Регистрация




Изгоняющий Ритуал
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:55

Обряд освобождения
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:54

Ритуал Перехода (чтобы помочь духу пересечь грань)
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:50

Спиритический сеанс
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:49

Открытие Завесы
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:48

Проблемы магического лечения онкологии и магия Смерти
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 10:00

Инструменты мага Смерти
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 09:52

Магия смерти в создании артефактов
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 09:44

Камни некроманта и работа с ними
Последнее сообщение МАРИТА
06 ноя 2018, 11:26

Общение некроманта с усопшим
Последнее сообщение МАРИТА
06 ноя 2018, 11:23




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Музыкальные инструменты

Модераторы: МАРИТА, Ведма

СОЗДАТЕЛЬ
Аватар пользователя
Сообщений: 11302
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 18:20

Музыкальные инструменты

Сообщение МАРИТА » 04 ноя 2018, 21:35

Музыкальные инструменты

Трактаты по Некромантии. — Древний Город: Издание «Общества Сознания Смерти», 2010. — 398 стр.

1. В этом небольшом Трактате мы совершим краткий экскурс в Мир Ритуальных артефактов, поговорим о фольклоре, Шаманизме и Русском Колдовстве.

2. С незапамятных времён в Колдовских практиках разных народов использовались кости людей и животных. Они служили и как Ритуальные украшения, и также использовались для призывания Духов и Демонов.

3. Итак, в данном Трактате вы можете получить инструкцию для изготовления многофункционального инструмента, собранного из костей человека и волка.

4. Нам потребуется скелет человека или отдельные его части. Этими частями будут: череп, большая берцовая кость и копчиковый позвонок. Все первые три компонента должны быть в очень хорошем состоянии, так как если они будут истлевшие, разбитые и т.д., то созидаемая нами конструкция развалится или же просто не зазвучит.

5. Лучше всего, если кости эти принадлежали умалишённому, наиболее буйному и неуправляемому, т.к. есть большая вероятность, что душа данного человека была при Жизни подключена к той особой категории Сил, с которой мы будем сотрудничать, и помощь которой нам потребуется для создания инструмента.

6. Есть определённые Силы, недоступные обычному здоровому человеку, поскольку живут в сумасшедших и предпочитают только их. Силы эти достаточно страшны и почти неуправляемы. Вместе с тем, нельзя сказать, что Силы эти обладают низким уровнем Сознания, — напротив, они сверхсознательны, хотя очень часто прикрываются низшими планами и их обитателями — лярвами и другими мелкими Демонами.

7. Другой вариант — взять кости ребёнка, в русских (рас-крещённых!) деревнях практиковались такого рода вещи. Череп некрещёного младенца (для нас это не имеет значения) выкапывался Колдуном, затем следовал Ритуал Омовения и «Чёрного крещения», — после некоторых дополнительных процедур перерождённое существо в виде «призрака некрещёного младенца» поступало на службу к обладателю его маленькой головы.

8. Третий, — пожалуй, наиболее сложный и труднодоступный способ, — взять для нашей цели кости Колдуна. Это и вправду сложно, поскольку такие кости — большая редкость. Но вот характерный случай, его рассказал нам один деревенский Колдун, проживающий и по сию пору в небольшой рязанской деревне. Так вот, он утверждал, что для обнаружения костей Колдуна следует обойти круг предполагаемой области, где, по рассказам, жил и действовал Колдун или Ведьма, расспросить местных жителей и, так сказать, удостовериться самому, — но как это сделать? «А дело это, — он говорил, — не сложное, не сложней других дел будет, только Зов определённый к таким делам нужно иметь, Зов этот — Зовом Смерти зовётся».

9. В полночь, на полную Луну, начинался традиционный обход Кладбища вокруг, 1-3 раза, противосолонь (т.е. против часовой стрелки). Кладбище заговаривалось. Далее практикующий искал интересующую его Могилу. Если он точно не знал, где она, то как бы «вскрывал» взглядом предполагаемые. Найдя, окуривал смесью из 13 растений, в состав которой входили: полынь горькая, чертополох, кора ясеня, листья осины, ветви вербы, чернокорень, сон-трава, лапчатка ползучая, нечуй-ветер, земляника, девясил, мухомор, календула. Затем осторожно извлекал кости из Земли.

10. После получения нами первых трёх компонентов, их стоит тщательнейшим образом обработать, если они не были обработаны ранее, а именно — выварить, соблюдая все санитарные и гигиенические нормы. В современной медицине существует препарат, позволяющий в считанные минуты отделить мясные волокна от костной структуры, дальнейшая стерилизация и промывка костей занимает менее получаса такими же быстродействующими растворами. Их вы можете получить через своих знакомых, работающих в морге, если таковые имеются. Попросите их также ещё об одной услуге — произвести трепанацию, поскольку этого требует специфика изготовления инструмента. Пилить или резать череп пополам самим очень сложно и неудобно. Если у вас хватит решимости, то можете также попросить внутренние органы «новопреставившихся»: главным образом — сердце, печень, почки и даже мозг.

11. Итак, если вы занимаетесь Колдовством, то вам не надо объяснять, что свежие и «не очень» органы могут пригодиться в качестве жертвоприношений. Дело в том, что процесс изготовления предполагает обращение к достаточно лютым и неуправляемым по своей сути Силам, весьма кровожадным, так что сердце, вымоченное в водке, дополнительно украшенное специально приготовленным чесноком и укропом, совершенно не помешает.

12. Кстати сказать, в морге или дома вам потребуется просверлить 10 сквозных отверстий в черепе и одно сквозное отверстие в позвоночной кости. Наличие отверстий обуславливается вынужденной необходимостью и спецификой изготовления инструмента. Если вам не удалось найти нижний копчиковый позвонок, возьмите другой, — главное, чтобы он не был слишком большим, — и просверлите в нём сквозное отверстие, которое будет проходить перпендикулярно по отношению к основному, уже имеющемуся отверстию, которое нам не пригодится. Нижние и верхние суставные отростки в этом случае следует удалить.

13. Отверстия сверлятся тонким сверлом. Будет лучше, если сверло до этого не использовалось. Порядок расположения отверстий: 1-е отверстие сверлится в крышке черепа спереди, не слишком далеко от края. Отверстие 2-е следует просверлить точно под 1-м отверстием, в самом черепе, над областью «третьего глаза». 3-е отверстие необходимо просверлить под 2-м отверстием, отступив вниз на 1-2 см. Итак, у нас есть три первых отверстия, которые расположены друг под другом вертикально. Отверстия 4, 5, 6 — будут точно также располагаться сзади, симметрично первым трём отверстиям. 4-е — в крышке, 5-е — недалеко от края, в самом черепе, и 6-е — под 5-м отверстием. Расстояние между отверстиями — 1-2 см. 7 и 8, 9 и 10 отверстия мы располагаем по бокам, друг напротив друга, между венечным швом и теменной костью. 7 и 8, к примеру, слева, а 9 и 10, соот-Е*етственно, справа, точно также — одно в крышке, другое в черепе. Итак, у нас получилось десять отверстий, плюс 11-е отверстие — в крестцово-копчиковой кости (самый нижний позвонок).

14. Далее следует привести череп и кости «в рабочее состояние». Для этого кладём их на Алтарь и начинаем освящать, «работать». Эти действия вы, безусловно, сделаете сами, поскольку у каждого из вас, скорее всего, имеется свой, индивидуальный подход. Нам ни к чему вмешиваться в ваши практики и навязывать вам то, что, возможно, вам не требуется. Сердце или мозг вы можете принести как часть жертвоприношения Тем, Кто поможет вам в вашей Магии. (Если мы, например, используем традицию Макауа, часть которой можно представить, как Qimbanda Petro VooDoo, то нам с вами следует, вероятно, призвать Baron и Guede, также можно попросить поприсутствовать Simbi Kitas и Agua Kata Badagri или, говоря проще, Ogun Badagri. Соответственно Baron поднимет для вас душу того, кто лежит перед вами, даже если он (она) не намерен(-а) прийти к вам по собственной воле, а Огун Хауса позволит «догнать» и принести другие, ускользающие и постепенно распадающиеся части Умертвия.)

15. Если вы не строите Алтарей и не склонны к Магии, а данный инструмент хотите использовать в творческих целях, например, в музыке, то мы рекомендуем вам следующее: сядьте, пожалуйста, поудобнее, уберите все мысли, расслабьтесь, затем возьмите череп в руки, положите его на колени и просто поговорите с ним, предложите ему служить вам, вашим целям.

16. После освящения и Ритуального омовения костей следует перейти к следующему этапу обработки. Для этого вам потребуется: пчелиный воск, мел, «Уайт спирит» (продаётся в хозяйственных магазинах) и клей ПВА. Следует также напомнить, что этому процессу обработки предшествует процедура тщательного проклеивания всех трещин, если они есть. Особенно это касается так называемых «ушек» (височная кость, имеющая обыкновение отслаиваться). Клеить можно эпоксидной смолой и другими особо прочными клеями («Суперклеем», «Суперцементом» и т.п.). Затем возьмите небольшую ёмкость и мелко натрите (нарежьте) пчелиный воск (1 часть), затем также натрите мел (1 часть), далее всё это смешайте с Г1ВА (1/5 части) и «Уайт спирит» (2 части). Тщательно перемешайте и нанесите на наружную и внутреннюю поверхности черепа, прошедшего перед этим трепанацию. После этого обработайте составом крестец. Рекомендуем делать трёхслойную обработку, — так будет надёжнее. После обработки смесью кости становятся — словно ЖЕЛЕЗНЫМИ.

17. Далее необходимо освятить кости в условиях Некрополя (поля Смертной Силы). Альтернативой этому может служить также один интересный способ, или лучше сказать — поверие, существовавшее (существующее?) в Русской Колдовской практике. Его рассказала нам одна деревенская женщина, весьма сведущая в Колдовстве. Суть этого метода заключается в следующем: возьмите небольшой деревянный ящик без щелей, засыпьте перьями или пухом, которые достаются из подушки, затем поместите в ящик кости и ночью отправляйтесь на Кладбище, где нужно заранее подготовить место для временного Захоронения вашего творчества.

18. Этим местом может быть небольшая «Могила», вырытая вами и надёжно замаскированная, старинный Склеп, дупло сухого дерева и т.п. Лучшим вариантом в этом случае будет именно специальная небольшая «Могила», где кости Мертвеца «соприкоснутся» с Землёй. Перья и пух, взятые из вашей подушки и впитавшие в себя бесконечное количество бессознательных вибраций, генерируемых спящим во время сна, будут служить как бы фильтром, на стыке двух Миров — Живого и Мёртвого, являясь, ко всему прочему, ещё и своеобразным приношением, «пищей» для Духа Покойного, из головы которого вы взялись сделать инструмент.

19. Ночью проведите Обряд, временно захоронив кости сроком на 7 дней. Сердце или другое приношение оставьте на тёмном Кладбищенском перекрёстке — в знак благодарности Владыкам Кладбища, любезно взявшимся проследить за принесёнными вами костями.

20. За эти семь дней вам нужно будет найти нижние позвоночные кости двух волков — волка и волчицы. Так как в условиях современного города это практически невозможно, мы предлагаем использовать кости двух собак (выбирайте особей позлобнее). Найдите таких собак, чья зверосущность при Жизни была выражена максимальным образом. Возьмите две нижние кости каждой особи и Ритуально освятите. (В традиции VooDoo, учитывая новый Пантеон Двадцати Девяти, это происходит, как известно, при помощи Da Кара Preía и Eshu Elekun, но могут быть и другие варианты.) В качестве жертвоприношения можете предложить мясо и органы отживших животных, чьи кости вы просите освятить. Вполне возможно, что уже на данном этапе с вами начнут происходить весьма необычные вещи, которые вы должны отслеживать, — они помогут вам правильно оценивать и своевременно влиять на развитие ситуации.

21. По истечении 7 дней повторно идите на Кладбище, найдите место временного Захоронения костей и после проведения Обряда извлеките их из Земли. В некоторых случаях эта процедура может носить излишне негативно-устрашающий характер, поскольку Покойник, оказавшись в Земле и почувствовав долгожданный покой, вероятно, захочет остаться ТАМ, но если ваши Обряды были эффективны, — такого не произойдёт.

22. Извлеките кости из временного пристанища, предварительно окропив Землю жертвенной кровью, чтобы она с лёгкостью отдала необходимое обратно. Далее ваша работа подходит к стадии завершения. Нижние позвоночные кости волка и волчицы просверлите насквозь и обработайте описанным выше составом. Найдите толстую леску — самую толстую, которую удастся найти. Затем возьмите череп в одну руку, а леску — в другую. Вденьте леску в отверстие 5 изнутри и далее — в отверстие 6 снаружи. (Оба отверстия располагаются между ламбдовидным швом и теменной костью, друг под другом, в черепе.) Завяжите небольшой, но крепкий узел внутри черепа. После этого наденьте на леску сначала одну, а затем другую позвоночную кость первого волка (самца), затем крестцово-копчиковую кость человека и далее две других позвоночных кости второго волка (самки). У вас получаются своеобразные бусы. (Кость человека находиться посредине созданной вами цепи.) После этого свободный конец лески вденьте в отверстие 3, располагающееся в области «третьего глаза», и затем — в отверстие 2 снаружи. Натягивайте, завязывайте крепкий узел внутри черепа. Все перечисленные отверстия (1, 2, 3 — спереди; 4, 5, 6 — сзади; 7, 8, 9, 10 — по бокам) — располагаются вертикально, друг под другом.

23. Попробуйте покачать череп из стороны в сторону. Кости, ударяясь о заднюю и переднюю внутренние поверхности черепа, издают причудливый звук, напоминающий по звучанию snoker (музыкальный ударно-перкуссионный инструмент). Далее возьмите берцовую кость, аккуратно отпилите край и, обработав растворителем, отшлифовав и подогнав, вставьте в большое затылочное отверстие, располагающееся на наружной поверхности в основании черепа. Края отверстия также обрабатываются растворителем. (Внимание! Кость не должна касаться туго натянутой лески и висящих на ней позвонков!) Заклейте эпоксидной смолой сначала снаружи — там, где берцовая кость входит в позвоночный отдел черепа (сушить не менее 24 часов), а потом внутри (и также оставьте сохнуть на сутки). После этого большеберцовую кость можно также обработать составом (воск, мел, «Уайт спирит», клей ПВА). Черепная крышка устанавливается на прежнее место. В отверстие 1 (в передней крышке черепа), вдевается снаружи леска или проволока, продевается в отверстие 2 внутри и снова выводиться наружу. В отверстие 4 вдевается леска снаружи, проходит через отверстие 5 внутри и снова выходит наружу. Боковые отверстия в крышке и черепной коробке соединяются так же, как и отверстия 1 и 2,4 и 5. После этого черепная коробка и крышка склеиваются, а все ведущие нити стягиваются и крепко завязываются с каждой стороны, везде завязываются крепкие аккуратные узлы.

24. Теперь наш инструмент готов! В традиции Qimbanda он носит название — Leolenoa, а в Русской Колдовской практике он называется иначе — Веден Колот. Но характер применения этой «Дьявольской колотушки» на удивление схож. Нижняя позвоночная часть, олицетворяющая собой мулад-хару, приводится в движение усилиями рук Колдуна. Крестец, как мы знаем, издавна считался во всех религиях Мира символом Мудрости, символом Скрытых Знаний, первичной точкой зарождения всех энергий человека.

25. Итак, Колдун или Ведьма трясли или — лучше сказать — играли на этом удивительном инструменте, позвонок вибрировал, пробуждая тем самым энергию владельца позвонка, активизируя её в Некромире. Ударяясь о лобные и затылочные кости и проходя через Агни-чакру и область «третьего глаза», он трансформировал поступающие вибрации Умершего на повседневный план. Кости волка служили удачным дополнением, так как преобразовывали поступающую энергию в энергию Loap Garouy или оборотня. Обратите внимание на это странное сочетание. Две кости каждого животного символизировали тотемную силу бессознательного и наиболее страшный звероаспект Дьявола. Дальнейший порядок объяснения оставляю за вами.

26. Характер применения практически универсален, но мы рекомендуем использовать инструмент в Ритуальной Магии.

27. Что касается музыки, то, к сожалению (а может, к счастью), для обычного музыканта Веден Колот вряд ли представляет какой-либо интерес. Он сильно уступает по характеру, фактуре и плотности звука другим — «фирменным» инструментам перкуссионной группы. Но надо сказать, что музыка, сыгранная на костях человека, звучит очень завораживающе, и это ещё слабо сказано. Не хотите ли попробовать сами?

28. Итак, мы подходим к заключению. На прощание хочется напомнить о необходимости правильного, так сказать, «гуманного» отношения к Покойникам и их останкам. (Приведём лишь один пример добросовестного, бережного отношения к Мёртвым. Культовая и замечательная во всех отношениях группа «ZERO КАМА» в своё время вскрыла Могильник в легендарных французских катакомбах, а после записи альбома «77ie Secret Eye of L.A.Y.L.A.H.», сыгранного, как известно, только на костях человека, все взятые из Могильника кости были вновь тщательно захоронены.) Всегда следует помнить, что Маг, не уважающий Смерти, не достоин Её Даров.

29. Многим, вероятно, может показаться просто невозможным и сложным изготовление Ритуальных и Ритуальномузыкальных инструментов. Что можно здесь сказать? В этом деле, как и в любом другом, важен Зов Духа. Так что если вы взялись, а у вас не получается (отсутствуют компоненты, трескается кость и т.д.), — лучше оставьте, займитесь чем-нибудь другим, — в Жизни и без того много приятных и прекрасных вещей.

30. Для тех же> кто сделал первый свой инструмент, предлагаем сделать другой вариант оного, если есть желание и необходимость. В этом случае всё то же самое, за исключением черепа. Он берётся с характерной «штанц-маркой», то есть выстрелом в упор. Чаще всего, это — череп самоубийцы. Двойное входное и выходное пулевое отверстие в черепе позволяет добиться большей остроты звука, существенно изменить тембровый окрас, улучшить сигнал. При выполнении (изготовлении инструмента) звук становиться более звонкий, высокий. При этом добавляются дополнительные обертоны. Отверстия 7, 8, 9 и 10 — в этом случае не являются необходимыми, так как их надёжно заменяют вечно открытые для нас, неуловимо-прозрачные окна в Мир сказки, за границей слёз, единственной мечты, за гранью мыслимой надежды, неразглашённой Тайны, в Мир ужасающей поворотной Силы, сеющей страх и безумие, в Царство абсолютного спокойствия, Вечного Сна и Тишины, оставшейся навеки, — в Чертоги Смерти.
Изображение
Жду тьмы прихода,полная луна
бросает тайны тень, и я посмею
проклятые промолвить имена...

Вернуться в ПРАКТИКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru