Регистрация




ДВА НАКОПЛЕНИЯ
Последнее сообщение МАРИТА
07 ноя 2019, 11:01

МАХАЙОГА-ТАНТРА ИНВОКАЦИЯ РА-ГОР-ХУИТА
Последнее сообщение МАРИТА
07 ноя 2019, 10:54

СОЗДАНИЕ ОБРАЗА ГОРА ПЕРЕД СОБОЙ
Последнее сообщение МАРИТА
07 ноя 2019, 10:51

ВОЗНИКНОВЕНИЕ
Последнее сообщение МАРИТА
04 ноя 2019, 18:11

ИНИЦИАЦИЯ
Последнее сообщение МАРИТА
04 ноя 2019, 18:09

ЯБ-ЮМ Далее живут драконы
Последнее сообщение МАРИТА
04 ноя 2019, 18:07

ТЕЛЕМИТСКАЯ ГАНАЧАКРА: МЕССА В ТАНТРИЧЕСКОЙ МАНЕРЕ
Последнее сообщение МАРИТА
04 ноя 2019, 18:04

ТЕЛЕМИТСКАЯ ПХОВА
Последнее сообщение МАРИТА
04 ноя 2019, 18:02

ПОЛНЫЙ РИТУАЛ. Создание перед собой
Последнее сообщение МАРИТА
04 ноя 2019, 17:59

МАГИЧЕСКОЕ ПРИЗЫВАНИЕ ВЫСШЕГО ГЕНИЯ
Последнее сообщение ночной гость
18 мар 2019, 17:14




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ТЕЛЕМИТСКАЯ ПХОВА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

ТЕЛЕМИТСКАЯ ПХОВА

Сообщение МАРИТА » 04 ноя 2019, 18:02

СЭМ ВЕБСТЕР. ТАНТРИЧЕСКАЯ ТЕЛЕМА. ГЛАВА 13. ТЕЛЕМИТСКАЯ ПХОВА

Посвящается нерожденной пробужденной природе во всех существах.

Дорогая, очень уместно, что к концу этой работы мы подошли к практике для конца жизни. Но это случилось слишком поздно. Я нахожу большое умиротворение зная, что ты в гораздо лучшем месте, но твоя смерть - это невообразимая потеря. В течении почти двух лет рак медленно уничтожал твой мозг и причинял мучения твоему разуму. Я начал эту работу до этого времени, во время весны снова возникшей любви. Не было и нет никого иного, для кого я мог бы написать эту работу, ибо ты была моим партнером в очень многом: и этим ты мне очень дорога. Ты, писавшая так легко, помогла мне с моим запинающимся и испачканном чернилами текстом более чем кто-либо еще, и все, что я создам далее, будет благословлено твоей доброй заботой.

Покой в моем сердце и разуме не меньше, чем в тех многих, кому ты принесла его в своей профессии. Когда я был на дне самой черной из депрессий, ты заставила меня взяться за описание следующей практики. Ее эффект был для меня очень сильным, но крохотным по сравнению с ритуалом, который создала для меня ты и наша общая семья, чтобы прекратить мой непрерывный спуск по спирали в смерть и вернуться снова к жизни. Благодаря тебе я живу без этого сокрушающего груза меланхолии, который больше не вернется.

Я боялся за тебя, но в конце твоя Богиня и Ламы привели тебя туда, куда нужно, и тебе не понадобилась эта практика или эта небольшая работа. Твой путь, благословенный в конце вздохом и улыбкой, я знаю, привел тебя туда, где ты можешь отдохнуть и исцелиться, и быть самой Богиней, которой ты всегда и была.

Улыбнись, любимая, за все то хорошее, что ты сделала, за бесчисленных существ, которым ты помогла, и пусть все остальное просто уйдет. Ибо это и есть жизнь, в течении которой мы можем делать лучшее, на что мы способны. Это единственное совершенство, которое нам доступно. Как и в начале, так и сейчас, в конце, в память о тебе я посвящаю тебе эту книгу.

Смерть приходит во многих обличьях. Иногда она приходит в виде осознания, что тот, кто есть сейчас, должен умереть. Мудрый знает о двух выборах, физическом уничтожении или смерти, которая называется инициацией. В середине 90-х я оказался в такой ситуации, и я призвал свою магическую семью на помощь. Ритуал был сильнейшим успехом, очистив многое из того, что было мертво или что страдало в моей душе, и корни этого успеха лежали в подготовлениях, которые меня попросили провести.

Одной из подготовительных медитаций, которую мне сказали практиковать, был языческий, а именно, телемитский вариант тибетской практики называемой Пхова, переход сознания. Это медитация, которая позволяет оставить тело через макушку после смерти и войти прямо в состояние просветления или в Чистую Землю (как правило) Будды Амитахбы, где затем можно будет практиковать в идеальных условиях и достичь полного просветления. Это очень глубокая и сильная практика, как из-за начальных установок, так и из-за последствий: ее практикуют к моменту смерти. Успех обеспечивает освобождение или по меньшей мере хорошее перерождение. Если практика неправильно проделана или неправильно понята, она становится отвлекающим источником тогда, когда наш разум особо нам необходим.

