Важные объявления! | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
МЫ ТЕПЕРЬ НА Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ! ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447 ГРУППА ТЕЛЕГРАММ Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку контакт Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
|
Демон Нас
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Демон Нас
Нас
Лех Пижатовский
Демон Нас — тот, кто вызывает загрязнение и заражение (nisrushtih), которые они называют nasai («мертвая материя»). Бундахишн 29:28
Эта часть информации о Нас пришла к нам через зороастризм и книгу Бундахишн, написанную на пехлеви. Вышеупомянутая книга описывает способы познания древних (вероятно известных задолго до маздаизма) демонов, Дэвов — злых духов. Что может предложить факт предоставления зороастрийцами мнения о Нас?
Смысл нечистоты и загрязнения имеет особое значение в зороастризме, поскольку идея греха заменяется термином «загрязнение». Обязанностью последователей Ахура Мазды является сохранение духовной чистоты. Чистота охватывает целый ряд аспектов — чистота мысли, представление единой сексуальности в религии, отказ от запрещенных продуктов питания и так далее. Любой контакт с Дэвами, порождениями Ахримана, приводит к загрязнению и соответствует злу. Относительно Нас это может означать, что этот специфический демон является инициатором греха и Пути Левой Руки. Вызов Нас является антиномическим актом открытия себя для ахриманических эманаций.
Среди последователей Заратустры считалось, что отеленные от мертвого тела волосы и ногти превращаются во вшей, червей и демонов. Ногти, скрытые в комнате делают уязвимым перед верховенством демонических сил.
Наибольшее загрязнение для древних иранцев содержалось в телах умерших. Труп рассматривался как нечто нечистое, то, что вызывало особые проблемы. То есть, так как все элементы, порожденные Ормуздой, были священны, труп не мог быть предан земле, не мог быть и сожжен. Климат Ближнего Востока позволял решить эту проблему. Люди строили специальные башни, открытые сверху. Они были доступны для падальщиков. Только при условии, что они съели всю плоть трупа, голые кости могли быть похоронены. В соответствии с этой точкой зрения гриф или собака, питающиеся трупами, могли быть формами, принимаемыми Насом. Богохульное общение с мертвыми и достижение знаний через грех, пробуждает черное пламя в человеке, ариманическую сущность.
В магической практике заметным фактом является то, что элемент воздуха распространяет болезни, идущие от гниения трупов и зловония падали.
Для последователей Зороастра демон возможно был воплощением морального извращения Yatucih, таким образом, представляя некрофилию, сомнофилию и тело, лишенное сознания. Маг может призвать этого духа для того, чтобы изучить секреты загрязненной материи и взглянуть на процесс умирания с другой точки зрения.
В религии Зороастра язык, особенно написанное слово, обладают специальным, можно сказать, магическим значением. Например, имя Ахриман всегда писалось вверх ногами. Это означает, что для древних акт написания или даже взгляд на имя духа вызывал энергию. Мы можем осмелиться использовать вульгарное написание на пехлеви, возможно, поставив его на фоне художественно осмысленного древнего персидского черно-магического символа, как на данном примере:
Информация о Нас в древних источниках довольно скудна, оставляя много места для спекуляций и магических экспериментов.
По словам Бондахиш (39-41) «…злой дух остается на расстоянии крика, даже крика трехлетнего петуха (kuleng), «таким образом призвать его будет не так сложно — громкий крик сделает это».
Вот моя идея experimentum crucis. Она начинается с вызова Дэвов и их темного создателя — с целью корректировки сознания к состоянию подходящему для следующих вызов Нас и Дэвов. Вместо этого можно использовать ритуал вызова персидского архидемона, опубликованный в «Проблески Пути Левой Руки». Каждый может «использовать свой собственный гений», в применении ритуальных инструментов, для чего мы надеемся будет полезно это короткое эссе, и в подходящем использовании концентрации и визуализации. Мы хотим испытать энергию демона в предполагаемой связи с его сущностью.
Melez!
ИНДРА, САУРУ, ТАУРВИ АЭШМА, NAONHATTIA, ZAIRTTSZA, AKAMANAH
Приди и покажи мне лицо бездны, из которой возникают все творения!
АНГРА-МАЙНЬЮ! АРИМАН!
Я стою на месте этого обряда, чтобы узнать запрещенные секреты и исследовать неизвестную силу, скрытую в гниении и отбросах, в nisrutih, в трупах и червях, которые в них обитают. Пусть подсознание откроется! Моя воля состоит в достижении скрытого! Именем Нас. Пусть произойдет объединение с Нас!
Я, [магическое имя] вызываю тебя, о Нас!
[Визуализируйте запах падали. Ощутите движение у себя за спиной. Вы можете увидеть приближающуюся к вам тень, которая кажется созданной из плотной темной материи. После того, как тень обойдет вас по кругу, она сядет перед вами. Смотрите ей прямо в лицо и пусть произойдет связь. В видении следуйте за импульсами, которые будут направлять вас].
Когда вы закончите медитацию очистите себя, умственно и физически.
Сауру — предводитель демонов (прим.перев.)
Таурви — верховная богиня стихии Воздуха. Создательница рас драконов и кобольдов (прим.перев.)
Аэшма — зороастрийский демон гнева и ярости (прим.пер)
Ангра -Майнью — (древнеперсид. Ahriya mainyus, зендское anhro-mainyus, т. е. «всеуничтожающий дух») — олицетворение зла в зороастризме. В древнеперсидских клинообразных письменах носит эпитет duwaista, т. е. «ненавистный» (прим.перев.)
Пшент - (Егип.) Символ в форме двойной короны, означающий присутствие божества, как в смерти, так и в жизни, на земле так же, как и в небе. Этот пшент носили лишь определенные боги. (прим. перев.)
Лех Пижатовский
Демон Нас — тот, кто вызывает загрязнение и заражение (nisrushtih), которые они называют nasai («мертвая материя»). Бундахишн 29:28
Эта часть информации о Нас пришла к нам через зороастризм и книгу Бундахишн, написанную на пехлеви. Вышеупомянутая книга описывает способы познания древних (вероятно известных задолго до маздаизма) демонов, Дэвов — злых духов. Что может предложить факт предоставления зороастрийцами мнения о Нас?
Смысл нечистоты и загрязнения имеет особое значение в зороастризме, поскольку идея греха заменяется термином «загрязнение». Обязанностью последователей Ахура Мазды является сохранение духовной чистоты. Чистота охватывает целый ряд аспектов — чистота мысли, представление единой сексуальности в религии, отказ от запрещенных продуктов питания и так далее. Любой контакт с Дэвами, порождениями Ахримана, приводит к загрязнению и соответствует злу. Относительно Нас это может означать, что этот специфический демон является инициатором греха и Пути Левой Руки. Вызов Нас является антиномическим актом открытия себя для ахриманических эманаций.
Среди последователей Заратустры считалось, что отеленные от мертвого тела волосы и ногти превращаются во вшей, червей и демонов. Ногти, скрытые в комнате делают уязвимым перед верховенством демонических сил.
Наибольшее загрязнение для древних иранцев содержалось в телах умерших. Труп рассматривался как нечто нечистое, то, что вызывало особые проблемы. То есть, так как все элементы, порожденные Ормуздой, были священны, труп не мог быть предан земле, не мог быть и сожжен. Климат Ближнего Востока позволял решить эту проблему. Люди строили специальные башни, открытые сверху. Они были доступны для падальщиков. Только при условии, что они съели всю плоть трупа, голые кости могли быть похоронены. В соответствии с этой точкой зрения гриф или собака, питающиеся трупами, могли быть формами, принимаемыми Насом. Богохульное общение с мертвыми и достижение знаний через грех, пробуждает черное пламя в человеке, ариманическую сущность.
В магической практике заметным фактом является то, что элемент воздуха распространяет болезни, идущие от гниения трупов и зловония падали.
Для последователей Зороастра демон возможно был воплощением морального извращения Yatucih, таким образом, представляя некрофилию, сомнофилию и тело, лишенное сознания. Маг может призвать этого духа для того, чтобы изучить секреты загрязненной материи и взглянуть на процесс умирания с другой точки зрения.
В религии Зороастра язык, особенно написанное слово, обладают специальным, можно сказать, магическим значением. Например, имя Ахриман всегда писалось вверх ногами. Это означает, что для древних акт написания или даже взгляд на имя духа вызывал энергию. Мы можем осмелиться использовать вульгарное написание на пехлеви, возможно, поставив его на фоне художественно осмысленного древнего персидского черно-магического символа, как на данном примере:
Информация о Нас в древних источниках довольно скудна, оставляя много места для спекуляций и магических экспериментов.
По словам Бондахиш (39-41) «…злой дух остается на расстоянии крика, даже крика трехлетнего петуха (kuleng), «таким образом призвать его будет не так сложно — громкий крик сделает это».
Вот моя идея experimentum crucis. Она начинается с вызова Дэвов и их темного создателя — с целью корректировки сознания к состоянию подходящему для следующих вызов Нас и Дэвов. Вместо этого можно использовать ритуал вызова персидского архидемона, опубликованный в «Проблески Пути Левой Руки». Каждый может «использовать свой собственный гений», в применении ритуальных инструментов, для чего мы надеемся будет полезно это короткое эссе, и в подходящем использовании концентрации и визуализации. Мы хотим испытать энергию демона в предполагаемой связи с его сущностью.
Melez!
ИНДРА, САУРУ, ТАУРВИ АЭШМА, NAONHATTIA, ZAIRTTSZA, AKAMANAH
Приди и покажи мне лицо бездны, из которой возникают все творения!
АНГРА-МАЙНЬЮ! АРИМАН!
Я стою на месте этого обряда, чтобы узнать запрещенные секреты и исследовать неизвестную силу, скрытую в гниении и отбросах, в nisrutih, в трупах и червях, которые в них обитают. Пусть подсознание откроется! Моя воля состоит в достижении скрытого! Именем Нас. Пусть произойдет объединение с Нас!
Я, [магическое имя] вызываю тебя, о Нас!
[Визуализируйте запах падали. Ощутите движение у себя за спиной. Вы можете увидеть приближающуюся к вам тень, которая кажется созданной из плотной темной материи. После того, как тень обойдет вас по кругу, она сядет перед вами. Смотрите ей прямо в лицо и пусть произойдет связь. В видении следуйте за импульсами, которые будут направлять вас].
Когда вы закончите медитацию очистите себя, умственно и физически.
Сауру — предводитель демонов (прим.перев.)
Таурви — верховная богиня стихии Воздуха. Создательница рас драконов и кобольдов (прим.перев.)
Аэшма — зороастрийский демон гнева и ярости (прим.пер)
Ангра -Майнью — (древнеперсид. Ahriya mainyus, зендское anhro-mainyus, т. е. «всеуничтожающий дух») — олицетворение зла в зороастризме. В древнеперсидских клинообразных письменах носит эпитет duwaista, т. е. «ненавистный» (прим.перев.)
Пшент - (Егип.) Символ в форме двойной короны, означающий присутствие божества, как в смерти, так и в жизни, на земле так же, как и в небе. Этот пшент носили лишь определенные боги. (прим. перев.)
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1