Регистрация




НЕКРОМАНТИЯ ИЛИ НЕЧИСТАЯ СИЛА
Последнее сообщение Медея
22 янв 2025, 12:45

НЕКРОМАГИЯ
Последнее сообщение Медея
11 янв 2024, 14:24

ДЕМОН ЭВРИНОМ
Последнее сообщение СИЛЬФ
16 авг 2023, 06:15

ЗАЧЕМ ПОКОЙНИКУ СВЯЗЫВАЮТ РУКИ И НОГИ?
Последнее сообщение Медея
11 мар 2023, 13:41

Околосмертный опыт
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 21:32

Флора и фауна захоронений и могил
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 09:57

Зомби, как они есть, и как их нет
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 09:42

Некротика в христианстве
Последнее сообщение МАРИТА
06 ноя 2018, 10:59

Архангел Смерти
Последнее сообщение МАРИТА
06 ноя 2018, 10:46

Чёрное зеркало некроманта
Последнее сообщение МАРИТА
04 ноя 2018, 21:38




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Природа некромантии в мифах

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11301
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Природа некромантии в мифах

Сообщение МАРИТА » 13 фев 2017, 20:54

Природа некромантии в мифах

Некромантия представлена в мифах Ктулху историями о сильных магах, которые решили великую загадку жизни и смерти, и получили контроль над всеми явлениями, которые имеют отношение к смерти и распаду. Это подробно разобрано в историях Кларка Эштона Смита. В «Империи Некромантов» мы сталкиваемся с двумя чрезвычайно мощными магами, Содосма и Мматмуор, которые подняли все царство мёртвых на службу им. Аналогичная картина представлена в «Некромантии в НААТ», когда главный герой, молодой принц Йадар, предпринимает путешествие в поисках предназначенного ему обручения. Его корабль, однако, никогда не достигает своего назначения и терпит крушение в водах, что называются «Черная река», недалеко от острова НААТ земли Некромантов. Таинственный остров населен только Некромантами и мертвыми, которые подняты и контролируются их волшебством. Также катастрофа корабля была вызвана тремя Некромантами, которые контролировали погоду и морские воды своими заклинаниями. Их пение вынудило корабль потерпеть катастрофу у берегов острова НААТ. Кларк Эштон Смит представляет ритуал воскрешения умерших следующим образом:

«Тогда, в пепельном песке на обочине, они нарисовали тройной круг; и встали вместе в его центре, они исполняли отвратительные обряды, которые заставляют мертвых являться из спокойного небытия и повиноваться отныне во всех вещах темной воле некроманта. Затем они помещали щепотку магического порошка в отверстия ноздрей человека или лошади; и белые кости, мрачно скрипя, вставали оттуда, где они лежали и стояли в готовности служить их хозяевам».

Как объясняет автор, воскресшие тела страдают от несчастной судьбы: они не могут вспомнить свое прежнее существование, и их нынешнее состояние пусто и подобно тени. Они не имеют эмоции, страстей, желаний, чувства радости и счастья. Их единственным чувством является «черная слабость их пробуждения от Леты и серое, непрекращающиеся желание вернуться к этому прерванному сну». Они также не имеют свободной воли и полностью зависит от тех, кто их воскресил из мертвых.

Но иногда трупы, пробудившиеся от смертельного сна, по-прежнему управляются эмоциями, как показано в истории Г. Ф. Лавкрафта, «В подвале». История представляет человека, который был пробужден от смерти ненавистью и желанием отомстить. Он успешно заключает в своем склепе нечестного гробовщика, который отрезал его ноги по лодыжки, потому что он был слишком высок, чтобы поместиться в гроб. В отместку мертвый человек серьезно ранит гробовщика.

В мифах Ктулху затрагиваются не только магические заклинания. История Лавкрафта «Воскреситель» представляет метод воскрешения людей путем применения химического вещества. Главный герой, Герберт Уэст, не является магом, но ученым, работающим в медицине, которая могла бы вернуть мертвых к жизни, «реанимировать» их. Однако результаты, которых он достигает, а также характер его работы не очень далеки от последствий практики некромантии.

Вместе со своим помощником он охотится за свежими трупами, выкапывая их из могил погибших людей и, не колеблясь, убивает человека, для того, чтобы иметь материал для своих экспериментов. «Возвращенные к жизни» люди оказываются кровожадными монстрами, лишенными интеллекта или осознания и не желают никому подчиниться.

Искусный Некромант также побеждает собственную смерть. Хотя физическое тело умирает, душа может избежать черноты и забвения смерти и овладеть телом какого — либо другого человека. Эта ситуация описана Лавкрафтом в истории «Могила». Один маг из семьи Хайд, известной своими кощунственными обрядами и практикой черной магии, был сожжен заживо во время пожара, который разразилась в их доме.

Однако, его душа, входит в тела других людей и живет в них. И наконец, он получает полный контроль над молодым человеком, который был очарован семейной могилой Хайдов. Он спит в склепе и постепенно начинает напоминать некроманта, того, кто завладел его разумом. Он приобретает устаревший акцент и вспоминает события из далекого прошлого. И наконец, он признает свою одержимость и мечтает отдохнуть среди трупов своих предков.

Тема мужчин и женщин, одержимых душами сильных магов периодически повторяется в рассказах Лавкрафта. Мы сталкиваемся с этой темой в истории «Таящиеся на Пороге», которая была написана в сотрудничестве с Августом Дерлетом, здесь черный маг избегает смерти в телах его потомков и медленно приобретает контроль над ними. Ричард Биллингтон, маг, который также является некромантом, что он доказывает путем воскрешения его верного слуги индуса, который был мертв в течение более чем двух столетий. Аналогичной тема одержимости возвращается в истории «Тварь на пороге» в которой мощный Некромант обменивает свою душу с душой его молодой дочери в момент смерти.

Эта практика, однако, относится скорее к фиктивной стороне мифов и ни Некрономикон, ни соответствующие тексты не дают какого-либо рецепта для воскрешения кого-то из мертвых. Есть другие, более подходящие практики, если кто- то хочет экспериментировать с некромантией.

Бог некромантии

Как получить желаемую женщину? Убить её и воскресить обратно из мертвых, как послушного зомби, лишеное свободной воли. Это решение предлагается в истории «Бог склепа». Абнон-Тха, искусный некромант, убивает свою возлюбленную Арктелу смертоносным заклинанием и планирует воскресить ее из мертвых, как своего раба. Но это только часть истории. Кларк Эштон Смит представляет нам Бога смерти и Некромантии; Мордигган, бог склепа. Этот Великий Древний находится в Дримлэнде, в городе Зул-Бха-Саир, где расположен его храм. Его культ восходит к годам, которые теряются в памяти человека в тени, глубже, чем его подземный черный храм.

Каждый, кто умирает в городе Зул-Бха-Саир принадлежит ему. Его жрецы берут мертвых, укладывают на огромные столы из камня и ждут его пришествия из нижнего склепа, в котором он пребывает. Затем он пожирает их, вот почему его называют едоком мертвых. Нет никаких гробниц, могил, катакомб, погребальных костров и других мест захоронений в городе — все трупы выдаются Мордиггану. Кларк Эштон Смит описывает его как «безличную силу сродни элементам — сила потребления и очищения, как огонь».

Он появляется как колоссальная тень, объемная тьма, черная и непрозрачная. «Его форма была как червеобразная колонна, огромный, как дракон, его бесконечные свивающиеся кольца все еще исходили из мрака коридора; но он изменялся каждое мгновение, вращаясь и скручиваясь, как будто он изобиловал вихревыми энергиями темных эонов». Его появление заполняет храм холодом окончательной смерти и пустоты. Иногда он посещает бодрствующий мир через многочисленные туннели, соединяющие все гробницы и склепы на земле. Также характерны его жрецы. Никто никогда не видел их лиц, так как они носят подобные черепу маски из серебра и одеваются в длинные фиолетовые мантии. Они также закрывают свои руки. Они живут в храме и оставляют его только для выполнения своих похоронных обязанностей. Никто не знает их происхождения — многие считают, что они являются одновременно и мужчинами, и женщинами, и таким образом продлевают свою численность из поколения в поколение. Есть еще один слух, что они вообще не человеческие существа, но орден подземных сущностей, которые никогда не умирают, и которые кормятся трупами, как сам Бог.

Некромантия на практике

«Там, где в минувшие дни Великие Древние запятнали землю своим проклятием, мертвые не будут знать мира могилы».

Различные версии Некрономикона и связанные с ним тексты основаны на Мифах Ктулху, подаривших нам широкий спектр некромантских практик. Начиная с простых методов предсказания, через вызов духов мертвых животных и людей, мы приходим к более жестким практикам, таким, как связь с самими богами смерти. Мифы Ктулху упоминают многих мертвых существ и духов, которые не могут покоиться в своих могилах, но бродят по лицу земли. С такими фантомами можно столкнуться или преднамеренно — в результате магических практик, или случайно, когда они появляются сами по себе и по своему желанию. Среди них Мифы упоминают вампиров, которые живут в теневом мире фантомов, змееподобных ламий, скребущих гарпий, вампирических существ, призраков и сущностей. Кроме того, мертвые колдуны не всегда покоились с миром — похороненные лицом вниз, с руками, пронзенными железными шипами, они освобождают свой дух через темные проходы в мир живых. Своей силой и некромантским искусством они формируют костный мозг и позвоночник в виде змей или больших ящериц, кормящихся зловонными останками, и таким образом они появляются перед глазами живущих. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных некромантских практик.

Скраинг

В тексте Р’льех мы сталкиваемся с методикой наблюдения духов мертвых через специальные зеркала — сосуды, в которых улавливались их образы. Чтобы подготовить его, необходимо иметь сосуд хрустального стекла в виде реторты алхимика. Сложный процесс подготовки магического зеркала должен начинаться в тот день и час Луны, когда Солнце находится в доме Скорпиона. Нужно заполнить сосуд порошком, сделанным из разнообразных трав и морской воды, и освятить его специальным заклинанием. В этом зеркале колдун будет иметь возможность ясно видеть откровения духов и душ умерших. Волшебное зеркало предположительно было изобретено магом жрецом долины Зурнос, таинственной земли, лежащей где-то во Вне.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11301
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Природа некромантии в мифах

Сообщение МАРИТА » 13 фев 2017, 20:56

Некромантические эвокации

Можно вызвать и духов мёртвых животных, и людей. Духов животных можно вызывать, когда необходимо узнать что-нибудь от них — язык, секреты или навыки. Это также первый шаг для получения возможности смещения в животную форму. Формула эвокации в обоих случаях включает специальную подготовку. В случае воскрешения духов животных есть простые специальные смеси, подготовленные из озерной воды, эля, вина, масла, опиума, меда, табака с маслом, молочая и волос собаки, кота и лисы. В случае человеческого духа подготовка будет более сложной. Сначала надо создать шоггот, своего рода слугу, который бы начал поиск на земле, нашел могилу и реальное имя лица. Если вы желаете вызвать мертвого колдуна, шоггота не достаточно — надо сначала вызывать Дарсона (Durson) — одного из духов слуг Йог-Сотхотха, и попросить, чтобы демон показал настоящее имя умершего мага. Затем надо получить пепел мертвого человека и поместить его в сосуд, который должен быть оставлен на месяц. По истечении этого времени, во время произнесения нескольких заклинаний вы, наконец, будете готовы говорить с требуемым духом. Мертвые могут показать многие секреты, особенно если это дух мощного колдуна.

Как использовать труп

Не хороните труп! Даже если человек умер, тело по-прежнему можно использовать в магических целях — вы можете сделать подношение из него и накормить сущностей из пустоты. Эти силы, как объясняет текст Р’льех, потеряли свою плоть, но «остались их стремления к сути материальных останков и забытое вожделение долго горит с хищный свирепостью». Таким образом, чтобы накормить их, надо подготовить труп: прочтите заклинание, чтобы призвать муху Yoth, которая войдет в труп и будет жить там сто девяносто дней. Из её гниения должны появиться девять червей Искукскара (Iscuxcar), которые будут глодать труп, пока не останется только суть. Эта суть может служить подношением темным сущностям. Из пепла трупа можно также сделать порошок усыхания, волшебное вещество, которое вызывает мумификацию, когда им посыпают какое-либо материальное существо.

Дональд Тайсон в его книге «Некрономикон: скитания Альхазреда» представляет другой способ использования трупа. По его словам можно узнать все секреты и знания о мертвой личности, если съесть часть плоти трупа. Когда едят мастера, можно даже приобрести его магические силы. В качестве примера такого мощного мастера можно привести Нектанебуса, последнего короля Египта чистой крови, который лежит в своей могиле неподалеку от Мемфиса. Многие колдуны посетили его могилу, чтобы съесть кусок его трупа и узнать его древнюю мудрости, силу и воспоминания. Таким образом, теперь остались лишь несколько частей плоти: два пальца, нос, уши и также никто никогда не осмелился прикоснуться к каменному диску, который охватывает пах чародея.

Вызов мертвого божества

Маг может также вызвать мертвого Бога. Этот ритуал должен выполняться в тайном месте, без окон, или только с одним окном в северной стене и на алтаре должна гореть только одна лампа. Версия Некрономикона Симона дает длинную формулу, которую нужно декламировать во время ритуала. Она должна быть произнесена только один раз. И если божество не появляется, это знак, что церемонию нужно сделать где-нибудь еще, и ритуал должны быть тихо завершен.

Путешествие в Кута

Маг может вызвать духов умерших из его / ее собственного измерения, или можно совершить путешествие в Подземный Мир, чтобы встретиться с тенями. Некрономикон Симона утверждает, что нужно открыть врата Ганзир, вход, который приводит к семи шагам в Кута, Преисподнюю. Когда это сделано, можно услышать вопли и стенания теней, которые скованы там и «вопли Безумного Бога на Троне Тьмы». Ганзир является резиденцией Эрешкигаль, хозяйки Преисподней, Богини мрака. Когда маг поговорит с духом, надо помнить, что его нужно отправить обратно на его место. Также не следует предпринимать попыток освободить духа, потому что этим он нарушает Пакт, который устанавливает баланс и гармонию в Подземном Мире.

Есть даже угроза проклятия для волшебника и его последующих поколений, в том случае, если он не соблюдал законы Пакта.

Стрела Гхат

«De Vermis Mysteriis» описывает еще один способ поиска могилы мертвого колдуна. Обычный человек не может найти могилы мощных колдунов, потому что они похоронены в темноте, в невиданных измерениях Вселенной. Инструментом, который делает возможным такой поиск, является специальная стрела, которая должна быть тщательно подготовлена и освящена. Это длительная и сложная задача. Во-первых, маг должен сделать стрелу из чистого железа и выкопать яму в земле. Яма должна быть наполнена трупами собак, людей и крыс и оставлена пока трупы не начнут разлагаться. Затем надо влить в гниющую плоти смолу и поджечь это. Пока горит огонь, должна быть выполнена специальная церемония. И наконец после этого можно начать поиск. В дождливый день маг, одетый в шерстяной плащ с капюшоном, со специальным амулетом на шее, может начать путешествие. В процессе поиска маг использует так называемые «линии Дха», одиннадцать линий, которые соединяют все направления и основы различных частей Вселенной. Звук и цвет линий приведут к скрытой могиле колдуна, и стрелка укажет в правильном направлении. После того, как могила будет найдена, и труп выкопан, маг должен отделить кости левой и правой голени скелета и взять свитки магических знаний, которые якобы скрыты в костях колдуна. Один свиток является ключом к пониманию всех исчезнувших диалектов, другой содержит секреты волшебства. Тайны Червя также объясняют, что тот, кто нашел саван погребения, должна быть похороненным в той же могиле в конце своих дней.

Жрецы Ньярлатхотепа

В Некрономиконе по версии Тайсона Ньярлатхотеп является Богом Некромантов, и его жрецы являются наиболее искусными магами в искусстве смерти. Жрецы появляются как облаченные в черные одежды с капюшонами фигуры и сохраняют свои лица завернутыми вуалью из черного шелка, подражая одеянию их хозяина. Они редко говорят, но общаются друг с другом посредством использования жестов. Они поклоняются Богу, жертвуя свою кровь, взрезая свои руки ножами перед статуей своего хозяина. Эти Некроманты используют только трупы чародеев и людей королевской крови, потому, что они могут показать тайники редких книг и сокровищ, похороненные в земле, а также потому, что они могут научить Некромантов своим заклинаниям. Их метод воскрешения трупа не похож ни на какой другой: сначала они вырезают выбранные части трупа и варят их в чистой воде в течение полного дня и ночи. Плоть варят вместе с полотном обертываний. Плоть размягчается и делается жидкой. Затем Некромант добавляет специальный эликсир к воде, который имеет свойство размягчения и растворения костей и плоти. Затем воде позволяют полностью выкипеть, и в бадье остается белый, кристаллический материал, основные соли человека. Из этого порошка может быть воссоздано живое тело человека и служить как сосуд для души, которая вызывается обратно в плоть словами власти. Таким образом, человек воскресает таким, каким был в конце жизни и может раскрыть некромантам знания до тех пор, пока они полностью не будут использованы. Автор книги пишет: «Тем, кто возвращен к жизни жрецами Ньярлатхотепа не разрешается умирать, они сохраняются по невезению до тех пор, пока они не предложат все свои знания, и жрецы не будут удовлетворены, и уверены, что у них больше ничего нет, имеющего для них большого значения.

Создание зомби

Другим видом Некромантов, упомянутых в работе Тайсона, являются поклоняющиеся Йиг и Цатоггуа, шаманы черной расы Кхем. Они имеют силу поднимать трупы недавно умерших и оживлять их тела. Посредством магических заклинаний, они вызывают демонических духов в сосуды разлагающейся плоти, делая из трупов зомби. Духи дают силу зомби и делают его послушным шаманам, которые их вызвали. В течение дня зомби лежат в коробках или неглубоких могилах. Шаманы вызывают их для выполнения задачи посредством звука свиста из тонкой кости человеческого предплечья. Обычной задачей является убийство кого-нибудь. Когда ходячий труп вызван, шаман приводит его к предполагаемой жертве и дает зомби объект, который принадлежал выбранному лицу. Это может быть волос, обрезки ногтей, запятнанная потом одежда, сандалия или сушеный кусок экскрементов. Благодаря контакту с такими предметами зомби знает, как узнать человека, который должен быть убитым. Только шаманы не могут подвергнуться нападению потому, что они находятся под защитой силы свистка. Такой зомби служит своему хозяину, до тех пор, пока духи не будут изгнаны, или до тех пор, пока сосуд плоти в конечном итоге не станет гнилой массой и разложится.

Бутылки души

Это сила, которую предоставляет богиня Шуб Ниггурат для своих верующих. Это искусство находится исключительно в распоряжении женщин. С помощью магии они могут вызывать и захватывать души умерших в бутылки из стекла. Душа, заключенная в тюрьму в сосуде послушна владельцу бутылки и показывает всю мудрость, которую она имела при жизни, а также все знания о жизни после смерти. Когда душа не желает отказаться от своих секретов, ведьма может нагреть бутылку над огнем, что заставляет заключенную душу перенести пытки ада, и она в конечном итоге соглашается на все пожелания своего хозяина. Бутылки должны быть в высоту приблизительно в пол локтя и пядь в ширину, с прямыми сторонами и кожаной пробкой, запечатанный зеленым воском. Стекло должно быть бесцветным и прозрачным. Нижняя части бутылки заполняется мочой её создателя, предоставляющей материальное тело для захваченных душ. В мочу ведьма помещает частички волос, кожи, ногтей и костей от трупа и несколько капель ее собственной крови, пролитой во время ритуала, в котором вызывается душа. Ритуал должен выполняться во время новолуния, когда сила Шуб Ниггурат является наиболее мощной, на высоком месте, на открытом воздухе. Ведьма вписывает черными чернилами на ладони своей левой руки имя того, чью душу она хочет поработить, и на своей правой руке свое собственное имя. Затем она готовит бутылку с реликвиями умершего и горячей мочой и проливает туда семь капель крови. Затем она говорит имя мертвого и произносит специальное заклинание. Когда все будет сделано, она запечатывает бутылку воском.

Бутылка души может оказаться полезной во многих отношениях. Это делается не только для получения секретов от умершего лица, но также ведьма черпает силы из души — как физические, так и силы воли. С каждой дополнительной захваченной душой сила увеличивается. Заключение души также может быть большим наказанием для врагов ведьмы, поскольку душа в бутылке переносит крайние страдания и мучения.

Заключение

Такова природа и практическое лицо Некромантии в Мифах Ктулху и популярных версиях Некрономикона. Я оставляю это на индивидуальный выбор читателя — экспериментировать ли с этими методами, или нет. Наиболее яркие картины некромантии описаны в Некрономиконе версии Тайсона, в которой Абдул Альхазред представлен как некромант и хозяин вампиров, пожирателей мертвых. Он бродит по пустыне и исследует скрытые города, измерения и тайные места, которые могут быть найдены в пустом пространстве пустыни, который описан как «любовник мёртвых» и ненавистник всех вещей, в которых есть жизнь. Там можно найти демонов, поедающих плоть мертвых, стражей могил и древних духов, приходящих с ночными ветрами. Это подлинный центр Некромантии: могилы, ночь, звезды, пустыня, запах недавно раскопанной земли и крики упырей. Как говорит автор книги:

«Заполните себя гниением и из него вы должны возродиться, как грибы, которые возникают и их свечение сияет на лицах погибших, которые отдыхают в своих могилах многие годы. Подражайте жукам и червям и узнайте их учения. Ешьте мертвых, дабы вы не потреблялись пустотой. Живые не могут учить мёртвых, но мертвые могут наставлять живых».

Дональд Тайсон: «Некрономикон: Скитания Альхазреда» Ниантиэль
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ТЕОРИЯ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru