кровь вся подъемлется да припадки разны.Сие же вся раннее иных до гроба приводит.Причёт же до нея честь во пору,егда солнце заходит,да и честь то на лучину ли,щепу берёзову горящу,тако становясь,дабы дыму бысть во ту сторонушку ко ворога дому.
Причёт же таков:

За горы высокими да за реками быстрыми еси терем чёрн да каменный.
А во сём то тереме чёрном да каменном еси двунадесять сестриц по прозваньем Трясовиц.
Аз прейду горы высокие да реки быстрыя да преступлю ко терему чёрну да каменну.
Аз тя выкликаю,княжна Трясовица прозваньем Белая именем же Огнея.
Поклонюсь то те земно да со таковым то прошением:
А и нейди ти,княжна трясовица,прозваньем Белая,да именем то Огнея человек мучити,
А пойди ты до рабы Божией(имя),оцепи ея главу огненным ободом,
распали ея кровь,яко смолу кипучу,приведи сень незнаему на разум,отыми память.
Да пребудети княжна трясавица прозваньем Белая да именем Огнея
со рабой Божией(имя) до часа смертна.
По веки вечныя.Аминь.

Примолвки же по деянию сему не потребно.



Причёт десятый до тря совицы ПРОТИВНОЙ.
Сия трясовица имени не емлет,а едино призванье Противна,а ино Голодея.
Удел же ея со тридесят перваго дни месяца июля до тридесятого дни августа месяца аугуста.
Ум отъемлет,равно же и память,от пищи отвращает и через сие сушит.Ярость во сердцах подъемлет,кровь во телеси отворяет,а чрез сие более смерти приключаются.Причёт же до нея честь во полуночь да на водицу.А причёт же таков:

За горы высокими до за реками быстрыми еси терем чёрн да каменный,
а во сём то тереме чёрном да каменном еси двенадцать сестриц да прозваньем трясавиц.
Аз прейду горы высокия да реки быстрыя
да преступлю ко тере му чёрну да каменну.
Аз выкликаю тя княжна трясовица прозваньем противна да именем безвестна.
Пособи ти мене во поделии чёрном.
Приведи же до гроба раба божия(имя).
Пищи бы несть николи не вкусити,
разум бысть помрачён,память еси отъяся,
да и ярость то во сердце подъемлется,,
а и кровь во телеси отволритися.
Тако бысти мытарства сия до гроба.
Пребуди ти,княжна трясавица прозваньем противна да именем безвестна
со рабой божией(имя) до часа смертна.
Уговор замок да поделие ключ.
Аминь.

Примолвка же такова:

Сия водица еси предпутие до раба божия(имя) до трясавицы прозваньем противна именем же безвестныя по веки вечныя.Аминь.


Причёт единадесятой до трясовицы именем СТАРЕЯ.
Удел же ея со тридесят перваго дни июня месяца до тридесятого дни июля месяца.
Все части старит,сердце становит.Причёт на погостну земь ниже воду,яко прежде здесь писано.Творити же в полунощь.
Причёт таков:

За горы высокими да за реками быстрыми еси терем чёрн да каменный.
А во сем то тереме чёрном да каменном еси двунадесять сестриц прзваньем трясовиц.
Аз прейду горы высокия да реки быстрыя да преступлю ко терему чёрну да каменну.
Аз выкликаю княжну трясавицу именем Старею.
Поклонюсь то земно да со таковым словом:
А и ти,княжна трясовица Стареюшка,
пособи ти мене во поделии чёрном.
А и нейди ко людям добрым кров хладити,
сердце становити да и ко гробу провожати.
А пойди ты до раба божия(имя) кровь хладити,
сердце становити да и ко гробу провождати.
Буде по словесу сим.
Поделие ключ,уговор замок
по веки вечныя.
Аминь.

Примолвка стара:

Сия водица еси предпутие да раба божия(имя) да трясавицы Стареи.
По веки вечныя.Аминь


Причёт двунадесятой до трясавицы именем СМЕРТНАЯ.
Удел ея по вся дни,наипаче же со тридесятого перваго дни аугуста месяца до тридесятого дни септемврия месяца.Едино слово век сокращает да ко гробу приводит.Более прочих силу емлет.Несть от нея хвори,кои бы ко гробу не бысть.Причёт до нея честь во полунощь да на погостну водицу:

На море на окияне да на острове буяне еси тёмныя лес.
А во сем же тёмныим лесе еси терем,
да то ставень затворён да двери заключены.
Еси же в сем тереме княжна трясовица именем Смертная-
сестрицам несть части.
Прейду до терема сего,да вниду не стуком,
а и велием гласом выкликаю:
Княжна трясовица именем Смертная,
пособи во поделии чёрном.
Обратися ликом на раба Божия(имя) да сократи век хворями тяжкими.
Заговор креплю уговором да твоя вечным уделом.
Егда удел смерти престанет,тако поделие сие расторгнется.
По веки вечныя.Аминь.

Примолвка же глаголится тако:

Водица след да влас путь до раба Божия(имя) по веки вечныя.Аминь.

Далее волос врага на могиле одноимённой прикопати с сею же примолвкою.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Порчи

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru