Регистрация




НИНЭСО
Последнее сообщение МАРИТА
05 фев 2020, 18:21

ЭБОНОР
Последнее сообщение МАРИТА
05 фев 2020, 18:12

Оредаб
Последнее сообщение МАРИТА
05 фев 2020, 15:15

Ненэдо
Последнее сообщение МАРИТА
05 фев 2020, 15:10

Этананесоэ
Последнее сообщение МАРИТА
05 фев 2020, 15:05

Гимн Кингу
Последнее сообщение МАРИТА
13 ноя 2019, 10:59

РУБАНИР
Последнее сообщение МАРИТА
13 ноя 2019, 01:28

КНИГА ПЯТИДЕСЯТИ
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 18:45

Призыв разрушительных сил Древних
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 17:15

Воззвание к Хастуру
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 17:09




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Несколько замечаний по Тиамат

Модератор: МАРИТА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Несколько замечаний по Тиамат

Сообщение МАРИТА » 13 фев 2017, 19:02

Несколько замечаний по Тиамат
Изображение
Адам Кощук Ложа Мэган

Нет ничего, но ТИАМАТ осталась. Великий змей, огромный червь Змея с железными зубами Змея с заостренными когтями Змея с глазами смерти (Текст Меган, Некрономикон)

Энума Элиш и происхождение Тиамат

Энума Элиш — это центральная работа вавилонской мифологии, которая представляет происхождение Вселенной и создание людей — это эпос, который был назван по первым двум словам сиз произведения, которые означают: «Когда наверху». Старая версия этого текста, написанного на семи табличках датируется первой половиной первого тысячелетия до н.э. то есть: период который, по словам современных историков был заключительным этапом формирования вавилонских и ассирийских взглядов на космологическое создание мира. Также в первом тысячелетии до н.э. появилось окончательное изображение физического мира. Считалось, что Земля имеет форму плоского диска со звездами и небом над ним и с космическими водами и подземным миром под ней. Преисподняя, как место проживания мертвых, была представлена как безводная пустыня, полная пыли и тьмы, которая предположительно была расположенный ниже океана космических вод.

Миф Энума Элиш оставляет нас с полной картиной создания мира и установлением мирового порядка в постепенных стадиях от хаоса к наиболее организованному созданию: человеку. Другие космогонические тексты представляют лишь несколько выбранных аспектов данного вопроса. Мир начинается с богов, которые воплощают конкретные космические элементы и когда-либо существующие силы природы и приходят на свет с творческой силой Мардука. Затем работа является выражением официальной доктрины вавилонских жрецов. И по этой причине стоит подумать, является ли создание мира, даже несмотря на то, что это изображено так искусно, фактической целью самого текста. Эмоциональное значение придается частям, которые описывают рождение и взросление Мардука, а также его работу по подготовке к борьбе с Тиамат. Затем идут части о самой войне и, наконец, прославление торжествующего Бога. Таким образом мы можем предположить, что этот эпос является фактическим литературным гимном поклонения Мардуку — основному божеству вавилонского пантеона. Создателю неба и земли, властелину мира.

Мы впервые сталкиваемся с Тиамат, когда, точно так же, как древние вавилоняне, мы спрашиваем, что было в начале, когда боги еще не существовали. Однажды, как это написано в мифе, были только древние, изначальные существа. В начале не было никого кроме Апсу — первозданного океана пресных вод (иврит: Tehom, что рассматривается некоторыми исследователями как производная от имени Тиамат — глубина). На данном этапе мы сталкиваемся с концепцией Мамму, которая может быть истолкована, как жизненная сила творческой мысли, или как одно из имен или названий Тиамат. Сама богиня представлена в мифе в различных аспектах. Очевидно она символизирует первозданный хаос и динамичную силу творения. С одной стороны она является заботливой и понимающей матерью существ, которых она родила (она страстно выступает против желания Апсу и наказать молодых неосторожных богов). С другой стороны она представлена как богиня воин крови и мести и мать всего зла и монстров. Также её форма фактически не определяется в эпосе. Как правило она изображается как огромное существо, способное принять семь ветров в её тело и из которого Мардук наконец создаст весь физический мир. Из других источников, однако мы знаем, что богиня чаще всего изображается как великий дракон или змей, представляющий соленые воды океана.

Перед тем, как мы обсудим подробное описание отдельных аспектов и качеств Тиамат, мы можем минуту подумаем о том, что возможно было основой представления этого мифа. Прежде всего, внимание следует обратить на исторические процессы и культурный контекст. Миф может уходить корнями в старый вавилонский период, в круг жрецов Мардука и его первоначальной функцией являлось узаконивание важности патриархального Бога Вавилона — царства, имеющего в то время не большое значение. Это произошло из-за политических изменений в Месопотамии в этот период времени. С другой стороны, миф мог ссылаться на конфликт между матриархальным и патриархальным правлением социальной и религиозной структуры, так же, как это было в Египте, где культ женской лунарной богини Ta-Урт (ее греческая копия— Тифон) был свержен доминирующим солнечным культом, затем был демонизирован и с ним стали связывать все, что было темным и злым. Согласно другой интерпретации, это символическое преобразование хаоса (неструктурированный принцип) в космос (организованную структуру) может представлять рост культуры и её оппозицию против природы. Человек всегда стремился приручить и контролировать то, что он не мог понять, и то, что ему угрожало, как это ни парадоксально, все еще будучи связанным с этим, как с матерью…

Тиамат как богиня первозданного хаоса и всего творения

Когда в высоте небеса не имели имени И земля внизу еще не носила имени, И первобытный Апсу, который породил их ИМумму-Тиамат, мать их обоих (Энума Элиш)

В первую очередь, Тиамат является изначальным и хаотичным источником всей жизни. Именно из ее чрева появилась первая пара богов (Лахму и Лахаму), и они в свою очередь дали жизнь всем богам. Кроме того в восьмом стихе Энума Элиш мы читаем, что это произошло, когда ни один из богов «не имел имен и судьбы были не определены», что свидетельствует о том, что Тиамат является не просто бесформенным источником всей жизни, но обладает правом формировать и создавать судьбы. Это отражено в дальнейшей части мифа, когда она создает свою демоническую армию и дает Кингу таблички судьбы. В этом отношении она напоминает греческую Гею, которая, по словам Гесиода не была создана каким-либо богом, но сама пришла на свет после хаоса. Тогда можно предположить, что в рамках этой концепции хаоса содержится также внутренняя космическая сущность, которая стремиться к той или иной форме порядка. Кроме того аналогично Гее, она является заботливой матерью для своих детей и решительно выступает против идеи наказания за их недостойные поступки.

Еще одним качеством «матери Хубур, которая родила всех существ» является её обычно водный символ. Без воды нет жизни, и это дало водам особую роль во всех возможных мифологиях. С одной стороны как в египетской мифах, в которых Нут — первобытный океан и символ водного хаоса, Тиамат представляет водное лоно, из которого появились все боги и вся жизнь. С другой стороны, Тиамат — это большой монстр, дракон, тот, кто правил источником этого животворящего эликсира.

Но Тиамат является не только источником всей творческой энергии и матерью богов, но также и всего мира вообще. Переход от бесформенного водного элемента к стабильной земле появляется в мифах как важный акт, имеющий важное значение для превращения хаоса в космос. Следующим шагом в этом процессе является отделение небес от земли, которое возможно является таким же, как первый акт творения, если мы примем во внимание первоначальную идентифкацию небес с океаном мира. В Энума Элиш мы читаем: «Тогда властелин отдыхал, глядя на ее тело, он разделил плоть, и разработали хитрый план. Он рассек ее, словно ракушку, на две части: Одну половину сделал небесным сводом, Поставил засов и назначил стражников. Он велел им не выпускать ее воды на волю». И таким образом были созданы небо и земля. Такое изображение первобытный воды, из которой появляется или создается земля, является универсальным и его можно найти почти во всех мировых мифологиях. Более редко мы сталкиваемся с (как типичные примеры, мы можем указать на скандинавскую или персидскую мифологии) мотивом подъема мира от поляризации двух элементов — воды или земли и огня. Космогоническая функция огня вообще неоднозначна, поскольку он существует как бы на границе между культурой и природой, но это не является темой этого эссе.

Как всеобщая мать, Тиамат также можно рассматривать с другой точки зрения. Если мы последуем предложению Эриха Фромма, возможно мы могли бы посмотреть на миф Энума Элиш через зеркало современной психологии. Как в концепции конфликта между социальной структурой и религиозными культами, значение мужского и женского принципа также может быть ключом к пониманию символизма эпоса. Культ Великой богини всегда был связан с символикой природы и плодородия. Это убеждение было связано с мистическими качествами женщины. Материнство и способность давать новую жизнь относятся к области крестца. В истории религии период культа богини матери называется лунной фазой. Женская энергия воплощает самые первобытные силы природы. Сила создания и плодородия. Также Мардук для того чтобы победить Тиамат должен был доказать, что он обладает этой силой творения. Таким образом сцена испытания в мифе (символизм которого тщательно проанализировал Фромм) в котором Мардук на празднике во Дворце должен был заставить исчезнуть а затем вновь появится мантию. Он должен был сделать это силой своего слова. В более поздних, более современных космологических мифах (как например, в Библии) мы сталкиваемся с мужскими, солнечными богами, которые создают мир именно таким образом — своим словом. Удивительно, но даже процесс рождения будет изменен. Вместо того чтобы родиться из женщины, будет мужчина, который родит её: как в случае Адама и Евы, или Зевса и Афины.

Тиамат как богиня мрака, крови и мести

Мумму-Хубур, кто сформировал все вещи.

Сделал кроме того оружие непобедимое:

Она породила монстров и змей

С острыми зубами, беспощадными жалами,

С ядом вместо крови, которым она наполнила их тела.

Пышно украсила их она; Она сделала их очень высокими….

Энума Элиш

В дальнейшем части эпоса мы видим Тиамат с совершенно иной точки зрения, на сей раз она та, кто отнимает жизнь, мстя за Апсу, и становится матерью всего зла и всех монстров. Она создает и берет нового любовника, дает ему мастерство судьбы (таблички Судьбы) и заполняет его своей собственной кровью, из которой будет создаваться позже человек. Теперь она освобождена, сильна и независима. Теперь давайте подумаем, что повлияло на эти радикальные изменения.

Как уже отмечалось, большое внимание следует уделять беспокойству, встречающемуся в рамках новой концепции религиозного культа, социальной структуры или психологии. Однако с точки зрения Мирча Элиаде, весь характер Энума Элиш довольно мрачен и темен. Тиамат — это не только хаотичное целое, которое предшествовало всему творению, но в конечном итоге она появляется как создатель всех монстров. Сейчас её творческий потенциал полностью отрицательный. Это подтверждается стихом: «зло она вызвала против богов своих детей. Чтобы отомстить за Апсу, Тиамат замыслила зло». Таким образом, мы можем предположить, что она является создателем зла, если оно не существовало до этого. Тогда примордиальное представляется как источник всех негативных эманаций.

С другой стороны мы можем проследить процесс эволюции от хаоса в космос, как это предложил Елеазар Мелетинский. С этой точки зрения превращение хаоса в космос, то есть тьмы в свет или беспорядка в порядок, обычно происходит в форме столкновения между архаичным героем с хтоническими демонами и монстрами. Популярным мотивом является космическая борьба со змеем (драконом), целью которой является поражение водного хаоса. Змей (дракон) во многих мифологиях связан с водами и часто изображается как угрожающий для человека предвестник наводнений или засухи или в целом — тот, кто вносит элемент хаоса в водный баланс общества…

В любом случае, мифологическая борьа и поединки почти все имеют некоторого рода космологический характер и символизируют поражение хаоса силами космоса. Однако, это не так. Но характерно только для Вавилонской мифологии. В скандинавских знаниях боги Тор, Один и другие сражаться с хтоническими монстрами: Йормунгандром, волклм Фенриром, или богиней смерти, Хель. В египетской мифологии Атум-Ра каждый день сражается с подземным змеем Апепом. В Греции мы сталкиваемся с борьбой между Зевсом и Тифоном — отцом таких хтонических монстров, как Гидра из Лерны, Химера, Цербер, или двухголовый пес Орфо. Даже в Библии мы можем найти записи о борьбе между Богом и драконом или рыбой, также представляющей вечный элемент хаоса (Рахаб, Техом, Левиафан). Можно упомянуть многие другие аналогичные пары — как Аполлон и Питон, Третон и Ази-Дахак, или Керсасп и Срувар.

Еще один важный мотив в Энума Элиш—это концепция крови Тиамат. Несмотря на то, что этим мотивом пренебрегли многие исследователи, он имеет существенно важное значение для полного понимания природы богини. Его значение предлагается в двух цитатах: «пусть ветер несет её кровь в тайные места», и «Когда он отделил ее кровяные жилы, Северный ветер унес (их) в неведомые края». Из этих слов можно предположить, что вся сущность Тиамат и творческий элемент хаоса содержится в ее крови. Поэтому Бог света должны был скрыть его, чтобы завершить процесс перехода от хаоса к космосу. Кроме того также люди создаются из крови Тиамат, так как она мать и любовница Кингу, чья кровь это вещество, из которого Мардук создает человечество. Как замечает Элиаде, человек таким образом создан из демонической материи. Кингу даже несмотря на то, что был одним из первых богов, также был архидемоном и командующим армией всех монстров, созданных Тиамат. Кроме того сама роль человека в шумерской и вавилонской мифологии является жалкой — человечество создано и существует только для того, чтобы служить богам. Имя «Lullu» относящееся к человеку можно перевести как «дикарь» или «слабый». По мнению Мелетинского, прототипичное создание мира из убитого существа является жертвой. Вероятно, в более архаичной мифологии мы найдем больше рассказов о создании животных и растений, небесных тел и других природных объектов из плоти убитых «предков». Мотив жертвы крови очевиден например в мифологии ацтеков — богам нужна кровь человека чтобы оставаться живыми. Это также отражено в вавилонской эпопее — богам нужна кровь Кингу для того чтобы очистить себя после окончания войны и для создания человечества. Даже доброй воли Мардука, того кто обладает властью над жизнью и которого называют «властелин священных гимнов, воскрешения умерших», не достаточно. Для создания жизни необходима одно — кровь, место творческого элемента хаоса и всей жизни.

Появление Тиамат в Некрономиконе

Знайте, что ТИАМАТ стремится подняться к звездам.

и когда то, что наверху объединится с тем, что внизу,

тогда новый век придет на землю,

и Змея станет целой,

и воды будут едины,

когда высокие небеса не были названы.

(Некрономикон)

В лекции, прочитанной в 1982 году в «Magic Chile Shop» Симон описал происхождение его Некрономикона как древнюю шумерскую религию. Несмотря на то, что это весьма спорное утверждение, это может помочь найти роль и фигуру Тиамат в так называемых «Мифах Ктулху». Любопытно, что основной работой Симона является «Текст Мэган», в отражение эпоса Энума Элиш, хотя и с несколько иной точки зрения.

Если мы посмотрим ближе на образ самой Тиамат, мы явно увидим что больший акцент делается на ее роли как Царицы Древних, чем на матери Старших Богов. Она имеет характерные хтонические качества как мать всего зла и эпидемий, вытекающих из преисподней. Она становится той, кто действует не только как первозданный хаос, исходный вариант, но и как богиня, которая требует крови пролитой во имя ее — для того, чтобы пробудить ее от сна в пещерах земли. Кажется логичным, как утверждает Симон, что она могла быть идентифицирована с шумерской богиней подземного мира, Эрешкигаль, чьё имя означает «госпожа великого низа». Что касается значения имени Мэган, он предлагает теорию, что это может быть переведено как «Место смерти», (что предполагает место преобразования, а не абсолютный конец).

Вообще, автор этой версии Некрономикона идет дальше, говоря, что Тиамат может также быть идентифицирована с фигурами змей, таких как Левиафан, или Техом, в то время как другой хаотичный принцип — Апсу — с Ктулху. Это имеет важное значение, поскольку он указывает на ее универсальный драконианский характер, тесно связанный с водой, но также и со всеми другими элементами. Что доказывает, что эта теория имеет большое количество ссылок на древний культ змеи (и таким образом, на Тиамат) в Некрономиконе Симона. Это также отражено в цитате, открывающей этот подраздел, которая представляет наводящее изображение символа дракона как существа, которое выходит за пределы всех понятий и возражений и в то же время является величайшей силой всего, поскольку он содержит все в себе.

Мы также можем обсудить ассоциации этой теории с числом 11 которое часто появляется в Энума Элиш и Тексте Мэган как ссылка на некоторые из аспектов богини (в первом случае это количество монстров, созданных Тиамат дла богов света и порядка, что может указывать на то, как адепт Пути Левой Руки может преодолеть еще один шаг вперед; во втором случае 11 — это количество кровавых жертв, которые необходимо принести для пробуждения богини от ее сна). В простейшей интерпретации число 11 означает окончательное и запретное единство, сформированное микрокосмом (число 5) с макрокосмом (число 6).

Последний элемент, который должен быть обсужден для того, чтобы понять ассоциацию Тиамат с Древними Некрономикона, является мотив крови. На этот раз она становится еще более важной, чем в Энума Элиш. Это уже не просто суть, из которой создан человек, или вещества, содержащие элемент хаотично-творческой Вселенной. Теперь она описывается как врата в мир Тьмы и человеческого потенциала стать как сами боги.

Если мы решим принять Энума Элиш и Текст Мэган как две взаимодополняющие части одного целого, мы сталкиваемся со следующим изображением;

В Тексте Мэган мы читаем:

«Он разделил Тиамат надвое

И создал небеса и землю.

С вратами, удерживающими Древних снаружи.

С вратами, ключи от которых спрятал навсегда».

В Энума Элиш:

«пусть ветер несет её кровь в тайные места»

«Когда он отделил ее крояные жилы,

Северный ветер унес (их) в неведомые края».

Если мы соединим это с историей создания человека, не нужно долго думать, где был скрыт ключ, позже на этот вопрос также отвечают последующие части Текста Маган: «Человек — это ключ, которой может распахнуть широкие врата Иак Саккак».

Поэтому кровь является тем элементом, который связывает людей с Древними и является причиной, почему мир творения неразрывно связан с тьмой и хаосом, так как он содержит изначальный принцип, который является силой, содержащейся в крови человека.

Заключение

Природа богини Тиамат — это вероятно один из самых сложных случаев во всей мифологии. Мы можем найти аналогичные примеры в древней архетипической силе богини матери, как Геи, а также в таких хтонических силах, как Эрешкигаль. С одной стороны она олицетворяет творческую энергию в природе, а с другой — его окончательную гибель и мрак.

Глядя на этот вопрос с другой точки зрения, мы видим совершенно иную картину: Тиамат как архетипический символ дракона: та, кто выходит за рамки всего дуализма и приводит человека к финальному запретному единству.

Но даже в этом случае мы может пойти еще дальше: Тиамат также является силой, принадлежащей этому миру. Если, однако, следовать теории Некрономикона, можно предположить, что её сущность существует за пределами углов и измерений, известных человеку, между Древом Жизни и Древом Ночи. Ее кровь является ключом, который открывает все врата и вечным обещанием, которое было даровано человечеству. Это не удивительно, если мы вспомним, что эволюции на истинном пути нет ни начала, ни конца.

Практикум

(Разработано в Ложе Мэган, исходя из практических опытов с богиней Тиамат)

Сядьте в удобную позу. Закройте глаза. Начните дышать ритмично и глубоко. Расслабляясь с каждым вдохом, начните визуализацию:

Представьте себя, стоящим на берегу Черного моря в ночное время. Море спокойное, и вы можете почувствовать влажный бриз на своем лице. На небе плывут облака, которые закрывают Луну, но звезды видны.

Разденьтесь и войдите в воду. Медленно погружайтесь, идя глубже и глубже в море. Погрузитесь в воду так, чтобы она полностью накрыла вас. Обратите внимание на черных водяных змей, плавающих вокруг вас под водой. Начните дышать под водой и почувствуете, как в ваше тело вливается соль, содержащаяся в море. Почувствуйте, как соль входит через вашу кожу и через дыхание в легкие, и затем она пронизывает все тело. Вы чувствуете боль, но в том же время радость объединения с изначальной тьмой. Почувствуйте, как ваша плоть растворяется водной утробе богини Тиамат. Воды вокруг вас становятся черными и все, что вы можете видеть — это тьма. Вы растворяетесь в этой тьме, ваше тело постепенно становится черной жидкостью, которая сливается с черной водой, которая вас окружает. Вы чувствуете, как ваше сознание сливается с Вселенной, перед вашими глазами появляются образы и видения всех аспектов человеческой жизни и смерти. В то же время вы чувствуете преобразование и подвергаетесь очистке. Все, что было слабым и несовершенными в вас, в настоящее время растворено в водах и остается лишь ваше ядро, бессмертная сущность. Искра божества.

Вы чувствуете, что вы поднимаетесь к поверхности моря. Сейчас вы плывете по воде как будто лежа на спине и смотрите в небо над вами. Облака разошлись, и полный лик луны появляется в небе. Вы чувствуете себя очищенным и очень легким. Небо теперь становится ярче и ярче, и начинается рассвет. Исчезает Луна и поднимается Солнце. Начинается дневное время.

Почувствуете, как Божественная искра начинает расти и превращается в пламя. Пламя в вас становится все больше и теплее одновременно с восходом Солнца на горизонте. Солнце согревает воды моря, и вы чувствуете, как огромные тепло поднимается от основания вашего позвоночника и потрясает все ваше тело. Когда Солнце достигает своего пика в полдень, вы чувствуете что вы являетесь живым пламенем, сутью огня, плавающей над водами — когда-то черное, но теперь чистое и яркое отражение солнца. В экстазе вы горите восторгом и чувством тотальной силы.

Когда солнце начинает садиться и медленно склоняется к горизонту, вы чувствуете, как огонь внутри вас кристаллизуется в плоть. Вашего прежнего тела, которое было растворено в черных водах больше нет, и создано новое. Чувствуйте и смотрите, как оно создается и как огонь превращается в плоть. Вы теперь снова в физическом теле, но огонь и ощущение силы внутри вас по-прежнему остается и связывает ваш дух и вашу плоть.

Когда солнце исчезнет за горизонтом, и снова появятся ночные звезды, вы плывете к берегу и выходите из моря укрепленным и омоложенным: перерожденным в темных водах Тиамат. Ваше алхимическое преобразование завершено, и вы чувствуете единство сил внутри себя. Вы единое сознание, отдельное и уникальное во всей Вселенной, еще не связанное космическим пониманием. Медитируйте минуту на это чувство.

Комментарии:

Практикум отражает четыре основных алхимических процесса духовной трансформации. Погружение в воды Тиамат представляет первый процесс посвящения: алхимическое solutio или Нигредо (почернение). Вода является принципом растворения, она растворяет и очищает несовершенное тело мага. Это суть первозданного хаоса и распада, также представленная в мифологии как Тиамат — богиня дракон. В алхимии соль, вызывающая гниение называется «пена Тифона» — название, полученное от другого морского чудовища родственного Тиамат. Пифагорейцы называли океанические воды «слезы Кроноса» из-за их соленого качества. Тело, погруженное в море, также растворяется в черной соли, которая затем очищается в белую эссенцию мудрости.

Воды Тиамат являются первозданной утробой, которая содержит все возможности: все четыре элемента и все потенциальные жизни. Это матрица всего творения. В психологическом смысле она представляет коллективное бессознательное. Очистка и дистилляция плоти и духа в океанских водах приносит сосредоточение на трансцендентном сознании и принципе алхимической коагуляции само-воссоздания.

Этот процесс воссоздания начинается в следующей стадии алхимического Opus Magnum — Альбедо (отбеливание), в котором очищается основная материя. Затем, следующий шаг делается на стадии Цитринитас (пожелтение), которая возвышает основную материю. И наконец преобразование завершается на стадии Рубедо (покраснение), которая также является подъемом Кундалини. Это символизирует солнце, входящее в «зенит» — тогда сознание объединяется и процесс воссоздания или коагуляции завершается. Плоть и дух омолаживаются и проявляются из вод как новорожденная личность, покидающая материнскую утробу.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в Боги хаоса

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


@Mail.ru