Регистрация




КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ СО СТАВАМИ И РУНИЧЕСКИМИ ФОРМУЛАМИ
Последнее сообщение Медея
17 апр 2023, 14:49

АЗЫ РАБОТЫ С РУНАМИ
Последнее сообщение Медея
17 апр 2023, 14:47

К КАКИМ БОГАМ ДЛЯ ЧЕГО ОБРАЩАТЬСЯ (РУНИЧЕСКИЕ БОГИ)
Последнее сообщение Медея
11 янв 2023, 12:29

ЗОВ РУН
Последнее сообщение Медея
15 июл 2022, 17:59

Как стать рунологом?
Последнее сообщение Borga
19 июл 2021, 20:57

Куда, как и чем наносятся руны
Последнее сообщение Borga
18 мар 2021, 09:00

РУНЫ СЛУЧАЯ ИЛИ МАГИЯ НЕПРЕДВИДЕННОГО...
Последнее сообщение МАРИТА
04 окт 2020, 13:48

ЭКЛЕКТИКА В ДЕЙСТВИИ: СИМБИОЗ РУНИЧЕСКОЙ МАГИИ И МАГИИ СИГИЛ
Последнее сообщение МАРИТА
04 окт 2020, 13:40

Нейтрализация подкладов с помощью рун
Последнее сообщение Borga
11 фев 2020, 21:36

Порча рунами: последствия
Последнее сообщение Borga
06 фев 2020, 12:51




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
RustyBrarf
RustyBrarf


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ВАЛЬКНУТ

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 7276
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:35

ВАЛЬКНУТ

Сообщение Волчица » 20 авг 2015, 11:32

Изображение
Valknut


Эрих Граубергер

Сквозь грани девяти миров
Сквозь волны звездных океанов
Тройною связкой трех углов
Горят в ночи огни кристалла
Сияет свет  сквозь прах  времен
Сквозь бездну лет и море крови
И зов зари бегущих волн
Кует пожарами подкову
Хрустальных искр небесных гор
В палатах  Вечного Асгарда
И души Асов бережет
Под светлым стягом Зонненрада

Сердце Хрунгнира — Валькнут

автор Энмеркар
Изображение

"У Хрунгнира же было прославленное сердце — из твердого камня и с тремя острыми выступами. По его подобию режется рунический знак, называемый "сердцем Хрунгнира"
(Младшая Эдда, «Язык Поэзии»)

Знак, изображающий невозможное сплетение трех треугольников — "Валькнут" (также называемый «Сердцем Хрунгнира» или «Узлом павших» (др. норв: valr, убитые воины + knut, knot, узел) наряду с другими внеалфавитными Рунами встречается на рунических камнях и предметах.

Говорят, что Валькнут обладает огромной магической силой, хотя и относительно нечасто используется в магии.
При этом из статьи в статью, из книги в книгу переходят одни и те же утверждения, в которых не учитывается реальное место Валькнута в древнем мировоззрении.
Графическая красота и точность этого знака подменяет его мифологическое значение, и он окрашивается больше греческо-египетскими, чем северными, интонациями.

Наиболее распространенное из толкований этого знака утверждает, что он символизирует переплетение «трех миров», и поэтому соотносится с Одином.
Однако известно, что, во-первых, Валькнут не так часто присутствует на рунических камнях, как должен был бы, исходя из его «космической» роли, во-вторых — на рунических камнях ни разу не встречается сцена, в которой Валькнут соседствовал бы с бесспорным изображением Одина, восседающего на восьминогом Слейпнире. Более того, если подходить к этому вопросу строго, даже восьминогий Слейпнир не является безупречным идентификатором Одина. Например, известно, что сын Одина Хермод путешествовал верхом на этом коне в Хель, чтобы вернуть оттуда своего брата Бальдра.
Такое понимание Валькнута порождает его многочисленные применения для поисков закономерностей, соотношений между мирами и переходов между ними. И, хочется добавить, применения малоуспешные.

Вместе с тем, Валькнут соотносится с Одином разве что в его апекте Великого Странника. Если уж говорить о фигуре, объединяющей миры, то это — не столько Один, сколько Хеймдалль. Так что соотнесение Валькнута с магией Одина несколько притянуто «за уши».

Если исходить из прямого понимания названия, Валькнут — это символ посмертного пути воина — отправляться в Вальгаллу, в Хель или оставаться в Мидгарде.
На всех изображениях Валькнут соседствует с воинами, выступая символом Трех Норн и, соответственно, трех сил, символизируемых ими и действующих на воина.
Урд — Судьба — направляет воина в Хель, Верданди — Становление — удерживает его в Мидгарде, а Скульд — Долг — велит ему отправляться в Вальгаллу и присоединяться к эйнхериям.

Видимо, древние скандинавы очень хорошо понимали эту тройственность посмертных путей.
И совершенно не Один решает, куда направится мертвый — сам Великий Ас также подвластен законам Норн. И Один совершенно не является «загробным судьей», он — Великий Воин и Маг, он — действие, а не просто Принцип.

Такое «сужение» смыслового поля Валькнута подтверждается и его соотнесением с Сердцем Хрунгнира — великана, состязавшегося с Одином в верховой езде и убитого Тором. При этом Тор получил серьезное ранение — в его голове застрял кусок точила — странного оружия Хрунгнира.
Более того, Тор чуть было не остался погребенным под телом великана, и был спасен лишь силой своего сына Магни.
Эта история точно отражает тройственность Урд-Верднанди-Скульд: Хрунгнир хотел перегнать Одина и разрушить Вальгаллу, но бежал от Тора и был им убит, Тор, в свою очередь, хотел победить великана, но был ранен и едва не погиб. В результате Тор возвратился в Вальгаллу, а Хрунгнир отправился в Хель.

Таким образом, Великая Тройственность, символизируемая Валькнутом, относится именно и преимущественно к Посмертью, а не просто к «переходам», и единство миров, отраженное в этом символе, также имеет смысл единства через поток душ, их круговорот в мировом колесе.

Нордическая картина мира

Знание основ нордической мифологии необходимо для понимания магического языка рун. Для этого следует изучать Эдды, «Речи Высокого» и «Пророчество Вельвы», однако мы не станем уделять им много внимания в этой книге. Книга «Боги и мифы Северной Европы» Давидсона («Gods and Myths of Northern Europe», H. R. Davidsson) является введением в нордическую мифологию.

Давайте рассмотрим важные компоненты нордической картины мира. Изучая описания нордической мифологии, можно прийти к выводу, что она схожа с библейской. Конечно, это обусловлено влиянием христианства. Бальдр как Иисус, Локи — Сатана, Рагнарек — Армагеддон и т. д. — все это более поздние толкования. Во множестве мифологических систем могут присутствовать общие мотивы, однако в базовой структуре религий есть важные отличия. Библия основана на монотеистическом, линейном взгляде на мир: вере в то, что существует божество, создавшее мир в начале времен. Затем время продолжается до тех пор, пока мир не разрушается в Армагеддоне, после чего праведники попадают в рай. Такой взгляд — уникальная аномалия, присущая всем монотеистическим религиям: иудаизму, христианству и исламу. В языческих религиях время циклично. Миры создаются и уничтожаются в циклах, подобных природным. Мир не создан богами, а возникает благодаря взаимодействию противоположных энергий. В наиболее древних языческих традициях присутствуют не только боги, но и богини. Нордическая мифология описывает возникновение мира из двух полярных изначальных принципов, Нифльхейма и Муспельхейма, тепла и холода. Это — основополагающие принципы Вселенной. Такое мнение было популярно в эпоху романтизма, а Гете адаптировал этот принцип для своих работ по альтернативному естествознанию.

• Муспельхейм — огонь, тепло, расширение, выпуклость.

• Нифльхейм — лед, холод, сжатие, впадина.

Бытие мира возникает из великого «ничто» — Гиннунгагапа, — устанавливая баланс между изначальными противоположностями.

Первое из возникших созданий — Имир, изначальный великан, чье имя значит «близнец». Его природа двойственна, его описывают двухголовым и/или двуполым. Двойственное изначальное существо можно обнаружить во многих оккультных традициях.

Нордическая мифология признает существование двух рас, или видов, высших существ. Великаны или турсы — самые древние существа и принадлежат к древней расе великанов. Боги моложе и создали мир, убив Имира. Борьба младших богов со старшими, великанами хаоса — распространенный мифологический сюжет. В нордической мифологии это битва богов с великанами. Однако не очевидно, кто в действительности лучше. В отличие от монотеистических религий, нордическая традиция не использует понятия «добро» и «зло». Вселенная — это не только борьба, но и сотрудничество между силами. Великаны обладают великой мудростью. Один обретает мудрость при помощи великана Мимира, а тайнам рун его обучает великан Больторн. Великаны — это темные, хаотичные силы, обладающие тайной мудростью и силой.

Время привязано к судьбе и плетется тремя темными богинями, Норнами: Урд, Верданди и Скульд. Они символизируют прошлое (Урд), настоящее (Верданди) и будущее (Скульд). «Урд» означает «судьба» или «изначальный» (Ur), «Верданди» — бытие, а «Скульд» — «результат». Скульд также связана с представлением о кармической энергии, которая может накапливаться и использоваться. Плетение Норн объединяет Вселенную. Руны — это различный аспекты, силы плетения. При помощи рун маги могут оказывать влияние на судьбу. Темного кровного брата Одина, Локи, иногда называют «Locke» (в противоположность обычному написанию «Loke»), пауком, плетущим паутину. Он изобрел сеть. Локи — это «трикстер», «культурный герой», который объединяет только что созданную Вселенную и формирует сеть, на которой основано бытие. Именно у Локи и боги, и люди учатся тому, как использовать сети. Эти сети — способность управлять собственной судьбой. Локи можно сопоставить с Прометеем, тем, кто открывает тайны и запретные знания.

Согласно нордическому представлению, пространство создается в момент, когда Воден, Вили и Be убивают Имира и создают из его тела мир. Триада богов создает порядок из хаоса. Пространство поддерживается четырьмя гномами, связанными со сторонами света: Нордри, Судри, Аустри и Вастри.

Время создает женская триада — Урд, Верданди и Скульд, когда прядут нить судьбы.

Существует также темная триада «демонических» существ, которые играют важную роль в конце света и великой трансформации Рагнарека. Эта триада представляет собой дезинтегрирующие и разрушительные силы, которые делают возрождение и перемены возможными. Они — дети Локи от великанши Ангер-боды: Хель, Ёрмунганд (Змей Мидгарда) и волк Фенрир.

Итак, три триады:

Воден, Вили, Be: триада созидания, создающая пространство.

Урд, Верданди, Скульд: триада бытия и времени

Хель, Ёрмунганд, волк Фенрир: триада разрушения и ухода.

Четыре гнома — это четыре направления на поверхности, четыре стороны света. В нордической традиции присутствуют еще два направления, всего их шесть. Направления «вверх» и «вниз» представлены ястребом Вердфельниром и змеем Нидхеггом, архетипами неба и подземного мира. Ястреб и змей находятся на противоположных концах вертикали и взаимодействуют при помощи белки Рататоск, которая передает между ними сообщения. Во всех древних религиях представление о мировом столбе чрезвычайно важно. Мировой столб — это вертикальная линия, находящаяся в центре мира и соединяющая то, что вверху, с тем, что внизу. Птица и змей — архетипы двух концов столба, а дракон символизирует единство противоположностей, верха с низом. В нордической традиции роль мирового столба играет мировое дерево Иггдрасиль. Шаманы, маги и ведьмы могут путешествовать по дереву между мирами. Они могут подниматься на небеса или спускаться под землю. Мировое дерево — конь магов. Поэтому в нордической традиции его и называют «скакуном Одина». «Игг» или «иггр» («ygg», «yggr») — атрибут Одина, а «драсиль» («drasil») — означает «скакун».
Изображение
___________________________________________________________________________________
Женщина и волчица по сути своей очень похожи. И та и другая - отважны, преданны и заботливы.
Si vis pacem para bellum
хочешь мира - готовься к войне

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 7276
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:35

Re: ВАЛЬКНУТ

Сообщение Волчица » 20 авг 2015, 11:34

Валькнут - магический символ, переплетение трех треугольников. Валькнут - символ Одина и связанной с ним магии, символ переходов (мостов) между мирами.

Фрейя Асвинн пишет:"Лично я особо ценю Валькнут, ибо это символ Одина. Знак этот обладает огромной магической силой, но используется нечасто,ибо,как предполагает мой коллега Питер Сеймур, Валькнут-это символ жертвоприношения Одину.Подразумевается,что носитель Валькнута, является Эйнхирием.По всей вероятности, на готландском камне Валькнут присутствует в сцене жертвоприношения."

Валькнут – также символ единства Трех в Одном, и единство Девяти. Три треугольника с тремя вершинами каждый: девять миров Древа Иггдрасиль, девять частей человеческой психики. Девять ипостасей Одина (Торссон, "Руническое учение")

Каждый из треугольников Валькнута соответствует трем вертикальным мирам: один - Асгарду или Альфхейму (верхний мир), другой - Мидгарду (средний мир), третий - Хелл или Свартальфхейму (нижний мир) соответственно. Можно поставить в соответствие первому треугольнику - мосты (перемычки) между Асгардом или Альфхеймом и четырьмя горизонтальными мирами, и соответственно далее - поставить в соответствие первому треугольнику руны, которые управляют этими перемычками. Аналогично, третьему треугольнику ставятся в соответствие мосты (перемычки) между Хелл или Свартальфхеймом и четырьмя горизонтальными мирами, и руны которые управляют этими перемычками. Второму треугольнику ставятся в соответствие перемычки между Мидгардом и четырьмя горизонтальными мирами и соответственно руны, которые управляют этими перемычками.

Руны, расположенные по кругу, образуют рунический круг. Это часть северной традиции и философии. Руна Феху. Предшествие всего, высвобождение энергии для новых начинаний. Организация начала пути, с использованием опыта, накопленного в предыдущих циклах. Руна Уруз. Начало всего, потенциальная энергия неорганизованной жизненной сущности. Руна Турисаз. Расчистка пути для дальнейшего движения. Далее процесс идет по руническому кругу. Руна Дагаз. Плодотворное завершение. И снова руна Феху. Завершение процесса творения. Накопление опыта для следующих циклов. Организация последующего цикла.
В середине рунического круга поместим Валькнут, обладающий возможностью вращаться.

Существуют восемь положений Валькнута, соответствующие восьми комбинациям рун. Эти комбинации - группы рунической магии.

В каждую комбинацию входит руна, управляющая перемычкой между Асгардом или Альфхеймом и одним из четырех горизонтальных миров; руна управляющая перемычкой между Хел или Свартальфхеймом и тем же горизонтальным миром; одна из рун, управляющая переходом между Мидгардом и соответственно тем же горизонтальным миром. Каждая конкретная группа рун рунической магии ставится в соответствие конкретному горизонтальному миру.
Валькнут

Валькнут (др. норв: valr, убитые воины + knut, knot, узел) - «Узел Убитых», «Узел Избранных», «Сердце Хрунгнира»-наиболее распространенное из толкований этого знака утверждает, что он символизирует переплетение «трех миров», один - Асгарду (верхний мир), другой - Мидгарду (средний мир), третий - Хельхейму (нижний мир) соответственно.По другим источникам валькнут- это символ посмертного пути воина — отправляться в Вальгаллу, в Хель или оставаться в Мидгарде,символ падших в бою воинов отоброжающий трехмерное взаимопроникновение миров дающий возможность сражатся энхерию во время Рагнарка в любой плоскости бытия.На всех изображениях Валькнут соседствует с воинами, выступая символом Трех Норн и, соответственно, трех сил, символизируемых ими и действующих на воина.
Урд — Судьба — направляет воина в Хель, Верданди — Становление — удерживает его в Мидгарде, а Скульд — Долг — велит ему отправляться в Вальгаллу и присоединяться к эйнхериям.Такое «сужение» смыслового поля Валькнута подтверждается и его соотнесением с Сердцем Хрунгнира — великана, состязавшегося с Одином в верховой езде и убитого Тором. При этом Тор получил серьезное ранение — в его голове застрял кусок точила — странного оружия Хрунгнира.
Более того, Тор чуть было не остался погребенным под телом великана, и был спасен лишь силой своего сына Магни.
Эта история точно отражает тройственность Урд-Верднанди-Скульд: Хрунгнир хотел перегнать Одина и разрушить Вальгаллу, но бежал от Тора и был им убит, Тор, в свою очередь, хотел победить великана, но был ранен и едва не погиб. В результате Тор возвратился в Вальгаллу, а Хрунгнир отправился в Хель.
Таким образом, тройственность, символизируемая Валькнутом, относится к "посмертью", а не просто к «переходам», и единство миров, отраженное в этом символе, также имеет смысл единства через поток душ, их круговорот в мировом колесе.
Кроме этого считается что у Хрунгнира же было прославленное сердце – из твердого камня и с тремя острыми выступами. По его подобию назван рунический знак, называемый "сердцем Хрунгнира" .
Еще одна трактовка значения валькнута гласит, что валькнут - символ тройственной природы Богов: Один-Вили-Ве, Один-Хёнир-Лодур, Один-Хеймдалль-Локи. Единство, преображение, переход. Валькнут - ключ к понимаю этого.

Изготовление Валькнута

Размер валькнута зависит от целей его использования,если для талисмана можно сделать маленький,если для освящения и зарядки талисманов лучше сделать побольше.
Материал: дерево (дуб,ясень,сосна,тис)
Инструмент: нож, пригодный для вырезания по дереву.
Время изготовления и луна: ночь,полнолуние.
Вырежте ножом углубления ("канавки") в точном соответствии с рисунком, начинать можно произвольно,с любой линии,главное соблюсти точность рисунка.После того,как знак будет вырезан его необходимо окрасить, многие авторы предлагают использовать для этого свою кровь,но т.к. символ все-таки относится в том числе и к "павшим",т.е. наблюдается связь с Хельхеймом, лучше обойтись без крови,а использовать комбинацию трав,посвященных богам,действенность от этого не уменьшится,а ошибок можно избежать.Подойдет например:
-горечавка,-черемица,- осока,-мох.
После окрашивания валькнута,сделайте глубокий вдох,представьте, как Ваши легкие заполняются "силой". Выдохните представляемую "силу" на Валькнут (со стороны какого-нибудь его угла). Повторите процедуру (выдыхайте со стороны другого угла). Еще раз повторите процедуру (выдыхайте со стороны третьего угла).

Об использовании:

1.Валькнут используется для освящения талисманов,необходимо провести стандартный ритуал освящения,но талисман должен находиться в центре валькнута.
2.Для усиления действия и зарядки талисманов,талисман кладется в центр валькнута на 3-4 дня.
3.Валькнут может стать амулетом,который дает владельцу понимание и открывает запретные пути,но использовать его следует с осторожностью,т.к. не всегда есть возможность и навыки,чтобы справиться с силой,которую дает валькнут.Это "требовательный" талисман,заставляющий владельца поступать
___________________________________________________________________________________
Женщина и волчица по сути своей очень похожи. И та и другая - отважны, преданны и заботливы.
Si vis pacem para bellum
хочешь мира - готовься к войне

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 7276
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:35

Re: ВАЛЬКНУТ

Сообщение Волчица » 20 авг 2015, 11:36

...помню девять миров,
и девять корней,
и древо предела,
еще не проросшее.
"Прорицание Вёльвы"

Валькнут - эзотерический символ германского язычества, состоящий и трёх переплетённых треугольников. Они характеризуют собой миры Древа Иггдрасиль: Асгард (верхний мир), Мидгард (срединный мир), Хельхейм (нижний мир). Это основные, но всего Древо имеет девять миров. Девять - общее количество вершин трёх сплетённых треугольников. Число начала и завершения, круговорота, разрушения и возрождения. Девять ночей и девять дней висел Один на Древе, чтобы постигнуть руны и себя. Столько же спускался Хермод в Хельхейм, чтобы спасти Бальдра. Девять шагов ступил Тор, упав замертво от яда змея Йормунгарда, но убив его.

Нужно отмерить девять "спиц" в двенадцатилучевом Коловрате, чтобы вернуться из самой нижней точки Кологода, Зимы, в изначальную Весну. Столько же месяцев требуется, чтобы в мир пришла новая человеческая жизнь. Девять - число завершённости.

Валькнут - символ связанности девяти миров, символ перехода, который подвластен Одину. Валькнут ещё именуют, как "Узел Убитых". Один ведает путями мёртвых - кому направиться в Вальхаллу, а кому в Хель.

Сон подобен смерти, а мы обретаем способность путешествия по мирам. Тяжесть духа обычного современного человека не позволяет нам воспарить к Асгарду и Богам, поэтому мы можем посещать лишь серединные и нижние миры. Но и в этом нас часто будет постигать неудача, потому что Валькнут - символ триединства духа, души и тела, а сегодня развито только физическое тело. Человек имеет не менее девяти различных тел (каждое из которых соответствует какому-то из миров Иггдрасиля, чтобы достигать его). Наши физические, материальные тела не отпускают нас далеко, и мы ограничены Мидгардом, а это бытовая направленность снов, мир в котором мы обитаем всю свою жизнь. Нехватка духовной энергии, какие-то блоки, не позволяют включиться более тонким и совершенным телам. Но наш дух может пропитаться тяжестью психологический проблем, трагедий и мы посещаем нижние миры, которые представляются нам кошмарами и неким злом. Ничего в них плохого нет - явные указания и возможные решения трудных ситуаций. Нужно победить кошмары, пройти во тьму и заглянуть в бездну, уподобиться Одину, без этого наш дух будет не в силах вознестись до вершины Иггдрасиля, до трона Одина Хлидскьялфа.

Невозможность существования чего-то одного - не может быть настоящего без прошлого, таки и будущего без настоящего - движение всего, жизнь. Не случайно, что в самом центре Валькнута, если приглядеться, виден Трискель. Невозможно вечное существование тела без духа и души, оно умрёт и на всех планах бытия. Уходя из одного мира, мы оказываемся в другом, если сознание покидает одно тело, то оно оказывается в другом - всё вечный переход, вечное путешествие.

Валькнут - символ тройственной природы Богов: Один-Вили-Ве, Один-Хёнир-Лодур, Один-Хеймдалль-Локи. Единство, преображение, переход. Валькнут - ключ к понимаю этого.

Белослав - WTS


Валькнут - магический символ, переплетение трех треугольников. Валькнут - символ Одина и связанной с ним магии, символ переходов (мостов) между мирами. Каждый из треугольников Валькнута соответствует трем вертикальным мирам: один - Асгарду или Альфхейму (верхний мир), другой - Мидгарду (средний мир), третий - Хелл или Свартальфхейму (нижний мир)

Валькнут – рунический знак, изображающий невозможное, немыслимое переплетение трех треугольников – трех миров: Асгард (мир, где обитают Боги), Мидгард (мир, в котором живут смертные люди) и Хельхейм (мир умерших). Этот германо-скандинавский языческий символ знаменует единство и тройственность Природных Сил, Вселенной, запечатленной во Всемирном Древе Иггдрасиль.

Иггдрасиль, однако, указывает на существование девяти миров, а треугольников в Валькнуте только три. Но каждый треугольник имеет по три вершины. Таким образом, все девять вершин – это и есть миры Всемирного Древа.

Девять – число магическое. Ровно девять дней и ночей провисел на Древе раненный Один без пищи, ради обретения мудрости рун. Девять дней понадобилось Хермоду, чтобы попасть в Хельхейм ради спасения Бальдра. Тор, поразив змея Йормунгарда, но отравленный его ядом, успел сделать девять шагов, прежде чем упасть замертво.

Девять – число круговорота, возрождения и разрушения, начала и конца. Девять месяцев проходит от начала весны – зарождения жизни, до начала зимы – наступления смерти. Ровно девять месяцев носит во чреве мать своего ребенка.

Валькнут символизирует не просто единство девяти самостоятельных, казалось бы, миров, их переплетение означает возможность перехода из одного мира в другой, метаморфозы тела, души и духа из одного состояния в другое. Такие переходы в любом направлении подвластны Всеотцу Одину, но простой человек не может покинуть Мидгард (только если примет смерть), поскольку его физическое тело слишком тяжело и «привязано» к миру людей.

Валькнут называют также Сердцем Хрунгнира – великана, чьи голова и сердце были каменными, или Узлом Убитых. Три волшебницы норны (также как три треугольника) ведают судьбами людей и Богов и лишь они только ведают, в какой из миров – Вальхаллу или Хель – отправится умерший.

Единственная возможность для человека путешествовать между девятью мирами дается ему во сне. Но и для «путешествия» в грезах необходимо развивать свои духовные и душевные способности, поскольку дух, душа и тело существуют лишь в единении. Тяжесть физического тела не отпускает его душу и дух далеко от Мидгарда, а потому большинство видит сны бытовой направленности, сны о мире, в котором живут только простые смертные. Хуже, когда дух накапливает вес психологических проблем, недовольства и стресса, потому что тогда во сне человек под тяжестью спускается в нижние миры – ему снятся кошмары.

Ничего предосудительного в кошмарных снах нет. Это лишь подсказка для разума о необходимости решения неких проблем, разрешения трудных ситуаций. Победив кошмары, то есть преодолев трудности в реальной жизни, можно обрести свободу духа и вознестись до самых вершин Иггдрасиля, предстать пред троном самого Всеотца.

Без прошлого нет настоящего, а без настоящего никогда не наступит будущее, все существует лишь в движении и развитии. И в этом еще один глубокий смысл знака Валькнута, о чем свидетельствует размещенный в самом его центре Триксель. Существование тела без души и духа невозможно, его ждет смерть. Покидая один мир, душа попадает в другой, оставляя одно тело, сознание переходит в другому. Жизнь – это движение, переход из одного состояние в другое, из одного мира – в другой.
___________________________________________________________________________________
Женщина и волчица по сути своей очень похожи. И та и другая - отважны, преданны и заботливы.
Si vis pacem para bellum
хочешь мира - готовься к войне

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 7276
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:35

Re: ВАЛЬКНУТ

Сообщение Волчица » 20 авг 2015, 11:38

Изготовление Валькнута.

Материал: дерево, дуб. Заготовка: круг диаметром 15 - 25 см., толщиной 2 - 3 см.

1. Первый этап.

1.1. Медитация, в процессе которой необходимо рассказать богу Одину о целях предстоящей работы. Почуствуйте единение с этим дубовым кругом.

1.2. Освещение инструмента. Необходимо приобрести нож, пригодный для вырезания по дереву. Нож надо приобрести новый и только в магазине, например в магазине хозяйственных товаров.

Встаньте на открытое место и поднимите нож над головой. Пусть ветер прикоснется к его лезвию. Почуствуйте как это происходит.

Воткните нож в землю. Внутренне ощутите соприкосновение земли с лезвием.

Погрузите лезвие ножа в проточную воду. Лучше всего найти родник. Ощутите как водная стихия омывает лезвие ножа. Прочуствуйте этот процесс.

Подержите лезвие ножа в пламени, которое дают ветки горящего ясеня. Смотрите как языки пламени обнимают лезвие. Стихия огня, создавшая металл, воссоединяется с ним. Почуствуйте это.

Вы все время не должны забывать для чего предназначен нож. Этот же нож будет потом использован для изготовления рун.

1.3. Нанесите карандашом рисунок Валькнута на заготовку. Толщина линий - 2 мм.
Изображение
2. Второй этап.

2.1. Вырежте ножом углубления - канавки в точном соответствии с рисунком. Ширина какавок - 2 мм.

2.2. На рисунке указаны шесть пар кружков на окончаниях некоторых линий. Это выходы из шести тоннелей, проходящих под шестью канавками. Проделать тоннели несложно. Просто просверлите отверстия под углом в 45 градусов к поверхности заготовки, так, чтобы оба отверстия, высверливаемые из каждого кружка пары навстречу друг другу, соединились под канавкой. Теперь канавки, которые заканчивались кружками, соеденились. Одна канавка прошла под другой.

2.3. Сверло, которое Вы используете также должно быть новым. Его тоже надо освятить (см. пункт 1.2).


3. Третий этап.

3.1. Окрашивание Валькнута. Рассеките острым предметом (лучше использовать острый осколок стекла, освященный согласно пункту 1.2. и прокипяченный перед процедурой) кожу на пальце или ладони, так чтобы обильно пошла кровь. Собирайте кровь ниже места разреза ножом и распределяйте ее по канавкам (предварительно полностью заполнив высверленные тоннели).

3.2. Дайте крови высохнуть.

3.3. Сделайте глубокий затяжной вдох через нос. Представьте, как Ваши легкие заполняются голубой дымкой. Выдохните представляемую дымку на Валькнут (со стороны какого-нибудь его угла). Повторите процедуру (выдыхайте со стороны другого угла). Еще раз повторите процедуру (выдыхайте со стороны третьего угла).

Валькнут готов.



Изготовление рун.

Материал: дерево, ясень. Заготовка: круг диаметром d=0,15D, где D - диаметр заготовки для Валькнута. Толщина заготовки такая же, как у заготовки для Валькнута.

1. Первый этап.

1.1. Срежьте ветку нужней толщины с ясеня. Предварительно поговорите с деревом, попросите его "отдать" Вам ветку, объясните зачем Вам она.

2. Второй этап.

2.1. Разметьте ветку так, чтобы Вы могли изготовить 24 заготовки нужной толщины. Разрежьте ветку тонкой пилой или лобзиком.

2.2. Карандашом нанесите рисуноки рун на каждую заготовку.

2.3. Освященным ножом вырежте руны. Толщина и глубина канавок - 2 мм.

3. Третий этап.

3.1. Раскрасьте руны собственной кровью. См. пункт 3.1. При этом шепчите имена рун.

3.2. Произведите активацию каждой руны подобно активации Валькнута (также трехкратно).

Набор рун готов.

Примечание: Если Вы уже изготовили руны, изготовили правильно, и они подходят по размерам, то можно использовать и их. Если толщина уже изготовленных рун существенно меньше требуемой, то это легко поправить. Вырежте из ясеня кружки нужного диаметра и толщины. Подложив их под руны, Вы установите их на одном уровне с Валькнутом.


Сборка магического круга.

Дополнительные материалы:

- Гранитная плита размером в полтора раза больше, чем диаметр заготовки Валькнута.

- Стержень диаметром 5 - 7 мм. (можно использовать стержень с закрепленным на нем подшипником для лучшего скольжения). Материал для стержня - сталь (в идеале выточить стержень из магнитного железняка). Если стержень без подшипника, то один конец стержня должен быть обточен под конус, а весь стержен тщательно отполирован.

1. Просверлите специальным сверлом отверстие в середине гранитной плиты. Диаметр отверстия должен соответствовать диаметру стержня. Укрепите стержень в плите.

2. Просверлите отверстие в центре заготовки Валькнута. До "лицевой части", где собственно и вырезан Валькнут отверстие должно "не доходить" на 5 мм.. В это отверстие вставляется конец стержня, обточенный под конус (если на стержне закреплен подшипник, то нужно вмонтировать подшипник в заготовку). Просверлите отверстия в заготовке согласно рисунка (на рисунке они раскрашены синим цветом. В этих отвестиях закрепите палочки из ясеня. Используя эти палочки Вы будете раскручивать Валькнут.

3. Установите гранитную плиту строго горизонтально в том месте, где будет находится Ваш магический круг. Наденьте Валькнут на стержень (предварительно в отверстие в заготовке Валькнута залейте подсолнечное масло для лучшего скольжения).

4. Уложите в круг вокруг Валькнута набор рун.

Магический круг готов.
___________________________________________________________________________________
Женщина и волчица по сути своей очень похожи. И та и другая - отважны, преданны и заботливы.
Si vis pacem para bellum
хочешь мира - готовься к войне

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 7276
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 16:35

Re: ВАЛЬКНУТ

Сообщение Волчица » 20 авг 2015, 12:07

Значение татуировки Валькнут

Валькнут — это очень древний скандинавский символ. Этот сивом не так прост, как кажется, в нем заложено мистическое начало, выраженное в переплетении трех треугольников. В переводе данный символ обозначает «мертвый узел» или «узел падших». Само название является неологизмом.
Изображение

О данной татуировки очень мало что известно, толь устные упоминания и несколько его изображений. Изображение Валькнута можно лицезреть на нескольких поминальных камнях и коробле который провожал в последний путь.

Сообразно дендрохронологическим показателям, корабль спустили на воду примерно в 820, после чего активно начали использовать для погребальной церемонии. Валькнут красовался на самом видном месте, носу корабля, появляется важный вопрос, вырезали ли валькнут конкретно перед тем, как применять корабль для погребения, либо он был там постоянно? Как бы то не было, другие изображения валькнута еще были связаны с мертвыми. На поминальном кремне из Лилибьерс валькнут рисуется рядом с войном на жеребце которого встречает женщина с рогом. Валькнут на стене из Хаммарс представлен в виде сцены жертоприношения. Еще на сцене находится отражение повешенного. На кремне из Тэнгельгорда изображается наездник в окружении сразу 3-х валькнутов, который еще приблизительно считается эйнхирием.
Помимо всего перечисленного Валькнут можно увидеть на монетах Хедебю.

Как бы то никак не было ассоциация валькнута с Одином довольно неоднозначная, если лишь допустить что на сценах вправду изображаются картины с ролью эйнхириев вождем которых был Один. Еще если взять за правду то, что на кремне из Хаммарс изображается жертвоприношение, позволительно предположить что это жертвоприношение Одину.
Однако до сих пор очень сложно сказать каким символом он является, кроме его привязанности к мертвым. Однако многие пытались разгадать трехконечную символику и понять весь смысл столь тайного знака.

Изображается данная символика на теле человека исключительно в темных красках. Изобразить его очень просто, специальных художественных навыков совсем не требуется.
Необходимо отметить, что татуировка Валькнут очень тесно связана с цифрой 9, ведь именно девять углов треугольника можно наблюдать. Ведь согласно скандинавской мифологии, именно девять миров существует. В целом, данная цифра обозначает полностью завешенное событие. Согласно теории древних, три это очень много, а когда три раза по три, это вообще целый мир, больше чем достаточно.

Каждый, кто сталкивался с данным знаком, утверждает о его силе и могуществе. Если держать данный оберег около сердца, можно заметить что он станет просто бешено биться и хозяин не будет находить себе места. Поэтому не советуется изображать или носить при себе его людям, которые не знаю его значение.
___________________________________________________________________________________
Женщина и волчица по сути своей очень похожи. И та и другая - отважны, преданны и заботливы.
Si vis pacem para bellum
хочешь мира - готовься к войне

Вернуться в ТЕОРИЯ. ВЕРА. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


@Mail.ru