Регистрация




КЛИПОТ
Последнее сообщение МАРИТА
27 фев 2020, 12:13

Определение Каббалы
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:09

Основы каббалы
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:07

10 сефирот
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:59

Схемы Древа Жизни и их описание
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:49

Сотворение мира, непроявленный Бог и природа зла
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:41

Имена Бога - объяснение и использование
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:31

Суеверия. Каббала.
Последнее сообщение МАРИТА
04 сен 2019, 09:04

Восхождение, преобразование и гнозис
Последнее сообщение МАРИТА
02 сен 2019, 17:44

Порядок нисхождения миров: миры Ацилут, Брия, Иецира
Последнее сообщение МАРИТА
02 сен 2019, 13:12




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Восхождение, преобразование и гнозис

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Восхождение, преобразование и гнозис

Сообщение МАРИТА » 02 сен 2019, 17:44

Восхождение, преобразование и гнозис

Изучение Каббалы - это не просто чтение многочисленных книг, собирание и запоминание магических практических техник. Вопросы, которые она раскрывает, эзотерические учения, которые она исследует, и различные Божественные имена, списки духов, символические таблицы соответствий и практические техники не являются источником и основой духовной дисциплины Каббалы. Как и любое другое учение, Каббала является не просто набором представлении, обрядов и практик. Каббала - это живая традиция, и те, кто не хотят оживить ее для себя, упускают что-то очень важное и значительное в своих оккультных исследованиях и практиках.

Любой, кто стремится стать экспертом в области магии, прекрасно понимает, что в один прекрасный момент ему придется отложить в сторону книги, статьи, заметки и другие материалы и начать выполнять ритуалы и церемонии. Нет ничего более презренного, чем сидящий в кресле маг. А как насчет сидящего в кресле каббалиста? В принципе, это хорошо, поскольку в Каббале достаточно много деталей, требующих уточнения и прояснения. Однако, поскольку любая магическая дисциплина подразумевает выполнение ритуалов и церемоний, Каббала также требует соблюдения духовной дисциплины.

Чтобы стать настоящим каббалистом, нужно практиковать и выполнять каббалистические техники, упражнения и ритуалы. Ключ к истинной реализации и пониманию Каббалы заключается в том, что она должна ожить и стать духовной традицией для тех, кто стремится использовать ее любым иным образом, а не из корыстных побуждений. Ученик западного оккультизма и магии также может стать каббалистом, но только если он не является приверженцем одной из авраамических религий, в частности иудаизма и христианства. Каббала прекрасно согласуется с политеистами, анимистами, гностиками, теософистами и языческими колдунами. Она также может представлять интерес для тех, кто стремится научиться выполнять ритуалы церемониальной магии. Почему я так думаю?

Если вы хотите изучить магию не просто для того, чтобы обогатиться и расширить свои возможности без какого-либо духовного преображения, то вы, скорее всего, ищете какой-то духовной реализации и роста. Кроме того, я неоднократно указывал на то, что одухотворение является естественным результатом магических практик, хотите вы этого или нет. Я считаю, что опыт трансформации, накопление оккультных знаний и духовное пробуждение неизбежно приводят к духовным трансформациям.

Различные целители приобретали свои знания и мудрость в течение долгого времени, регулярно выполняя ритуалы церемониальной магии. Постоянное и непрерывное выполнение ритyaлoв по общению с духами, различными божествами и областью духов в целом будет оказывать глубокое и постоянное воздействие на практикующего каббалиста, преднамеренно или нет. Однако если маги сознательно стремятся духовно трансформироваться и достичь состояния единения с Богом и знанием, тогда им обязательно нужна дорожная карта, чтобы точно знать, где находишься и куда направляешься.

Каббала дает практикующему магу эту дорожную карту для личного преобразования, восхождения и, в конечном счете, чистого постижения. Помимо этого, она также помогает практикующему магу вызывать эти процессы с помощью особых рычагов в любом месте и в любое время, когда он захочет. Таким образом, достичь этих высших сознательных слоев области духа магу помогают особые рычаги, а не только духовная дорожная карта. Тем не менее есть одна маленькая выгода, а именно: маг должен превратить различные структуры и учения Каббалы в эмпирическое явление.

Кроме того, чтобы в полной мере использовать Каббалу как механизм для запуска процесса восхождения и просвещения, она должна стать живой духовной традицией.

Как мы сможем сделать Каббалу живой традицией? Мы ее пробуждаем и оживляем с помощью различных символик и структур, выполняя такие техники, как медитация, созерцание, восхождение, вызов духов и Божественное восприятие. Именно посредством пяти названных техник мы задействуем в полной мере символику и структуру Древа Жизни. Если мы наложим Древо Жизни на наши собственные тела и активируем его различные структуры в рамках нашего собственного бытия, тогда эта большая символическая структура станет мощным и динамичным элементом нашей духовной жизни. Не существует другого способа внедрить Каббалу в нашу жизнь, кроме как привнести ее буквально в наше тело и разум.

Я предложил упражнения и техники для достижения подобного единения и предполагаю, что еще существует много способов достижения этой важной цели. Тем не менее я весьма поражен и удивлен, что некоторые так и не смогли признать ее важность. Этот рост не имеет особого значения, если маг выбирает другую систему или дисциплину вместо Каббалы, если он прибегает к альтернативной методологии с тем же последующим слиянием духовной и магической практики с активной метафизической системой спекуляций. Без этого комбинированного подхода магическая или мистическая практика в конечном счете достигнет незначительного результата.

Как любил говорить мой любимый костоправ (Грозный доктор Адам Клочек из Центра хиропрактики в Миннеаполисе, Миннесота. (Примеч. авт.)) по поводу напряжения в моей спине, «сделав усилие, даже кирпич может полететь». Но я отвечал, что существу, созданному для полета, требуется гораздо меньше сил и энергии, чтобы оторваться от земли. Так же и с системой магии, которая имеет спроектированную активированную систему метафизической спекуляции; если вы будете ее использовать, вам потребуется намного меньше времени и усилий, чтобы достичь единения с Богом и гнозисом совершенного просветления.

Если мое предположение о том, что конечная цель практикующих ритуалы церемониальной магии - достижение состояния единения с Божеством, неверно, тогда все другие предположения, высказанные в этом курсе, также ошибочны и не имеют значения. Я пишу этот раздел ради тех, кто активно стремится стать просвещенным и духовным учителем. Таким практикующим и духовным приверженцам я рекомендую Каббалу как важный инструмент для объединения магии с системой прикладных метафизических спекуляций. Это сочетание породило дисциплину, способную предложить все, чего стремится достичь маг, то ли это цель материального плана, то ли стремление воспарить к таинственным сводам высшего духовного плана. Если Каббала вас заинтересовала, то ваш следующий вопрос (если вы еще не знаете ответа на него) будет: «Как же изучить Каббалу?»

Как же мы подходим к изучению такой огромной и массивной дисциплины, особенно если мы язычники, практикующие ритуальную церемониальную магию? Очевидно, что мы не готовы охватить все когда-либо опубликованное или рассказанное о Каббале. Некоторые из этих исследований могут пригодиться, а некоторые нет. Если мы хотим понять, как развивалась Каббала с течением времени, нам следует поинтересоваться различными вопросами, обычаями и верованиями, описанными теми замечательными евреями и христианами, которые были сторонниками этого замечательного и разнообразного учения.

Тем не менее если мы просто хотим узнать о Каббале и о том, как использовать ее в языческих исследованиях и практиках, тогда точки зрения ярых еврейских или христианских сторонников Каббалы будут не особенно актуальны. Давайте же проведем предметное исследование и соберем воедино все, что должен знать начинающий оккультист, желающий изучить Каббалу. Я также включу в этот список несколько книг и дополнительных материалов.

Чтобы понять Каббалу, ученик должен постараться изучить следующие вопросы в той последовательности, в которой они здесь представлены. Я перечислю эти вопросы, начиная с довольно простых и заканчивая самыми сложными, а также переходя от наиболее до наименее актуальных. В какой-то момент, однако, чтобы стать действительно опытным каббалистом, ученику придется разобраться в каждом из них.

Обзор основных элементов Древа Жизни и практическое применение Каббалы. («Зачем изучать Каббалу?», «Что такое Каббала?» - дайте определение сами.)

Десять Сефирот, включая все символы и соответствия.

Двадцать два Пути, в том числе все символы и соответствия (Древо Жизни).

Четыре Мира и Четыре Тела - планы сознания и связанные с ними части тела человека.

Три Завесы Небытия, миф о сотворении мира и происхождении зла (Клипот).

Практическая Каббала: гематрия, нотарикон и темура - нумерологические аналогии, магические формулы, шифры и сигилы, различные магические квадраты и т. д.

Духовные иерархии и другие системы соответствий.

Техники медитации, созерцания, восхождения, вызова духов, Божественного восприятия (делают Каббалу эмпирической дисциплиной).

Греческая Каббала и английская Каббала, а также другие системы спекуляций.

История Каббалы и ее эволюция, в том числе различные религиозные системы.

Классическая Каббала - «Сефер Йецира», «Зоар», «Сефер Бахир», Кордоверо и Ицхак Лурия.
Я считаю, что пункты с 1-го по 8-й обязательно нужно освоить, а темы с 9-й по 11-ю представляют интерес, но не обязательны для изучения. В конце концов, как я уже говорил, по-настоящему опытный каббалист обретет более глубокое понимание, изучив все эти аспекты, но к тому времени он уже полностью постигнет каббалистическую духовную дисциплину.

Что касается рекомендуемой литературы, то следующие девять книг нужно изучить очень тщательно. Вы уже прочитали большую часть моего курса, так что по крайней мере он будет первым в вашем списке.

Куриная Каббала (Weiser, 2001) - Лон Майло Дюкетт.

Тропы Мудрости (Тhoth Рubliсаtiопs, 2007) - Джон Майкл Грир.

Лестница Света (Red Wheel!Weiser, 1981) - Уильям Грей.

Путеводитель по каббалистическому символизму (Weiser, 2002) - Гарет Найт.

Гранатовый сад (Llеwеllуп, 1995) - Израиль Регарди.

Каббалистические понятия: Жизнь на Древе (Red Wheel/Weiser, 1997) - Уильям Грей.

777 и другие каббалистические сочинения Алистера Кроули (Red Wheel/Weiser, 1986) - Алистер Кроули.

Готовые таблицы мага (Llеwеllуп, 2007) - Стивен Скиннер.

Каббала (Нiрросrепе Books, 1988) - Гершом Шолем.
Помимо пяти практик, о которых я рассказал в этом курсе (и связанных с ними пяти упражнений), я также рекомендую технику, которая называется управление Священным Древом и описана в брошюре Уильяма Грея, изданной еще в 1970 году. К сожалению, эта книга больше не переиздавалась, но ее можно найти в приложении к книге «Грааль обрядов и ритуалов» (Red Wheel/Weiser, 1986), автором которой также является Уильям Грей.

Причина, по которой эта книга настолько важна, заключается в том, что в ней представлена каббалистическая духовная месса в виде молитв, восхваляющая важную символику Древа Жизни. Она написана по мотивам католической мессы и является своего рода молитвенником, который нужно использовать для молитвы восемь раз в день в течение всего года. Католические монахи, монахини и священники всех уровней используют свой молитвенник ежедневно для молитв, мессы и медитаций. Молитвенник включает в себя особенно актуальные мессы и молитвы для религиозных праздников и других специальных религиозных обрядов.

Каббалистический молитвенник включает священные молитвы и темы для медитаций для каждой Сефиры и каждого Пути на Древе Жизни. Он будет очень полезен для тех, кто выполняет техники созерцания, восхождения и даже формы каббалистической теургии и Божественного восприятия. Исходя из этого, я его настоятельно рекомендую.

После тщательного изучения вышеперечисленных тем или хотя бы ознакомления с ними ученик должен подготовить необходимые вещи, которые понадобятся для выполнения ежедневных упражнений. На самом деле нужно не так уж много, но перечисленные атрибуты очень важны:

уединенная комната для медитаций и выполнения простых ритуалов, которую можно украсить рисунками, плакатами и картинами, имеющими отношение к работе; она должна быть чистой и использоваться только для духовной работы, может быть любого размера;
масляные лампадки, курильница и древесный уголь, благовония, освященная соленая (очистительная) вода;
белые одеяния, специальные украшения, освященный ламен, разноцветные шарфы, кинжал и палочка (кинжал является обязательным);
тетрадь или блокнот - еще раз хочу напомнить, насколько важно записывать все, что вы испытываете, видите во сне, чувствуете, передаете или, наоборот, получаете в процессе интенсивной каббалистической работы.
В каббалистической работе используются следующие упражнения и техники:

упражнения - Каббалистический Крест, Средний Столп, Открытие себя, Закрытие себя, Заземление;
техники - медитация, созерцание, восхождение, вызов духов, Божественное восприятие.
Ключом к пониманию истинной Каббалы является регулярное выполнение всех перечисленных выше практик и изучение с их помощью всех аспектов и атрибутов, приведенного выше списка семи каббалистических предметов и связанных с ними представлений. Созерцание следует использовать, чтобы осознать глубинный смысл элементов Каббалы, а восхождение необходимо выполнять, чтобы оживить Пути и Сефирот в своем воображении, а также активизировать процесс духовного восхождения.

Теургия и Божественное восприятие должны быть использованы, чтобы встретиться и испытать все аспекты ангелов, архангелов, суперархангелов и божеств Древа Жизни. Я выполнял все эти дисциплины в разное время и гарантирую, что практикующий маг в конце концов испытает полное и глубокое пробуждение, которое связано с общим просветлением.

Совмещая практику ритуалов и обрядов магии с метафизическими спекуляциями и мистическими откровениями, вы получите полную систему, способную конкурировать со всем, что могут предложить другие восточные традиции. Такая масштабная система действительно сможет помочь практикующему каббалисту обойти западную йогу.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАББАЛЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


@Mail.ru