Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Расклады на детей
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Расклады на детей
Маленькие дети
Материнство - прекраснейшая сторона женской жизни, но одновременно - состояние, приносящее много забот и тревог. Нередко матери больше беспокоятся о своих детях, чем по поводу своих проблем, и хотят узнать что-нибудь о своих чадах и о будущем, которое их ждет. В том случае, когда у вопрошающего маленькие дети и он хочет разложить на них карты, можно воспользоваться этим раскладом. Лучше всего в качестве сигнификатора данного расклада выбрать карту, означающую знак Зодиака ребенка. Если у вопрошающего более одного ребенка, мы повторяем расклад, раскладывая карты на каждого ребенка по отдельности.
1
2...S...3
4...5...6
7...8...9
S - Сигнификатор
1. Состояние здоровья ребенка
2,3. Черты характера
4,5,6. Таланты и способности
7,8,9. Отношения ребенка с ближайшим окружением - с родителями, родственниками и друзьями
Таро Райдера Уайта. Теория и практика.
Материнство - прекраснейшая сторона женской жизни, но одновременно - состояние, приносящее много забот и тревог. Нередко матери больше беспокоятся о своих детях, чем по поводу своих проблем, и хотят узнать что-нибудь о своих чадах и о будущем, которое их ждет. В том случае, когда у вопрошающего маленькие дети и он хочет разложить на них карты, можно воспользоваться этим раскладом. Лучше всего в качестве сигнификатора данного расклада выбрать карту, означающую знак Зодиака ребенка. Если у вопрошающего более одного ребенка, мы повторяем расклад, раскладывая карты на каждого ребенка по отдельности.
1
2...S...3
4...5...6
7...8...9
S - Сигнификатор
1. Состояние здоровья ребенка
2,3. Черты характера
4,5,6. Таланты и способности
7,8,9. Отношения ребенка с ближайшим окружением - с родителями, родственниками и друзьями
Таро Райдера Уайта. Теория и практика.
Расклады на детей
Дети
В том случае, когда вопрошающего волнуют дети старшего возраста, то есть прошедшие уже период созревания или даже достигшие совершеннолетия, мы используем расклад "Дети", очень похожий на предыдущий, с таким же расположением карт, но интерпретация его проводится иначе. Все предварительные действия мы проводим как обычно, выбираем сигнификатор, в этом случае также лучше, чтобы эту функцию выполняла карта, символизирующая знак Зодиака человека, о котором мы спрашиваем Таро. Затем мы берем девять карт и кладем их таким же образом, как в раскладе "Маленькие дети".
1
2...S...3
4...5...6
7...8...9
S - Сигнификатор
1. Направление духовного развития
2. Интеллектуальные способности
3. Оптимальное направление образования
4. Отношения с ближайшим окружением
5. Дружеские контакты
6. Вопросы чувств
7,8,9. Дальнейшее будущее
Таро Райдера Уайта. Теория и практика.
В том случае, когда вопрошающего волнуют дети старшего возраста, то есть прошедшие уже период созревания или даже достигшие совершеннолетия, мы используем расклад "Дети", очень похожий на предыдущий, с таким же расположением карт, но интерпретация его проводится иначе. Все предварительные действия мы проводим как обычно, выбираем сигнификатор, в этом случае также лучше, чтобы эту функцию выполняла карта, символизирующая знак Зодиака человека, о котором мы спрашиваем Таро. Затем мы берем девять карт и кладем их таким же образом, как в раскладе "Маленькие дети".
1
2...S...3
4...5...6
7...8...9
S - Сигнификатор
1. Направление духовного развития
2. Интеллектуальные способности
3. Оптимальное направление образования
4. Отношения с ближайшим окружением
5. Дружеские контакты
6. Вопросы чувств
7,8,9. Дальнейшее будущее
Таро Райдера Уайта. Теория и практика.
Расклады на детей
Учёба в школе
Используется при рассмотрении ситуаций, связанных с обучением в школе для конкретного ученика.
Основа этого расклада - расклад в Три карты. Проводить рекомендую смешанной колодой. Ряды, в которые попадают Старшие Арканы, оказывают более сильное влияние на Ученика. Этим пунктам надо уделить больше внимание.
Карты Двора будут показывать конкретных людей, влияющих на ситуацию. Их можно назначить перед началом расклада.
........S
.1.....2.....3
.4.....5.....6
.7.....8.....9
10...11...12
13...14...15
16...17...18
19...20...21
S – Сигнификатор Кверента
1 ряд: покажет, как здоровье Ученика влияет на усвоение знаний. Примеры негативных влияний: повышенная возбудимость, вялость, неуверенность в себе.
2 ряд: покажет, как сам Ученик относится к процессу обучения. Заинтересован он в нём или испытывает отвращение, или равнодушен
3 ряд: покажет влияние ближайших родственников Ученика. Помогают они ему или мешают. А, может быть, не достаточно принимают участие в своём ребёнке (душевно, финансово, физически)
4 ряд: покажет отношение Учителей к Ученику, какое они оказывают влияние на процесс обучения. В данной позиции может быть показана обстановка внутри педагогического коллектива школы в целом
5 ряд: покажет, в каких отношениях находится Ученик со своими одноклассниками и как это влияет на обучение. В данной позиции можно увидеть ситуацию отношений внутри класса в целом
6 ряд: покажет, оказывают ли влияние на обучение Кверента ученики других классов данной школы. Если оказывают, то какое. В данной позиции можно увидеть, каковы отношения между учениками школы в целом. Настрой учащихся школы на процесс обучения
7 ряд: покажет какое влияние на Ученика и на его учёбу оказывают друзья. Это могут быть как друзья из класса, так и друзья из дома, двора, секций, кружков, «дурных» компаний
с просторов интернета
Используется при рассмотрении ситуаций, связанных с обучением в школе для конкретного ученика.
Основа этого расклада - расклад в Три карты. Проводить рекомендую смешанной колодой. Ряды, в которые попадают Старшие Арканы, оказывают более сильное влияние на Ученика. Этим пунктам надо уделить больше внимание.
Карты Двора будут показывать конкретных людей, влияющих на ситуацию. Их можно назначить перед началом расклада.
........S
.1.....2.....3
.4.....5.....6
.7.....8.....9
10...11...12
13...14...15
16...17...18
19...20...21
S – Сигнификатор Кверента
1 ряд: покажет, как здоровье Ученика влияет на усвоение знаний. Примеры негативных влияний: повышенная возбудимость, вялость, неуверенность в себе.
2 ряд: покажет, как сам Ученик относится к процессу обучения. Заинтересован он в нём или испытывает отвращение, или равнодушен
3 ряд: покажет влияние ближайших родственников Ученика. Помогают они ему или мешают. А, может быть, не достаточно принимают участие в своём ребёнке (душевно, финансово, физически)
4 ряд: покажет отношение Учителей к Ученику, какое они оказывают влияние на процесс обучения. В данной позиции может быть показана обстановка внутри педагогического коллектива школы в целом
5 ряд: покажет, в каких отношениях находится Ученик со своими одноклассниками и как это влияет на обучение. В данной позиции можно увидеть ситуацию отношений внутри класса в целом
6 ряд: покажет, оказывают ли влияние на обучение Кверента ученики других классов данной школы. Если оказывают, то какое. В данной позиции можно увидеть, каковы отношения между учениками школы в целом. Настрой учащихся школы на процесс обучения
7 ряд: покажет какое влияние на Ученика и на его учёбу оказывают друзья. Это могут быть как друзья из класса, так и друзья из дома, двора, секций, кружков, «дурных» компаний
с просторов интернета
Последний раз редактировалось Жемчужина 14 фев 2018, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Расклады на детей
Поступление в институт
.........9
......7....8
...4....5....6
1.......2.......3
1. Верно ли выбрано направление для учебы
2. Верно ли выбрано учебное заведение
3. Насколько жесткий в данном учебном заведении конкурсный отбор
4. Обладает ли кверент достаточными знаниями чтобы поступить
5. Нужны ли все же подготовительные курсы, репетиторы, более плотная подготовка
6. Экзамены (как пройдут...)
7. Финансовая сторона - насколько дорого обойдется учеба в этом учебном заведении в общем и целом
8. Повлияет это образование на будущую работу и карьеру
9. Будет ли впоследствии кверент еще где-то учиться по данному направлению
с просторов интернета
.........9
......7....8
...4....5....6
1.......2.......3
1. Верно ли выбрано направление для учебы
2. Верно ли выбрано учебное заведение
3. Насколько жесткий в данном учебном заведении конкурсный отбор
4. Обладает ли кверент достаточными знаниями чтобы поступить
5. Нужны ли все же подготовительные курсы, репетиторы, более плотная подготовка
6. Экзамены (как пройдут...)
7. Финансовая сторона - насколько дорого обойдется учеба в этом учебном заведении в общем и целом
8. Повлияет это образование на будущую работу и карьеру
9. Будет ли впоследствии кверент еще где-то учиться по данному направлению
с просторов интернета
Расклады на детей
Интеллектуальное развитие.
---1---2---3---
-С--4---5---6--
С - сигнификатор
1 - способности в области гуманитарных наук;
2 - способности к точным наукам;
3 - способности в области естественных наук;
4 - общие интеллектуальные способности;
5 - наилучший способ усвоения знаний;
6 - прогнозируемые результаты и польза в будущем.
с просторов интернета
---1---2---3---
-С--4---5---6--
С - сигнификатор
1 - способности в области гуманитарных наук;
2 - способности к точным наукам;
3 - способности в области естественных наук;
4 - общие интеллектуальные способности;
5 - наилучший способ усвоения знаний;
6 - прогнозируемые результаты и польза в будущем.
с просторов интернета
Расклады на детей
Отцы и дети
Проблема отцов и детей стара, как мир. Отцы спонсируют детей, а те, не зная благодарности, хамят в ответ. Или та же ситуация, но сами отцы постоянно упрекают детей в том, что тратятся на них и детям поперёк горла стоит такая помощь... Собственно, расклад рассматривает именно подобные ситуации.
1.....2.....3
...4.....5
6.....7.....8
1. Сигнификатор отношений на здесь и сейчас
2. Какие действия родителя в прошлом повлияли на возникновение сегодняшней ситуации
3. Какие действия сына/дочери в прошлом повлияли на возникновение сегодняшней ситуации
4. Реакция сына/дочери, если родители будут продолжать оказывать материальную поддержку
5. Реакция сына/дочери, если родители "перекроют кислород", прекратят материальную поддержку
6. Тактика поведения Вопрошающего (родителя или сына/дочери)
7. Совет Вопрошающему
8. Предполагаемый итог
автор: Лиза Черная
Проблема отцов и детей стара, как мир. Отцы спонсируют детей, а те, не зная благодарности, хамят в ответ. Или та же ситуация, но сами отцы постоянно упрекают детей в том, что тратятся на них и детям поперёк горла стоит такая помощь... Собственно, расклад рассматривает именно подобные ситуации.
1.....2.....3
...4.....5
6.....7.....8
1. Сигнификатор отношений на здесь и сейчас
2. Какие действия родителя в прошлом повлияли на возникновение сегодняшней ситуации
3. Какие действия сына/дочери в прошлом повлияли на возникновение сегодняшней ситуации
4. Реакция сына/дочери, если родители будут продолжать оказывать материальную поддержку
5. Реакция сына/дочери, если родители "перекроют кислород", прекратят материальную поддержку
6. Тактика поведения Вопрошающего (родителя или сына/дочери)
7. Совет Вопрошающему
8. Предполагаемый итог
автор: Лиза Черная
Расклады на детей
Детство
Часто наши комплексы, страхи, неуверенность в себе идут из глубокого детства. На это влияет и воспитание родителей, и взаимоотношения со сверстниками, и внимание, которое нам уделяли или не уделяли. Расклад поможет определить связь между детством и нашим поведением в настоящем. Рассматривается период от 3 до 6 лет.
Схема:
____1____
__2___3__
____9____
__4___5__
__6_8_7__
1. каким ребенком я был?
2. как ко мне относилась мать?
3. как ко мне относился отец?
4. какая моя основная черта была заложена в тот период?
5. какой основной комплекс развился?
6. чего я больше всего боялась?
7. чего мне не хватало в детстве?
8. мои отношения с другими детьми?
9. как воспитание родителей отразилось на моем характере, поведении, жизни в целом?
автор: Wilama
Часто наши комплексы, страхи, неуверенность в себе идут из глубокого детства. На это влияет и воспитание родителей, и взаимоотношения со сверстниками, и внимание, которое нам уделяли или не уделяли. Расклад поможет определить связь между детством и нашим поведением в настоящем. Рассматривается период от 3 до 6 лет.
Схема:
____1____
__2___3__
____9____
__4___5__
__6_8_7__
1. каким ребенком я был?
2. как ко мне относилась мать?
3. как ко мне относился отец?
4. какая моя основная черта была заложена в тот период?
5. какой основной комплекс развился?
6. чего я больше всего боялась?
7. чего мне не хватало в детстве?
8. мои отношения с другими детьми?
9. как воспитание родителей отразилось на моем характере, поведении, жизни в целом?
автор: Wilama
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1