Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
НЕ ФОТО ЕДИНЫМ…
1 сообщение
• Страница 1 из 1
- HERMES HERMESIN
- МАГИСТР
-
- Сообщений: 4897
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 17:35
- Откуда: ISRAEL
НЕ ФОТО ЕДИНЫМ…
НЕ ФОТО ЕДИНЫМ…
Современная руническая практика основана прежде всего на работе с фото. Если нет фото рунолог впадает в ступор: как колдовать…Еще я люблю моменты, когда взахлеб обсуждаются места локализации ставов на фото: на лицевой стороне, на лбу или в районе сердца, или почакрово. Разве руны работают от того на какое место фото их наносить? Если бы все дело было в месте локализации става и больше ничего для срабатывания не требовалось…вот было бы то счастье! Вот только даже наличие свежего фото с подробностями ну никак не гарантирует успешности срабатывания рун. И обиднее то всего, что у древних не было никаких фото. А руны – работали.
Если помните, я писала уже о более менее описанном обряде рунической магии в «Саге о Греттире». Все очень просто: руны вырезались, заговаривались. Никаких активаций, оговоров без вреда и прочих плясок с бубнами. Повторю для тех кто ... и заодно для тех, кто боится вида крови, отрывок:
" И, выйдя к морю, она заковыляла вдоль берега, как будто ей кто показывал дорогу. На пути у нее лежала большая коряга — ноша как раз по плечу одному человеку. Она взглянула на нее и попросила перевернуть. Снизу коряга была как бы обуглена и обтерта. Она велела отколоть щепочку с гладкого места. Потом взяла нож, вырезала на корне руны, окрасила их своею кровью и сказала над ними заклинания. Она обошла корягу, пятясь задом, и нашептала над ней много колдовских слов. После этого она велела столкнуть корягу в море и заговорила ее, чтобы плыла она к Скале Острову, Греттиру на погибель. Оттуда она направилась домой, в Лесной Залив. Торбьёрн сказал, что не возьмет в толк, к чему все это. Старуха сказала, что скоро, мол, узнает. Ветер дул с моря, но старухина коряга поплыла против ветра и быстрее, чем можно было ждать. "
Сага о Греттире. LXXIX.
И представляете, Греттир таки умер, хотя его фото не было в наличии у оператора))). А еще мне тут нравится окрашивание рун для порчи своей кровью...ну хоть статья сегодня не о том)))
Еще один вариант применения рун в отсутствии фото можно прочитать в Саге об Эгиле. У Эгиля Скаллагримссона во время его пребывания в Норвегии были столкновения с Эйриком Кровавая Секира, который тогда правил этой страной. В результате Эгиль оказался вынужденным бежать и сочинил следующую хулу об Эйрике:
"Да изгонят гада
На годы строги боги,
У меня отнявша
Нудой ношу судна!
Грозный вы на гнусного
Гнев на святотатца
Рушьте, Трор и края ас,
Фрейр и Ньёрд, скорее!"' (Перевод Петрова С.В.)
(или перевод Корсуна, более вольный:
Да избавят боги
нас от злого конунга,
что меня ограбил.
О великий Один,
да изгонит гнев твой
недруга людского.
Фрейр и Ньёрд, сразите
нечестивца карой.)
И далее, когда Эгиль узнал о том, что его объявили вне закона, он убил сына конунга Эйрика Рёгнвальда и многих его дружинников, а потом взял орешниковую жердь, взобрался с ней на скалистый мыс, обращенный к материку, насадил на нее лошадиный череп и произнес заклятье:
"'Я воздвигаю здесь эту нид-жердь и посылаю этот нид Эйрику конунгу и его жене Гуннхильд, – он повернул лошадиный череп к материку, – посылаю я этот нид духам-покровителям страны, которые населяют эту страну, чтобы они все блуждали без дороги и не нашли покоя, пока не изгонят конунга Эйрика и Гуннхильд из страны'.
Затем он всадил жердь в расщелину скалы и оставил ее стоять; он повернул и лошадиный череп в сторону материка и вырезал рунами на жерди все заклятье, которое сказал".
Вскоре после этого Эйрик и Гуннхильд действительно были вынуждены бежать из Норвегии в Нортумбрию, а Норвегией стал править Хакон Добрый. Это случилось в 947 г.
И устанавливая нид-жердь, и сочиняя висы Эгиль преследовал одну и ту же цель - навлечь на конунга и его жену гнев высших сил: богов и духов-покровителей страны и добиться таким образом их изгнания из Норвегии. Называя имена богов и духов, Эгиль вызывает их. В висе он обращается к коллективным силам, богам Одину, Фрейру и Ньёрду, а также к существу, обозначаемому словом landoss (буквально "ас страны").
Технология та же: резать руны, читать заговор, что то делать с деревяшками, камнями, костями и т.д.
И вот тут я подумала, что в моем прошлом пристрастии к привлечению силы стихий есть таки смысл… Как и в обрядовой части с обращением к Богам. И фото то ту не при делах. А Вы как думаете?
Insolate
Современная руническая практика основана прежде всего на работе с фото. Если нет фото рунолог впадает в ступор: как колдовать…Еще я люблю моменты, когда взахлеб обсуждаются места локализации ставов на фото: на лицевой стороне, на лбу или в районе сердца, или почакрово. Разве руны работают от того на какое место фото их наносить? Если бы все дело было в месте локализации става и больше ничего для срабатывания не требовалось…вот было бы то счастье! Вот только даже наличие свежего фото с подробностями ну никак не гарантирует успешности срабатывания рун. И обиднее то всего, что у древних не было никаких фото. А руны – работали.
Если помните, я писала уже о более менее описанном обряде рунической магии в «Саге о Греттире». Все очень просто: руны вырезались, заговаривались. Никаких активаций, оговоров без вреда и прочих плясок с бубнами. Повторю для тех кто ... и заодно для тех, кто боится вида крови, отрывок:
" И, выйдя к морю, она заковыляла вдоль берега, как будто ей кто показывал дорогу. На пути у нее лежала большая коряга — ноша как раз по плечу одному человеку. Она взглянула на нее и попросила перевернуть. Снизу коряга была как бы обуглена и обтерта. Она велела отколоть щепочку с гладкого места. Потом взяла нож, вырезала на корне руны, окрасила их своею кровью и сказала над ними заклинания. Она обошла корягу, пятясь задом, и нашептала над ней много колдовских слов. После этого она велела столкнуть корягу в море и заговорила ее, чтобы плыла она к Скале Острову, Греттиру на погибель. Оттуда она направилась домой, в Лесной Залив. Торбьёрн сказал, что не возьмет в толк, к чему все это. Старуха сказала, что скоро, мол, узнает. Ветер дул с моря, но старухина коряга поплыла против ветра и быстрее, чем можно было ждать. "
Сага о Греттире. LXXIX.
И представляете, Греттир таки умер, хотя его фото не было в наличии у оператора))). А еще мне тут нравится окрашивание рун для порчи своей кровью...ну хоть статья сегодня не о том)))
Еще один вариант применения рун в отсутствии фото можно прочитать в Саге об Эгиле. У Эгиля Скаллагримссона во время его пребывания в Норвегии были столкновения с Эйриком Кровавая Секира, который тогда правил этой страной. В результате Эгиль оказался вынужденным бежать и сочинил следующую хулу об Эйрике:
"Да изгонят гада
На годы строги боги,
У меня отнявша
Нудой ношу судна!
Грозный вы на гнусного
Гнев на святотатца
Рушьте, Трор и края ас,
Фрейр и Ньёрд, скорее!"' (Перевод Петрова С.В.)
(или перевод Корсуна, более вольный:
Да избавят боги
нас от злого конунга,
что меня ограбил.
О великий Один,
да изгонит гнев твой
недруга людского.
Фрейр и Ньёрд, сразите
нечестивца карой.)
И далее, когда Эгиль узнал о том, что его объявили вне закона, он убил сына конунга Эйрика Рёгнвальда и многих его дружинников, а потом взял орешниковую жердь, взобрался с ней на скалистый мыс, обращенный к материку, насадил на нее лошадиный череп и произнес заклятье:
"'Я воздвигаю здесь эту нид-жердь и посылаю этот нид Эйрику конунгу и его жене Гуннхильд, – он повернул лошадиный череп к материку, – посылаю я этот нид духам-покровителям страны, которые населяют эту страну, чтобы они все блуждали без дороги и не нашли покоя, пока не изгонят конунга Эйрика и Гуннхильд из страны'.
Затем он всадил жердь в расщелину скалы и оставил ее стоять; он повернул и лошадиный череп в сторону материка и вырезал рунами на жерди все заклятье, которое сказал".
Вскоре после этого Эйрик и Гуннхильд действительно были вынуждены бежать из Норвегии в Нортумбрию, а Норвегией стал править Хакон Добрый. Это случилось в 947 г.
И устанавливая нид-жердь, и сочиняя висы Эгиль преследовал одну и ту же цель - навлечь на конунга и его жену гнев высших сил: богов и духов-покровителей страны и добиться таким образом их изгнания из Норвегии. Называя имена богов и духов, Эгиль вызывает их. В висе он обращается к коллективным силам, богам Одину, Фрейру и Ньёрду, а также к существу, обозначаемому словом landoss (буквально "ас страны").
Технология та же: резать руны, читать заговор, что то делать с деревяшками, камнями, костями и т.д.
И вот тут я подумала, что в моем прошлом пристрастии к привлечению силы стихий есть таки смысл… Как и в обрядовой части с обращением к Богам. И фото то ту не при делах. А Вы как думаете?
Insolate
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в ТЕОРИЯ. ВЕРА. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2