Регистрация




КЛИПОТ
Последнее сообщение МАРИТА
27 фев 2020, 12:13

Определение Каббалы
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:09

Основы каббалы
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:07

10 сефирот
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:59

Схемы Древа Жизни и их описание
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:49

Сотворение мира, непроявленный Бог и природа зла
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:41

Имена Бога - объяснение и использование
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:31

Суеверия. Каббала.
Последнее сообщение МАРИТА
04 сен 2019, 09:04

Восхождение, преобразование и гнозис
Последнее сообщение МАРИТА
02 сен 2019, 17:44

Порядок нисхождения миров: миры Ацилут, Брия, Иецира
Последнее сообщение МАРИТА
02 сен 2019, 13:12




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Какой ступени должен достигнуть человек

КАББАЛИСТ
Аватар пользователя
Сообщений: 55
Зарегистрирован: 25 ноя 2017, 20:57

Какой ступени должен достигнуть человек

Сообщение vlad1701 » 07 окт 2018, 11:57

Статья рава Баруха Ашлага (РАБАШ)

Какой ступени должен достигнуть человек, чтобы ему не нужно было перевоплощаться и снова возвращаться в этот мир?

В книге «Врата перевоплощений» великого АРИ сказано: «Каждый человек обязан перевоплощаться, пока не наполнит светом пять уровней своей души». Иными словами, каждый человек должен исправить только свою часть, достигнув корня своей души, и не более того. Так он выполнит свое предназначение.

Следует помнить, что все души происходят из общей души, называемой Адам Ришон. После прегрешения Адама эта душа разделилась на 600000 душ, и единый свет, наполнявший ее в райском саду, тоже разделился на множество частей.

Причина разделения общего света, наполнявшего душу Адама, на маленькие порции заключается в том, что после того как вследствие прегрешения перемешались Добро и Зло, у эгоистических сил появилась возможность получать энергию от света. И для того чтобы защититься от этого, общий свет разделился на такие маленькие порции, что эгоизм уже не мог за них уцепиться.

Существует притча о Царе, который хотел послать сыну в заморскую страну сундук с золотом и не мог никому довериться, потому что все его подданные были склонны к воровству. Тогда Царь разделил содержимое сундука на маленькие части, дав каждую из них отдельному посланнику. И оказалось, что каждый посланник получил настолько маленькую сумму, что из-за нее не стоило совершать преступление.

Таким же образом можно получить и весь Высший свет: разделить его на ничтожно маленькие порции, а затем с помощью многих душ в течение длительного времени очистить эти искры, упавшие во власть эгоизма вследствие греха Адама.

Наличие множества душ соответствует разделению света на множество внутренних светов. А причиной развития процесса исправления во времени стало появление из единого света множества окружающих внешних светов.

Внутренние света светят в настоящем, давая ощущение настоящего, а окружающие света светят в будущем, создавая нам ощущение будущего. Поэтому время – это чисто психологическое восприятие разницы между внутренним и внешним светами.

Частица за частицей во множестве душ накапливается общий большой свет, на уровне которого согрешил Адам, и когда он накопится, наступит состояние, называемое окончательным исправлением.

Получается, что каждый из нас рождается только с маленькой частицей души Адама. И когда человек исправляет свою частицу, ему не нужно больше перевоплощаться. Ведь только для исправления этой частицы он и рождается в нашем мире.

И следует помнить, что у каждого человека есть свобода выбора. Как сказано в Талмуде, еще до рождения человека решается, будет он сильным или слабым, умным или глупым, богатым или бедным, но вот будет ли он праведником или грешником – это не устанавливается.

Следовательно, человек не рождается праведником, он сам выбирает себе этот путь – каждый, согласно своим усилиям, очищает свое эгоистическое сердце и этим завершает возложенную на него работу. И ради этих праведников, «притягивающих» на себя Высший свет, существует мир.

Вернуться в ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАББАЛЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


@Mail.ru