Моя семья слабо понимала, о чем они просят меня, когда они сказали мне написать Пхову. Это сильная практика, которая, если ее проделать правильно, сделает макушку головы более "мягкой", или даже "откроет" ее, чтобы сознание могло выйти через нее после смерти. Если практиковать слишком интенсивно перед надлежащим часом смерти, это может даже стать причиной смерти практикующего. Тем не менее, была создана очень простая практика, которая была использована с огромным эффектом. Читатель должен снова быть предупрежден. Я не Лама или Тулку; у меня нет права делиться подобной практикой, но в ней есть необходимость, поэтому я все же это делаю. Если вы в самом деле желаете встать на путь практики Пховы, найдите умелого учителя или по меньшей мере прочитайте о ней в "Тибетской книге жизни и умирания" Согьяла Ринпоче.

Займите удобную позицию, спина должна быть прямой, лучше если положение будет вертикальным. Примите Убежище, создайте Бодхичитту. Прочтите эти строки, добившись сосредоточения и нужного внутреннего состояния:

1. Я - Сердце; и вот Змей, обвитый
2. Вокруг невидимой сути разума.
3. Возродись, О, мой змей! Пришло время
4. Скрытого и святого невыразимого цветка.
5. Возродись, О, мой змей, в великолепном цветения
6. На безжизненном теле Осириса, плывущего в гробнице!
7. О, сердце моей матери, моей сестры, мое собственное,
8. Ты отдано Нилу на растерзание Тифону!
9. Увы мне! И только великолепие алчного шторма
10. Обволакивает тебя и пеленает тебя в безумие формы.
11. Не тревожься, О, душа моя, что чары могут исчезнуть,
12. Когда жезлы подняты, и эоны сменяются.
13. Вот! как радуешься ты моей прелести,
14. О, Змей, ласкающий венец моего сердца!
15. Смотри! Мы едины, и буря лет
16. Снисходит в сумерки, и появляется Жук.
17. О, Жук! печальная мелодия в жужжании твоем
18. Будет вечным экстазом этого дрожащего голоса!
19. Я жду пробуждения! И призвания на небеса
20. от Господа Адоная, от Господа Адоная!

Из основания позвоночника, произнесите: Хад.

Из сердца произнесите: Ре.

Из макушки произнесите: Ну.

Повторяйте это снова и снова, направляя свое внимание и сознание к верху головы вместе со слогами, и когда начнет накапливаться давление, удерживайте его так долго, как только сможете. Когда оно станет слишком сильным, выпустите энергию из макушки с долгим "А". Если бы вы умирали, вы бы произнесли "обрезающий" слог, "Пэт!", который обрезал бы вашу связь с телом. Строки и звуки можно повторять столько, сколько посчитает нужным практик в данной обстановке.

Эти строки - первая строфа из "Книги сердца, обвитого змеем" Алистера Кроули. Чтобы помочь в понимании силы этих строк, я предлагаю следующий анализ. Он не исчерпывает все значение

1-2

"Сердце" здесь - это сердце сущности, то, что дает нам самоосознание и ощущение собственной индивидуальности, ядро сознания или разума. Змея - это змей Кундалини, чья сила, когда он поднимается, вырвет сознание практикующего из тела при смерти.

3

Змея призывают восстать, настало время.

4

Цветок - это фаллический символ созревания жизни, которая подходит к завершению.

5-6

Снова, змея призывают восстать в полную силу, сравнимую с цветком на пике цветения. Тем временем, тело практикующего рассматривается как мертвое тело Осириса, которое является как семенем, из которого должно возникнуть просветленное существо, так в то же врмя и удобрением для этого.

7-10

Теперь сердце практикующего дуалистично рассматривается как сердце иного, и этот иной - та самая Богиня, к которой стремится практикующий. Дается причина необходимости просветления - это сердце находится во власти вихря миров формы. Сердце практикующего, хоть и также являясь ничем иным как изначальной целью устремлений практикующего, так ослеплено неистовством, что само не знает, что оно есть эта цель.

11-12

Затем начинается работа. Для того, чтобы освободить практикующего, необходима тишина в его сердце и душе. Только в спокойной ясности разума это заклинание может сработать и растворить держащие в заключении стены формы. Силы, жезлы, которые призывают и направляют это освобождение, вступают в действие, призывая все время мира, необходимое для завершения этого процесса.

13-14

Процесс начался и ускорил приближение экстаза, когда змей поднимается к сердцу и выше (как к сердечной чакре, так и к разуму).

15-16

Практик объявляет о своем единстве с процессом, идентифицируясь со змеем, поднимаясь за пределы времени, что тает в ночи. Змей становится чистым становлением, символизируемым жуком-скарабеем, "кефра". Слово "Кепер" в древнеегипетском означает "становиться", "трансформироваться", или "рождаться". Его каноничная форма - вид сверху на человеческий череп, с видимыми черепными швами и родничковым зазором, через

17-18

Жужжание - это звук взлетающего Жука и мантры, которую будет произносить практикующий. Эти строки включают в себя клятву в устремлении продолжать произносить мантру, пока успех не будет достигнут.

19-20

Теперь практикующий оказывается в состоянии желания и ожидания, необходимого для успеха практики. Адонаи здесь - это изначальный, уже просветленный и освобожденный аспект практикующего, который поднимет и направит его или ее к истинной природе бытия, здесь предоставленной в качестве Богини, которая есть мать, сестра и возлюбленная практикующего.

Пусть это знание пойдет на благо.

© Перевод: Nightingale

© Castalia
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в РАБОТА С ДУХАМИ И СУЩНОСТЯМИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru