Регистрация




Изгоняющий Ритуал
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:55

Обряд освобождения
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:54

Ритуал Перехода (чтобы помочь духу пересечь грань)
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:50

Спиритический сеанс
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:49

Открытие Завесы
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:48

Проблемы магического лечения онкологии и магия Смерти
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 10:00

Инструменты мага Смерти
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 09:52

Магия смерти в создании артефактов
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 09:44

Камни некроманта и работа с ними
Последнее сообщение МАРИТА
06 ноя 2018, 11:26

Общение некроманта с усопшим
Последнее сообщение МАРИТА
06 ноя 2018, 11:23




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Обретение власти вопрошать умершего в любое время

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Обретение власти вопрошать умершего в любое время

Сообщение МАРИТА » 20 апр 2017, 00:37

PGM, IV, 153 — 285 Обретение власти вопрошать умершего в любое время

В случае же с леканомантией, которую Нефот рекомендует царю Псамметиху, мы сталкиваемся с намного более отточенной процедурой. И достигаемый результат оправдывает ее сложность: «Ты будешь совершать скепсис с помощью аутоптического блюдца в какой пожелаешь день или ночь, в каком пожелаешь месте, видя бога в воде и получая глас от бога в стихах, каких пожелаешь. Ты увидишь и космодержца, а может быть, и еще кто-то появится, он сообщит тебе и о других, о которых ты спросишь».

В третий день после новолуния, на восходе солнца, в сопровождении мистагога нужно взойти на самую высокую крышу и
постелить на землю чистое полотно, увенчаться черным плющом и дождаться пятого часа пополудни. Совершающий систасие с Гелиосом ложится обнаженным на полотно, а мистагог завязывает ему глаза черной повязкой и обряжает как покойника. После этого он начинает молитву, обращенную к Тифону, с просьбой воскресить его, мертвого, и дать ему силу противостоять богам, аргументируя это вполне в духе египетской «Книги мертвых» тем, что некогда он помогал Тифону в его борьбе:
«Сильный Тифон, скипетродержец верхней державы скипетра и господин, боже богов, владыка абераментоу, колебатель тьмы, громоводец, летящий, как буря, сверкающий, как молния в ночи, хладногорячедыханный, камнеколебатель, сотрясатель стен, потрясатель бездны, Иоербэт ау тауи мэниз. Я тот, кто вместе с тобой перевернул всю вселенную и нашел великогоОсириса, которого связанным привел к тебе. Я тот, кто с тобой сражался с богами (другие: против богов). Я тот, кто запер двойные скрижали неба и укротил невыносимого для взора змея, усмирил море, потоки, истоки рек, до тех пор пока ты не стал господствовать над этой вот державой скипетра. Твой солдат, я был побежден богами, я бросился стремглав из-за пустого гнева. Воскреси, молю, твоего, умоляю, друга и не брось меня брошенным на земле, владыка богов аемина ебарот ерре торабе анимеа. Дай мне силу, молю, и дай мне ту милость, чтобы всякий раз, как кто-нибудь из этих богов вздумает меня осквернить, скорее, я бы увидел [их] оскверненными, наине
басанаптату еапту мэнофаесмэ папту мэноф, аесимэ, трауапти, пеухрэ, трауара, птумэф, мурай, анхухафпта, мурса, арамей, Иао, аттарауи мэнокер, бороптумэт, ат тауи мэних хархара, пткмау, лалапса, трауи трауепс мамо фортуха, аеэйо иу оэоа, еаи аеэй ой иао аэй аи иао».

В результате этой молитвы происходит центральное событие систасиса: «Морской ястреб, набросившись, бьет тебя крылами, в образ твой, изображая тем самым, что он воскресил тебя».

После этого маг облачается в белые одежды и воскуряет по капле в земляной курительнице неразрезанный ливан, говоря следующее: «Я удостоился систасиса с твоей священной формой, я получил силу от твоего священного имени, я получил от тебя истечение благ, господи, боже богов, владыка, демон аттуин тухтуи тауаинти, лао апато».

Результатом этой части процедуры является, по мнению Нефота, достижение «богоравной природы», а также овладение аутоптической леканомантией и вызыванием мертвых.

Благодаря этой процедуре систасиса с Гелиосом маг, видимо, навсегда приобретает способность с помощью несложных действий призывать богов или души мертвых для получения оракула, то есть совершать собственно леканомантию. Ход леканомантии благодаря нефотовским приготовлениям оказывается проще вышеприведенной фиаломантии: нужно взять какой угодно медный сосуд, налить в него воды с маслом и прочитать краткую молитву, включающую стобуквенное имя Тифона[1].
И явившийся бог или душа умершего даст оракул на любую тему. Процедура аполисиса, что особо подчеркивается Нефотом, сводится всего-навсего к повторению стобуквенного имени.

Сноски:

[1] «Амун ауантаулаимунтау рипту мантауй иманту ланту лаптуми, анхомах, араптуми. Ну-ка, бог такой-то, прислушайся ко мне, потому что желает этого и приказывает аххор аххор ахахах птуми хаххо харахох хаптумэ хорахарахох аптуми мэхохапту харахпту хаххо харахо птенахохеу». В русской транскрипции, как нетрудно заметить, имя Тифона состоит из 95 букв. Это объясняется тем, что русскому «у» соответствует греческий дифтонг «ou», за исключением последнего слова, где «еу» = «eu».

Цит. по А. В. Петров «Феномен Теургии».
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ПРАКТИКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


@Mail.ru