Регистрация




Богиня Дурга — непостижимая божественная энергия Шакти
Последнее сообщение МАРИТА
14 окт 2019, 11:50

Практика Шмашана-Кали
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 14:52

Шмашана-Калика-сахасранама
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 14:51

Адья-кали-кавача
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 12:19

Дэви кавача
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 12:15

Кали кавача
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 12:11

МАНТРЫ БОГИНЕ ДУРГЕ
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 12:03

Мантра Кали
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 11:56

84 имени Шри Дурги
Последнее сообщение МАРИТА
28 фев 2019, 22:56

Трипура Бхайрави
Последнее сообщение МАРИТА
14 фев 2019, 21:09




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Апафанаэль
Апафанаэль


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ КАЛИ

Модератор: МАРИТА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ КАЛИ

Сообщение МАРИТА » 25 июл 2018, 14:09

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Выразительным примером шактистского культа можно считать поклонение богине Кали, она же Махакали (Великая Кали), Адья Кали (Изначальная Кали), особенно распространенное в Бенгалии. Ее облик типичен для устрашающей, агрессивной и кровожадной Богини. Часто она изображается нагой, со скелетообразным телом черного цвета. Она принимает кровавые жертвы (которые в настоящее время нередко заменяются приношением ей ярко-красных цветов) и является воплощением смерти, опасности, нечистоты.

Тем не менее, адепты Кали называют ее матерью, испытывают к ней чувство пылкой любви, направляют к ней все свои помыслы. Парадокс любви к Кали объясняется не только верой адептов в то, что могучая богиня, сокрушительница демонов в состоянии надежно защитить их, своих детей. Для их психологии важно и то, что любовь к страшному, непривлекательному существу всегда воспринимается как чистая, бескорыстная эмоция. В период борьбы за независимость индийское общество наделило образ матери-Индии чертами богини Кали, и шактизм стал своеобразной религией патриотизма.

В Индийской мифологии описывается время, когда злые силы сражались с добрыми, причем сражения эти происходили довольно активно, т.е. с тысячами жертв, пострадавшими и с той, и с другой стороны. Об этом повествует книжка Деви Махатмья .
В этом трактате описывается Богиня (Деви). Богиня в Индуизме это Шакти, Сила и Желание Бога Всемогущего. Именно Она, согласно Индуизму, и разрушает все зло в мире. Ее называют по-разному, отражая Ее многогранность - Махамайя, Кали, Дурга, Деви, Лолита... Встречается даже имя Аллах.
У Нее множество имен, известен трактат 1000 имен Лолиты Шри Шанкарачарьи, где он описывает Ее в тысяче имен, первое из которых - Священная Мать, которая дает не только все хорошее, что любящая Мать дает своему ребенку, но также высочайшее знание, знание Божественных вибраций тем, кто поклоняется Ей . Шри Нишчинта (Лишенная беспокойства), Шри Нихсамшайя (Неимеющая сомнений), Шри Ракшакари (Спасительница), Шри Парамешвари (Основной правитель), Шри Ади Шактихи (Первичная Сила, Святой Дух), Вишва-Гарбха (Вся вселенная заключена в Ней) - такими именами Шанкарачарья характеризует Силу и Волю Бога Всемогущего.
Также Шанкарачарья и Деви Махатмья описывают Разрушительную силу Богини. В любой монотеистической религии (а индуизм, безусловно, является монотеистической религией) говорится, что Бог Всемогущий управляет как добром, так и злом. Иначе Он не был бы Всемогущим. Так что везде описывается и Гнев Бога Всемогущего, гнев ужасающий силы. Можно вспомнить и описание Страшного суда в Коране, и описание Апокалипсиса в Библии - везде говорится о страшных наказаниях, которые обрушивает Бог на тех, кто следовал путям зла. Исключением не стал и трактат Деви Махатмья : Кали - один из разрушительных аспектов Богини, описывается в седьмой главе:
...
2. Получив такой приказ (уничтожить Богиню), даитьи (злые силы) во главе с Чандой и Мундой, воздев оружие, выступили армией четырех родов (войск).
3. И на золотой вершине высокой горы они увидели Деви, с легкой улыбкой восседавшую на льве.
4. И увидев Ту (Деви), одни направились пленить Ее, а другие подошли к Ней, вытащив мечи и натянув луки.
5. Тогда в Амбике проснулся страшный гнев на врагов, в ярости Ее лик стал черным как смоль.
6. А из Ее высокого лба с нахмуренными в гневе бровями вдруг вышла Кали - страшноликая, несущая меч и аркан,
7. - Держащая дивный венчанный черепом посох, украшенная гирляндой черепов, облаченная в шкуру тигра, повергающая в трепет видом (Своей) истощенной плоти,
8. С широко открытым ртом, страшно шевелящимся языком, с глубоко запавшими алыми глазами, оглашавшая ревом стороны света.
9. И стремглав обрушившись на великих асуров, убивая и пожирая воинства врагов небожителей,
10. Она одной рукой хватала слонов с их охраной, погонщиками, воинами, колоколами, и бросала их Себе в рот...
15. Иных убивал Ее меч, иных поражал удар венчанного черепом посоха; иные асуры встретили смерть, растерзанные Ее острыми клыками.
16. Во мгновение ока погибло все войско асуров, и видя это, Чанда (демон) бросился к несказанно страшной Кали.
17. Ужасным ливнем стрел тот великий асур, а также Мунда (демон) - тысячью брошенных дисков, накрыли (богиню) повергающего в трепет облика.
18. Но влетая Ей в рот, те бесчисленные диски казались Дисками многих солнц, исчезающими в глубине облака.
19. И страшно взревев, Кали грозно рассмеялась в великой ярости, - повергающие в дрожь клыки блистали в Ее ужасной пасти.
20. Тут восседавшая на великом льве Богиня устремилась к Чанде и, ухватив за волосы, мечом отсекла ему голову.
21. И видя гибель Чанды, Мунда сам кинулся (к Богине), но был повергнут наземь свирепым ударом Ее меча.
22. При виде смерти Чанды и великого в доблести Мунды остатки войск в страхе бросились во все стороны.
23. И подхватив голову Чанды, а также Мунды, Кали приблизилась к Чандике и сказала, чередуя слова с неистовым смехом:
24. Я принесла Тебе Чанду и Мунду, двух великих животных на жертвоприношении-битве, а Шумбху с Нишумбхой (других 2 демонов) Ты убьешь Сама!

Таким образом мы можем понять, почему Богине даны следующие имена: Шри Уграпрабха (Излучающая ярость), Шри Нарамандали (Одетая в гирлянду из черепов), Шри Кродхини (Космический гнев). Но при этом - Шри Виласини (Океан радости), Шри Бхогавати (Верховный даритель радости в мире), Шри Манорама (Высочайшая Божественная милость и очарование) - ведь Она символизирует защиту человечества от зла, а также материнскую любовь и заботу. Согласно Деви Махатмья Она всегда приходит на выручку праведным и хорошим людям.
К сожалению, всегда находятся люди, которые могут использовать религию в своих целях. Так возник в Индии культ Кали, основатели которого, пользуясь невежством простых сельских жителей, совершали ужасные вещи, убивая людей. Представители почти всех религий иногда считают себя вправе убивать во имя Бога, здесь можно вспомнить и мусульманских шахидов, и христианских крестоносцев, и много кого еще. Но последователей этого ужасного культа уместнее сравнить с сатанистами, настолько они далеки от духа индуизма, настолько неверно они поняли суть Богини.
Что касается времени, которое называется Кали Юга , то и здесь существует множество неверных взглядов. Время Кали - это время, когда человеческие иллюзии достигают своего максимума, заставляя человека страдать. Сделано это вовсе не из ненависти к человечеству, а для того, чтобы люди задумались об источнике своего страдания, начали искать Истину и самореализацию.

12 основных Проявлений Кали (Двадаша-Кали):

1. СРИШТИКАЛИ - Кали Созидания, Олицетворенная Воля к творчеству Высшего Сознания (Парасамвита). Осуществляет создание объектов мира. Ее девиз: БЫТИЕ ДА БУДЕТ!

2. РАКТАКАЛИ - Кали Сохранения ("ракта" означает буквально "кровь", но не в смысле обычной крови, которая обозначается словом "рудхира", а в смысле "яйцеклетка", "женская половая клетка", "зародыш", "плод"). Осуществляет живое восприятие и поддержание жизни проявленного мира. Ее девиз: СОХРАНЯЮ ОБЪЕКТЫ БЫТИЯ.

3. СТХИТИНАШАКАЛИ - Кали Уничтожения Существующего. Осуществляет вбирание сознания в Себя и отстранение его от внешних объектов и их аннигиляцию (уничтожение). Ее девиз: Я ПОЗНАЛА ОБЪЕКТЫ БЫТИЯ.

4. ЯМАКАЛИ - Кали Ограничения. Осуществляет возникновение сомнения относительно реальности существующих объектов. Ее девиз: ОБЪЕКТЫ БЫТИЯ НЕОТЛИЧНЫ ОТ МЕНЯ.

5. САМХАРАКАЛИ - Кали Разрушения. Осуществляет отрыв связи осознания объектов бытия от их внешних форм и вызывает разрушение сомнений внутри Сознания относительно их существования. Ее девиз: ОБЪЕКТЫ БЫТИЯ ИСЧЕЗАЮТ ВНУТРИ МЕНЯ.

6. МРИТЬЮКАЛИ - Кали Смерти. Осуществляет тотальное, полное погружение осознаваемого объекта в Осознающий Субъект, что является смертью и исчезновением внешнего существования объектов. Ее девиз: ВСЕ ИСЧЕЗАЕТ ВО МНЕ, НЕ ИМЕЮЩЕЙ ОГРАНИЧЕНИЙ. (Этим Она превосходит даже Самхаракали).

7. РУДРАКАЛИ, или БХАДРАКАЛИ - Кали Ужаса. Осуществляет мгновенное восстановление осознаваемого объекта в Сознании перед его окончательным исчезновением. Это то Высшее Сознание, что позволяет проявляться "ментальным картинкам" и образам действий, совершенным в прошлом, в сознании индивидуального субъекта. При этом сохраняется сомнение, было ли это действие правильным или неверным, что создает приятные и неприятные переживания здесь и впоследствии. Ее девиз: МОЕ ДЕЙСТВИЕ МОЖЕТ БЫТЬ УЖАСНЫМ ИЛИ НЕ УЖАСНЫМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОСТАТКА СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СДЕЛАННОГО.

8. МАРТАНДАКАЛИ - Кали Космического Яйца. Осуществляет слияние всех 12 -ти методов познания бытия с Высшим Сознанием (индрий - 5-ти органов восприятия и 5-ти органов действия, а также манаса (ума), буддхи (интеллекта) и ахамкары (сознания-эго) ). Она - Анакхья, Неограниченная Сила, по отношению к методам познания бытия. Ее девиз: ВСЕ МЕТОДЫ ПОЗНАНИЯ И ЭГО - ОДНО С МОИМ СОЗНАНИЕМ И ПОТОМУ НЕ ИМЕЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ И НАЗВАНИЯ.

9. ПАРАМАРКАКАЛИ - Кали Высшего Сияния. Осуществляет слияние сознания-эго с ограниченным духовным субъектом. Ее девиз: ОБЪЕКТЫ ИСЧЕЗАЮТ В ЭГО, А ЭГО - В ДУХЕ СУБЪЕКТА БЛАГОДАРЯ МНЕ.

10. КАЛАНАЛАРУДРАКАЛИ - Кали Ужасного Огня Времени. Осуществляет слияние Духа-субъекта с Чистой Премудростью, индивидуального "я" - с Высшим "Я". Поскольку Она содержит в Себе все, включая даже время и вечность, Она еще называется МАХАКАЛИ. Ее девиз: Я - ВСЕ ЭТО (или точнее: Я - ВСЕ).

11. МАХАКАЛАКАЛИ - Кали Великого Времени. Осуществляет слияние Чистой Премудрости с Энергией, растворяет ощущение "Я - это все" в просто "Я", совершенном самодостаточном "Я" (А-Кула), для которого нет ничего "этого". При этом субъект исчезает, как до того объекты - в самом субъекте. Ее девиз: Я-Я.

12. МАХАБХАЙРАВАЧАНДОГРАГХОРАКАЛИ - Кали Бесстрашия, Ужаса, Гнева и единая с Великим Вселяющим Страх (Бхайравой). Осуществляет слияние Энергии с Абсолютом, соединяя воедино "Я", "А-Кула", субъект, объекты, методы познания и само знание-познание с Чистым Сознанием. Это Ее состояние Пара, Высшее. Теперь Она не проявляет Себя в субъекте, объектах, методах познания и т.д., и поэтому полностью свободна и самодостаточна. Ее девиз: ОДНО ЦЕЛОЕ ВСЁ (ПОЛНОТА).
Шри Дэви.

Шакти — энергия вселенной, сила космического мира, включающего в себя трилоки (мира). Могущественный бог Шива поет ей хвалу, и она наполняет собой мысли Брахмы и Вишну. Она считается созидательным аспектом Божественного, силой, осуществляющей созидание. Она активная женская сущность, Пракрити, и в союзе с душой Вселенной, Пурушей, олицетворяется в одной из форм спутницы Шивы — Парвати, Сати, Умы, Кали, Дурги, Чанди, Гаури, Аннапурны.

Даже у Шивы, всегда защищающего ее супруга, от страха перехватило дыхание, когда Сати открылась ему в новых формах. Она хотела вернуться в дом своего отца, но Шива, опасаясь за нее, запретил ей ехать. Сати заявила, что она является Матерью-Созидательницей, и даже Шива не имеет никаких прав на нее. И к удивлению Шивы, она предстала перед ним сначала как Канья, нежная, затем как Шитала, богиня болезней, Гаури, мать земли, и грозная Кали или Дурга, убийца демонов, и тогда он осознал ее силу и преклонился перед ее желаниями.

Шива сам признает, что без Шакти он неспособен созидать или разрушать, и что один, без нее, он неподвижен как труп.

Шакти— это всемогущий образ Матери-богини, Деви. и поклонение ей составляет очень важную часть индийской истории.

Во всех древних цивилизациях существовали образы матерей-богинь, воплощавших идею силы и могущества. В Индии поклонение Матери-богине появилось впервые в V - VI вв. до н.э., еще до цивилизации Долины Инда, сохранились и восстановлены ее изображения из Мехрангарха, сейчас находящегося в Белуджистане. Эти фигуры были выполнены вручную, в основном из глины и, очевидно, устанавливались во всех домах для изгнания зла и болезней. Изображение дающей жизнь Матери всегда было связано с удачей и процветанием, и так как выживание зависело от щедрости Природы и ее основных сил. Земля считалась Матерью — Дхарти Mama (Мать Земля).

Земля стала ее телом, а горы, реки и долины представляли ее физические формы. Растительность была ее украшением и, когда она злилась на своих детей, Мать лишала их своих даров, высушивая реки и вызывая голод на земле. Для того, чтобы ублажить ее капризную натуру, ее нужно было веселить и успокаивать, а значит, нужно было боготворить и восхвалять все ее проявления.

Внутри огромной груди Дхарти Маты существовали ее другие инкарнации, речные богини Ганга, Джамуна, Сараевати, все они получали свою энергию от Верховной Богини Махадеви, она включала в себя всех местных деви и других богинь обширного индийского пантеона. Так, Парвати была дочерью Гор, Сита — Земли, а Лакшми — дочерью Океана.

Плодородие и жизнь ассоциировались с Матерью, поэтому все силы созидания и сельскохозяйственные божества естественно должны были восприниматься как женские. Поскольку сбор зерна, основное занятие дравидов-земледельцев, было в основном женским, женские божества пользовались особой популярностью. И Мать особенно благоволила к женщинам, прислушиваясь к их молитвам и просьбам о благополучии их мужей и детей. Идея Божественного Духа в образе Матери была основополагающей и понятной для самых простых умов. Люди могли порадовать ее простыми подношениями и молитвами. К ней можно было обратиться по поводу специфических женских болезней или бесплодия. Ее можно было просить в молитве о хорошем женихе и поститься в специальные дни, прося даровать долгую жизнь и хорошее здоровье мужьям.

Приход ариев, почитавших силу и мужество, принес с собой религию брахманизма. Индра, Агни, Брахма, Вишну, Шива были богами, которые управляли миром. Они были классическими ариями, служившими образцами для расы завоевателей. И все же, как ни пытались жрецы новой религии, они не могли оттеснить ранние верования в Мать Богиню на задний план. Не желая терять свое влияние на большую часть населения, они мудро решили включить культ Деви в основы брахманистской веры. Они использовали преимущество брачного союза богов с всесильной Деви, подчинив таким образом женское естество мужскому.

В результате все боги получили жен, которые считались воплощениями Махадеви. Но для масс Мать-богиня оставалась Защитницей и дарительницей благодати. Женские божества отражали активную, производительную сущность, в то время как мужские боги казались пассивными и нереальными. Их идеальность и безупречность отдалили их от жизни и сделали слишком неземными, чтобы связывать и соотносить их с повседневным существованием. Деви была досягаема и доступна и могла донести просьбы простых смертных до богов — так, Парвати умоляет своего мужа прекратить медитацию и обратить внимание на молитвы своих почитателей. Деви можно поклоняться во всех ее формах — свирепой, как Дурга и Кали, или нежной и любящей, как Сита и Парвати.

Поскольку творение было первым деянием Верховного Существа, мужской и женский аспекты появились вместе как линга и йони, что наблюдается в культе Шивы. Это есть воплощение единства души Вселенной, Пуруши, с первоначальной сущностью, Пракрити, представляющей природу.

Пракрита— это космическая энергия, преобразующая Природу, в то время как Пуруша— это священный и неизменный Дух. Сама Пракрити или Шакти, когда она одна, изображается свирепой, высасывающей из богов энергию, чтобы защитить поклоняющихся ей, но когда она вместе со своими партнерами, ее представляют как миролюбивую, нежную и дружелюбную. Образ Матери-богини парадоксален — она мягкая и свирепая, прекрасная и безобразная, чувственная и невинная.

Деви управляет каждым аспектом жизни, и поэтому часто ей поклоняются как группам богинь, таким как Сапта-матрикас (Семь Матерей) или Нав Дурга (Девять Дург), и все же все они являются воплощениями Великой Богини, Махадеви.

Семь Матерей Богинь были созданы для того, чтобы сокрушить демона Андхакасуру, который, помимо других злых дел, однажды попытался украсть Парвати, жену Шивы. Попытка Шивы убить Андхакасуру привела только к тому, что несколько демонов родились из каждой капли его крови, коснувшейся земли. Шива создал Йогешвари, которая не дала крови упасть на землю. Семь богов — Брахма, Вишну, Махешвара (Шива), Каумара (воплощение Вишну), Вараха, Индра и Яма (Смерть) — создали своих собственных Шакти и послали их на помощь Йогешвари; так демон был уничтожен.

Эти богини были женскими формами богов, они были наделены всей связанной с ними символикой и такими же именами — Брахмани, Вайшнави, Махешвари, Каумари, Варахини, Индрани и Чаумунда.

Возможно, Брахма, Вишну и Шива в целом несколько уменьшили могущество Деви, главенствуя над ней в качестве мужей, но два наиболее сильных воплощения Матери-Богини — Дурга и Кали — до сих пор почитаются самостоятельно и по праву образуют свои собственные культы. В этих воплощениях богини не являются второстепенными и зависимыми по отношению к богам, и им самим поклоняются как высшим проявлениям божественного. Поклонение Шакти распространено среди тантрийских сект, в ритуалах которых обычно акцентируется внимание на суровости и жесткости женских божеств.

Каким бы именем ее ни называли, и независимо от ее персонификации, Деви является источником всего сущего. Универсальным Творцом, "формой Бесконечности". Сочетая в себе и силу, и нежность, она стоит у самого сердца мироздания и реальности. Она украшает жизнь людей и дарует им высшее блаженство.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Кали («черная») — богиня-мать, символ разрушения, разрушительный аспект
Шивы. Она уничтожает невежество, поддерживает мировой порядок, благословляет и
освобождает. В Ведах ее имя связано с Агни, богом огня. Ее облик внушает страх:
мрачные глаза, высунутый язык, четыре руки.

В верхней левой руке она держит окровавленный меч, разрушающий сомнения и
двойственность, а в нижней левой руке — голову демона, символизирующую отсечение
эго. Верхней правой рукой она делает защитный жест, прогоняющий страх, в то
время как нижней правой рукой благословляет к исполнению всех желаний. Четыре
руки символизируют 4 стороны света и 4 основных чакры.

Три глаза богини управляют тремя силами: творением, сохране­нием и разрушением.
Они также соответствуют трем временам: прошлому, настоящему и будущему, и
являются символами Солнца, Луны и молнии. На ней пояс из человеческих рук,
которые обозначают неумолимое действие кармы.

«Калика-Пурана» гласит:

«Кали— освободительница, защищающая тех, кто ее знает. Она ужасная
Разрушительница времени, тем­ная Шакти Шивы. Она есть эфир, воздух, огонь, вода
и земля. Она удов­летворяет все физичес­кие желания Шивы. Ей ведомы 64
искусства, она дарит радость Богу-Творцу. Она— чи­стая трансценденталь­ная
Шакти, полная тьма».

Она также извест­на как Каликамата («черная земная мать») и Каларати («черная
ночь»); среди тамилов— как Коттавей. Боги­ня Кали почитаема осо­бенно в
Бенгалии, ее лучшие храмы находят­ся в Калигхате и Дак-шинешваре.

Санскритское слово кали означает «время». Время управляет все­ленной: это
бесконечная неизменная продолжительность. Все переме­щается, но само движение
никогда не останавливается. Эта неизмен­ность — неотъемлемое свойство времени.
Кали — Богиня, олицетво­ряющая спиральный временной процесс.

Ее темно-синий цвет — цвет бесконечного космического, вечно­го времени, а также
смерти. Эта символика обращает внимание на превосходство Кали над царством
смертных. В «Маханирване-Тантре» сказано:

« Черный цвет заключает в себе белый, желтый и все осталь­ные цвета. Так же и
Кали заключает в себе все остальные существа».

Черный цвет символизирует незамутненное состояние чистого созна­ния.

Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду чело­веческих
воплощений. Черепов ровно 50 — по числу букв санскрита, кладези силы и знания.
Голова, которую несет Кали, представляет собой эго, идею «я есть тело», которую
она уничтожает. Черепа также показывают ее способность освобождать ум от
идентификации себя с телом. Эта гирлянда символизирует мудрость и силу.
Взъеро­шенные волосы богини Кали (элокеши) образуют таинственный за­навес
смерти, который окутывает всю жизнь. Труп, на котором она стоит, указывает на
преходящий характер физического тела.

Кроваво-красный язык символизирует гуну раджас, кинетичес­кую энергию вселенной.

Кали пребывает в анахате. Она взаимодействует с физическим сердцем; в этой форме
она называется Ракти-Кали (красная Кали), пульсация сердца. Но красота — не
только очарование, это также и ужас или даже смерть. Кали — недосягаемая
красота, невознаграж­денная любовь. Красота непостижима, потому что не имеет
формы.

Кали символизирует вечную жизнь. Вечная жизнь имеет цену. Только то, что
является бессмертным, может быть бесконечным, поскольку ничто не может изменить
его природы. Смертный и пере­ходный процесс рано или поздно закончится. Чтобы
извлечь пользу из вечности, которой является Кали, нужно принести в жертву нашу
смертную природу. Поэтому Кали обычному глазу кажется пугаю­щей и
разрушительной.

Кали — многоликая Богиня, которая руководит жизнью с мо­мента зачатия до смерти.
Она символизирует Космическую силу веч­ного времени.

На космическом уровне Кали связана с элементами воздуха или ветра, вайю. Эта
сила наполняет собой вселенную как энергия пре­образования. Она действует быстро
и не оставляет после себя ника­ких следов, вызывая радикальные перемены. Кали
есть восприятие молнии правды, отрицающая все иллюзии. Она воплощает в себе
творение, сохранение и уничтожение; вызывает одновременно лю­бовь и ужас.

В человеческом теле Кали существует в форме дыхания или силы жизни (праны). Кали
—энергия жизни, которая принадлежит не нам, а Божественной Матери. Эта энергия
жизни вызываеттакже и смерть, когда уходит из тела в тонкие миры. Кали — сила
действия или преобразования (крия-шакти). Все, что она выполняет — не простое
внешнее действие; она выполняет духовную работу по воз­рождению чистого
сознания.


Кали-янтра

Дакшина Кали-янтра имеет собственную специфическую форму. В ее центре находится
группа из пяти треугольников. Каждая точка представляет один день убывающей
Луны. В восьми лепестках пребы­вают соединившиеся вместе восемь Бхайравов и
восемь Бхайрави.

Бхайрави означает «ужасающая», эти пары представляют собой конкретизированные
аспекты Дакшина Калики, соответствуя вось­ми тантрическим направлениям. Это
также круг каулы, в котором собираются для выполнения обрядов в один из темных
дней Луны мужчины и женщины. Каждая секция Кали Нитья имеет собственные янтру и
мантру.




Каждое тантрическое божество имеет свою ежедневную пуджу, которую выполняет
преданный. Схема пуджи следующая. После про­ведения ритуала очищения,
изображения янтры, садхака выполняет ньясу, а потом медитирует на Деви в
собственном сердце. Он захва­тывает се посредством дыхания, и она начинает
пребывать в центре янтры. Перед использованием янтры, таким образом, следует
обра­тить особое внимание на дыхание. Этот обряд (пранапратиштха — установка
праны) использует матрики и связывает янтру с 36 тант­рическими таттвами.

После установления формы Богини — это может быть янтра, статуя, цветок, книга и
другие священные предметы — к Деви обра­щаются как к реально пребывающей в
выбранном объекте. Адепт предлагает ей различные вещи: пищу, благовония,
напитки. Суще­ствует перечень из 5, 16 или 64 ритуальных принадлежностей
(упачара). Упачара могут быть внешними или внутренними. Истинные цве­ты,
согласно традиции, являются цветами сострадания, прошения, доброты и т. п. На
этой стадии уже можно совершать различные дру­гие обряды.

В «Кали-Тантре» описывается медитация на Кали-янтру. «Это янтра, знание которой
побеждает смерть». Визуализируйте треугольник. Вне его изобразите другой. После
этого создайте мысленным взором еще три треугольника. Затем — круг и красивый
лотос. Визу­ализируйте другой круг, затем бхупуру с четырьмя линиями и че­тырьмя
входами.

Совершите ритуал поклонения линии гуру, шести правителям и дикпалам. (Эти восемь
аспектов суть хранители направлений). После этого поместите свою голову к ногам
гуру. Произнесите соответ­ствующую мантру. После этого в лотосе сердца расцветет
сама Кала.

Поместите ее в центре янтры с помощью собственного дыхания. После медитации на
Богиню предложите ей ритуальные подноше­ния. Совершите поклонение Махадеви и
затем окружающим ее бо­жествам. Вот их имена: Кали, Капалини, Кулла, Курукулла,
Вирод-хини, Випрачитта; они пребывают в шести углах. Угра, Уграпрабха и Дипта —
в центре. Нила, Гана и Балака — со стороны внутреннего угла. Матра, Мудра и Мита
пребывают в пределах этого треугольни­ка; самая темная из них держит меч,
украшенный человеческими черепами, а левой рукой совершает угрожающую мудру и
улыбается.

Совершите поклонение восьми богиням-матерям: Брахмани, Руд-рани, Вайшнвави,
Чамунде, Кумари, Индрани, Варани и Махалак-шми. Предложите богиням пищу, 10 раз
предложите им пламя. После того, читая соответствующую мантру, предложите цветы.

После медитации на Деви, прочитайте мантру 1008 раз. Косни­тесь цветком макушки
головы и совершите глубокий поклон. С вели­чайшей преданностью сотрите (или
уничтожьте) янтру. В гимнах тан­тры Кали иногда известна под именем Дигамбари
(«облаченная про­странством»): это нагая, ничем не прикрытая истина.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

ВЕЛИКАЯ БОГИНЯ КАЛИ

Сообщение МАРИТА » 25 июл 2018, 14:41

Мантра Кали:
Om kam kalika namah

«Маханирвана-Тантра» гласит:

«Поклоняюсь первозданной Кали: ее члены подобны темным дождевым тунам, у нее три
глаза, она обла­чена в малиновые одежды. Поднятые руки Кали благословляют меня и
освобождают от страха. Она сидит на красном лотосе и улыбается Махакале
[ипостась Шивы, в которой он выступает как Властелин Времени], танцующему перед
ней».

Ниже приводятся мантры богине Кали, которые увеличивают силу речи. При
правильном выполнении ритуалов преданный обре­тает все вещи этого мира, которые
только может пожелать.

22-слоговая мантра выглядит следующим образом:

krim krim krim hum hum hrim hrim dakshine kalike
krim krim krim hum hum hrim hrim svaha

KRIM– мантра божественной красоты, очищения и преобразования. В мантре HUM, HA–
это Шива, U– Бхайрава, DAKSHINE- это Кали как сила проницательности. KALIKE—
форма имени Кали. SVAHA— мантра посвящения Божественному, внутренний или
ду­ховный огонь понимания.


Шива танцует перед богами ц демонами

Буква КА дарует освобождение, буква RА — сияние, буква I— Шакти, а анусвара —
Брахма. Таким образом, мантра KRIM, повто­ренная трижды, определяет творение,
его сохранение и растворение.

Для поклонения Кали можно просто повторять эту мантру, ко­торая управляет
творением и помогает преодолеть ограниченность.

В мантре НUMбуква НА определяет знание, а буква О — настав­ника. Бинду
(анусвара) — Пармешвара. Следовательно, эта биджа дарует знание всех значимых
миров.

Мантра HRIMHRIM указывает на конечное знание, сияние, ве­ликую Шакти и высший
Абсолют. Творение и его сохранение сопря­жены с богиней Дакшинекаликой. Сваха
есть мать вселенной и раз­рушительница грехов. Перед рецитацией этой мантры не
требуется проводить очищений при помощи ритуалов сиддха и садхья, выпол­нять
пурасчарану (посвятительные ритуалы). Это царица мантр: про­стым ее повторением
можно обрести восемь сверхъестественных спо­собностей. Мудрец мантры — Бхайрава,
размер — ушник, дэвата — Кали, биджа — НКШ, Шакти — Диргха Варма (то есть, НUМ).

Анга-ньяса выполняется с первоначальной биджей с 6 долгими гласными.


Кали убивает демона

Буквы алфавита делятся на 5 групп по 10 букв в каждой. С их помощью выполняется
ньяса в сердце, руках и обеих стопах преданно­го.



После этого проводится визуализация Кали и медитация на нее. Преданный принимает
прибежище у Кали, которая держит в ниж­ней левой руке отрубленную голову,
верхней левой рукой делает жест бесстрашия, нижней правой рукой делает жест
дарования ми­лостей, а верхней правой рукой держит меч. У нее ужасное лицо, она
украшена ожерельем из отрубленных голос. Ее волосы спутаны, из угла рта течет
кровь. Она стоит на кремационном пепле, уши укра­шены двумя мертвыми детскими
телами. Она темнокожа, а пояс сделан из отрубленных рук.

После медитации на Кали преданный повторяет мантру 100000 раз и выполняет 10000
раз хавану с цветами каравиры.

Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Вот пуджа янтра. В центр помешается богиня.


Девять Шакти трона: Джая, Виджая, Аджита, Апараджита, Ни-'п,я, Виласини,
Догдхари, Агхора, Мангала. Мантра трона:

hrim kalika yogapithatmane namah
(«hrim поклонение принявшей форму трона Калики»)

Преданный поклоняется богине на троне. Она восседает на Шиве в форме трупа. Она
готова к развлечению с Махакалой и окружена Шипами.

На внешней стороне выполняется анга-пуджа, а затем предан­ный поклоняется в
углах шестиугольника Кали, Капалини, Кулле, Курукулле, Виродхини и Випра Читте.
После этого совершается по-клопспие следующим божествам, расположенным в 9 углам
трех тре­угольников: Угра, Уграпрабха, Дипта, Нила, Гхана, Балакика, Матра,
Мудра, Митра.

Совершается поклонение восьми матерям, пребывающим на ле­пестках лотоса: Брахми,
Нараяни, Махешвари, Чамунда, Каумари, Апараджита, Варахи, Нарасимхи.

После в мистическом квадрате бхупуре почитаются: Бхайрави, Махабхайрави,
Симхабхайрави, Дхумрабхайрави, Бхимабхайрави, Унматтабхайрави,
Вашикаранабхайрави, Моханабхайрави. Затем пре­данный поклоняется Индре и другим
божествам, а также их оружию. Таким образом реализуется мантра Кали.

После этого преданный переходит к выполнению камья прайогам (специальным обрядам
выполнения желаний), утвержденным Махабхайрави.

Преданный Кали, стремящийся к благополучию, должен избе­гать осуждения женщин,
нанесения им повреждений, обмана, про­изнесения непристойностей.

Хавана проводится с красными цветами лотоса. Таким образом преданный обращается
к Кубсре, богу богатства. Если адепт исполь­зует листья дерева билвы, он получит
во владение большую недвижимость.

Во время повторения мантры к преданному уже начинают по­ступать многочисленные
подарки и подношения. Поклоняющийся Кали попадает под защиту Брахмы, Вишну,
Шивы, Гаури, Лакшми, Ганапати, Сурьи.

Вот еще одна 21-слоговая мантра Кали:

om hrim hrim hum hum krim krim krim
dakshine kalike krim krim krim hum hum hrim hrim

Другая14-слоговая мантра:

krim hum hrim dakshine kalike krim hum hrim svaha

22-слоговаямантра(мантрараджа):

hum hum krim krim krim hrim hrim
dakshine kalike hum hum krim krim krim hrim hrim svaha

Следующая 15-слоговая мантра получается путем пропускания семи биджа-слогов в
мантра радже:

hum hum krim krim krim hrim hrim dakshine kalike svaha

Однослоговая мантра Махакали KRIMсама по себе наделяет пре­данного
сверхъестественными способностями.

6-слоговая мантра: krim kalike svaha

3-слоговая мантра: krim hum krim

5-слоговая мантра: krim hum hrim hum phat

7-слоговая мантра со svahaв конце: krim hum hrim hum phat svaha


Вишну, Шива, Брахма и Индра прославляют Кали
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Шримад Бхагаватам. Признаки кали-юги

1. Итак, о царь, из-за могущественного влияния века Кали в людях с каждым днем будет оставаться все меньше и меньше религиозности, правдивости, терпимости и милосердия, с каждым днем будет сокращаться продолжительность их жизни, уменьшаться физическая сила и ослабевать память.
2. В Кали-югу просто богатый человек будет слыть аристократом с безупречными манерами и возвышенными качествами. Нормы законности и справедливости в отношениях между людьми будут устанавливаться тем, кто сильнее.

3. Мужчины и женщины в этот век будут вступать в сожительство лишь из-за сиюминутного влечения, а успех в бизнесе будет полностью зависеть от умения обманывать. О женственности или мужественности будут судить по тому, насколько человек преуспевает в сексе, а священниками будут признаваться те, кто просто носит на шее соответствующий знак.

4. Духовное положение человека будет определяться лишь по его внешними символам и атрибутам. Точно так же, переход из одного духовного сана в другой будет заключаться просто в смене этих атрибутов. Не получать большого жалования для человека будет считаться верхом неприличия. А признаком выдающейся учености будет считаться просто умение очень ловко жонглировать словами.

5. Любой, кто не имеет денег, будет считаться безбожником. Лицемерие станет добродетелью. В брак люди будут вступать просто на основании устного соглашения, а принятие ванны будет считаться вполне достаточным для того, чтобы пристойно выглядеть в обществе.

6. Достаточно удаленный водоем будет уже расцениваться, как святое место, а о красоте человека будут судить по его прическе. Целью жизни станет просто набить желудок едой, а правым будет считаться тот, кто ведет себя с большей наглостью. Если человек сможет всего-навсего поддерживать свою семью, то о нем уже будут говорить, как о знающем и опытном. А религиозным принципам будут следовать лишь ради хорошей репутации.

7. По мере того, как Землю все больше будет наводнять развращенный народ, к политической власти будет приходить тот общественный класс, который в данный момент оказался наиболее могущественным.

8. Эти алчные и безжалостные правители будут вести себя не лучше обычных воров. Они будут похищать жен и отнимать имущество своих подданных, которым придется в страхе скрываться от них в горах и лесных чащах.

9. Людям, мучимым голодом и непосильными налогами, не останется ничего другого, как принимать в пищу листья, коренья, плоть животных, дикий мед, древесные плоды, цветы и семена. Жестокая засуха приведет их к полному разорению.

10. Жители городов будут изнемогать от холода, ветра, палящего жара,дождей и снега. Еще больше страданий они будут испытывать из-за раздоров, голода, жажды, болезней и невыносимых тревог.

11. Максимальная продолжительность жизни людей в Кали-югу будет составлять пятьдесят лет.

(В связи c этим интересно отметить следующее. Современные ученые, пытаясь завоевать доверие обывателей, часто опубликовывают статистические сводки, которые якобы подтверждают, что благодаря науке средняя продолжительность жизни человека возросла. Но в эти статистические данные не включается огромное число людей, погибших вследствие практики абортов. Если учесть количество убитых с помощью абортов детей, то окажется, что средняя продолжительность жизни в век Кали вовсе не возрастает, но напротив, стремительно сокращается.

Так, по данным " United States Statistical Abstract " от 1984 года, в 1982 году в США родилось 3.7 млн человек, а средняя продолжительность жизни к этому времени составила 74.5 года. Но если добавить к числу рожденных детей 1.5 млн абортов, совершенных за этот год, то средняя продолжительность жизни зачатого человека составит всего 53.0 года.)

12-16. К концу века Кали тела всех существ значительно уменьшатся в размерах и религиозные принципы последователей варнашрамы будут полностью разрушены. Люди совершенно забудут путь, по которому ведут Веды, а так называемые религии будут в большинстве своем атеистичны. Почти все цари превратятся в воров, а основными занятиями людей станут воровство, обман и бессмысленное насилие. Все классы общества скатятся до самого низкого уровня шудр (чернорабочих). Коровы станут похожи на коз, а ашрамы и храмы не будут отличаться ничем от обычных жилых домов. Семейные узы не будут выходить за рамки взаимоотношений между мужем и женой. Большинство растений и трав станут очень крохотными, а деревья полностью превратятся в карликовые. В облаках будут непрестанно сверкать молнии, а люди по качествам станут не лучше ослов. В это время на Землю явится Верховная Личность Бога... и сверкающим мечем уничтожит миллионы воров и грабителей, осмелившихся рядиться в одежды царей.
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Кали

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru