Регистрация




Гимн Сету-слова произносимые для вечности
Последнее сообщение МАРИТА
19 ноя 2019, 12:31

Гимн Сету
Последнее сообщение МАРИТА
19 ноя 2019, 12:15

Сетианский Ритуал Открытия
Последнее сообщение МАРИТА
12 мар 2019, 20:30

РИТУАЛ ВОЗЗВАНИЯ К ТИФОНУ
Последнее сообщение МАРИТА
12 мар 2019, 20:20

Апоп
Последнее сообщение ночной гость
12 мар 2019, 12:58

Гимн Анубису
Последнее сообщение МАРИТА
14 ноя 2018, 21:00

Древнеегипетский бог Сет
Последнее сообщение МАРИТА
14 ноя 2018, 20:32

Египетская формула - Гекау Проклятие Анубиса
Последнее сообщение МАРИТА
14 ноя 2018, 17:30

РИТУАЛ ВОЗЗВАНИЯ К ТИФОНУ
Последнее сообщение МАРИТА
14 ноя 2018, 09:46

СЕТ
Последнее сообщение МАРИТА
18 ноя 2017, 14:47




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Нитокрис — королева упырей и госпожа пирамид

Модератор: МАРИТА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Нитокрис — королева упырей и госпожа пирамид

Сообщение МАРИТА » 13 фев 2017, 21:14

Нитокрис — королева упырей и госпожа пирамид
Изображение
«Подземная нимфа, пребывающая в середине тусклой драгоценности и скрытой славы — госпожа Пирамиды!».

Хотя многие историки ставят под сомнение существование Нитокрис, она иногда упоминается как подлинная царица Египта. Она считается последним фараоном 6 -й династии и первой женщиной, которая правила Египтом. Ей приписывается третья пирамида. Эти теории встречаются в трудах Манефона и в истории Геродота. Манефон утверждает, что она построила «третью пирамиду» в Гизе. Геродот описывает легенду, которая возникла вокруг её царствования: о кровавой мести, учиненной над убийцами её брата, царя Египта. Она построила огромную подземную камеру и пригласила на банкет людей, ответственных за его смерть. Когда все были внутри камеры, комната была затоплена водами реки, с которой она была соединена. Все утонули, а Нитокрис совершила самоубийство, чтобы избежать наказания от рук других заговорщиков. Она была сожжена заживо в комнате полной углей.

Теория ее подлинности основана на списке Туринского Короля, от 19 династии, где она якобы появляется под именем «Нитикрети». Однако многие историки ставят это утверждение под сомнение и доказывают, что это имя ни что иное, как транскрипция тронного имени короля Неджеркара Сиптаха I. Также ставится под сомнение ее роль в строительстве третьей пирамиды, и пирамида приписывается королю Менкауру. Женщина по имени Нитокрис из исторических источников также известна как королева Вавилона — дочь Навуходоносора, которая прославилась развитием города. О ней есть другая легенда:

Ей построили могилу в верхней части города, у одних из главных врат с надписью, вырезанной на ней: «Если один из моих преемников на троне Вавилона, будет нуждаться в сокровищах, позвольте ему открыть мою могилу и пусть он возьмет так много, как пожелает, однако, если это действительно будет ему нужно, иначе это не пойдет ему во благо». Однако гробница простояла нетронутой до тех пор, пока Дарий не пришел в королевство. Он посчитал неприемлемым то, что он не мог использовать одни из ворот города, и что такая сумма денег лежала просто так. Поэтому он открыл гробницу; но вместо того, чтобы найти там деньги, нашел только мертвое тело и письмена, которые говорили: «если бы ты не был жадным к деньгам и беспечным с тем, что имел, ты бы не раскрыл могилы мертвых».

В Мифах Ктулху Нитокрис связанна с первой легендой и описана как царица Египта. Она связана с Сияющим Трапезохедроном и символом Нефрен-Ка (Хефрена). Нефрен-Ка был колдуном, который прибыл в Египет из потерянного города Ирэм и восстановил культ Ньярлатхотепа. Он отвечал за строительство лабиринтов Киш, где он и его жрецы исполняли ритуалы, которые должны были вызвать Старого Бога.

Хотя Нефрен-Ка является вымышленным персонажем, он, вероятно, основан на нескольких подлинных фигурах. Одним из кандидатов на прототип колдуна был Тахарка, третий царь из 25-ой династии. Во время его правления ассирийцы угрожали Египту. Они вторглись в его землю и захватили Мемфис, ранили Тахарка, захватили его семью и собственность. Считается, что Тахарка пережил нападение и умер в 664 г. Его Правление было также известно восстановлением храмов и древних культов. Также некоторые другие египетские цари упоминались как «черные фараоны», что могло быть причиной того, что позднее этот титул был приписан Нефрен-Ка.

Литературным источником историй о Нефрен-Ка являются не только рассказы Лавкрафта, но и те, которые написал Роберт Блох. По его словам он был таким злым и ненавистным фараоном, что его имя было удалено из истории Египта. Он и его жрецы поклонялись Ньярлатхотепу и восстановили его культ в Каире. Нефрен-Ка предположительно был царем третьей династии, которая возрождала культ темных божеств — также Анубиса и Себека. Он был тем, кто нашел потерянный артефакт — Сияющий Трапезохедрон и построил храм, чтобы сохранить его. Там он исполнял обряды и церемонии такие темные и богохульные, что они привели к восстанию против фараона. Он был смещен Снофру, первым фараоном 4-й династии, который получил помощь богини Изиды. Нефрен-Ка бежал к «Западному острову», но был захвачен и сожжен в подземной пещере. После его смерти из истории были удалены все примечания о нем. Его жрецам удалось бежать к побережью Англии, где они продолжали культ Черного Бога на темных болотах. Существует также легенда, что Нефрен-Ка не был убит, но спрятался в его похоронной пещере. Там он принес в жертву Ньярлатхотепу сотни людей. В обмен он получил дар пророчества. Последние дни своей жизни фараон провел за написанием будущего земли на стенах его могилы.

Остатки культа, инициированного Нефрен-Ка можно найти во многих частях мира. Он упоминается в таких работах, как Тайны Червя Людвига Принна, или в Сарацинских ритуалах, авторы которых утверждали, что в ходе их поездок в Египет и арабские страны они часто встречались с сектами, поклоняющимися Ньярлатхотепу. Его олицетворением, которому поклонялся Нефрен-Ка, была так называемая Слепая Обезьяна Истины, представляющая Судьбу, которая разрушает жизнь и все надежды человечества.

Нитокрис считается королевой, которая возродила культ Ньярлатхотепа после смерти Нефрен-Ка. Лабиринты Киш были вновь открыты, Сияющий Трапезохедрон был снова обнаружен, и в подземных храмах она поклонялась Черному Богу вместе с ее последователями. Когда Нитокрис родила сына, которого она назвала Нефрен-Ка, люди восстали против нее, и она погибла. Люди боялись, что ее сын был ребенком самого Черного Бога, и воплощением злого Нефрен-Ка. Она была похоронена в тайном месте, местонахождение которого неизвестно. В Мифах Ктулху она появляется как жрица и хранительница зеркала — врат в измерения Великих Древних.

Существует, однако, еще одна легенда о Нефрен-Ka — в соответствии с которой он обитает в подземных камерах и коридорах одной из пирамид в Египте, вместе со своей женой, Нитокрис. В этой легенде, рассказанной Лавкрафтом, Нитокрис является королева гулей и армии мертвых. Она появляется в форме красивой женщина, но половина её лица изъедена червями и разложилась. Вместе с Нефрен-Ка она поклоняется Ньярлатхотепу в подземном храме, называемом Храмом Сфинкса. Храм расположен в статуе огромного сфинкса в Гизе. Согласно легенде, истинное лицо сфинкса является лицом Ньярлатхотепа. Однако изображение было заменено, когда его культ был упразднен. В статуе есть небольшая дверь, которая приводит в подземный лабиринт, где скрыт храм Ньярлатхотепа. Его жрецы являются наиболее мощными некромантами во всем мире. Они могут быть опознаны по характерной одежде: они одеты в черное и их лица скрыты за шелковой маской, в подражание их хозяину. Они также носят специальный знак Ньярлатхотепа на их телах, который означает, что они продали ему свои души и посвятили свою жизнь службе ему.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Нитокрис — королева упырей и госпожа пирамид

Сообщение МАРИТА » 13 фев 2017, 21:16

Сошествие в Храм Сфинкса — Рабочий Путь

Рекомендуется выполнять эту работу во время новолуния. Цель заключается в увеличении понимания индивидуальной астральной тени, которая является аналогом темного света астрального тела. Этот рабочий путь фокусируется на сути Тени через тени мертвых, призраков и других проявлений аспектов тени.

Погасите все огни, зажгите благовония и примите удобную позу.

Произнесите слова заклинания:

Нитокрис, Нефрен-Ka, Ny har rut hotep

Kaddishu, la Zaraq

Tas dei Zeu

Kaddishu, Нитокрис

la Kakkamu Zeres

Ssat Araq!

Затем закройте глаза и начните глубоко и медленно дышать. Расслабьтесь и начните визуализацию. Представьте себе, что вы стоите перед дверью. Дверь открывается и из темноты возникает огромная жёлтая лапа какого-то странного животного — лапа с острыми когтями, покрытая странными волосами. Она настолько большая, что она может легко схватить вас. Внезапно вы втянуты через дверь в неизвестную землю.

Теперь вы находитесь в пустыне. Это ночь. Вокруг вас нет ни зданий, ни людей. Единственная вещь, которую вы видите — является огромной статуей сфинкса, с настолько искаженным выражением на человеческом лице, что в свете звезд оно кажется вам сардоническим и злонамеренным. Тогда вы замечаете фигуру человека, одетого в черное. Он не говорит ни слова, но в тишине указывает вам на небольшую дверь, скрытую в статуе.

Когда вы открываете её, вы входите в туннель, который ведет вниз, в подземные коридоры в песках пустыни. Идите вдоль туннеля до тех пор, пока вы не услышите ритмичные звуки старинных инструментов — систрум или флейты. Они звучат так ужасно, как если бы вызывали некое темное божество. Вы идете через коридоры к источнику звуков, до тех пор, пока не окажетесь перед двойной дверью из бронзы, которая сияет как золото. Сотворите знак Киш и произнесите слова: «Лепака Клипот». Когда дверь откроется, вы входите в комнату за ней.

Вы сейчас находитесь в длинной камере, освещенной масляными лампами, висящими вдоль стен. С обеих сторон комнаты расположены черные квадратные колонны. На их поверхности вы можете увидеть надписи и символы на каком-то неизвестном языке. Идите прямо вперед — вдоль камеры. Вы достигаете небольшой деревянной двери, охраняемой жрецом в черной мантии, с лицом, скрытым вуалью. Приветствуйте его знаком Вур. Тогда он откроет дверь и позволит пройти.

За ней находится огромный квадратный зал, горит оранжевый свет. Теперь вы поняли, откуда исходят эти звуки музыки, и теперь вы можете видеть музыкантов: скелеты и разлагающиеся трупы, оживленные какой-то великой силой. В центре зала вы заметили статую Сфинкса. Глядя на его лицо, вы понимаете, что это лицо самого Ньярлатхотепа. Он напоминает Сэта, но гораздо более дьявольский. Зал полон фантомов, теней, мумии, упырей и других существ, которые когда-то были живы и сейчас являются только духами или бездушными сосудами плоти, оживленными темной силой.

Вы можете чувствовать запах гниющей плоти, распада и свежепролитой крови. Все существа собрались вокруг сфинкса. На помосте есть жрецы — живые слуги Темного Бога, взрезающие свои руки, чтобы пролить свою кровь в жертву их хозяину. Над ними вы замечаете высокого жреца — Нефрен-Ка, увенчанного золотым пшентом и провозглашающего бесконечные формулы пустым голосом мертвых. Рядом с ним стоит на коленях женщина, почти голая. Половина ее лицо красива, другую половину едят крысы и черви.

Пшент — (Егип.) Символ в форме двойной короны, означающий присутствие божества, как в смерти, так и в жизни, на земле так же, как и в небе. Этот пшент носили лишь определенные боги. (прим. перев.)

Когда они замечают вас, женщина поднимается и делает жест, приглашающий вас подойти ближе. Толпа фантомов создает для вас проход, и через некоторое время вы оказываетесь перед высшим жрецом. Внезапно пол проваливается, и вы падаете вниз, попадая в котел со странной, кипящей жидкостью. Вокруг вас горит черный огонь. Вы чувствуете, что ваше тело растворяется в жидкости, и вы теряете вашу смертную плоть.

Сейчас вы только тень, призрак, как и все остальные. Не существующими глазами вы можете увидеть, как жрецы тщательно собирают соли, которые остались после того, как ваше тело было растворено, а они посыпают порошок на алтарь, на ноги сфинкса. Затем главный жрец делает жест, и через некоторое время вы чувствуете, что вы, лежите на этом алтаре, и ваше тело перестроено. Оно другое, более сильное и очищенное, но в то же время лишенное любого света. Вы можете почувствовать силу тьмы, которая является теперь вашей сущностью.

Медитируйте некоторое время на преобразования, которые произошли внутри вашего тела и разума. Когда вы захотите положить конец практике, откройте ваши глаза и вернитесь к нормальному состоянию сознания.

После рабочего пути рекомендуется выполнить тщательное изгнание и любые меры, которые заполнят ауру светом.
Изображение
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ЕГИПЕТСКИЕ ТЁМНЫЕ БОГИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru