Регистрация




КЛИПОТ
Последнее сообщение МАРИТА
27 фев 2020, 12:13

Определение Каббалы
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:09

Основы каббалы
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 16:07

10 сефирот
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:59

Схемы Древа Жизни и их описание
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:49

Сотворение мира, непроявленный Бог и природа зла
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:41

Имена Бога - объяснение и использование
Последнее сообщение МАРИТА
12 янв 2020, 15:31

Суеверия. Каббала.
Последнее сообщение МАРИТА
04 сен 2019, 09:04

Восхождение, преобразование и гнозис
Последнее сообщение МАРИТА
02 сен 2019, 17:44

Порядок нисхождения миров: миры Ацилут, Брия, Иецира
Последнее сообщение МАРИТА
02 сен 2019, 13:12




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


10 сефирот

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

10 сефирот

Сообщение МАРИТА » 12 янв 2020, 15:59

Десять Сефирот

В основе Древа Жизни лежат десять эманаций, которые называются Сефирот, или Числа. Каждая Сефира (Число) имеет определенное имя, значение и множество соответствий. Сефиры представляют собой этапы сотворения мира, от самых абстрактных уровней бытия до вполне реальных материальных уровней. Впервые имена и описания Десяти Сефирот были приведены в книге «Сефер Йецира», но со временем каждая из этих эманаций была доработана и у них появилиcь дополнительные атрибуты.

Ниже представлен краткий обзор каббалистических соответствий для каждой из Десяти Сефирот на Древе Жизни. Для более полного понимания их сущности я рекомендую ученикам ознакомиться со списком дополнительной литературы.

1. Кетер (Корона); имя Бога: Эхейе («Я есмь»), архангел: Метатрон; чин ангелов: Хайот га-Кадеш (Святые Живые Существа); части тела: макушка; символ: свастика. Описание из «Сефер Йецира»:

Первый Путь называется Превосходным, или Сокрытым, Разумом (Высшая Корона), потому что является Светом, дающим силу восприятия безначального Главного Принципа, и он является Первой Славой, потому что никакое сознание не может постичь его сущность.
(Все цитаты из «Сефер Йецира» были взяты из общедоступного источника на сайте Sacred-texts.com - адрес веб-страницы:
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
- дата последнего доступа: 02/12/12. (См.: Тридцать два Пути Мудрости, Приложение к «Сефер Йецира».) Перевод книги У. У. Уэсткотта (1887).)

Сефира Кетер является первым проявлением бытия, которое возникло из небытия, она целостная, ей не характерна двойственность. Это своего рода чистый и неразбавленный источник, из которого эманировали все остальные Сефирот. Кетер называется Короной Создания, но эта Сефира также была создана бесконечным и непознаваемым (непроявленным) Божеством, и поэтому все Десять Сефирот являются равными по степени важности.

Кетер является источником всех эманаций, представляя таким образом единство самого Божества. Это чистое сознание, лежащее вне всяких категорий и вне времени, первичный замысел Бога. Кетер является неделимым Единым Богом, а непроявленное Божество за ним - неделимое Ничто. Кетер, таким образом, можно рассматривать как слияние и проявление невидимой завесы, которая окутывает Древо Жизни и содержит чистую сущность Единого Истинного Бытия.

2. Хокма (Мудрость); имя Бога: Яхве (Иегова), или Ях; архангел: Рациил; чин ангелов: Офаним (Колеса); части тела: правая сторона головы; символ: Зодиак. Описание из «Сефер Йецира»:

Второй путь называется Просветляющим Разумом и является Венцом Творения, Великолепием Единства, тождеcтвенным Ему, и он превыше всех, и назван каб6алиcтaмu Второй Славой.
Хокма является активным проявлением единства, это воля к созданию множественности из единства. Это активное мужское начало, а Кетер объединяет Всех.

Хокма - это мудрость, проявление разума Божества как первой мысли, и именно это проявление является импульсом для достижения единства и его осмысления. Она представляет собой естественный процесс духовной мудрости, достигшей своего наивысшего выражения. Хокма - это также видение Бога (как и Кетер) лицом к лицу и Божественный Свет, который возникает в результате этого единения.

3. Бина (Понимание); имя Бога: Яхве Элохим; архангел: Цафкиель; чин ангелов: Аралим (Престолы); части тела: левая сторона головы; символ: Сатурн. Описание из «Сефер Йецира»:

Третий Путь называется Освящающим Разумом, Основанием Первичной Мудрости; его еще называют Творцом Веры, а его корни находятся в Аминь. Это источник, из которого проистекает вера.
Бина - это первая из Сефирот формы; она принимает неуправляемую энергию Хокма и облачает ее в форму, отражающую единство источника. Развитие подразумевает ограничение, поэтому пассивная женская сила Бина создает первую архетипическую форму и структуру, а также первые законы. Это первая женская Сефира, она заключает в себе все возможные формы проявления женского принципа и олицетворяет архетипическое лоно, из которого исходит все живое.

4. Хесед (Милосердие); имя Бога: Эль; архангел: Цадкиэль; чин ангелов: Хашмалим (Сверкающие Существа); части тела: правое плечо; символ: Юпитер. Описание из «Сефер Йецира»:

Четвертый Путь называется Связующим; и называется так потому, что содержит все священные cилы, и из него исходят все духовные добродетели с наиболее возвышенными сущностями; они исходят одна из другой благодаря первичной эманации (Высшей Короне), да будет она благословенна.
Хесед называют восприемлющим разумом, поскольку она получает мудрость и понимание со стороны Божественной Триады, тем самым способствуя их слиянию и образуя основу для окончательного процесса проявления.

Хесед представляет самый высший уровень сознания, поэтому она формирует структуры, которые ведут к появлению ментальных форм и созданию физической материи. Кроме того, в ее основе лежит процесс, который начинает инкарнацию существ, являющихся сочетанием разума и материи.

Хесед представляет собой силу Божественной Любви (в виде милосердия), а также волю к существованию, и эти две силы объединяются, чтобы определить божественное предназначение для всех последующих созданий. Эта судьба является конечной реализацией внутреннего духовного источника, и его призыв вернуться к великой славе единства всего сущего (Кетер).

Хесед есть сила искупления. Она вкладывает все, что проходит через нее, в память источника, поскольку является связующим звеном между духовным источником и всеми проявлениями.

Хесед - это платформа, которая находится перед великой пропастью, называемой Большой Бездной, и представляет процесс перехода из мира эманаций в мир сотворения Вселенского Разума и источника сознания.

5. Гебура (Могущество); имя Бога: Элохим Гебор; архангел: Самаэль; чин ангелов: Серафим (Огненные Духи); части тела: левое плечо; символ: Марс. Описание из «Сефер Йецира»:

Пятый Путь называется Полным Разумом, потому что он представляет собой Единство, обьединяясь с Бина, или Разумом, который исходит от первичных глубин Мудрости, или Хокма.
Гебура означает силу, которую она использует разумно и справедливо, но это сила ограничения; как элемент сознания она символизирует способность ограничивать осознание одним-единственным объектом, а как элемент человеческого опыта - олицетворяет те явления, которые ограничивают и связывают нас сильнее всего.

Гебура принимает понимание Бина и превращает его в архетипическую истину и духовные ценности, очищая формы и атрибуты от всяких иллюзий и несовершенств. Вместе Гебура и Хесед продвигают только идеальные образы, образовавшиеся из источника, и, таким образом, Гебура выступает в качестве регулятора безграничной творческой энергии, полученной от Хесед.

Появившиеся в Бина ограничители судьбы переносятся в Гебура, и поэтому милость и сострадание (Хесед), а также строгость и правосудие (Гебура) сохраняют первозданные ментальные формы, которые отделяются от духа, чтобы оставаться сбалансированными и целостными.

6. Тиферет (Красота); имя Бога: Элоа Ва Даат; архангел: Рафаил; чин ангелов: Мелаким (Цари); части тела: сердце; символ: Солнце. Описание из «Сефер Йецира»:

Шестой Путь называется Примиряюшим Разумом, потому что в нем умножаются потоки эманаций; ибо он заставляет эти потоки подпитывать все источники Блаженства, с которыми он составляет единое целое.
Тиферет занимает центральное место на Древе Жизни и действует как основная уравновешивающая и гармонизирующая сила в той системе реальностей, которые символически представлены Путями и Сефирот. С Тиферет напрямую связаны все остальные сферы, за исключением Малкут.

Тиферет отражает свет Кетер (Единство) в план разума, становясь Логосом, или Словом (Божественная директива Абсолюта). Мысли и дейст- вия, которые поддерживают его, объединены в синтезе. Именно поэтому эта сфера и называется Примиряющим Разумом и является сердцем (ядром) Божества.

Божественный план Божественной Триады гармонично проявляется в Тиферет, и поэтому он также означает красоту, представляя собой идеальное ментальное отражение Божества во всей его благодати и идеальной симметрии.

Тиферет символизирует возрождение и перерождение, которое связано с восходящим процессом эволюции, и одновременно является окончательным выражением совершенного единства до падения в низшие миры проявленного бытия, которое представляет собой нисходящий путь инволюции.

7. Нецах (Победа); имя Бога: Иегова Цебаот; архангел: Ханиэль; чин ангелов: Элохим (Боги); части тела: правая рука; символ: Венера. Описание из «Сефер Йецира»:

Седьмой Путь называется Оккультным Разумом; потому что является Сияющим Великолепием всех интеллектуальных добродетелей, которые воспринимаются глазами разума и откровениями веры.
Нецах является источником всех тайн, будучи оккультным разумом и первым проявлением низшего ума, для которого характерными являются творческое воображение и вдохновение.

Нецах представляет собой баланс сил и форм, который управляет созданием, воспроизводя видение торжествующей красоты, представляющей его духовный опыт. Красота - это совершенство формы и сущности, и именно в пределах влияния этой Сефиры архетипические ментальные образы приобретают свою идеальную форму - область платонических идеалов.

Нецах, по сути, активизирует магический процесс трансформации и перехода, поскольку именно из этих двух методов примирения духа и материи происходят все физические проявления. Эта Сефира также играет роль лидера, побуждающего людей объединиться в борьбе за поставленную цель и приступать к действиям.

8. Ход (Слава); имя Бога: Элохим Цебаот; архангел: Михаэль; чин ангелов: Бени Элохим, (Сыны Бога); части тела: левая рука; символ: Меркурий. Описание из «Сефер Йецира»:

Восьмой Путь называют Абсолютным, или Совершенным, потому что он является средством изначального, которое не имеет никаких корней, чтобы закрепиться или опереться, и находит убежище в Великолепии Гедула, из которого исходит его собственная сущность.
Ход - это сфера интеллекта, языка и рационального мышления. Она начинается там, где идеализированная форма Нецах преобразуется в четкие формы ментального восприятия. И если Нецах воспринимается как искусство, то Ход - как наука, поскольку эта Сефира имеет дело с конкретной апперцепцией материальной Вселенной. Кроме того, для нее характерна сложность и симметрия области ментального мира.

Ход представляет собой своего рода огромное увеличительное стекло, через которое можно рассмотреть как основные структуры, принципы и законы большого космоса, так и те, которые работают на внутриатомном уровне. Это также первый упорядочивающий принцип, на основе которого чистые идеалы структурируются в рамках целостной иерархии восходящих и нисходящих уровней сознательного бытия.

9. Йесод (Основа); имя Бога: Шаддаи Эль Хай; архангел: Гавриил; чин ангелов: Керубим (Силы); части тела: гениталии / анус; символ: Луна. Описание из «Сефер Йецира»:

Девятый Путь называется Чистым Разумом, потому что он очищает эманации, он утверждает и завершает осуществление их замысла, устанавливая единство, посредством которого они отражаются без искажения или разделения.
Йесод - это основная структура, которая воплощает в себе всю материальную Вселенную. Она находится ближе всего к нашему повседневному опыту; ее структуры и силы формируют то основание, на котором держится наш материальный мир. Она проявляется в анимационной жизнеспособности и динамических качествах, связанных с живыми существами. Эта Сефира представляет собой объединенные энергии, которые связывают идеализированные формы и ментальныe структуры с фактическим материальным миром.

Йесод - это большой физический организующий принцип, пространственная сетка или скелетная структура, которая является фундаментом материального мира. Именно здесь действуют законы, управляющие всеми физическими объектами во времени и пространстве.

Йесод - непосредственный источник большинства нефизических явлений, влияющих на физический мир. Эта Сефира принимает в себя энергии более высоких Сефирот, сосредоточивает их и передает максимально очищенную суть в Сефиру Малкут. И в этом же процессе передачи Йесод наделяет образы всех Сефирот единством, которое в самой Малкут, в материальном мире, окончательно разделяется на все многообразие отдельных вещей, с которыми мы имеем дело в повседневной жизни.

10. Малкут (Царство); имя Бога: Адонай га-Арец: архангел: Сандалфон; чин ангелов: Ашим (Души Огня); части тела: ноги; символ: Сфера элементов. Описание из «Сефер Йецира»:

Десятый Путь называется Блистающим Разумом, потому что он возвышается над всеми и восседает на престоле Бина (Разум, о котором говорится в Третьем Пути). Он озаряет великолепие всего света и заставляет изливаться силу Князя ликов.
Малкут представляет собой физическую Вселенную, которую мы воспринимаем посредством пяти физических органов чувств. Это Сефира пространства (материя) и времени (изменения), в которой нисходящая по Древу Божественная Энергия приобретает проявление на физическом плане.

Малкут олицетворяет завершение всего процесса Творения, а потому все способности и знания, полученные на более высоких планах, проявляются на уровне Малкут. Все, что относится к Малкут, рождается, а затем распадается и умирает или переходит в другие, менее сложные формы. В Малкут эволюция и инволюция достигают самого высокого уровня выражения, так как именно здесь дух оживляет и наполняет материю, подготавливая ее к имманентной эволюции и возвращению к божественному источнику.

Сефират Даат

Сефира Даат не входит в состав классических Десяти Сефирот, и она не упоминается в «Сефер Йецира». В последние сто с лишним лет Даат вызывала немало споров в магических кругах, потому что она с трудом вписывается в схему Древа Жизни. Однако определенные атрибуты этой скрытой, или незримой, Сефиры позволили связать ее с воротами Большой Бездны и Клипот.

Именно в Даат сходятся вместе почти все основные силы Древа. Она соединяет высшие сферы со сферами, лежащими ниже Бездны, и этим, в первую очередь, определяется ее значение. (Природа Клипот рассматривается ниже, а о Большой Бездне мы поговорим в главе в контексте Двадцати двух Путей.)

11. Даат (Знание) - магический образ: голова с двумя лицами, смотрящими в разные стороны (аналогично римскому богу Янусу или любым другим лиминальным божествам); имя Бога: YHVH и YHVH ALYM (Яхве Элохим); архангел: четыре архангела главных направлений; чин ангелов: Нехасим (Змеи); части тела: горло; символ: Сотис / Сириус (Песья звезда). Различные названия: Невидимая Сефира, скрытый, или незримый, космический разум, Союз Хокма и Бина, номинальное (отрицательное) отражение Кетер.

Принимая во внимание все ее символики, кажется очевидным, что Даат является границей и посредником на Древе Жизни. Она соединяет друг с другом Хокма и Бина, олицетворяя тем самым союз архетипического мужского и женского начал.

Четыре архангела стоят на страже врат Большой Бездны, чтобы защищать их от неуравновешенных сил нижней части Древа, а ангелы Нехасим символизируют низшие силы, которые исходят из нее. Интересно, что корень слова «нехасим» (NChSh) означает «заниматься колдовством или гаданием».

При добавлении Песьей звезды и языческого бога Януса становится очевидным, что эта Сефира функционирует неоднозначным образом, символизируя качества «инаковости» и «инородности», которые являются атрибутами темных сил. Такие божества, как Тифон, Сэт, Самаель или даже Шайтан, могли бы легко представлять божественные аспекты этой Сефиры.

Десять Клипот

Многие оккультисты в течение нескольких последних десятилетий писали о Клипот (в единственном числе - Клипа), и притом некоторые из них утверждали, что помимо Древа Жизни существует и Древо Зла или Смерти, являющееся его темной, обратной стороной. Это предположение было выдвинуто некоторыми приверженцами левостороннего пути, т.е. пути тьмы. Они предположили существование Древа Зла, на основе которого создали квазииерархию злых духов и чертей, якобы заполняющих наш материальный мир. Наличие двух таких деревьев позволяет соискателю выбирать между ними, а возможно, и переходить от одного к другому.

Согласно книге «Бытие», в Эдемском саду было два священных дерева, одно из которых было действительно Древом Жизни. Другое, не являющееся его противоположностью, было Древом Познания Добра и Зла. Поскольку человечество вкусило плод со второго дерева, а не с первого, мы способны познать истину на всех уровнях бытия, но мы больше не бессмертны. Однако в Священных Писаниях никогда не упоминалось Древо Зла, поэтому можно предположить, что это просто домыслы.

Подробнее эту тему мы обсудим в главе 6, в которой рассмотрим происхождение зла. Вполне вероятно, что именно потребность объяснить возникновение зла заставила некоторых испанских каббалистов выдвинуть гипотезу о существовании Древа Зла. Тем не менее существует еще один способ интерпретации Клипот, который объясняет, как они вписываются в общую схему Каббалы, не образуя при этом два противоположных древа.

Слово «клипот» («клипа») происходит от еврейского QLPh, что означает «шелушиться», а существительное с таким же корнем переводится как «шелуха, оболочка, кожура». Клипа, следовательно, означает на иврите оболочку, внешний покров каких-либо фруктов или орехов. Применительно к Каббале оно интерпретировалось как своего рода плацента или выброшенный элемент.

Впрочем, существует еще одно значение этого слова, которое позволило ему соединиться с Древом Жизни. Клипот являются просто внешней оболочкой или шелухой соответствующих Сефирот, и в действительности они могут представлять своего рода розетку или нижнее основание конкретной Сефиры. Другими словами, Клипот - это темные двойники Сефирот, которые соответственно образуют взаимосвязанное Древо Клипот, при этом Клипот не обладают сознанием.

Исходя из этого Клипот не являются ни злом, ни отрицательными партнерами Сефирот на Древе Жизни. Тревожное Древо Зла или Смерти исчезает, а на его месте остается темная и светлая стороны одного и того же Священного Дерева. У Древа Жизни так же, как и у нас, человеческих существ, есть светлые и темные стороны, но его темная сторона не представляет ни двойственности, ни раскола между добром и злом. Поскольку символ Древа Жизни внешне определен, то все элементы, содержащиеся в нем, рассматриваются как единое целое, содержащее и Сефирот, и Пути, и даже Клипот.

Я считаю, что Клипот нужно рассматривать как расширенные возможности каждой из Сефирот. Они, одним словом, представляют собой непроявленный потенциал, заслоненный эманациями Завес Небытия. Слияние Сефиры и Клипы происходит без затруднений, но при этом каждая из них представляет собой разного рода духовные качества и иерархии. Никто не может войти в соответствующую Клипу из Сефиры, так как именно Сефира их объединяет.

Обратная сторона Древа Жизни может быть доступна только через врата Даат, которые одновременно являются и вратами Большой Бездны. Таким образом, отдельные Клипы может постичь и понять только тот, кто прошел через врата Даат, в противном случае их влияние почти неощутимо, не считая периодических, едва различимых темных эманаций, исходящих из Бездны. (Некоторые называют эти темные эманации сердцебиением самой тьмы.)

Я считаю, что Клипот содержат все неизвестные и невидимые первоэлементы нашего духовного, ментального и физического миров. Атавизмы, архаизмы и темные внутренние пути соединяются с обратной стороной Древа Жизни, как будто бесконечными туннелями катакомб, которые находятся под Римом или Парижем.

Светлая сторона Древа Жизни имеет только Двадцать два Пути, но обратная имеет столько возможных путей, сколько там есть Сефирот. Таким образом, все Сефирот взаимосвязаны с «червоточинами», которые находятся ниже поверхности и на уровне Клипот. Преисподняя область обратной стороны Древа Жизни заполнена умершими предками, богами и богинями подземного мира, а также различными демоническими и падшими духами и силами.

Алистер Кроули, Кеннет Грант и другие оккультисты интерпретировали еврейские каббалистические источники по-своему и наделили десять антисефирот Клипот именами, качествами и правителями. Мне их работа показалась довольно слабой и непопной, к тому же основанной на явно еврейской мистической монотеистической предвзятости, которая, по-моему, противоречит всякой практической магической работе с этими силами. Тема антисефирот, скорее всего, возникла в ХIII веке на базе каббалистической школы Кастилии (Исаак га-Коген), которая считалась оккультной и гностической и базировалась полностью на искусстве теургии.

Я бы рекомендовал, чтобы силы и духи Клипот и их Путей изучались лишь как источник отрицательных возможностей основных Сефирот и образующих глиф Путей. Если бы у них были названия или качества, они были бы уже не просто зеркальным отражением от поверхности структуры Древа. Они были бы настоящими архаичными источниками этих структур. Обратная сторона Древа Жизни не имеет морали и духовных ценностей и поэтому находится по ту сторону добра и зла.

Соответствия Десяти Сефирот и Даат представлены в табл. 1-4.

Таблица 1. Соответствия Десяти Сефирот и Даат. Имя Бога, архангел и чин ангелов

Сефирот Значение Имя Бога Архангел Чин ангелов
Кетер Корона AHYH Метатрон Хайот га-Кадеш
Хокма Мудрость YH Рациил Офаним
Бина Понимание YHVH ALHYM Цафкиель Аралим
Хесед Милосердие AL Цадкиэль Серафим
Гебура Могущество ALHYM GBVR Самаэль Таршишим
Тиферет Красота YHVH ALHYM VDOTh Рафаил Мелаким
Нецах Победа YHVH TzBAVTh Ханиэль Элохим
Ход Слава ALHYM TzBAVTh Михаэль Бени Элохим
Йесод Основа ShDY AL ChY Гавриил Керубим
Малкут Царство ADNY MLK Сандалфон Ашим
Даат Знание YHVH/YHVH ALHYM Четыре архангела Нехасим


Таблица 2. Соотвествия Десяти Сефирот и Даат. Мировая чакра, греческие, римские и египетские боги

Сефирот Значение Мировая чакра Греческие боги Римские боги Египетские боги
Кетер Корона Главная движущая сила Вакх - Дионис Либер Птах
Хокма Мудрость Зодиак Афина Минерва Нут - Маат
Бина Понимание Сатурн Деметра Церера - Юнона Нефтида
Хесед Милосердие Юпитер Зевс Юпитер Амон
Гебура Могущество Марс Арес Марс Хор
Тиферет Красота Солнце Аполлон - Гелиос Сол Ра
Нецах Победа Венера Афродита Венера Хатхор
Ход Слава Меркурий Гермес Меркурий Тот
Йесод Основа Луна Артемида Диана Исида
Малкут Царство Земля Посейдон Сатурн, Лары - Пан Осирис
Даат Знание Преисподняя, двойные врата Аид - Персефона Янус Сет - Анубис


Таблица 3. Соответствия Десяти Сефирот и Даат. Металлы, драгоценные камни, ароматы и магическое оружие

Сефирот Значение Металлы Драгоценные камни Ароматы Магическое оружие
Кетер Корона Уран* Алмаз Амбра Свастика
Хокма Мудрость Магний* Бирюза Мускус Фаллос
Бина Понимание Свинец Сапфир Мирра Йони
Хесед Милосердие Олово Аметист Кедр Жезл
Гебура Могущество Железо Рубин Драконова кровь* Меч
Тиферет Красота Золото Топаз Ладан Ламен
Нецах Победа Медь Изумруд Роза Лампы
Ход Слава Ртуть Огненный опал Стиракс Магические фигуры и имена
Йесод Основа Серебро Жемчуг - лунный камень Жасмин, лаванда Благовония и сандалин
Малкут Царство Сурьма Кварц - берилл Душица критская Магический круг, Алтарь и Храм
Даат Знание - Обсидиан - Треугольник - Врата

Примечание. * означает мой собственный выбор.



Таблица 4. Соответствия Десяти Сефирот и Даат. Части тела и цвет

Сефирот Значение Части тела Цвет
Кетер Корона Макушка Белый
Хокма Мудрость Правая сторона головы Серый
Бина Понимание Левая сторона головы Черный
Хесед Милосердие Правое плечо Синий
Гебура Могущество Левое плечо Алый
Тиферет Красота Сердце - солнечное сплетение Желтый
Нецах Победа Правая рука Зеленый
Ход Слава Левая рука Оранжевый
Йесод Основа Гениталии Фиолетовый
Малкут Царство Ноги и ступни Желтый, оливковый, коричневый и черный
Даат Знание Горло Бесцветный

Примечание. Части тела выбраны согласно моим собственным заключениям. Остальные соответствия взяты из книг «Liber 777» и «Полная таблица магических соответствий».
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАББАЛЫ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


@Mail.ru