Регистрация




Богиня Дурга — непостижимая божественная энергия Шакти
Последнее сообщение МАРИТА
14 окт 2019, 11:50

Практика Шмашана-Кали
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 14:52

Шмашана-Калика-сахасранама
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 14:51

Адья-кали-кавача
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 12:19

Дэви кавача
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 12:15

Кали кавача
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 12:11

МАНТРЫ БОГИНЕ ДУРГЕ
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 12:03

Мантра Кали
Последнее сообщение МАРИТА
01 окт 2019, 11:56

84 имени Шри Дурги
Последнее сообщение МАРИТА
28 фев 2019, 22:56

Трипура Бхайрави
Последнее сообщение МАРИТА
14 фев 2019, 21:09




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!
Поздравляем
Марушка
Марушка
СИЛЬФ
СИЛЬФ
ivanenokEl
ivanenokEl


МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Практика Шмашана-Кали

Модератор: МАРИТА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Практика Шмашана-Кали

Сообщение МАРИТА » 01 окт 2019, 14:52

Практика Шмашана-Кали


Разъяснение даёт Ачарья Садашивананданатха Каулавадхута по упатантре "Кали-тантра-шастра"


Asya shmashAna-kAlI mantrasya bhRIgu RISHiH . trivRIcchandaH . shmashAna-kAlI devatA . aiM bIjam . hrIM shaktiH . klIM kIlakam . mama sarveSHTa-siddhaye jape viniyogaH ..



Риши (получатель и Изначальный Гуру) этой мантры - Бхригу (отец Шукрачарьи, сын Брахмы, родоначальник клана Бхаргавов - брахманов-асуров ); стихотворный размер – триврит; Божество - Шмашана-Кали; семенная мантра - АИМ; силовая мантра - ХРИМ; фиксирующая мантра - КЛИМ; практическое применение - джапа с целью обретения всех желаемых мною сиддхи.



Садхану совершать следует наедине с Богиней, одев черные или пепельно-серые одежды, или же одежды могут быть красными, но опоясанные черным поясом. Подходящее место - шмашана, но это может быть также свалка, заброшенное строение или любое пустынное место со следами разрушения. Следует сесть на подстилку из шкуры или черной шерсти в сиддхасане или падмасане, справа от себя разместив жертвенные принадлежности, а перед собой расчистив пространство, на котором надлежит изобразить Шмашана-Кали-янтру (либо "общую" Кали-янтру или Сарватобхадра-мандалу, т.е. восьмилепестковый лотос в стандартном янтровом квадрате). Пусть садхака зажжет светильники и расположит их по всем сторонам янтры, а затем воскурит благовония. Совершив обычные вступительные обряды - ачаману, очищение места, рук и предметов для подношения, пусть вызовет в уме Гуру, от которого получил эту садхану, и выразит ему почтение с надлежащей преданностью. Затем пусть он сформулирует и произнесет вслух самкальпу (намерение, цель) –



Коренная мантра:

aiM hrIM shrIM klIM shmashAna-kAlike klIM shrIM hrIM aiM



Потом пусть сделает последовательно три ньясы, "впечатывая" вибрирующую энергию мантры в свое духовно-психическое, тонкое и физическое тело, ощутит себя живым вместилищем шакти Богини и инструментом проявления на внешнем и тонком планах Ее воли (которая должна совпать с его собственной).



Риши-ньяса: оM bhRIgu-RISHaye namaH (коснуться головы); trivRIc-chandase namaH (рот); shmashAna-kAlikA-devatAyai namaH (cердце); vAg-bIjAya namaH (промежность); hrIM shaktaye namaH (cтопы); klIM kIlakAya namaH (пупок); viniyogAya namaH (провести ладонью по поверхности всех частей тела).



Кара-ньяса (ньяса рук): aiM aNGuSHThAbhyAM namaH (cоедините концы больших пальцев); hrIM tarjanIbhyAM svAhA (соедините указательные пальцы); shrIM madhyamAbhyAM vaSHaT (средние пальцы); klIM anAmikAbhyAM hUM (безымянные); kAlike kaniShThikAbhyAM vauShaT (мизинцы); aiM hrIM shrIM klIM shmashAna-kAlike aiM hrIM shrIM karatala-kara pRIShThAbhyAM phaT (соедините тыльные стороны ладоней) .



Хридайади-шаданга-ньяса (ньяса шести частей тела): aiM hRIdayAya namaH (коснитесь сердца); HrIM shirase svAhA (голова); shrIM shikhAyai vaShaT (макушки); klIM kavacAya huM (скрестить руки на уровне плеч, поместив правую руку поверх левой); kAlike netra-trayAya vauShaT (наложить три пальца на глаза: указательный - на правый, безымянный - на левый, средний - на "третий глаз"); aiM hrIM shrIM klIM shmashAna-kAlike aiM hrIM shrIM klIM astrAya phaT (ударить с шумом теми же пальцами по ладони левой руки с обеих сторон, как бы "простреливая" ее).



Читая текст дхъяны, визуализируйте внутри себя описываемый образ. Дхъяну можно читать на любом понятном вам языке. Поэтому она приводится здесь в переводе.



Дхъяна (медитация): Рыжеватокрасную Богиню, обитающую на шмашанах, с налитыми кровью горящими глазами, с распущенными волосами, худую телом Супругу Бхайравы, держащую в левой руке чашу, полную вина вместе с мясом, а в правой – отрубленную голову, Благую, всегда улыбающуюся, украшенную разнообразными украшениями, оскаливающуюся зияющей пастью со страшными зубами, всегда сидящую на трупе, - Ее созерцаю.



Вызвав в сознании Личностный Образ Богини, наполнившись им и отождествившись с ним, перенести внимание из себя вовне в сторону заранее подготовленной янтры и так "переместить" тужа же из себя Присутствие Богини. При этом можно сделать йони-мудру, каччхапа-мудру или пушпаньджали-мудру. "Переместив" Богиню и попросив Ее задержаться на время садханы в янтре, показав "жест удержания", почтить Ее поклоном и поднесением пригоршни цветов, среди которых должны непременно быть красные. Cовершить пуджу красными цветами, обмакивая их в вино (в которое нужно погрузить мясо) или в кровь (можно в это время совершить кровавое жертвоприношение какого-нибудь животного, но только непременно самца, а не самки), бросать жертвующим жестом (большими, средним и безымянным пальцами) подношения на янтру с мантрами (поочередно в каждый из восьми лепестков лотоса):



OM brahmyai namaH .

oM mAheshvaryai namaH .

oM kaumAryai namaH .

oM vaiShNavyai namaH .

oM vArAhyai namaH .

oM indrANyai namaH .

oM cAmuNDAyai namaH .

oM mahAkAlyai namaH ...



Затем так же совершить подношения Бхайраве в центр янтры:



OM asitANGa-bhairavAya namaH .

oM ruru-bhairavAya namaH .

oM caNDa-bhairavAya namaH .

oM krodha-bhairavAya namaH .

oM unmatta-bhairavAya namaH .

oM kapAli-bhairavAya namaH .

oM bhIShaNa-bhairavAya namaH .

oM saMhAra-bhairavAya namaH ..



Если далее садхака больше ничего не желает поднести Богине и Ее спутникам, то пусть поднесет в сложенных ладонях цветок и попросит прощения за ошибки и упущения и поднесет с поклоном цветок на янтру. Потом пусть произнесет, не сходя с места коренную мантру 11 лакхов раз (11х 100 000) или до тех пор, пока будет в состоянии, или же согласно предварительно данному обету. По окончании пусть попросит Шмашана-Кали исполнить его желание и, простившись с Нею, пусть покажет самхара-мудру и "вдохнет" в себя энергию Ее Присутствия. Шмашана-Калика Дэви исполнит желание такого мудрого садхаки, - нет сомнения в этом.



Так в священной Кали-тантра-шастре заканчивается раздел "Шмашана-Кали-мантра-прайога"
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Кали

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru