Регистрация




Приворот на перевёрнутые иконы
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:46

Вызов для любовной утехи
Последнее сообщение МАРИТА
28 дек 2019, 17:47

Приворот веретницкий
Последнее сообщение МАРИТА
28 дек 2019, 17:32

Приворот во время венчания
Последнее сообщение МАРИТА
23 окт 2019, 18:17

Приворожить мужика
Последнее сообщение СЕНАМИРА
03 дек 2018, 09:04

Веретнический приворот через Беса Огневика
Последнее сообщение Sinilga
19 июн 2017, 06:50

Приворот на церковную землю (Мансур)
Последнее сообщение Sinilga
09 июн 2017, 14:22

Приворот соборный.
Последнее сообщение Sinilga
09 июн 2017, 14:10

Приворот на перевернутую икону.
Последнее сообщение Sinilga
09 июн 2017, 13:58

Приворот ночной
Последнее сообщение МАРИТА
13 ноя 2015, 22:34




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Приворот во время венчания

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Приворот во время венчания

Сообщение МАРИТА » 23 окт 2019, 18:17

Однажды, много лет назад, я присутствовал на венчании знакомых молодых людей.
Все шло по известному церковному сценарию.
Священник празднично начал вещать жениху «Венчается раб Божий Андрей с рабой Божьей Анной».
Так он должен был сказать 3 раза.
Когда священник начал говорить эту фразу 2-й раз, свеча жениха внезапно закоптила.
А священник, словно провалившись глазами в пустоту, вдруг сказал «Венчается раб Божий Андрей с рабой Божьей Натальей»!..
Словно спохватившись священник быстро повторился-очнулся «с рабой Божьей Анной».
Третий раз священник сказал фразу правильно, как и было в первый раз.
Затем, священник приступил к невесте – «Венчается раба Божья Анна с рабом Божьим Андреем».
Когда священник начал говорить эту фразу 2-й раз, уже свеча невесты внезапно закоптила.
И священник брякнул - «Венчается раба Божья Анна с рабом Божьим Иоаном.»!?!
Сбросив наваждение, священник добавил «с рабом Божьим Андреем».

Забегая вперед скажу, что обвенчанные Андрей и Анна прожили в браке не долго – 3 года. После венчания, их словно подменили, все их раздражало друг в друге.
Никто не обратил внимания на «огрехи» опытного в летах священника. Что и было нужно бабушке ведьме, отрабатывающей в церкви заказ на приворот!
Именно о таком привороте мы и будем говорить далее.

Предположим ведьме нужно приворожить к рабе Божьей Светлане – раба Божьего Владимира.
Для того, чтобы провести обряд – ведьма должна заполучить волос Светланы и волос Владимира.
Кроме того, понадобится также нить с веревки висельника и нить с веревки колокола.
Если нет веревки висельника, некоторые ведьмы намекали, что сносно используется веревка, которой привязана к будке дворовая собака (в данном случае собака ведьмы или собака Заказчицы Светланы).

Ведьма заранее выбирает церковь, где будет венчание.
Неплохо, если ведьма заранее узнает имена венчающихся.
Идеально если имя привораживаемого совпадет с брачующимся. И в двойне идеально – если совпадут оба имени!
Также, ведьма внимательно в церкви осматривает внутренний порог церкви, замечая детали.
Затем, ведьма держит безмясной пост 3 дня (за 3 дня до приворота) и за дело.
Во время указанного поста – молочное кушать можно. Яйца нельзя.

В день приворота, на утренней заре - ведьма связывает волос Светланы с веревкой от колокола – посредине веревки (получается как бы крест), приговаривая:

«Как свят колокол за сердца и души люд Божий дергает, так и раба Божья Светлана за сердце и душу раба Божия Владимира отныне дергать будет. Ныне и присно и до веку. Аминь.»

Далее, ведьма связывает волос Владимира с веревкой от висельника/от собаки – также посредине, приговаривая:
- если веревка от висельника -
«Как грешному висельному покойному рабу Божию от сей узды не упокоиться и узду сию с себя не снять, так рабу Божию Владимиру от рабы Божьей Светланы не упокоиться и с себя узды рабы Божьей Светланы не снять. Ныне и присно и до веку. Аминь.»

- если веревка от собаки – «Как собаке сей узды до не смерти не снять, так рабу Божию Владимиру узды рабы Божьей Светланы с себя не снять, так от рабы Божьей Светланы раба Божия Владимира не отнять. Ныне и присно и до веку. Аминь.»

В день приворота – день венчания, ведьма поджидает венчающуюся пару в церкви.
С собой ведьма берет вышеуказанные нити с волосами Светланы и Владимира.
Куратором мероприятия является икона Богородицы, на которой к Богородице протягивает руки младенец.
Как только пред церковью появляются молодые, ведьма проходит по порогу церковному от стены к стене, роняя указанные нити с волосами у порога.

Суть – венчающиеся должны переступить нити.
Для большей простоты и непринужденности в совершении действий по ситуации, ведьма одевает длинную широкую юбку (почти по пол) черного цвета.
После того как венчающиеся прошли (вместе с гостями), ведьма поднимает указанные нити с волосами.
Обычно это делает путем крестопоклонов в пояс.

После чего, ведьма старается стать таким образом в церкви, чтобы:
- иметь возможность наблюдать все, что будет делать священник с венчающейся парой.
- иметь возможность кое-что делать руками, не привлекая лишнего внимания (в том числе для этого на голову ведьмы одевают широкие темные/черные платки, которые мощно укрывают плечи и руки).
Ведьма следит от какой свечи/лампады священник зажжет свою. И старается зажечь от той же свечи и свою свечу.
На крайний случай ведьма зажигает свою свечу от свечи, от которой зажигали свои свечи брачующиеся.

Далее ведьма с зажженной свечей в правой руке и нитями (с волосами) в левой руке начинает слушать венчальную службу.

Эпизод 1.
Когда священник спрашивает жениха:
«Имеешь ли ты … намерение доброе, крепкую мысль взять себе в жены …» - ведьма вместо имен жениха и невесты смотрит на свечу брачующегося и брачующейся и шепчет в данном случае имена Светланы и Владимира.
Но не просто например «Владимир», «присно Владимир», «присно Светлана».
Причем «присно» должно как бы проглотить в голове ведьмы имя брачующегося.

Эпизод 2.
Священник говорит приблизительно такое:
«Боже пречистый и всего творения Создатель, ребро праотца Адама по Своему человеколюбию претворивший в жену, и благословивший их, и сказавший: «Плодитесь, и размножайтесь, и владейте землею», и объявивший их обоих единым целым через супружество: ведь ради этого оставит человек отца своего и мать, и прилепится к жене своей, и будут двое в плоть единую, и тех, кого Бог сочетал, человек да не разлучает. Ты служителя Твоего Авраама благословивший и отверзший утробу Сарры, и соделавший его отцом множества народов! Исаака Ревекке даровавший, и рождением чад ее благословивший! Иакова с Рахилью соединивший и двенадцать патриархов от него явивший! Иосифа и Асенефу сочетавший, плод деторождения – Ефрема и Манассию им даровав! Захарию и Елисавету принявший и Предтечею Своим их чадо объявивший! От корня Иессеева по плоти израстивший Приснодеву и от Нее воплотившийся, и родившийся для спасения рода человеческого! По неизреченному Твоему дару и многой благости пришедший в Кану Галилейскую и тамошний брак благословивший, дабы явить, что Твоя воля есть законное супружество и от него деторождение:Сам Владыка Всесвятой, прими прошение нас, молящих Тебя, и, как там, и здесь невидимо попечение Свое явив, благослови этот брак и подай этим рабам Твоим ……. жизнь мирную, долгоденствие, целомудрие, друг ко другу любовь в союзе мира, потомство долговечное, радость о детях, неувядаемый славы венец…»
После - «этим рабам Твоим» - ведьма шепчет «присно Владимиру» и «присно Светлане».

Эпизод 3.
Священник говорит:
«Благословен Ты, Господи, Боже наш, священнодействия таинственного и чистого брака Совершитель, и супружества телесного Законодатель, непорочности Хранитель, житейских благ Распорядитель! Сам и ныне, Владыка, создавший в начале человека, и поставивший его царем творения, и сказавший: «Не хорошо одному быть человеку на земле: сотворим ему помощника, соответствующего ему». И, взяв одно из ребр его, Ты создал жену, увидев которую, Адам сказал: «Это ныне кость от костей моих и плоть от плоти моей: она наречется женой, ибо от мужа своего она взята. Потому оставит человек отца своего и мать, и прилепится к жене своей, и будут двое в плоть единую», и «тех, кого Бог сочетал, человек да не разлучает». Сам и ныне, Владыка Господи, Боже наш, ниспошли благодать Твою небесную на этих рабов Твоих………..: и дай рабе сей во всем повиноваться мужу, и этому рабу Твоему быть во главе жены, чтобы пожить им по воле Твоей. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Авраама и Сарру. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Исаака и Ревекку. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Иакова и всех патриархов. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Иосифа и Асенефу. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Моисея и Сепфору. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Иоакима и Анну. Благослови их, Господи, Боже наш, как благословил Ты Захарию и Елисавету. Сохрани их, Господи, Боже наш, как сохранил Ты Ноя в ковчеге. Сохрани их, Господи, Боже наш, как сохранил Ты Иону во чреве кита. Сохрани их, Господи, Боже наш, как сохранил Ты святых трех отроков от огня, ниспослав им росу с небес. И да придет на них та радость, которую испытала блаженная Елена, когда обрела священный Крест. Вспомни их, Господи, Боже наш, как вспомнил Ты Еноха, Сима, Илию. Вспомни их, Господи, Боже наш, как вспомнил Ты сорок святых Твоих мучеников, ниспослав им с небес венцы. Вспомни, Господи, Боже наш, и воспитавших их родителей: ибо молитвы родителей утверждают основания домов. Вспомни, Господи, Боже наш, рабов Твоих, участников брачного торжества, собравшихся ради радости этой. Вспомни, Господи Боже наш, раба Твоего …….и рабу Твою ………… и благослови их! Дай им плод чрева, прекрасных детей, единомыслие душевное и телесное. Возвысь их как кедры ливанские, как виноградную лозу ветвистую. Даруй им семя в колосе, чтобы, имея всякое довольство, изобиловали они всяким делом добрым и Тебе благоугодным. И да увидят сыновей у сыновей своих, как саженцы масличные вокруг трапезы их. И, благоугодив пред Тобою, да воссияют как светила на небесах, в Тебе, Господе нашем, Которому подобает слава, власть, честь и поклонение, ныне и всегда, и во веки веков.»
Таким же образом, ведьма шепчет «присно Владимиру» и «присно Светлане».

Эпизод 4.
Священник читает:
«Боже святой, создавший из праха человека, и из ребра его образовавший жену, и сочетавший с ним помощника, соответственного ему, ибо так угодно было Твоему Величеству, чтобы не одному быть человеку на земле. Сам и ныне, Владыка, ниспошли руку Твою от святого жилища Твоего и сочетай этого раба Твоего …. и эту рабу Твою …, ибо по воле Твоей сочетается с мужем жена. Соедини их в единомыслии, венчай их в плоть единую, даруй им плод чрева, утешение прекрасными детьми.»
Таким же образом, ведьма шепчет «присно Владимира» и «присно Светлану».

Эпизод 5.
Священник читает:
«Венчается раб Божий … с рабой Божией …»
Ведьма смотрит на свечу раба Божия и шепчет «присно Владимир» с «присно Светланой» .
Делает это все три раза, как делает священник.

Священник читает:
«Венчается раба Божия … с рабом Божим …»
Ведьма смотрит на свечу рабы Божией и шепчет «присно Светлана» с «присно Владимиром».
Делает это все три раза, как делает священник.

Эпизод 6.
Священник говорит:
«Ещё молимся о милости, жизни, мире, здравии, спасении, посещении рабов Божиих ….»
Таким же образом, ведьма шепчет «присно Владимира» и «присно Светланы».

Эпизод 7.
«Господи, Боже наш, по спасительному Твоему промыслу удостоивший брак в Кане Галилейской открыто почтить Своим пришествием, Сам ныне рабов Твоих …., которым Ты благоволил соединиться (друг с другом), в (мире и) единомыслии сохрани, священным их брак яви, непорочным их ложе соблюди…»
Там где «рабов Твоих» ведьма шепчет «присно Владимира» и «присно Светланы».
Там где «непорочным их» - вместо «их» ведьма шепчет имена брачующихся. Если имена брачующихся совпадают с заказчицей и привораживаемым – тогда ведьма не реагирует никак на эту молитву священника.

Эпизод 8.
Когда священник дает чашу брачующимся со словами «Чашу спасения приму…» - ведьма шепчет от имени брачующегося и брачующейся «Чашу присно Светланы (и Владимира – в зависимости кто пьет) приму…»

Эпизод 9.
Когда священник начинает водить брачующихся вокруг аналоя три раза – ведьма тремя движениями сплетает нити в левой руке в клубок, приговаривая:

«Как святого венца брачного никому не разорвать, так рабу Божьему Владимиру и Рабе Божьей Светлане вместе быть, в мире жить, в любви пребывать, горестей не знать. Уздою свяжу, венцом запечатаю. Аминь, за Аминем Аминь. Отныне и до веку и присно. Аминь.»

Эпизод 10.
Когда священник снимает венцы с голов брачующихся – ведьма скапывает со свечи на клубок ниток со словами:
«Венцы раба Божия Владимира и рабы Божьей Светланы Господь Сил принимает, их брак утверждает. Аминь.»
Должен получиться шарик из нитей и воска.
Далее ведьма должна успеть подойти к иконе Богородицы с младенцем, который тянет к Богородице руки – приложиться к ней – спрятав шарик за иконой.
Говорит – «Госпожа Небеси и Земли, Пресвятая Богородица, святы венцы рабы Божьей Светланы и раба Божьего Владимира сохрани. Как никому твой пресвятой образ от сей церкви не отнять, так никому святы венцы с рабы Божьей Светланы и раба Божьего Владимира – не снять. Аминь. Аминь. Аминь.»
Ставит у иконы 7 свечей – за здравие брачующихся, за здравие рабы Божьей Светланы и раба Божьего Владимира, и 3 свечи Богородице.

Ведьма быстро идет к порогу и ждет когда обвенчанные повернут на выход.
Как только они повернули – ведьма кланяется (как бы внутрь церкви при выходе из нее) при этом крестится с шепотком:
«С брачующихся снялось, рабе Божию Владимиру и рабе Божьей Светлане передалось. Аминь»
И выходит из церкви вон. Молча домой.

Я спрашивал у тех, кто такую альтернативу предлагал, что де висельник понятно петли уже с души своей не снимет, а собака? Мне ответили, что домашняя собака по жизни в узде у хозяина и речь о том, что жизни своей (быть в узде) она не изменит!

Насчет веревки от домашней собаки - согласен с Вами насчет цепи.
А так в селе большей частью если не цепи, так веревки-канаты собак держали.
Смотря когда Вы такое заметили.

Если до того, как брачующиеся стали перед священником - сделайте так, что брачующиеся держали в руках свечи, зажженные от Вашей свечи.
Вы же в течении все обряда венчания должны читать обереги на молодых, стоя со свечей в руках (от которой зажжены свечи у молодых).
Огонь свечей, который горит на свечах у молодых, важное звено в цепи обряда ведьмы!

Если заметили такое во время обряда - например обратили внимание на то, что священник во время обряда параллельно именам молодых (случайно) называл какие-то иные имена.
Запомните эти имена.

Не теряя времени закажите сорокоусты за здравие и Ваших брачующихся и 2-х других, которых назвал священник.
Затем, найдите в церкви икону Богородицы с младенцем (к которой младенец тянет руки), ставьте там 7 свечей - 2 за Ваших брачующихся, 2 за других, 3 для иконы.
Читайте 3 раза псалом 108 от имени Ваших брачующихся, после чего "обновите" огонь Вашей свечи от свечей, что Вы поставили за Ваших брачующихся у иконы.
Остаток обряда венчания Вы должны читать обереги на молодых, стоя со свечей в руках (огонь которой Вы обновили).
Когда молодые двинутся к выходу - Вы идите впереди них "как охрана".)))

Как только увидите ведьму, которая начинает кланятся в сторону молодых - встаньте между ней и молодыми, перекреститесь с поклоном в сторону этой ведьмы и шепните:
"И тебе здравой быти, а рабам Божьим ... и ... (имена молодых) во счастии венчаным жити. Аминь."
Только это "война". ))) Не факт, что все что я написал выше "дружка-практик" молодых сможет сделать. Ведьма сразу поймет, что что-то не так (еще на стадии работы дружки с огнем свечей).
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Привороты

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru