Регистрация




Молитвы Сатане
Последнее сообщение МАРИТА
10 сен 2020, 02:44

О Чёрном Солнце
Последнее сообщение МАРИТА
13 ноя 2019, 17:24

Простой обряд становления Сатанистом
Последнее сообщение МАРИТА
02 авг 2019, 11:55

Сатанинское Колдовство: как начать ритуал
Последнее сообщение МАРИТА
22 июл 2019, 10:21

СИТРА АХРА И ЗМЕИ БЕЗДУМНОГО СВЕТА
Последнее сообщение ночной гость
24 июн 2019, 21:55

Алхимия и темные мистерии
Последнее сообщение МАРИТА
12 мар 2019, 22:09

КАББАЛА И ТЁМНЫЕ МИСТЕРИИ
Последнее сообщение МАРИТА
12 мар 2019, 21:59

Практическая демонология
Последнее сообщение МАРИТА
14 июл 2018, 13:58

Клиппотические практики
Последнее сообщение МАРИТА
14 июл 2018, 13:57

Ритуал пентаграммы
Последнее сообщение МАРИТА
21 мар 2018, 21:25




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


КАББАЛА И ТЁМНЫЕ МИСТЕРИИ

Модератор: МАРИТА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

КАББАЛА И ТЁМНЫЕ МИСТЕРИИ

Сообщение МАРИТА » 12 мар 2019, 21:59

КАББАЛА И ТЁМНЫЕ МИСТЕРИИ

Есть мало столь важных оккультных философий, как Каббала и в Драгон Руж Каббала является важным элементом. Каббала — это эзотерическая философия, которая была разработана в Провансе и Испании в 13-том веке еврейскими учеными, но корни Каббалы можно проследить в греческой и эллинистической философии. Некоторые придерживаются мнения, что Каббала берет свое начало в древнем Египте или даже в мифической Атлантиде. В последние годы Каббала стала иметь такую тенденцию и толковаться таким образом, что вероятно старые мастера перевернулись бы в своих могилах.
Древо жизни является одним из самых важных символов в Каббале. Хотя оно было разработано в Каббале, оно также может быть связано с платонизмом, алхимией и герметизмом. Древо Жизни иллюстрирует связи сефирот друг с другом, а также структуру человека и создания. Сам символ состоит из десяти кругов, сефирот, которые связаны двадцатью двумя линиями или путями. Круги представляют собой числа от одного до десяти и пути соответствуют двадцати двум буквам еврейского алфавита. Также с этими путями связаны другие алфавиты, двадцать две карты Таро и астрологические символы. Несмотря на значение символа, многим оккультистам не хватает знаний о Древе Жизни на более глубоком уровне. Многие до слепоты вглядываются в фактическое строение дерева и на то, какие соответствия могут быть приписаны различным его частям. Было создано несколько различных версий Древа Жизни, но наиболее распространенное было создано каббалистом Кирхером в его «Oedipus Aegyptiacus» в 1652 году. Известно, что существуют и другие версии. Путем сравнения различных версий мы можем получить более глубокие знания о Дереве Жизни и десяти сфирах.
Термин сефирот (сфира в единственном числе) имеет множество значений, но может быть переведено как «числа». Сефирот являются десятью божественными изначальными числами. Их значимость гораздо глубже, чем просто числа для простого расчета, сефирот — есть космические принципы, божественные эманации, миры и прежде всего атрибуты Бога. В тексте «Сефер Йецира» IV века сефирот упоминаются главным образом как числа, в то время как в Книге Бахир они сравниваются с божественными атрибутами, такими как силы, энергии, свет и мудрость. Сефирот также называются эманациями, так как они группируются и вытекают из божественного источника.
Сефирот являются эманациями, которые существуют во всем, большом и малом. Первая сфира соответствует начальной фазе во всем, и последняя сфира соответствует завершению и окончательному проявлению. Между ними находятся другие сефирот, символизирующие различные уровни проявления. Они являются различные этапами творения, которые не являются временными, но продолжают существовать как отдельные миры и частичные уровни создания. Сложность термина, сефирот показана многочисленными именами, которые ему давали: Орот («свет»), Диббурим («Произнесения»), Кохот («силы»), Шемот («имена») и Марот («зеркала»). Десятью сефирот являются:
1. Кетер, Корона. Изначальный принцип.
2. Хокма, Мудрость.
3. Бина, Понимание. Интеллект.
4. Хесед, Милосердия. Сила, которая объединяет.
5. Din или Гебура, Строгость. Правосудие и силы разрушения.
6. Тиферет, Красота. Гармония, которая уравновешивает Милосердие и Строгость.
7. Нецах, Победа. Страсти и инстинкты.
8. Ход, Слава. Разум и интеллект.
9. Йесод, Основание. Сексуальность и сны.
10. Малкут, Царство. Материальный мир.
Десять сефирот можно использовать как символы для описания большого и малого. В разных таблицах соответствий десять сефирот и двадцать два пути представляют все от камней, растений и цветов, до богов и космических принципов. Кабалла совсем не утверждает, что Вселенная построена точно как Древо Жизни; Древо Жизни является просто картой и показывает самую фундаментальную структуру существования, и как все карты она основана на упрощениях. Но это самая блестящая карта, которая использовалась большим числом мистиков и магов для получения знаний о тайнах Вселенной. Древо Жизни основано на универсальном мистицизме чисел и может применяться для всех мифов всех времен. Первым нумерологическим изначальным принципом на Древе Жизни является Троица. Троица представляет, бытие, небытие (ничто) и проявление. Тррица также представляет мужчину, женщину и ребенка, или плюс, минус и ноль. В процессе знания Троица представляет тезис, антитезис и синтез. На Древе Жизни Троица расположенна в виде треугольника, и все Дерево состоит из трех треугольников. Помимо этих трех треугольников, которые равносильны числу 9 (3 x 3 = 9) существует десятый принцип, который является отражением первого принципа Древа. Нумерологически число десять, является отражением числа один и начинает новый цикл (11, 12, 13 и т.д., вместо 1,2,3). Число десять представляет мир человека, отражение божественного мира, которому соответствует номер один.
Согласно Каббале, физический мир является отражением божественного, но в то же время он есть только малый аспект всего существования. Помимо физического мира, каббалисты утверждают существование многочисленных миров и измерений, которые они попытались наметить систематическим образом. Каббала показывает, что ни человек, или Вселенная не работают как машина, но как организм, состоящий из множества слоев.
tree
Высшей сфирой на каббалистической диаграмме/ системе, которая упоминается как Древо Жизни — является Кетер, что означает «корона». Именно из этой сфиры все эманирует, и все должно вернуться к Кетер. Это изначальная Искра, которая возникла в Айн Соф, изначальное безграничное состояние, которое существовало до творения.
От Кетер исходит следующая сфира — Хокма. Это слово означает «Мудрость» и представляет собой активную и мужскую часть разума, которая характеризуется вдохновением и откровением внутреннего
знания. От Хокмы исходит Бина. Бина — это «Понимание» и женственное и пассивное. Хокма и Бина являются изначальными отцом и матерью, которые вмести рождают остальные сефирот.
За Биной следует Хесед, и это «Милосердие» или «Сострадание». Эта сфира расположена прямо под Хокмой и принадлежит к правой и мужской части Древа Жизни. Вместе с Гебурой Хесед представляет следующую противоположную пару сефирот.
Гебура — это «Сила» и «правосудие», а Хесед соответствует милости божией. Гебура является гневом божьим. Многие каббалисты считают, что темные силы возникали в этой сфире. Тогда зло было не отделено от Бога. С другой стороны, это было проявлением Божьего гнева.
Следующая сфира находится в центре Древа Жизни, и её имя — Тиферет, что означает «Красота». Тиферет уравновешивает силы Хесед и Гебуры. Сама по себе Тиферет соответствует солнцу и сердцу; это ключевая сила в существовании и в человеке она в основном представлена самосознанием. Есть очевидные параллели между этим миром и тем принципом, который Карл Густав Юнг называл «Самость» чей символ мандала (символ солнца). Разница заключается в том, что Юнг отмечал, что Самость интегрируется сознательными и бессознательными сторонами личности, это напоминает представление в Драгон Руж о том, что цель этого уровня состоит в интеграции Тиферет с её теневой стороной — Тагирион.
Седьмая сфира Нецах, «Победа», которая главным образом соответствует эмоциям, Нецах — это также импульсивное и инстинктивное поведение. Её противоположностью является Ход, «Слава», которая является сферой интеллекта и анализа.
Горячая и эмоциональная атмосфера Нецах и более прохладная и вдумчивая Ход уравновешиваются девятый сфирой Йесод (юнговское «эго» или «Я»). Эта сфера соответствует Луне и ассоциируется с эго и низшими аспектами сознания.
Все Творение и Древо Жизни завершается через последнюю сфиру, Малкут, Царство, которая является физическим (тело) и материальным миром.

Четыре «мира»
Каббалисты разделили Древо Жизни и десять сефирот на четыре мира. Самый низший — Ассиа, мир действий или завершения, который состоит только из Малкут и таким образом является нашей материальной реальностью. Следующие три мира состоят из треугольника сефирот.
Над Ассией находится Йецира, мир формирования или конфигурации, который включает низшую триаду сефирот, то есть: Йесод, Ход и Нецах. Выше находится Брия, мир творения, который включает следующую триаду.
Три божественных сефирот над бездной принадлежат миру эманаций, Ацилут. Как следует из названия четырех миров, они представляют четыре этапа в проявлении Айн Соф. Высший мир, Ацилут, был первоначальной мыслью творения. Образ, в котором каббалисты объясняют этот мир, показывает влияние учения Платона, так как он описан в виде мира идей. В Брия план Творения структурируется и развивается, но именно в Йецира имеет место фактический обрис и формирование. Окончательное завершение происходит в Ассия.
Каббалисты связывали четыре мира с традиционными четырьмя элементами. Ацилут — это огонь, Брия — воздух, Йецира — вода. Последний мир, Ассия, соответствует элементу земли.
Достижение более высоких уровней также означало, что каждый был обогащен более тонкими душами. В Каббале имеется три главных формы душа; это нефеш, руах и нешама. Первая из них предоставляется при рождении. Также животные имеют эту душу, и она называется «животной душой». Человек может через понимание более высоких значений приобрести другие две души.
Низшая форма, нефеш, управляет нашими чувствами и нашими инстинктами; она также управляет основными физическими процессами. Руах — это средняя душа и её качества моральные и этические. Это способность проводить различие между добром и злом. Нешама представляет мистическое познание и окончательное понимание Бога и космоса. Нешама рассматривалось как искра самого Бога.
Позиции трех душ по отношению к сефирот вызвали некоторые проблемы и различные каббалисты представляли различные решения. Нефеш либо помещалась в Малкут или в Йесод. Большинство согласились с тем, что руах принадлежит Тиферет. Нешама помещалась на любую из трех божественных сефирот. Обычно она была связана с Биной, но многие каббалисты думали, что человек может достичь еще более высокого духовного уровня, и помещали нешаму в Хокму или Кетер.
Помимо этих трех душ у каббалистов имелись дополнительные идеи относительно души. Они также упоминали Зелем (Zelem), «изображение». Эту концепция они нашли в Бытие 1:26, где Бог говорит, что человек создан по «Его образу». Каббалисты считали, что это был индивидуальный принцип в человеке. Через Зелем каждый человек уникален. Но, Зелем исчезает в момент смерти. Обычно Зелем был связан с Зел «тенью» и некоторые каббалисты утверждали, что тень была проекцией Зелем.

Древо Познания и Клифотические сферы
Согласно мифу в райском саду находилось не только Древо Жизни, но и Древа Познания, и оно было связано с темной стороной. Змей в раю убедил человека вкусить плоды знаний (Бытие 3:5), чтобы они могли стать, как боги. В темной магии адепт прежде всего работает с Древом Познания и его десятью уровнями. Адепты светлой стороны в целом осуждают эти миры. Темные антиподы называются клипот, Kelippot или клифот (ед. число Клипа, Kelippa или Клифа), что означает «кожа», «кора» или «скорлупа». Клифот представляет собой своего рода остатки творения. Они были изгнаны с Древа Жизни через определенные процессы очистки, но постоянно мучают человека из их собственного демонического антимира. Иногда клифот появляются в форме злых соблазнов, а иногда и как фактические демоны, от которых человек должен защищаться. Клифот возникают в связи с изначальными, злыми мирами и их уничтожением, но в некоторых интерпретациях они имеют еще более первобытное существование, чем Бог.
Каббалисты обычно рассматривают сторону божественного правосудия — Гебуру, как основной фактор создания клифот. Это было описано в манере, которая напоминает восстание Люцифера против Бога и его порядка. Это подтверждает впечатление, что с самого начала, Гебура уже имела самостоятельное существование, которое соответствует Сатане или Самаэлю. Гебура вырывается из единства сефирот и объявляет: «Я буду править». Она вынуждена вернуться в равновесие сфир, но некоторые части её сил бежали. Эти части Гебуры восстали против Бога и породили свои собственные эманации, которые каббалисты описывают как насмешку против божественных миров. Так же, как десять миров сефирот эти эманации состоят из десяти темных анти-миров. Ими управляет изначальная, демоническая пара — Самаэль и Лилит, которые представляют клифот. Каббалисты относятся к клифотическим мирам как к бастардам и утверждают, что они соответствуют акту творения, но в форме незаконной сексуальности.
Клифот называют отбросами творения и иногда связывают с материальным миром, а иногда кое с чем, что находится даже ниже и хуже в каббалистической иерархии. Некоторые ученые каббалисты хотят связать клифот с Дссия или Asiah, самым низшим уровнем Древа Жизни, к которому принадлежит сфира Малкут. Но в то же время, десять клифотических анти¬миров соответствуют всей сфиротной структуре со всеми четырьмя плоскостями. Десять клифотических миров населены демонами и злыми существами.
В «Разаблаченной каббале» каббалиста и герметика XIX века, С.Л. МакГрегора Мазерса, которая содержит коллекцию текстов Зоар, первоначально опубликованных на латыни ^орром фон Розенротом, Ассия и злые миры описаны таким образом:
«Четвертый мир — Ассия, OVLM Хо-ShlH, Olahm ха-Асия, мир действий, также известен под названием мир скорлуп, OLVM HQLIPVTh, Олахм Ха- Клифот, который является этим миром материи, состоящей из грубых элементов трех других. В нем находится также обитель злых духов, которые называются «скорлупы» каббалы, QLIPVTH, клифот, материальные оболочки. Дьяволы также разделены на десять классов и имеют соответствующие жилища».
Вокруг спекуляций на тему клифот и десяти анти-миров была разработана целая демонология, и в еврейской и в христианской Каббале. Каждая клифа представляет собой негативный аспект, или злой антиполюс каждой сфиры, и населенная демонами, а не ангелами, которые связаны с десятью сефирот. Десятью клифотическими мирами и их демоническими правителями обычно считаются следующие:

Клипа Демон правитель Антиполюс сфиры
1. Нахема Нахема Малкут
2. Гамалиэль Лилит Йесод
3. Самаэль Адрамелек Ход
4. Хареп-Серапель Баал Нецах
5. Тагирион Бельфегор Тиферет
6. Галаб Асмодей Гебура
7. Гамчикот Астарот Хесед
8. Сатариэль Люцифуг Бина
9. Хагиэль Бельзебаб Хокма
10. Таумиэль Сатана и Молох Кетер
Если мы подробно исследуем теории о клифот, в глубине мы найдем, что они являются более чем просто разрушительными и негативными мирами. Они являются силой, которая предлагает человеку энергию и знание о том, как стать богоподобным. Человек боится изменений и боится принять ответственность, которая требуется при увеличении силы и таким образом избегает темной стороны. Для темного мага темная сторона соблазнительна и является источником знаний и силы.
Посвящения Драгон Руж основаны на клифот и Древе Познания. Клифотическое посвящение — это уникальный путь, который систематически и подконтрольно работает с силами хаоса и исключительной тьмой. Под поверхностью светлого оккультизма, временами могут угадываться темные традиции, часто как предупреждения и невысказанные инсинуации. Существует три основных уровня знаний, из которых первым является наше мирское знание и информация, представленная общей наукой. На этом уровне мы находим светлое эзотерическое знание, которое передалось через общие оккультные общества. На этом уровне мы можем найти темные эзотерические знания.
1. Экзотерическое знание: мирская наука
2. Светлое эзотерическое знание: Светлая традиция
3. Темная эзотерическая традиция: Темная традиция.
Темный путь посвящения действительно редок, так как это приводит к хаосу, и немногие способны идти по этому пути. Светлая эзотерика приводит к божественному единству, а темная эзотерика ведет за пределы божественного. Клифотическое посвящение является драконианским в двойном смысле: драконианский обычно переводится как «жесткий» или «жестокий», что по значению также относится к драконианскому пути. Он жесткий, но приводит к мирам особой красоты. Название пути также указывает его направление; светлая эзотерика приводит к единству с мужскими богами света, такими, как Яхве или Мардук. Темная эзотерика с другой стороны приводит к запредельным примордиальным драконианским сущностям, таким, как Левиафан, Техом или Тиамат, которые существовали задолго до богов света и которые существуют в бесконечности за пределами божественного света. Посвященному адепту на клифотическом пути тьма бесконечности является скрытым светом, настолько более ярким, чем свет богов, что он воспринимается как тьма.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ОСНОВЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru