Регистрация




Молитвы Сатане
Последнее сообщение МАРИТА
10 сен 2020, 02:44

О Чёрном Солнце
Последнее сообщение МАРИТА
13 ноя 2019, 17:24

Простой обряд становления Сатанистом
Последнее сообщение МАРИТА
02 авг 2019, 11:55

Сатанинское Колдовство: как начать ритуал
Последнее сообщение МАРИТА
22 июл 2019, 10:21

СИТРА АХРА И ЗМЕИ БЕЗДУМНОГО СВЕТА
Последнее сообщение ночной гость
24 июн 2019, 21:55

Алхимия и темные мистерии
Последнее сообщение МАРИТА
12 мар 2019, 22:09

КАББАЛА И ТЁМНЫЕ МИСТЕРИИ
Последнее сообщение МАРИТА
12 мар 2019, 21:59

Практическая демонология
Последнее сообщение МАРИТА
14 июл 2018, 13:58

Клиппотические практики
Последнее сообщение МАРИТА
14 июл 2018, 13:57

Ритуал пентаграммы
Последнее сообщение МАРИТА
21 мар 2018, 21:25




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Гоэтическая магия

Модератор: МАРИТА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Гоэтическая магия

Сообщение МАРИТА » 12 фев 2017, 13:58

ГОЭТИЧЕСКАЯ МАГИЯ
Гоэтическая магия занимает особое место в системе тёмной магии. Она привлекает многих магов своими демонами, эвокациями и замысловатыми демоническими "печатями", а также многочисленными историями про ошеломляющие и нередко катастрофические последствия её использования. Аллан Беннетт (Allan Bennett), магический наставник Алистера Кроули, как утверждают, сказал Кроули на одной из первых встреч в 1899: "Братец, ты имел дело с Гоэтией". Кроули это отвергнул и сказал, что не считает себя достойным даже произнести это название. Беннетт ответил: "В таком случае, Гоэтия имела дело с тобой".
"Гоэтия" -- это название первой и самой известной части гримуара "Лемегетон", который также называется "Малый Ключ Соломона". "Гоэтия" содержит описания 72 демонов. Она красочно описывает облики демонов, которые вызываются обрядами, и описывает их титулы и звания согласно адской иерархии, а также легионы духов, которые им подвластны. Причудливые и часто красивые печати принадлежат каждому из демонов, каждый из которых может быть призван для различных целей: от обучения различным философиям до принуждения женщин раздеться перед магом. "Лемегетон" существует в виде оригинальных манускриптов, которые имеют небольшие различия друг с другом, называя имена духов в различных вариантах. В некоторых вариантах "Лемегетон" состоит из пяти частей, в других -- только из четырёх. Кроме вступительной "Гоэтии", есть также "Теургия Гоэтия", описывающая 31 духа, которые соответствуют направлениям компаса. "Теургия Гоэтия" содержит множество печатей, а духи, описанные в ней, относятся как к добрым, так и к злым. Третья книга "Лемегетона" -- это "Ars Paulina", которая описывает ангелов, соответствующих каждому знаку Зодиака. Четвертая книга -- самая короткая, и носит название "Ars Ahmadel". Пятая книга называется "Ап Notoria", и это самая старая часть. Тем не менее, она опубликована не во всех изданиях "Лемегетона".
Вместе со своим магическим партнёром, Джорджем Цецилем Джонсом, Кроули использовал "Гоэтию". Они вызвали демона Буэра, который лечит все болезни. Они хотели помочь магическому учителю Кроули, Аллану Беннетту, который был серьёзно болен астмой. Беннетту нужно было переехать в более тёплый климат, чем тот, что в Англии, но у него на это не было средств. Кроули и Джордж Цециль Джонс всё-таки добились того, что заставили появиться
Буэра в видимом обличье, но поскольку его внешний вид не соответствовал тому, как его описывала "Гоэтия", они подумали, что обряд был неудачным. Но, как говорил Кроули, вскоре потом начали происходить чудесные вещи. У Беннетта появилась возможность переехать в Шри-Ланку, как он того и хотел. Кроули сделал вывод, что, в конце концов, операция была успешной

Магия Соломона
Существует определённый жанр магических книг, которые претендуют на то, чтобы считаться первоисточником магии Соломона, и на то, что их написал сам Соломон. Два самых известных соломоновых текста -- это "Большой Ключ Соломона" и "Лемегетон: Малый Ключ Соломона". Соломон был знаменит своей великой мудростью, и легенды говорят нам о том, что ему подчинялись целые орды демонов и джиннов. Магия Соломона -- это в основном искусство вызывания духов, используя их печати и сигилы. Лишь немногие верят, что эта форма магии на самом деле была создана легендарным царём Соломоном, и даже ещё менее вероятно, что именно он написал эти книги. Тем не менее, эта форма магии пришла к нам из древних времён, несмотря на то, что большинство знаменитых манускриптов датируются 16-м столетием, или даже позже. Магия Соломона, вероятно, близко связана с вавилонской магией, и возможно, что она была привнесена в иудейскую традицию через вавилонское пленение. Некоторые из демонов "Гоэтии" -- это боги и духи вавилонской традиции или иных народов, населявших тот регион. Ещё одна деталь, которая указывает на сходство с вавилонской магией -- это то, что номера 6 и 60 являются основными в магии Соломона. Числовая система вавилонян основывалась на числе 60, что является основным отличием от нашей числовой системы, которая основана на числе 10. Мы до сих пор производим деление по вавилонской системе, которая, в свою очередь, пришла от шумеров. Тот факт, что время и ангельские порядки сегодня измеряются именно так является вавилонским наследием. Причиной того, что даже сегодня цифра 60 используется как основа для ведения счёта, является то, что таким образом легче вести счёт. Магия Соломона в этом совпадает с астрологией, которая тоже основывается на этой числовой системе.
Несмотря на то, что магия Соломона использует призывания ангелов и содержит молитвы и гимны Иегове, она всё равно в основном демоническая, относящаяся к гоэтической. Из ранних легенд о Соломоне мы узнаём о его постоянных встречах с демонами и джиннами. Соломон вступал в диспуты с демонами, как, например, с глумящимся Морольфом, и позволял джиннам хвастаться своей магией перед ним и царицей Савской. Ранний соломоновый текст, "Завет Соломона", который датируется первым столетием нашей эры, выглядит как каталог демонов и перечисляет 36 "правителей тьмы". Даже если большинство Соломоновых манускриптов было написано в Средние века или в Возрождение, мы можем предположить, что знания, заключённые в них, значительно более древние. Гностический текст из Наг Хаммади описывает создание 49 гермафродитных демонов, чьи "имена и функции могут быть найдены в книге Соломона". Это очень ранняя ссылка на Соломоновый текст по демонологии. Магия Соломона, возможно, практиковалась в некоторых кругах гностиков. Кизеветтер (Kiesewetter), немецкий учёный, представил теорию, что имя "Лемегетон", значение которого неизвестно и о чём идут споры, может быть именем мага-гностика. В Британском Музее хранятся несколько копий "Лемегетона".
О гоэтической магии часто отзываются как о "низшей магии", в противоположность теургической "высшей магии". Низшая магия, как в случае с гоэтической магией, часто рассматривается как средство достижения мелких целей. Но при изучении теургической магии вскоре становится понятно, что обе формы магии могут удовлетворить как мелкие запросы, так и возвышенные устремления. Концепция "низшей магии" по отношению к "Гоэтии" не должна восприниматься как эталон качества. Демоны также обучают высоким искусствам и наукам. Гоэтическая магия -- это хтоническая магия, призывающая силы преисподней и Бездны. Гоэтическая магия принадлежит к ночной стороне, а магия Теургии -- к дневной.
Слово "гоэтия" происходит от греческого слова, означающего чары и колдовство. "Гоэтес" -- это чародей или тёмный маг, который отличается от магуса, который скорее похож на священнослужителя. Сегодня слово "магус" тоже может означать разновидность тёмного мага (и алхимика), но старинное название для тёмного мага или заклинателя демонов было "гоэтес". Даже несмотря на то, что "Лемегетон" -- это главный источник практической гоэтической магии, эта магическая традиция совсем не обязательно базируется на "Гоэтии". Другие демонологические и Соломоновы тексты, как, например, "Le Dragon Rouge" и "Grimorium Vernum", тоже могут быть названы гоэтическими. Также фаустовские гримуары, такие как "Magia Naturalis et Inmturalis" и каббалистическая демонология, например, как "Магия Абрамелина", тоже могут рассматриваться как гоэтические. Гоэтическая магия -- это название, которое включает в себя полную систему клифотической магии, особенно практическую магию клифот. "Гоэтия" содержит важные ключи к глубокой клифотической работе и Пути Левой Руки. Всё это заставляет переоценить "Гоэтию" как значительно более совершенный, и в то же время значительно более опасный текст, чем считалось изначально.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Гоэтическая магия

Сообщение МАРИТА » 12 фев 2017, 13:59

Шемхамфораш

Ключ к пониманию гоэтической магии можно найти в формуле Шемхамфораш. Это имя означает секретные имена Бога, которых 72. Принимая во внимание количество демонов "Гоэтии", мы обнаруживаем, что
их тоже 72. Гоэтические демоны -- это тени Бога и его Творения. Они -- духи клифот, населяющие антимиры Ситра Ахра. Число 72 содержит ключ к пониманию каббалистических, клифотических и гоэтических мистерий. Шемхамфораш, имена Бога и его 72 ангела встречаются в четырнадцатой главе книги Исход 19:21. В оригинале на иврите количество букв в каждом стихе -- 72. Расположив стихи друг над другом, образуются 72 колонки, по три буквы в каждой. Если добавить священные суффиксы "EL", "AL" или "YAH", можно раскрыть секретные имена Бога.
Использование числа 72 -- это не случайность. В самой основе каббалистического видения Вселенной и Творения мы видим число 6. Число 6 -- это Солнце и центр Творения, соответствующие сефире Тифарет или её тёмному двойнику Тагирион. Гексаграмма, которая является символом Творения, и число 6 совмещают восходящий и нисходящий треугольники. Свод небес над миром людей разграничен на 12 знаков Зодиака (6x2). Они называются "солнечные знаки". Если умножить число солнечных знаков на число Солнца, то результатом будет 72.
Шемхамфораш и 72 имени имеют отношение к пространству и времени Творения. 12 месяцев находятся под управлением солнечных знаков, и 6 духов управляют каждым месяцем (12x6). Каждый из 24 часов управляется 3 духами (24x3=72), которые отвечают за фазы роста, расцвета и угасания. Число 72 имеет отношение к четырём элементам, имени Бога и четырём основным направлениям компаса. Восемнадцать духов (18x4=72) соответствуют каждому направлению и элементу. Имена Бога и ангелов Шемхамфораш представляют собой структуру Вселенной, которая поддерживает пространство, время и все законы Вселенной. Гоэтические демоны -- это тени этих ангелов и силы, которые могут раскрыть врата сквозь пространство и время.
Есть сходство между гоэтической магией и готической магией: родоначальник готической магии -- это Один, которого также называют "Гот", а его знания -- это принципы Вселенной, обозначенные 24 рунами. Количество рун, умноженное на 3, которое является тоже одним из самых важных чисел в скандинавской мифологии, в результате даёт нам 72. Каждая руна, соответственно, имеет связь с гоэтическими демонами. Далее, число 72 становится священным готическим числом 9, если сложить 7 и 2, что является распространённой процедурой в нумерологии. Связь между гоэтической и готической магией рассматривается при более серьёзном изучении тёмной магии. Самый известный синтез гоэтической и готической магии может быть найден в фаустовской магии. "Magia Naturalis et Innaturalis" содержит духов, которых можно найти в "Лемегетоне" и в магии Соломона.
36 причиняющих болезни демонов из "Завета Соломона" тоже имеют соответствие с зодиаком и нумерологией, связанной с Шемхамфораш. 12 звёздных знаков зодиака контролируют различные части тела, которые могут быть атакованы этими демонами. 36 ангелов, которых призывают, чтобы излечить болезни, тоже представлены в "Завете Соломона". Три демона, вызывающих болезни, принадлежат к каждому знаку Зодиака, и таким образом, мы получаем число 36. 36, умноженное на два, снова даёт нам число Шемхамфораш.
Число Зверя, 666, тоже содержит в себе число Шемхамфораш -- 72. Этого можно добиться, умножив шестёрки и разделив результат на их количество, которое есть 3. Вычисление производится следующим образом: (6х6х6)/3.
Шемхамфораш имеет отношение к имени Бога, IHVH, которое называется "Тетраграмматон" и считается настолько святым, что его не произносят. Произношение неизвестно, но если его совместить с гласными из одного из титулов Бога, ADONAI (это значит "Господь"), мы получаем имя "Jehovah"17. Четыре священных буквы Тетраграмматона соответствуют числу 4 во всех проявлениях: четыре мира, четыре элемента, четверо животных, которых узрел Иезекииль возле трона Бога, и т.д. Имя тёмного противника Бога, проклятое и хранящееся в секрете всеми каббалистами, это имя Бога, написанное наоборот -- CHAVAJOTH. Тень Бога принадлежит к клифот и представляет собой демоническое соответствие цифре 4: четыре мира клифот, четыре реки Ада и демоны, управляющие четырьмя элементами. Тёмный антитезис Бога управляет 72 гоэтическими демонами и всеми инфернальными легионами.
72 имени Бога, которые содержатся в Шемхамфораш и состоят из 72 букв, которые извлечены из имени AYN SOP (Айн Соф) и названий десяти сефирот, так же, как слово KDOS ("святой"), повторённое 3 раза, и предложения KONHSMIMWARS ("создатель небес и земли") (Бытие 14:19). Имя описывает Творение, его структуру и тройную хвалу Создателю. Более короткая версия Шемхамфораш базируется на 42 буквах, которые содержат имена только десяти сефирот. Полная версия имени -- это KTRHHMHTBWNH. Тёмная форма Шемхамфораш открывает ворота на тёмную сторону. Его имя состоит из 12 букв, в котором Даат замещает собой Кетер, Полная форма этого имени -- HHMHTBWNHD'AT.
Согласно каббале, два главных принципа Вселенной -- это форма и энергия, описанные как сосуды и божественный свет. Во время Создания некоторые сосуды разбились, и 288 искр божественного свет упали в Бездну. Эти искры -- падшие ангелы, которые существуют в Бездне, как свет Люцифера. Найдя эти искры в Бездне, человек может обрести знание о том, как стать Богом. Эти искры -- свет во тьме, и иногда их сравнивают с полыхающим драконом в центре преисподней, или с Люцифером, стоящим в центре Инферно. 288 искр -- это гоэтические силы: четыре демона- правителя властвуют над гоэтическими демонами. 288, разделённое на 4, даёт 72.
Изображение
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Гоэтическая магия

Сообщение МАРИТА » 12 фев 2017, 16:30

Демонология "Гоэтии"
В центре демонологии "Гоэтии" находится демон Белиал (Belial), который также упомянут в Библии. В классической демонологии Белиал ассоциируется с Содомом и Гоморрой, двумя "погрязшими во грехе" городами, разрушенные Богом. Белиалу поклонялись в храме Содома, и грешные люди пытаются восстановить храм Содома, так же как и праведники, которые пытаются восстановить храм Иерусалима. Белиал, согласно преданию, был создан сразу после Люцифера и вместе с ним пал в Бездну. Имя "Белиал" означает "не имеющий ценности", или "презренный", но некоторые интерпретации заявляют, что это имя может иметь отношение к словам "Бел" ("Властелин") и "Ал" ("Бог"), и означать "Властелин Богов"; и кстати, он встречается в пантеоне вавилонских богов. В "Завете Соломона" вместо него самым главным среди демонов является Беелзебуб. В этой книге Соломон подробно описывает, как он призвал князя демонов Беелзебуба, или Беелзебула (Beelzeboul):
"И вот, я призвал Беелзебула появиться, посадил его на трон и спросил:
"Почему, о принц, ты единственный правитель всех демонов?" И ответил мне он: "Потому что я последний, кто остался из тех ангелов, что пали с небес. Я был первым ангелом в первом небесном чертоге, и был назван Беелзебубом. И сейчас я владычествую над теми, кто заключен в Тартаре".
Беелзебуб объясняет, как он низвергает царей и вселяет демонов в людей, так что они никогда не смогут достичь небес. Его величайшее желание -- разрушить мир. Только тогда он обретёт покой. Некоторые археологические находки подтверждают тот факт, что Беелзебуб изначально был финикийским божеством по имени Беелзебел, что должно означать "царь царей". Беелзебуб может иметь сходство с Белиалом.
В "Гоэтии" рассказывается, как 72 демона были заключены в сосуд, сделанный из бронзы, вместе со своими легионами. Этот сосуд, который описывается в различных версиях иудейских и арабских мифов, как например, в "Арабских ночах"18, -- является важным элементом демонологии Соломона. Повествуется о том, что Белиал, Билет, Асмодей и Гаап были лидерами демонов. Они были заключены в бронзовый сосуд из-за их гордыни. Соломон заключил демонов в сосуд, запечатав его божественной печатью, которая изображена в "Гоэтии", и бросил сосуд в глубокое вавилонское озеро. Жители Вавилона хотели узнать, что находится в сосуде, и начали искать его в озере в надежде найти великие сокровища, спрятанные в сосуде. Когда они открыли сосуд, все демоны вылетели наружу и снова вернулись в свои обители. Только один Белиал остался, и вселился в идола, и отвечал на вопросы тех, кто приносил ему жертвы, и жители Вавилона поклонялись этому идолу, как их богу.
18 "Тысяча и одна ночь" -- примеч. ред.
Белиал из "Гоэтии" и Беелзебуб из "Завета Соломона" -- это демоны, которые остались связующим звеном между людьми и демонами. Поэтому они очень важны для "гоэтеса", заклинателя демонов. В клифотической каббале оба демона относятся к клифе тёмного мага, Хагиэль, ночной стороне сефиры магуса, Хокмы. В каббале описано, что Белиал -- это тёмное олицетворение Айн Соф, и как он объединяет под собой силы Хагиэль. В этих условиях он рассматривается как тёмный человекоподобный дракон, который отвергает Бога. В "Гоэтии" он предстаёт как два очень красивых ангела в огненной колеснице и объявляет, что он -- один из ангелов, которые пали первыми. Беелзебуб -- это правитель Хагиэль, он контролирует силы, которые направлены против Мира -- Логоса (Откр. 1:1-3), то есть Творения, и его математически-географического согласия и порядка. Достигнув сферы Хокма, светлый маг достигает единства с божественным миром и снова утверждает его структуру. Тёмный маг формулирует безмолвное слово, которое открывает врата в иную Вселенную. Хагиэль -- это разновидность чёрного света, ночной стороны Айн Соф, которая посредством клифот и левых эманаций выражается как антисила, направленная против согласия и гармонии Творения. Это объясняет эзотерический смысл желания Беелзебуба разрушить мир, как упомянуто в Завете Соломона. Это желание разрушить мир идентично разрушению мира Шивой и открытию третьего глаза, глаза Шивы. То, что оказывается разрушенным -- это иллюзии и ограничения.

Демоны "Гоэтии" соответствуют часам дня: каждый управляет
различными часами. Демоны также управляют основными сторонами света. Амаймон (Amaymon), Корсон (Corson), Зимимай (Zimimay), или Зимимар (Zimimar), и Гоап (Goap) управляют востоком, западом, севером и югом соответственно. Эти четыре демона управляют остальными 72 демонами. Они поделены на иерархию из семи ступеней, которая соответствует семи планетам в традиционной магии. Сигилы демонов сделаны из металлов, которые соответствуют различным планетам. Некоторые из демонов обладают сразу несколькими различными званиями, которые ассоциируют их сразу с несколькими уровнями. Семь демонических уровней соответствуют семи планетарным уровням клифот, от Гамалиэль (Луна) до Сатариэль (Сатурн). 15 маркизов соответствуют Луне и клифе Гамалиэль. 14 правителей относятся к Меркурию и Самаэлю. 23 герцога относятся к Венере и клифе А'араб Зарак. Девять демонов-королей, среди которых знаменитые Баал, Белиал и Асмодеус, принадлежат к клифе Тагирион и тёмной стороне Солнца. Двенадцать графов принадлежат Марсу и клифе Голахаб. Семь принцев управляют клифой Га'агшебла и Юпитером. Демон- рыцарь, Фуркас, принадлежит клифе Сатариэль и Сатурну. Кроме того, что они соответствуют различным планетам, 72 демона также относятся к 12 знакам Зодиака и четырём элементам. Отыскав соответствующий знак Зодиака, планету и элемент, можно узнать природу демона.
Изображение
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Гоэтическая магия

Сообщение МАРИТА » 12 фев 2017, 16:35

Эвокации и инвокации

Гоэтическая магия в основном имеет дело с инвокациями и эвокациями. Маг призывает по имени разных духов, которые выполняют задания или дают определённые способности или знания. Каббалистические маги назывались "Баал Шем", что означает "Мастер Имён", так как они знали имена духов и правильные слова заклинаний. Термины "инвокация" и "эвокация" берут начало от индоевропейского корня "вак". В индийской традиции существует богиня Вак, которая воплощает в себе принцип этого слова, и, следовательно, она -- изначальная сила всех богов. В латыни мы можем найти слово "vocalis", которое стало словами "вокал" или "vowel", так же, как и словом "voco", которое означает "я зову" -- это слово, от которого произошли термины инвокация и эвокация. Если добавить приставку "in", мы получим слово "invoco", что означает "я призываю". Инвокации характеризуются абстрактным присутствием высших сил, в то время как эвокации пытаются вызвать духа в более конкретной форме.
Если верить "Гоэтии", инвокация или эвокация духов приносит различную пользу. Демоны могут пробудить любовь и уничтожать врагов, они наделяют властью и почестями, но прежде всего -- они хорошие учителя и наставники. Они поведают о том, что случилось в прошлом, что происходит в мире сейчас и что случится в будущем. Демоны могут давать фамильяров -- это разновидность мелких духов, которые могут помочь во всевозможных делах, таких как уборка или доение коров. В фольклорной традиции Швеции фамильяр называется "Bjara", "Puke" или "Trollkat" (магический кот). Многие из этих демонов обучают академическим дисциплинам и естественным наукам -- тем, чем человек должен овладеть, согласно классическим образовательным стандартам. Естественные, или либеральные, науки (artes liberales), как они иногда называются, часто были обсуждаемы в древности такими мыслителями, как Платон, Аристотель, Цицерон и Сенека. Согласно Цицерону, цель образования -- не только передать знания и технические навыки, но прежде всего -- формирование личности человека. В средневековых университетах естественные науки были поделены на семь различных дисциплин, которые, в свою очередь, делились на две области: Trivium (грамматика, риторика и логика) и Quadrivium (геометрия, арифметика, музыка и астрономия). В течение эллинского периода все семь частей естественных наук входили в основы музыки, которая в те времена также включала в себя языки, поэзию и танцы. В каббалистической перспективе как демоны, так и ангелы, могут быть описаны как музыкальные принципы, основанные на структуре каббалистического древа. Эта мысль берёт начало из концепции Пифагора, согласно которой вся Вселенная -- это симфония. Семь планет сравниваются с тонами в октаве.
Демоны в каббалистических книгах по "чёрным искусствам" ассоциируются как с музыкой, так и с естественными науками.
Одна из главных характеристик демонов -- это передача знаний и наук -- это то, что относит нас ко временам Сократа, когда слово "даймон" ассоциировалось с разумом и высшим "Я". В апокрифической книге Еноха написано, что падшие ангелы под предводительством Самьяза и Азазель научили людей запретным знаниям, которые были доступны только Богу и ангелам в Раю. В книге Еноха написано, как архангелы жалуются Богу:
"Ты видишь, что совершил Азазель, который научил всему нечестию на
земле и открыл вечные тайны, хранившиеся в небесах..."
Главный падший ангел, Азазель, обучает кузнечному делу, как использовать краски и грим, обучает использованию различных камней. Амазарак (Amazarak) -- это учитель всех магов и тех, кто гадает на корнях. Армерс (Armers) обучает методам магии. Баркаиаль (Barkayal) -- учитель всех астрологов. Акибеель (Akibeel) обучает символике. Тамиэль (Tamiel) обучает астрономии, а Асарадель (Asaradel) -- движениям луны. Эти семь падших ангелов из книги Еноха, которые обучают специфическим знаниям, подчёркивают значимость числа семь, которое имеет большое значение в нумерологии. Также ранее в книге Еноха упоминаются восемнадцать падших ангелов, но те области, в которых они специализируются, не раскрыты. Число 18 также встречается в гримуарах и в каббалистической нумерологии. Ввиду того, что, согласно "Гоэтии", книге Еноха и старинным гримуарам, демоны могут обучать наукам и потаённой мудрости, то нет ничего странного в том, что они настолько влекли к себе фаустовского человека. Обширность познаний демонов впечатляет: они могут дать знания как о сотворении Вселенной, так и о наложении макияжа.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ОСНОВЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru