Важные объявления! |
---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Тропа Бхайравы
Модератор: МАРИТА
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Тропа Бхайравы
Тропа Бхайравы
Существуют садхаки, для кого не идти по Тропе Каулы намного труднее и опаснее, чем идти по Ней, ибо Тропа — их родной дом. Бхайрава и Бхайрави хранят таких путников и помогают им, как своим детям.
Для того чтобы завершить Странствие и полностью реализовать Себя как полную и абсолютную Гармонию, Силу и Свободу, надо постичь тайну Зеленого Пространства и, начертав Светом, Тьмой и Огненной Кровью Великий Узор, обрести Звезду Всесовершенства.
У каждого Узор имеет свои особенности, хотя основные его элементы одинаковы для всех практиков в данной традиции. Путь к его начертанию идет через созерцание камня, через постижение союза звезд и цветущих ветвей, а также реализацию других знаков, через взаимодействие с Бхайравой и Бхайрави, проявляющихся в разных формах. Здесь, на этих страницах, я не буду вдаваться подробно во все детали, упомяну лишь то, что во время начертания Великого Узора путник проходит через множество миров, среди которых упоминаются: Стойбище начинающих, освященная закатным солнцем Страна Пепла, Великий Лес, Алмазная Гора, Неописуемый Мир, Парабхайра-ва и Трикасамарасья.
Садхана Тропы Бхайравы включает в себя комплекс действенных мистико-магических учений и разного рода медитаций (некоторые из них имеют очень архаическую природу), направленных на трансформацию сознания, энергии и тела. Процесс прохождения пути ориентирован на духовные содружества мистиков, однако в то же время является делом индивидуальным. Поэтому способ и порядок изложения Учения, а также разновидности комплекса медитаций зависят от качеств ученика, набора его достоинств и недостатков. Виды учений и медитаций в большей степени зависят от уровня развития ученика. Основу духовной практики людей с самыми высокими способностями составляют: а) методы, прямо вводящие адепта в переживание его или ее Изначальной Природы; б) методы, позволяющие навсегда закрепить этот результат.
Те мистики, для кого практика подобных методов слишком трудна, практикуют медитации, трансформирующие яды мира в лекарства, недостатки в достоинства, человеческую природу и энергии сансары в Божественную Природу и энергии мира Свободы. Те же, для кого проблематично практиковать и этот уровень, следуют системе особых предписаний и выполняют особые упражнения, позволяющие обрести необходимые для достижения Цели качества.
Впрочем, в жизни чаще всего бывает так, что мистики Пути применяют в жизни практики всех трех видов, просто одни из них являются основными, другие — вспомогательными.
Многое в том, как Тропа проявляется перед мистиком, зависит от Духовного Учителя, Бхайравачарьи, от особенностей его стиля прохождения и стиля обучения. Поэтому, хотя доктрины Учения и базовый комплекс медитаций остаются общими для всех практиков этого пути, в каждом конкретном случае Учение проявляется перед каждым студентом по-разному. Один из основных принципов Учения Бхайравы и Бхайрави гласит: «Учение, Путь должны стать жизнью для студента, а не быть неким дополнением к жизни», только тогда произойдет реализация всех способностей ученика и драгоценных возможностей Пути. Практик проходит через целый ряд посвящений и инициации, направленных на обретение им Шактипата — Божьей Милости и трансформацию личности в нужную сторону.
Одни медитации подвижник практикует в любое время и любом месте, другие же практикуются в особых местах: в лесу, в горах, на кладбищах и местах кремации. Некоторые ритуалы и медитации предписывается проводить в специальное время — на рассвете, на закате, во время особой фазы луны, в периоды зимнего и летнего солнцестояний, осеннего и весеннего равноденствий и т. д.
Разные йоги традиции Бхайравы и Бхайрави относятся к разным ветвям Учения и ведут разные образы жизни — одни ходят, опираясь на священный трезубец и держа чашу из человеческого черепа, обнаженные, посыпанные пеплом, заросшие длинными волосами и бородой, другие же йоги ведут себя вполне социально и ни одеждой, ни поведением внешне не отличаются от обычных людей. Одни практики живут оседло, другие постоянно странствуют, переходя от одного священного места в другое. Одни обитают в горных пещерах или местах сожжения трупов, другие — в благоустроенных городах, пользуясь всеми благами цивилизации. Одни йоги едят любую пищу, включая плоть человеческих трупов, и употребляют крепкий алкоголь, курят ганджу, другие же — строгие вегетарианцы и не пьют даже легкого пива. Все зависит от Духовного Учителя, от личного узора Пути и от узора Пути мистической семьи йога — Бхайрава чакры.
Священное Племя — Манифестация Адикулы
Обучение йога проходит в лесах, горах, пустынях и городах. Иогин интегрирует осознание себя с Реальностью, поток Учения с потоком жизни. Каждая трещина на придорожном камне является для такого мистика буквой Тайного Священного Писания. В деле сотворения шедевра — начертания Магического Узора реализации Природы Бога мистическая семья — Каула-чакра — является тем, что постоянно поддерживает практика и помогает ему, даруя вдохновение, знание и силу, оказывая всевозможную помощь.
Мы знаем, что люди, которые нас окружают, влияют на нашу жизнь порой положительно, а порой — нет. Согласно Учению, мистика должны окружать люди, способные помочь ему или ей эффективно и быстро продвинуться к Цели.
Наиболее эффективно помогающими людьми для духовного практика являются такие же йогины, как он сам, с тем же главным интересом в жизни, относящиеся к той же самой традиции (второе помогает без большого труда находить общий язык в процессе обнаружения методов и медитативного опыта при помощи терминологии, принятой в данной школе). Все живые существа живут среди себе подобных. Даже если они отправляются в одиночку в дальние края, то рано или поздно приходят в родное гнездо. Мистик должен жить среди мистиков.
Оптимальной формой организации общины является очень древняя традиционная индийская система духовных племен, кланов и семей — Кула, присущая кашмирцам, раджастанцам, народам Химачал и Уттар Прадеша, а также большинству других народов Индии. В таких кланах Учение в основном традиционно передается по родственным линиям, и это способствует гармоничному взаимоотношению между всеми членами Кулы. Если Мастер берет в ученики человека, кровно не относящегося к его семейству, то такой ученик принимается через духовную церемонию усыновления или удочерения. Попытки западных мистиков практиковать Высокие Тантры в структурах, организованных по принципу церковного прихода, религиозной организации или монастыря, в основном не увенчались серьезным успехом, ибо по своему содержанию такие формации представляют собой что угодно, но только не Кулу, среду, в которой все соответствует благоприятному практикованию садханы тайного пути трансформации. Все члены тайного братства должны быть духовными родственниками друг друга, как это обстоит, например, в кашмирских кланах. Только такая форма организации создает между практиками мягкую и тонкую атмосферу любви, расслабленности и доверия, когда ты знаешь, что в любых обстоятельствах можешь положиться на каждого из семьи и на всех вместе. Какие бы споры и противоречия не возникали между практиками, имеющими разные виды темперамента и разные склады характера, скорее всего все закончится хорошо — не так легко выгнать на улицу родного брата или сестру. Кула не только поможет тебе практиковать садхану, но и позаботится о том, чтобы ты не был голодным, раздетым, бездомным, чтобы ты не был обижен ни государством, ни частными лицами. Конечно, из тантрического клана могут изгнать, но это происходит гораздо реже, чем в религиозных организациях и монастырях.
В Традиции Бхайравы выделяется несколько видов духовного родства.
1. Бхайрава Кула (Священное Племя, Клан или Семья Бхайравы и Бхайрави). Объединяет в себе мистиков недвойственной Тропы Каула, обучающихся у разных учителей и относящихся к разным ветвям Племени — Кулы.
Бхайрава - архетип, миф, традиция
Бхайрава считается самой разрушительной и смертоносной манифестацией бога Шивы, рожденной из его гнева. Согласно мифу Шива сотворил Бхайраву из самого себя, чтобы наказать Брахму — бога сотворившего материальную вселенную. Во всем индоарийском пантеоне, насчитывающем тысячи божеств, трудно найти фигуру более грозную и устрашающую. Никто и ничто не в силах устоять перед разрушительной мощью Бхайравы, после его удара не остается ни только праха, но даже пустота погибает и перестает существовать. Мистики, анархи и преступники поклоняются Бхайраве как освободителю, разрушающему все оковы и препятствия на пути к достижению Божественности, как внутренние, так и внешние.
В то же время подобное понимание Бхайравы является односторонним и неполным. Бхайрава есть не только Тотальный Разрушитель, но и тот, кто трансформирует грех в святость, нечистоту в чистоту, двойственность в недвойственность. Бхайрава является владыкой тантрической йоги, шаманских ритуалов, магии и колдовства. Де-факто он является богом-основоположником мистического анархо-инсуррекционизма, а также отцом и покровителем преступного мира. Бхайрава обучает своих детей тому, как практиковать воровской ход так, чтобы эта практика не вела к накоплению плохой кармы, но вела к духовному самосовершенствованию.
Помимо всего прочего Бхайрава — это воплощение страха, и говорится, что те, кто хотят почитать его, должны исследовать и распознать источник всех своих страхов. Его имя состоит от корня «Бхи» — в смысле «страх». Бхайрава означает «страшный, жуткий, ужасающий».
Согласно преданиям, Бхайрава и Кали любят жить в горных пещерах, дремучих лесах, местах сжигания трупов. По ночам они пируют на кладбищах не только с божествами и мудрецами, но и с демонами и кладбищенскими духами. Во время этих оргий пирующие наслаждаются мясом, кровью и волшебными напитками, изготовленными из трав и кореньев.
Согласно такому авторитетному мистическому направлению, как Трика, имя Бхайравы состоит из трех слогов: «Бха» — обозначает силу поддержания, «Ра» — силу разрушения и «Ва» — силу созидания. Таким образом, объясняется, что Бхайрава творит мир, поддерживает его и разрушает. Он выше самого высокого и глубже самого глубокого. Тайные учения объясняют, что Бхайрава есть источник и владыка всех энергий мира, что Бхайрава есть Реальность, Природа и Суть всего в бесчисленных измерениях и мирах.
Символизм иконографического образа Бхайравы возникает, прежде всего, из мифа о его происхождении. Однажды Брахма — бог-творец и Вишну — бог равновесия затеяли между собой спор, чтобы выяснить, кто из них главнее.
«Я — главный Бог, — сказал Брахма. — Я сотворил всю вселенную и являюсь патриархом и прародителем всех живых существ!» «Ошибаешься, Брахма, главный Бог — это я, — возразил Вишну. — Все держится на мне. Если бы не моя сила, ни ты, ни твои творения не смогли бы просуществовать и секунды».
Для решения этого спора эти два божества обратились к различным авторитетам: «Пусть, мол, третья сторона нас рассудит». Однако все авторитеты один за одним сказали: «Главным Богом является Шива». Брахма и Вишну были очень раздосадованы. Они не поверили авторитетам и призвали в качестве судьи божество, являющееся персонификацией всех священных писаний. Но и это божество ответило: «Подлинным Богом является Шива».
«Как же так,— вконец разозлился Брахма.— Не может этого быть. Взгляните на Шиву, на весь его неопрятный облик и сомнительный образ жизни. В то время как я живу на небесах, в своем драгоценном дворце, Шива скитается по разным мирам, ночуя, где придется. Как неприкаянный бродит он по заледеневшим горам, дремучим лесам, полным диких зверей, скитается по бесплодным пустыням. Я благообразен, одет как царь, моя аура сияет ярче солнца. Шива нестрижен, небрит, ездит в голом виде на своем быке, и вся его одежда — пепел сожженных трупов, коим Шива посыпает свое тело. Я занимаюсь тем, что творю и устанавливаю законы мироздания, Шива же то предается аскетизму и медитациям, будто он чего-то не достиг, то пляшет и пирует на шмашанах и кладбищах с шайкой каннибалов, духов и демонов. Я вкушаю божественную амброзию, Шива жрет все, что попало, как чистое, так и нечистое, употребляет грибы, дурман и постоянно курит гашиш. Нет, такое существо никак не может быть истинным Богом».
И вдруг при этих словах в воздухе возникло сияние, превратившееся в крохотного младенца. Младенец заплакал, и Брахма сказал: «Вот доказательство того, что я истинный и главный Бог. Я разгневался, и гнев мой породил еще одно существо. Я назову этого младенца Бхайравой, так как тот так истошно орет». И вдруг, увеличиваясь в размерах, младенец превратил¬ся в ужасного монстра. Тело его стало черным, в пасти блестели страшные клыки, три глаза Бхайравы горели красным адским огнем, а сияющая аура превратилась в пламя вселенской кремации. Чудовище подскочило к Брахме и когтем мизинца своей левой руки отрезало Брахме одну из его пяти голов, ту самую, что ругала Шиву.
Существуют садхаки, для кого не идти по Тропе Каулы намного труднее и опаснее, чем идти по Ней, ибо Тропа — их родной дом. Бхайрава и Бхайрави хранят таких путников и помогают им, как своим детям.
Для того чтобы завершить Странствие и полностью реализовать Себя как полную и абсолютную Гармонию, Силу и Свободу, надо постичь тайну Зеленого Пространства и, начертав Светом, Тьмой и Огненной Кровью Великий Узор, обрести Звезду Всесовершенства.
У каждого Узор имеет свои особенности, хотя основные его элементы одинаковы для всех практиков в данной традиции. Путь к его начертанию идет через созерцание камня, через постижение союза звезд и цветущих ветвей, а также реализацию других знаков, через взаимодействие с Бхайравой и Бхайрави, проявляющихся в разных формах. Здесь, на этих страницах, я не буду вдаваться подробно во все детали, упомяну лишь то, что во время начертания Великого Узора путник проходит через множество миров, среди которых упоминаются: Стойбище начинающих, освященная закатным солнцем Страна Пепла, Великий Лес, Алмазная Гора, Неописуемый Мир, Парабхайра-ва и Трикасамарасья.
Садхана Тропы Бхайравы включает в себя комплекс действенных мистико-магических учений и разного рода медитаций (некоторые из них имеют очень архаическую природу), направленных на трансформацию сознания, энергии и тела. Процесс прохождения пути ориентирован на духовные содружества мистиков, однако в то же время является делом индивидуальным. Поэтому способ и порядок изложения Учения, а также разновидности комплекса медитаций зависят от качеств ученика, набора его достоинств и недостатков. Виды учений и медитаций в большей степени зависят от уровня развития ученика. Основу духовной практики людей с самыми высокими способностями составляют: а) методы, прямо вводящие адепта в переживание его или ее Изначальной Природы; б) методы, позволяющие навсегда закрепить этот результат.
Те мистики, для кого практика подобных методов слишком трудна, практикуют медитации, трансформирующие яды мира в лекарства, недостатки в достоинства, человеческую природу и энергии сансары в Божественную Природу и энергии мира Свободы. Те же, для кого проблематично практиковать и этот уровень, следуют системе особых предписаний и выполняют особые упражнения, позволяющие обрести необходимые для достижения Цели качества.
Впрочем, в жизни чаще всего бывает так, что мистики Пути применяют в жизни практики всех трех видов, просто одни из них являются основными, другие — вспомогательными.
Многое в том, как Тропа проявляется перед мистиком, зависит от Духовного Учителя, Бхайравачарьи, от особенностей его стиля прохождения и стиля обучения. Поэтому, хотя доктрины Учения и базовый комплекс медитаций остаются общими для всех практиков этого пути, в каждом конкретном случае Учение проявляется перед каждым студентом по-разному. Один из основных принципов Учения Бхайравы и Бхайрави гласит: «Учение, Путь должны стать жизнью для студента, а не быть неким дополнением к жизни», только тогда произойдет реализация всех способностей ученика и драгоценных возможностей Пути. Практик проходит через целый ряд посвящений и инициации, направленных на обретение им Шактипата — Божьей Милости и трансформацию личности в нужную сторону.
Одни медитации подвижник практикует в любое время и любом месте, другие же практикуются в особых местах: в лесу, в горах, на кладбищах и местах кремации. Некоторые ритуалы и медитации предписывается проводить в специальное время — на рассвете, на закате, во время особой фазы луны, в периоды зимнего и летнего солнцестояний, осеннего и весеннего равноденствий и т. д.
Разные йоги традиции Бхайравы и Бхайрави относятся к разным ветвям Учения и ведут разные образы жизни — одни ходят, опираясь на священный трезубец и держа чашу из человеческого черепа, обнаженные, посыпанные пеплом, заросшие длинными волосами и бородой, другие же йоги ведут себя вполне социально и ни одеждой, ни поведением внешне не отличаются от обычных людей. Одни практики живут оседло, другие постоянно странствуют, переходя от одного священного места в другое. Одни обитают в горных пещерах или местах сожжения трупов, другие — в благоустроенных городах, пользуясь всеми благами цивилизации. Одни йоги едят любую пищу, включая плоть человеческих трупов, и употребляют крепкий алкоголь, курят ганджу, другие же — строгие вегетарианцы и не пьют даже легкого пива. Все зависит от Духовного Учителя, от личного узора Пути и от узора Пути мистической семьи йога — Бхайрава чакры.
Священное Племя — Манифестация Адикулы
Обучение йога проходит в лесах, горах, пустынях и городах. Иогин интегрирует осознание себя с Реальностью, поток Учения с потоком жизни. Каждая трещина на придорожном камне является для такого мистика буквой Тайного Священного Писания. В деле сотворения шедевра — начертания Магического Узора реализации Природы Бога мистическая семья — Каула-чакра — является тем, что постоянно поддерживает практика и помогает ему, даруя вдохновение, знание и силу, оказывая всевозможную помощь.
Мы знаем, что люди, которые нас окружают, влияют на нашу жизнь порой положительно, а порой — нет. Согласно Учению, мистика должны окружать люди, способные помочь ему или ей эффективно и быстро продвинуться к Цели.
Наиболее эффективно помогающими людьми для духовного практика являются такие же йогины, как он сам, с тем же главным интересом в жизни, относящиеся к той же самой традиции (второе помогает без большого труда находить общий язык в процессе обнаружения методов и медитативного опыта при помощи терминологии, принятой в данной школе). Все живые существа живут среди себе подобных. Даже если они отправляются в одиночку в дальние края, то рано или поздно приходят в родное гнездо. Мистик должен жить среди мистиков.
Оптимальной формой организации общины является очень древняя традиционная индийская система духовных племен, кланов и семей — Кула, присущая кашмирцам, раджастанцам, народам Химачал и Уттар Прадеша, а также большинству других народов Индии. В таких кланах Учение в основном традиционно передается по родственным линиям, и это способствует гармоничному взаимоотношению между всеми членами Кулы. Если Мастер берет в ученики человека, кровно не относящегося к его семейству, то такой ученик принимается через духовную церемонию усыновления или удочерения. Попытки западных мистиков практиковать Высокие Тантры в структурах, организованных по принципу церковного прихода, религиозной организации или монастыря, в основном не увенчались серьезным успехом, ибо по своему содержанию такие формации представляют собой что угодно, но только не Кулу, среду, в которой все соответствует благоприятному практикованию садханы тайного пути трансформации. Все члены тайного братства должны быть духовными родственниками друг друга, как это обстоит, например, в кашмирских кланах. Только такая форма организации создает между практиками мягкую и тонкую атмосферу любви, расслабленности и доверия, когда ты знаешь, что в любых обстоятельствах можешь положиться на каждого из семьи и на всех вместе. Какие бы споры и противоречия не возникали между практиками, имеющими разные виды темперамента и разные склады характера, скорее всего все закончится хорошо — не так легко выгнать на улицу родного брата или сестру. Кула не только поможет тебе практиковать садхану, но и позаботится о том, чтобы ты не был голодным, раздетым, бездомным, чтобы ты не был обижен ни государством, ни частными лицами. Конечно, из тантрического клана могут изгнать, но это происходит гораздо реже, чем в религиозных организациях и монастырях.
В Традиции Бхайравы выделяется несколько видов духовного родства.
1. Бхайрава Кула (Священное Племя, Клан или Семья Бхайравы и Бхайрави). Объединяет в себе мистиков недвойственной Тропы Каула, обучающихся у разных учителей и относящихся к разным ветвям Племени — Кулы.
Бхайрава - архетип, миф, традиция
Бхайрава считается самой разрушительной и смертоносной манифестацией бога Шивы, рожденной из его гнева. Согласно мифу Шива сотворил Бхайраву из самого себя, чтобы наказать Брахму — бога сотворившего материальную вселенную. Во всем индоарийском пантеоне, насчитывающем тысячи божеств, трудно найти фигуру более грозную и устрашающую. Никто и ничто не в силах устоять перед разрушительной мощью Бхайравы, после его удара не остается ни только праха, но даже пустота погибает и перестает существовать. Мистики, анархи и преступники поклоняются Бхайраве как освободителю, разрушающему все оковы и препятствия на пути к достижению Божественности, как внутренние, так и внешние.
В то же время подобное понимание Бхайравы является односторонним и неполным. Бхайрава есть не только Тотальный Разрушитель, но и тот, кто трансформирует грех в святость, нечистоту в чистоту, двойственность в недвойственность. Бхайрава является владыкой тантрической йоги, шаманских ритуалов, магии и колдовства. Де-факто он является богом-основоположником мистического анархо-инсуррекционизма, а также отцом и покровителем преступного мира. Бхайрава обучает своих детей тому, как практиковать воровской ход так, чтобы эта практика не вела к накоплению плохой кармы, но вела к духовному самосовершенствованию.
Помимо всего прочего Бхайрава — это воплощение страха, и говорится, что те, кто хотят почитать его, должны исследовать и распознать источник всех своих страхов. Его имя состоит от корня «Бхи» — в смысле «страх». Бхайрава означает «страшный, жуткий, ужасающий».
Согласно преданиям, Бхайрава и Кали любят жить в горных пещерах, дремучих лесах, местах сжигания трупов. По ночам они пируют на кладбищах не только с божествами и мудрецами, но и с демонами и кладбищенскими духами. Во время этих оргий пирующие наслаждаются мясом, кровью и волшебными напитками, изготовленными из трав и кореньев.
Согласно такому авторитетному мистическому направлению, как Трика, имя Бхайравы состоит из трех слогов: «Бха» — обозначает силу поддержания, «Ра» — силу разрушения и «Ва» — силу созидания. Таким образом, объясняется, что Бхайрава творит мир, поддерживает его и разрушает. Он выше самого высокого и глубже самого глубокого. Тайные учения объясняют, что Бхайрава есть источник и владыка всех энергий мира, что Бхайрава есть Реальность, Природа и Суть всего в бесчисленных измерениях и мирах.
Символизм иконографического образа Бхайравы возникает, прежде всего, из мифа о его происхождении. Однажды Брахма — бог-творец и Вишну — бог равновесия затеяли между собой спор, чтобы выяснить, кто из них главнее.
«Я — главный Бог, — сказал Брахма. — Я сотворил всю вселенную и являюсь патриархом и прародителем всех живых существ!» «Ошибаешься, Брахма, главный Бог — это я, — возразил Вишну. — Все держится на мне. Если бы не моя сила, ни ты, ни твои творения не смогли бы просуществовать и секунды».
Для решения этого спора эти два божества обратились к различным авторитетам: «Пусть, мол, третья сторона нас рассудит». Однако все авторитеты один за одним сказали: «Главным Богом является Шива». Брахма и Вишну были очень раздосадованы. Они не поверили авторитетам и призвали в качестве судьи божество, являющееся персонификацией всех священных писаний. Но и это божество ответило: «Подлинным Богом является Шива».
«Как же так,— вконец разозлился Брахма.— Не может этого быть. Взгляните на Шиву, на весь его неопрятный облик и сомнительный образ жизни. В то время как я живу на небесах, в своем драгоценном дворце, Шива скитается по разным мирам, ночуя, где придется. Как неприкаянный бродит он по заледеневшим горам, дремучим лесам, полным диких зверей, скитается по бесплодным пустыням. Я благообразен, одет как царь, моя аура сияет ярче солнца. Шива нестрижен, небрит, ездит в голом виде на своем быке, и вся его одежда — пепел сожженных трупов, коим Шива посыпает свое тело. Я занимаюсь тем, что творю и устанавливаю законы мироздания, Шива же то предается аскетизму и медитациям, будто он чего-то не достиг, то пляшет и пирует на шмашанах и кладбищах с шайкой каннибалов, духов и демонов. Я вкушаю божественную амброзию, Шива жрет все, что попало, как чистое, так и нечистое, употребляет грибы, дурман и постоянно курит гашиш. Нет, такое существо никак не может быть истинным Богом».
И вдруг при этих словах в воздухе возникло сияние, превратившееся в крохотного младенца. Младенец заплакал, и Брахма сказал: «Вот доказательство того, что я истинный и главный Бог. Я разгневался, и гнев мой породил еще одно существо. Я назову этого младенца Бхайравой, так как тот так истошно орет». И вдруг, увеличиваясь в размерах, младенец превратил¬ся в ужасного монстра. Тело его стало черным, в пасти блестели страшные клыки, три глаза Бхайравы горели красным адским огнем, а сияющая аура превратилась в пламя вселенской кремации. Чудовище подскочило к Брахме и когтем мизинца своей левой руки отрезало Брахме одну из его пяти голов, ту самую, что ругала Шиву.
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1