Регистрация




О ликантропах
Последнее сообщение МАРИТА
07 мар 2017, 00:12

Перевоплощение(5 вопросов)
Последнее сообщение МАРИТА
06 мар 2017, 22:58

Философия оборотничества
Последнее сообщение МАРИТА
06 мар 2017, 20:24

Змее-люди
Последнее сообщение МАРИТА
06 мар 2017, 20:21

О таинственном культе Женщины-Паука
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 23:01

Свидетельства очевидцев ликантропии
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 22:27

Охота на оборотня
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 22:22

Оборотень как он есть
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 22:18

От человека к зверю
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 21:55

Способы превращения и иже с ними
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 21:52




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщество людей-леопардов

Модератор: МАРИТА

ВЕТЕРАН
Аватар пользователя
Сообщений: 274
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 23:15

Сообщество людей-леопардов

Сообщение СЕНАМИРА » 26 окт 2016, 22:12

С первобытных времен на разных континентах существует таинственный и жестокий культ леопарда. Его последователей - людей-леопардов - панически боятся жители Южной Америки и Западной Африки, обвиняя их в ужасных злодеяниях, черной магии, оборотничестве. И как оказывается, не без оснований... Наряду с могущественными, но далекими богами в мире первобытного человека жил дух-союзник. Существо тоже сверхъестественное, однако более близкое и отзывчивое. Духа-союзника чаще всего представляли в виде животного или растения, однако не потому, что он действительно принадлежал к царству фауны или флоры, а потому, что обладал их качествами, очень нужными человеку. Так, медведь олицетворял "силу", лисица "хитрость", змея "мудрость", обезьяна "ловкость" и т. д. Дух-союзник как бы надевал маски этих зверей, выступал в их облике, и поэтому первобытный человек обращался к ним, ища поддержки в достижении задуманного. Путем длительных упражнений, имитирующих поведение выбранного животного, он отрабатывал то, что многие тысячелетия спустя назовут техникой психотренинга. Причем это были не заурядные для сегодняшнего дня формулы, способствующие концентрации внимания или расслаблению, а совершенно особые ритуалы, помогающие человеку перевоплотиться в зверя. Современные специалисты называют это измененным состоянием сознания. Создание такой психотехники диктовалось жестокими условиями выживания, в которых сила медведя или коварство и мощь ягуара давали дополнительные шансы на обретение достойного места в мире. Уникальные методики доисторических племен были унаследованы школами боевых искусств Востока. Уже на начальных стадиях обучения они в разных вариантах предлагают ученикам испытать, что такое измененное состояние сознания: вспомнить и вновь пережить эпизоды из собственной жизни, когда человек творил, радовался, демонстрировал свою силу и т. п. Либо отождествить себя с кем-нибудь из своих великих предков. И наконец, походить по зоопарку, выбрать наиболее понравившееся животное и постараться представить себя в его обличье. С этого, наверное, начинал древний человек, украдкой наблюдая за повадками разного зверья. Среди многочисленных тотемов зверей, птиц и растений наибольший интерес вызывает культ леопарда. В древности он был очень широко распространен по всему свету и в отличие от большинства других сохранился в своем первозданном виде до наших дней в девственных лесах Западной Африки, а также под видом культа ягуара в Южной Америке. Это очень жестокий культ, что, наверное, естественно: ведь леопард беспощадный хищник. Но что особенно привлекает к нему внимание современных исследователей, так это слухи о людях-оборотнях, владеющих техникой превращения в животное. В наши дни существуют два взгляда на оборотничество. Известны и изучены врачами случаи псевдооборотничества, когда превращение в зверя происходит лишь в сознании человека. Он видит себя в зеркале, например, настоящим волком, подражает его повадкам, охотится, воет и т. п. В одних случаях такое изменение сознания происходит самопроизвольно, в других с помощью применения специальной психотехники, где важную роль играет гипноз, используемый служителями тайных культов, как правило, в отсталых районах земного шара. Но есть и другая точка зрения, сторонники которой убеждены, что существуют не только "психические" оборотни, но и самые настоящие. Это люди, владеющие тайным знанием, позволяющим им переходить от одного биологического вида к другому. Некоторые факты, с которыми вы познакомитесь дальше, в какой-то мере подтверждают это. На языке майя (обратим внимание!) понятия "ягуар", "оборотень", "маг" и "колдун" выражались одним словом - "балам", а сам культ ягуара был тесно связан с темным ацтекским богом Тецкатлипокой. Поскольку ягуар был символом этого божества, ацтеки описывали его так же, как и Тецкатлипоку: "Он обитает в лесах, скалах, водах; благородный, знатный. Он царь, правитель животных. Он осторожен, мудр, горд. Он не питается падалью. Он тот, кто ненавидит и презирает, которого тошнит от всего грязного... И ночью он не дремлет; он высматривает то, за чем охотится, что ест. Его зрение ясно. Он видит хорошо, очень хорошо видит; он видит далеко. Даже если очень темно, очень туманно, он видит". Подобного мнения придерживаются и негритянские шаманы, практически слово в слово повторяя строки, посвященные американскому ягуару, при описании африканского леопарда. Несмотря на то что поклонение леопарду исчисляется тысячелетиями, первое упоминание о нем относится к 1854 году, когда было документально засвидетельствовано, что в городе Порт-Локко, расположенном на территории небольшой африканской страны Сьерра-Леоне, был заживо сожжен один колдун за то, что превращался в леопарда и по ночам убивал людей. В связи с участившимися случаями оборотничества или псевдооборотничества, когда служители культа леопарда надевали на себя звериные шкуры и трехпалые перчатки, снабженные длинными ножами, на это дело обратило внимание правительство Сьерра-Леоне, объявившее в 1892 году культ незаконным. Было запрещено и ношение атрибутики общества. Тогда же власти опросили многочисленных свидетелей, часть из которых под давлением, оказанным на них, созналась в своей причастности к культу леопарда. Тогда-то и стали прорисовываться характерные черты этого страшного общества. Адептов культа клеймили специальной костяной иглой, шрамы от которой напоминали одновременно и следы от когтей леопарда, и случайные царапины, полученные в джунглях. Сектанты носили с собой санитарные сумки, в которых прятали части человеческих тел, вымазанных петушиной кровью, и зерна риса. Эта сумка была своеобразным талисманом-оберегом, над которым произносились заклинания и который нужно было время от времени "подкармливать" свежей человеческой кровью и жиром, дабы он не потерял своих магических свойств. Для совершения этого ритуала жрецы культа заранее выбирали жертву и исполнителя, который должен был, облачившись в шкуру леопарда, напасть на жертву, убить ее при помощи когтеобразной перчатки и принести тело на собрание, чтобы разделить его между остальными членами общества. Возмездие за нарушение установленного в культе распорядка наступало незамедлительно: "оступившегося" со всей его семьей карали смертью. Так, на основе древнего культа было создано черномагическое общество самого отвратительного типа. Каковы были его цели, источники умалчивают. Известно только, что за период с 1899 по 1912 год по подозрению в причастности к культу леопарда на территории британских колоний в Африке было арестовано около пятисот человек, среди которых были довольно высокопоставленные особы: вожди местных племен и даже один христианский миссионер. Страх перед людьми-леопардами оказывался настолько велик, что многие свидетели отказывались от показаний против секты, приписывая убийства самым обыкновенным леопардам. И действительно, на местах преступлений всегда находили отпечатки лап леопарда, а тела жертв, если таковые обнаруживались, ничем не выдавали причастности к этому делу рук человеческих. Но так или иначе, вина некоторых сектантов была доказана, а пятеро из них были публично повещены. "Деятельность леопардов прекращена, - сообщал в 1913 году губернатор Сьерра-Леоне сэр Эдвард Миэуэзер, - но я сомневаюсь, что удалось разрушить саму организацию". Подобная уклончивость заявления была отнюдь не беспочвенна, поскольку привлекавшийся к ответу дважды за вышеобозначенный промежуток времени предполагаемый руководитель секты некий Дэниэл Уилберфорс каждый раз признавался невиновным ввиду недостаточности улик. После этого большого процесса и без того засекреченный культ леопарда на несколько десятилетий ушел в глубокое подполье и объявил о своем существовании вновь лишь в 1946 году очередной серией ужасных убийств. Более восьмидесяти жертв было найдено тогда в разных районах Нигерии со вскрытыми венами, перерезанными глотками, вынутыми сердцами и легкими. На поиски убийц отправили специальный отряд из двухсот чернокожих полицейских, возглавляемый тремя белыми офицерами. Был введен комендантский час, начинавшийся с четырех часов дня, расставлены сторожевые посты, а за головы людей-леопардов назначено высокое вознаграждение. В результате этих мероприятий арестовали сотни человек, восемнадцать из которых впоследствии повесили. Как раз тогда, когда местные вожди успокаивали народ, говоря, что члены культа леопарда вовсе никакие не сверхъестественные существа, а самые обыкновенные люди-убийцы, невдалеке от места казни были обнаружены восемнадцать тел мертвых леопардов! Это подтверждало легенду о том, что при посвящении в таинство между инициируемым и животным-тотемом устанавливается "кровное родство", и если погибает один, то следом умирает другой. Неизвестно, сами ли животные пошли на смерть за своими "братьями по крови" или их подкинули избежавшие ареста сектанты, ясно лишь одно: уничтожить культ леопарда колониальным властям не удалось. Затишье продолжалось до 1994 года. Однажды, рассказывает представитель Международного Красного Креста Р. Буркатти, в город Екепа, находящийся в Либерии, были доставлены восемь растерзанных тел женщин и детей. У некоторых головы были отделены от тела. Кроме одной женщины и ее ребенка, все были мертвы. Хирург, осматривавший трупы, обратил внимание Буркатти на следы человеческих зубов, оставленные на них. Отдельные мышцы и органы были съедены, буквально выгрызены из тел. Негритянский персонал госпиталя отказался даже прикасаться к телам несчастных жертв садистов-каннибалов. Мужчины и женщины, пробормотав что-то о мести всем, кто дотронется до убитых, покинули здание. Остался лишь хирург-мулат из Пуэрто-Рико и медбрат из местных жителей. Оба на следующий день были найдены мертвыми, а оставшаяся в живых женщина исчезла. Даже чернокожие полицейские из Монровии (столица Либерии) отказались ехать на расследование, отослав Буркатти к белому офицеру. Выслушав представителя Красного Креста, он сразу же "поставил диагноз": это дело рук людей-леопардов. В Либерии они не объявлялись уже давно, но вот в соседней Гвинее... Офицер вспомнил о процессе 46-го года. Тогда, сообщил Перкинс (так звали полицейского), была выдвинута версия, что за всеми страшными убийствами стоял местный колдун, магия которого сводилась к тривиальному гипнозу. Все это делалось ради одного: замаскировать грабежи и подчинить себе местное население. Но Перкинс не верил, что все было так просто. В то время властям нужна была версия, которая как-то могла объяснить происходящее и успокоить людей, и она была придумана. Что-нибудь, заявил полицейский, изобретут и на этот раз. Он оказался прав. В течение полугода специальная бригада Интерпола, имеющая опыт борьбы с террористами, искала пятнистых братьев. Но тщетно. Они словно растворились. Тогда было сообщено, что зверские убийства совершены бандой уголовников, состоящей из дезертиров. Маскируясь под "пятнистых братьев", они занимались насилием и грабежами. Похоже, люди-леопарды вновь скрылись в непроходимых джунглях Африки, унеся с собой свои секреты. И главное - ответ на столь интересующий ученых вопрос: способен ли человек стать оборотнем? Что можно добавить к этим фактам? Вот что писал судья У. Гриффит, участвовавший в расследовании деятельности культа леопарда в 1912 году: "Я бывал во многих лесах, но ни один из них не показался мне настолько жутким, как западно-африканский буш. В этом буше и его деревнях присутствует нечто, что заставляет мурашки бежать по телу. Буш, казалось мне, пропитан чем-то сверхъестественным, духом, который соединяет животное и человека. Часть этого таинственного духа из окружающей обстановки передалась людям и оказывает влияние на их обычаи. У них есть поразительная способность скрывать то, что они хотят держать в тайне от других. Это результат существования из поколения в поколение тайных обществ..."
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Не вглядывайся, опусти глаза,
не вспоминай забытую легенду.
Я то, что отвергают небеса,
голодный дух, спустившийся на землю.

Изображение

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11301
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Смерть с кошачьей поступью

Сообщение МАРИТА » 28 окт 2016, 21:26

Западные журналы и газеты много пишут о тайных обществах Африки: людях-леопардах, буйволах, аллигаторах, пантерах и так далее. Кровавые истории, полуреальные или выдуманные от начала до конца легенды о бандах оборотней, совершающих свои страшные обряды и убийства под покровом ночи, одних завораживает, у других вызывают насмешку. Чем только не пугают человека, чтобы заработать на его страхе деньги! Но только ни пугают?.. Оказывается, нет. Ритуалы с превращением людей в животных (реальных или нет) - только внешняя канва событий, за которой скрывается совершенно невероятное.

Психологические мутанты

"Люди-муру (леопарды) - собранные по секретному сигналу в глухом, неизвестном непосвященным месте, готовятся к важному ритуальному действу. Лидеры-старейшины приготавливают по только им известным рецептам специальные снадобья наркотического свойства, разыгрывают тщательно разработанные сценарии особых мистерий, призванных быстро и надежно погрузить участников в гипнотическое состояние, облегчающее им вхождение в нужный "образ".

Они раскрашивают лица и тела характерными пятнами, закутываются в леопардовые шкуры, прицепляют к поясу подобие хвоста - цепь, завернутую в пестрый материал. Музыкальная прелюдия особых тамтамов как бы создает звуковой "портрет" предмета предстоящего воплощения.

Движения танцующих все больше напоминают боевой охотничий танец, включающий в себя характерные позы и ритмику пятнистых хищников. Люди плавно и неслышно ступают по земле, потягиваются, выгибают спину, разминают мышцы, картинно скалят зубы. Затем резко и неожиданно стрелой бросаются на воображаемую жертву. При этом они поддерживают настрой пением ритуальных песен, с помощью которых стараются воссоздать образ своего тотема, чтобы максимально точно соответствовать ему.

Когти хищника имитируются небольшими крючьями с загнутыми концами. Иногда вместо них используются острые морские раковины.
Глухая тревожная музыка нагнетает атмосферу напряженного ожидания, готовности к яростному броску. Звучит песня в честь леопарда-двойника, друга, тотема.

Такие же ритуальные песни (гипнотические накачки) есть и у людей-буффало, людей-пантер, людей-аллигаторов и других. Роль жертвы, "антилопы", в описываемом ритуале была уготована соплеменнику, который на сафари выдал нанявшим его охотникам-американцам некоторые из сокровенных ритуальных секретов.

Заключительная часть приготовления к кровавому обряду - водружение на голову соответствующей маски. Надев ее, искренне верящий в такие обряды африканец перестает быть самим собой. Внутренне, психологически он перевоплощается. Рокот тамтамов продолжает взвинчивать нервы, подогревая нетерпение, усиливая психическое напряжение, готовность к бесстрашным и бездумным агрессивным действиям.

С рычанием "группа расправы" на четвереньках приближается к тропе, затаивается на нижних ветвях деревьев и в кустах. Едва провинившийся и приговоренный к расправе оказывается в пределах досягаемости "психологических мутантов", как они с характерным жутким рыком из засады неожиданно набрасываются на жертву, перебивают ей позвоночник цепью, замаскированной под хвост, перерезают жилы на шее нацепленными на руки металлическими крючьями, специально зазубренным ножом или острой раковиной и, ломая кости, разрывают тело на части "по схеме" настоящего леопарда.

Но вот расправа свершилась. Тамтамы перешли на успокаивающий, угасающий ритм. Забрызганные кровью "леопарды" в изнеможении валятся на землю, снимают маски, прочую ритуальную амуницию и засыпают. Поутру, совершив омовение, чтобы снять с души кошмар происшедшего, как ни в чем не бывало, еще до пробуждения деревни возвращаются в свои хижины. Домочадцы, не зная подробностей, догадываются, что прошедшей ночью тайное общество вершило свое "правосудие". Но вопросов, естественно, не задают, дабы не стать следующей жертвой и не искушать отца, брата или мужа. Еще одна тайна джунглей канула во тьму тропических ночей...

Тайная власть

В странах Африки, по территории которых протекает величественная река Конго, неотъемлемым персонажем местных тотемических и мифологических представлений выступают крокодил и связанные с его культом тайные общества. Люди-аллигаторы, ничем внешне не отличающиеся от окружающих, могут ловко подкрасться к намеченной жертве и утащить ее под воду на самое глубокое место.

На африканском континенте есть общества людей-буйволов, которые в масках, украшенных рогами, покрытые бычьими шкурами с имитацией буйволиного рева под глухой барабанный бой и распеванием угрожающих песен совершают набеги на соседей.

Секретные "звериные" общества имеют вековую историю и появились как организации, противостоящие произволу вождей племен. Тайные союзы боролись за сохранение прежней родовой демократии. Но не все так просто. Часть обществ переориентировалась на иные цели: одни решили, что выгоднее отстаивать собственные цели и завоевывать свою власть, другие, видя богатство и силу племенных вождей, фактически стали их карательными органами. Эту функцию выполняют все "звериные союзы".

Новые ветры истории не только загоняют традиционные ритуальные общества во все более глухие уголки континента, но и заставляют последние приспосабливаться к постоянно изменяющимся условиям жизни. Еще в колониальный период верхушка некоторых тайных союзов пошла на контакт с марионеточными властями на местах, используя свой многовековой авторитет и мощный невидимый репрессивный аппарат для принуждения соотечественников и соплеменников к принятию чуждых местному менталитету экспортных культур, а также насильно внедряя изготовление пользующихся особым спросом ремесленных изделий на продажу. Колониальные власти таким путем добивались уплаты установленных ими налогов, а лидеры секретных ассоциаций бессовестно и бесконтрольно присваивали себе значительную часть выручки, полученной от скупщиков.

В Нигерии, верхушка общества "Огбони" обладает реальной административной и экономической властью в ряде городов. Она дирижирует деятельностью мэрии и других городских институтов, поддерживая свое предпринимательство, регулируя мистическими средствами ценообразования, вводя запрет и разрешение на определенные виды хозяйственных работ, например, лов рыбы и сбор орехов. Члены этого объединения имеют особые дома-явки, куда не могут проникнуть непосвященные. При встрече они обмениваются особым рукопожатием левой рукой со специфическим прищелкиванием пальцами, которое очень трудно воспроизвести, даже если ты его видел неоднократно. Временами барабаны общества особым боем сигнализируют о запрете выхода на улицы города женщинам и непосвященным, объявляя своего рода комендантский час.

Существует и криминальная ветвь тайных ритуальных обществ, занимающаяся обычными мафиозными делами: "разборками" по поводу дележа сфер влияния и деятельности, рэкетом, контрабандой, выбиванием долгов, похищением детей и взрослых с целью получения выкупа и т. д.

Пока они остаются серьезным инструментом власти, в лучшем случае, автономной и терпимой по отношению к центральному правительству, в худшем - выступающей мистифицированной опорой оппозиции, сепаратизма, криминалитета.

Пето РАСТРЕНИН
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ЛЕГЕНДЫ И ГИПОТЕЗЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru