Регистрация




Откуда берутся оборотни.
Последнее сообщение ChernoVeda
17 дек 2017, 19:55

Millagart отвечает на вопросы
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 22:58

Опыт Свабуно ван Альдвэра
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 22:48

Путь Оборотня
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 22:43

Взаимодействие со своим зверем
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 22:36

Шаманские техники высокого уровня и оборотничество
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 22:05

Шаманские техники высокого уровня и оборотничество
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 22:05

Скандинавские оборотни
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 21:32

Сдвиг Точки Тьмы
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 21:27

"Точка оборотня"
Последнее сообщение МАРИТА
05 мар 2017, 21:08




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Скандинавские оборотни

Модератор: МАРИТА

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Скандинавские оборотни

Сообщение МАРИТА » 05 мар 2017, 21:32

Берсерки - воины-шаманы, при помощи определенных психологических практик и напитков пробуждавшие в себе животную память ('меняют обличье' и 'превращаются в животных'), чтобы получить сверхчеловеческую силу и нечувствительность к боли; эта практика имела определенное отношение к анимистским верованиям.



Ульфхедны (ulfhednar, «волчьи шкуры») и свинфюлькинги (svinfylking, «кабанья голова») - берсеркеры носили медвежьи шкуры и 'трансформировались' в медведей, а у этих роль тотэма в первом случае играл волк, а во втором - кабан.


В северной литературе встречаются типичные элементы шаманизма, например, обретение обличия животного для получения информации или для битвы - они никак не связаны с сейдом. Снорри отличает умения Одина подобного рода от знания Одином сейда. Автор "Саги об Эгиле" называет Гуннхильд hamhleypa (скидывающей шкуру), когда она превращается в ласточку, чтобы отвлечь Эгиля от написания драпы, но не в практике сейда, как это он делал ранее в саге. Слово "сейд" ни разу не используется в связи с изменением обличья или внетелесными путешествиями, не говоря уже о путешествиях в Нижний или Верхний Мир. Также не наблюдается связи сейда с лечением, возвращением души, или направлением умерших. Нет и травматических инициаций, обычных для шаманизма. Разве что так можно трактовать троекратное сожжение трижды рожденной Гульвейг перед её превращением в Хейд. Нет упоминания о необычных физических достижениях практиков сейда, свойственных шаманам, которым во время транса не страшен ни огонь, ни холод, ни острые предметы. Или же они проявляют феноменальную выносливость, силу и контроль над физическими проявлениями.

В скандинавских мифах мы также встречаем множество упоминаний об оборотничестве - к примеру, Один, отправившись за медом поэзии, превращается в орла и змею; великан Тьяззи превращается в орла, чтобы похитить яблоки Идунн, а Локи, отправившись за ним в погоню, берет у Фрейи 'соколиное платье', и затем превращается то в блоху, то в рыбу. Можно предположить, что в данном случае, помимо вхождения в транс, 'оборачивающийся' шаман создавал достаточно мощную визуализацию, которую, помимо него самого, могли видеть и окружающие.

Скандинавские шаманы совершают свои путешествия - вверх и вниз по стволу Древа, порой в разных обличьях. Оборотничество - неотъемлемая часть сих искусства.

Искусство езды на ночных кобылицах (nightmares) также является частью их искусства. В "Саге об Инглингах", когда Ванланди не возвращается к своей жене Дриве, та отправляется к сейдконе Хульд и нанимает её, чтобы она или вернула Ванланди в страну финнов, или убила его. Ванланди захотел было вернуться, но его друзья заподозрили колдовство и не пустили его. Тогда Ванланди заснул, но тут же проснулся и закричал, что его топчет кобыла (mare) . Друзья поспешили к нему и взяли за голову, Хульд стала топтать ему ноги, а когда схватили за ноги, Хульд принялась топтать голову Ванланди, и тот умер.

Войдя в "шаманическое" состояние транса, витки начинает видеть мифологические пейзажи – такие, как миры Древа Иггдрасиль. Среди корней и ветвей Мирового Древа витки может искать своего союзника из дpугого миpа, магического или защитного духа-двойника (фетча), часто – в животной фоpме. В древности существовала вера в то, что особо могущественные маги могут отделить часть своей души, чтобы та, приняв форму могучего зверя, воевала с врагами, в то время как тела магов лежат неподвижно, словно мертвые. Это высочайшее достижение!
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ОСНОВЫ И ТЕОРИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru