Регистрация




ТЁМНАЯ КНИГА
Последнее сообщение МАРИТА
28 янв 2017, 18:42

Красные Кости Воскресения
Последнее сообщение МАРИТА
21 сен 2016, 09:59

Человек в чёрном и дорога к шабашу
Последнее сообщение МАРИТА
20 сен 2016, 22:33

Дикая Охота
Последнее сообщение МАРИТА
20 сен 2016, 21:37




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Человек в чёрном и дорога к шабашу

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Человек в чёрном и дорога к шабашу

Сообщение МАРИТА » 20 сен 2016, 22:19

Человек в Черном и дорога к Шабашу
Ведьмовские кланы и ночные путешественники средневековой Европы рассматривали Рогатого как все-мастера быстрых и мертвых. Он был Скрытым Отцом Мудрого и монархом ночной стороны бытия, которого они почитали в виде первобытного зверя-бога, Черного Человека Шабаша, переодетого магистра, который возглавлял собрания как его наместник на земле и носитель его древней силы.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Обряды Старого Рогатого праздновались на улицах городов и поселков, в залитых лунным светом областях на фоне золотой кукурузы, на полянах с поросшей мхом древесиной, на шепчущих, открытых всем ветрам вересковых пустошах и перекрестках под вращающимися созвездиями в колдовской час. Возведенный на трон и всемогущий, с тайным пламенем горящего факела между его великих рогов, Черный Король принимал поклонение его слуг на протяжении многих веков. Везде, во все времена он правил как Великий Магистр ремесла мудрости, ночного гнозиса старой Европы, известного как Weika.
Название Мудрости и Обряда имеет индо-европейское происхождение от корня WEIK , указывающего на «религию колдунов»: от этого корня некоторые отпечаток перешел к англосаксонской Викке / Wicce - «мудрый», Wiccian - «наложить заклинание», среднеанглийский Wicche - Ведьма, старо немецкий Wikkerie - «колдовство» и Wickhersen - «ведьма» (связано с Wicken – Предсказатель и Wicker – «Ведьма-провидец»).
Вера Weikan - это поклонение с незапамятных времен Королеве Ночи, Иродиаде/Habondia и ее Рогатому супругу-хранителю, которое поддерживалось сетью специалистов-практиков во всех европейских землях. Еще 830 году, Корнелиус Кемпен сообщал, что в царствование императора Лотара пустоши Фрисландии были жилищами Witte-Wiven, или «мудрых-жен».
В сокровенном сердце Мистерий Weikan лежит Культ Сновидения, чьи уединенные последователи летают в ночи на крыльях транса, отправляясь вдоль секретного пути, который приводит к полуночному конклаву Hexentanz, первобытному видению Потустороннего Шабаша. Шабаш ведьм это ночной рай Рогатого Мастера, дикое королевство, которое лежит за пределами известного мира, Инаковость которого ведьма сознательно пересекает в путешествии на метле по заливам тьмы. Чтобы попасть в «область Козла» ведьма использует сочетание тонких практик, призванных привлечь тело сновидения и расширить осознанность за пределами нормальных чувств, в разворачивающейся спирали преобразований и посвятительных метаморфоз.
Истинный шабаш одновременно является состоянием сновидения и внепространственным локусом, где происходит собрание живых и мертвых и достигается Великое Возвращение, которое приводит к новому становлению. Празднующие шабаш, собираются в сумрачных лесах и туманных лугах Эльфейм, и через обратные формулы бесконечного возвращения намеренно «отступают» к тому, что лежит в основе всех явлений и сознания - невыразимому источнику всего создания, представленному в символах ведьмовских Мистерий Котла и Пещеры.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Это мистическое самовозвращение или инициатическая регрессия к корню Всего, является синонимом закона Хаоса Рогатого Бога. Это обеспечивает внутреннюю метафизику ритуального разворота, символизируемого в молитве наоборот, танцем спиной вперед, черными свечами и церемониальными инверсиями, характерными для ритуалов шабаша. Все это определяет способ бесконечного возвращения и самоизменения в земле и матрице первобытного единства, что является истинным состоянием саббатического экстаза.
Онирический1 характер Культа Ведьм проявляется в некоторых из ранних судебных процессах в Тулузе в 1335 году, где ведьма Кэтрин Делор подтвердила, что она пришла на шабаш в своем сне. Сновиденный Шабаш является высшим обрядом ведьм, тотальной актуализацией Великой Мистерии - здесь преодолеваются все ограничения и связи. Разделение между Богом, человеком и зверем растворяются в полиморфном аду экстазиса, тайном вознесении во внутренний Дом Ведьм. Таким образом, шабаш - это сон, сон такой потенции, что профанный мир в сравнении кажется бледным и нереальным. Чтобы войти в этот священный мир ночных пирушек требуется непревзойденная ловкость Тела Сновидения и освоение методов обхода и уменьшения захвата профанного перцептивного условного рефлекса, позволяя совершить прыжок или полет на «Другую Сторону».
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Человек в чёрном и дорога к шабашу

Сообщение МАРИТА » 20 сен 2016, 22:24

Пьер де Ланкр2 сообщает, что ведьма признавалась ему:
«..Шабаш был настоящим раем, где было больше радости, чем может быть выражено. Для тех, кто пришел туда, время пролетело слишком быстро из-за удовольствия и счастья, которые они ощущали».
Другая 28-летняя женщина рассказала этот убийственному охотнику на ведьм:
«...радость, которую на шабаше испытывают ведьмы была только прелюдией гораздо большей славы».
Рогатый Человек в Черном или Дьявол является привратником и открывателем пути к этому состоянию потустороннего блаженства и тихого экстаза в глубине всех вещей, глубокому царству Faery Nocturnalia, прославляемому на перекрестке миров.
Это был Стоящий Человек, Рогатый Отец, который давал вызывающую сон мазь или «Мазь Шабаша» новорожденному. Антуан Роуз в 1477 году сказала, что дьявол, которого она назвала Робин, дал ей палку для езды и сосуд с мазью, потом оставил знак на мизинце её левой руки в момент ее посвящения. Стиль Элизабет, ведьма из Сомерсета сказала в 1664 году:
«Прежде чем они переносятся на их встречи, они мажут чело, и запястья рук масляными духами, пахнущими сыростью, которые дал им Дух, и затем они переносятся в очень короткое время...»
Реджинальд Скот упоминает как масло, так и зелье, подготовленное ведьмами,
«посредством которого они летают по воздуху, но более тонкое зелье, они помещают в графины, те, кто пил из графина, могли наблюдать определенные обряды и немедленно становились хозяином или хозяйкой в этой практике и способности...»
Архаичные практики транс-индукции в сочетании с последствиями использования галлюциногенных мазей позволяли двойнику временно отделяться от материального тела, которое лежало в смертельной каталепсии или сне. Жан де Нино в его «Ликантропия, метаморфозы и экстазы ведьм» (1615 г.) приводит список ингредиентов для мази Дьявола - это водный пастернак, аконит, лапчатка, белладонна и сажа. Эту мазь необходимо втирать в плоть пока она не станет теплой и красной и не проникнет глубоко в поры, согласно старым авторам.
Двойник-душа ведьмы, как считали, оставляет неподвижное тело через рот в виде бабочки или моли. На старом ланкаширском диалекте слово «душа» (soul) используется для обозначения моли и само слово душа (англосаксонский «Sawel», готский «Saiwala») является производным от I.E. SAIWOLOS - «быстрое перемещение, легкое перемещение», подразумевающее быстрое движение и воздушную подвижность освобожденной души.
Символический конь ведьмы-волшебника обычно состоял из метлы из березовых прутьев для женщин и вил - версия копья, для мужчин, на которых они ехали в ночном путешествии. Старое немецкое название для мужчин ведьмаков, «Gabelreiterinnen», означающее «всадники на вилах» - мужское орудие, чьи металлические зубцы представляют рога Древнего. На юге Франции было принято использовать для езды палочки из «Souhandourra» - дерево кизила, хотя орешник и ясень также считались подходящей древесиной для Gand или «палочки-жезла».

В традиционных мифах о ведьмах, практикующий часто вскакивал верхом на шест и взлетел через широкое отверстие дымохода, как показано на многих старых рисунках, например Тенирса «Отправление на шабаш» и Франса Франкена «Ведьмы Шабаша».
Шаманы остяков и чукчей в Сибири взлетают через отверстие дымохода в «Небесные Палаты», отмеченные Полярной звездой в центре небес. Среди алтайцев «Золотой Дымоход Небесного Дома», центральное отверстие юрты для выхода дыма, рассматривается как проход между мирами, используемый шаманами в их мистическом восхождении - межкосмическое «отверстие в небе».
В отношении полета ведьм через трубу дымохода, мы можем отметить, что в тибетской религии Бон-По, душа в момент смерти, покидает тело через лобовой швов черепа - Брахмарандру, в виде падающей звезды - Лама облегчает этот процесс через обряд, называемый «полет стрелы через дымовое отверстие».
Поэтому восхождение ведьмы через отверстие дымохода, можно рассматривать как микрокосмический процесс, в котором духовная эссенция поднимается вверх, по центральной оси и проходит через высший психический центр в черепе, вступая в трансцендентное состояние, возникающие время от времени и в материи - как блаженство, и в бессмертном существе.
Много было написано о фаллическом значении метлы ведьм, езде на шесте или Gandus. По словам некоторых традиций, конец таких шестов должен быть резным, представляя «membrum virile» (скрытый пенис) спрятанный под связанными березовыми прутьями.
Старая иконографии ведьмы-богини, которая едет на метле в звездной высоте фактически возобновляет последовательность весьма секретных техник, иногда называемых «Формула метлы» в Cтаром Обряде. Здесь шест-полюс представляет фаллос Белого Оленя, Рогатого Мастера в его аспекте совершенно неподвижного духа и мудрости, которая в соединении с творческой энергией ведьмы-богини, дамы Венеры, проявляет первоначальное единство, из которого разворачивается космос и в которое он возвращается.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Человек в чёрном и дорога к шабашу

Сообщение МАРИТА » 20 сен 2016, 22:33

Соединение Богини и фаллического шеста-полюса обозначает метод эротической магии, посредством которого «Кипящего огонь» леди Силы Света пробуждается в нижней пещере волшебной горы и поднимается вверх по оси мира и через «Дымовое Отверстие» (высший психической центр в черепе). Этот союз Красной эссенции дамы Венеры с белой эссенцией Белого Оленя скрывает некоторые глубокие тайны «ведьмовского полета» или левитации на метле.
Черный Повелитель Ведьм - это темный бог двух рогов, который является архетипическим инициатором, психопомпом, который отделяет тонкую сущность души от грубого материального образа тела и который предоставляет экстазис ночной трансвекции в магическом трансе «живой смерти». Когда тьма охватывает весь мир и всех спящих в своих постелях, является он - облаченный в темноту Мастер, который призывает мудрых выйти из себя, лететь на бушующих ураганах и бурях, замедляясь над чащами, рвами и долинами к областям за пределами. Как великий колдун и Повелитель мёртвых Рогатый позволяет такие переходы к духу, и открывает Дорогу Дьявола к Высшему Шабашу.

Наджелл Джексон
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ТЕОРИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru