Регистрация




Изгоняющий Ритуал
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:55

Обряд освобождения
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:54

Ритуал Перехода (чтобы помочь духу пересечь грань)
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:50

Спиритический сеанс
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:49

Открытие Завесы
Последнее сообщение МАРИТА
12 ноя 2019, 22:48

Проблемы магического лечения онкологии и магия Смерти
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 10:00

Инструменты мага Смерти
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 09:52

Магия смерти в создании артефактов
Последнее сообщение СИЛЬФ
29 май 2019, 09:44

Камни некроманта и работа с ними
Последнее сообщение МАРИТА
06 ноя 2018, 11:26

Общение некроманта с усопшим
Последнее сообщение МАРИТА
06 ноя 2018, 11:23




гороскоп


Фазы Луны (Москва)




Праздники славян

Языческие праздники

Православные праздники



Важные объявления!

МЫ ТЕПЕРЬ НА
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ ЗДЕСЬ!

ОБУЧЕНИЕ viewforum.php?f=1447

ГРУППА ТЕЛЕГРАММ
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
контакт
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Магия смерти в создании артефактов

Модераторы: МАРИТА, Ведма

ДИАГНОСТ
Аватар пользователя
Сообщений: 911
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:53

Магия смерти в создании артефактов

Сообщение СИЛЬФ » 29 май 2019, 09:44

Специфика применения магии смерти в создании предметов заключается, прежде всего, в возможности использовать "дух" умершего существа в качестве основы.
Дух может быть отдан владельцем добровольно или взят насильно, что сказывается на дальнейшей работе. Если это дух животного, то он может быть "выкуплен" у единого Духа этого вида.
В любом случае, основной функционал будущего предмета базируется на духе, а наименее повреждённым тот оказывается сразу после момента смерти.
Создание предмета делится на следующие этапы:

- определение свойств и функций
- подбор Духа
- создание "управляющей системы"
- заключение Духа
- иногда за этим следует подчинение Духа.

Со свойствами и функциями каждый разбирается самостоятельно. Далее, необходимо подобрать такой Дух, который максимально им соответствует. Проще всего с Духом человека: он обладает всеми возможностями, и только его природные склонности и характер могут послужить препятствием в работе (если Дух не отдан добровольно). Откупленный Дух животного более примитивен, но намного проще в управлении.

Подготовка к ритуалу состоит прежде всего из создания вместилища Духа. Если это небольшой предмет - проблем не возникает; в противном случае нужна отделяемая часть предмета - камень, особая накладка, фигурка и т.п. Желательно, чтобы эта часть помещалась во рту носителя Духа. На предмет наносятся символы, связывающие Дух. Это могут быть рунные комбинации, каббалистические символы, или даже простейший вариант - трижды повторенное число 35. Желательно заключение в предмет частиц носителя, обязательно полученных при жизни.

В предмет необходимо вписать минимум три составляющих: формулу запирания, формулу наказания и формулу разрушения. Желательно также вывести отдельные формулы для каждой функции. В идеале, для каждой формулы составляется глиф и/или словесная формула.
Формула запирания произносится в момент смерти носителя:
Формула наказания - при неподчинении Духа;
Формула разрушения - при необходимости уничтожить артефакт.
Функции активизируются усилием воли либо визуализацией управляющего глифа/произнесением формулы.

Далее ритуал идёт разными путями.

Если Дух отдаётся добровольно, и человек находится при смерти, то предмет на прочной нити помещается ему в рот. Там он находится вплоть до смерти человека. Маг должен находиться рядом, обеспечивая плотную оболочку вокруг себя и человека, дабы избежать повреждения Духа.

Если Дух отбирается, то маг убивает носителя. Отмечу: именно убивает, а не приносит в жертву, иначе для изготовления предмета ничего не останется. Крайний случай - это ритуальная пытка, призванная сломить волю носителя.

В случае с животным, оно должно быть умерщвлено быстро и безболезненно, чтобы не оскорблять Дух вида. Перед этим находящейся подле статуэтке Духа вида необходимо принести соответствующую откупную жертву, чтобы он не призвал к себе свою часть.

В конце ритуала произносится формула запирания, предмет заворачивается в чёрный шёлк и прячется на три дня.

Далее, пробуют работать с Духом. Для начала необходимо передать ему немного сил, перекачав часть своей. После этого уже пробуют установить контакт с Духом. Если он отвечает на уровне ощущений или слов, можно использовать артефакт. Если нет, то скорее всего вы потерпели неудачу.
Если же Дух противится, используйте заложенную вами формулу наказания, чтобы подчинить его. В случае неудачи - воспользуйтесь формулой разрушения и уничтожьте артефакт. Очистить его полностью малореально, если только не призвать влияние Госпожи.

Дух не может существовать автономно, поэтому его необходимо подпитывать. Эффективнее всего - "кормить" его кровью, потом идёт накачка собственной силой, далее одной из функций артефакта может быть наполнение вместилища Духа первоэлементом Эфира. В противном случае Дух либо истощится и рассеется, либо частично разрушится и превратится в агрессивную "нежить", первой мишенью которой станет хозяин.

Известно также о спонтанном приобретении магических свойств предметами, вовлечёнными в процесс чьей-то смерти.

Чаще всего подобное происходит с холодным оружием (ближе к чужой смерти просто некуда). Обычно это выражается в своеобразном "голоде", который испытывает железо, и подталкивании хозяина к решению проблем именно при помощи оружия. Можно говорить о наличии особого рода одержимости, вызванной "проклятым" оружием. Взамен оно даёт хозяину большую скорость, силу, снимает нравственные блоки. Воздействие скорее психологическое, что не мешает ему быть эффективным. Наиболее частые примеры встречались в ВОВ, корейскую, вьетнамскую и афганскую войны. О более ранних говорить не могу, но на мой взгляд, подобное должно было происходить намного чаще и даже не восприниматься как необычный факт.

Также части поверженного противника и некие трофеи становились подобными артефактами. Эффект тоже скорее психологический (обычно эти трофеи выставлялись напоказ: ожерелья из клыков.ю и т.д.), и тоже не на 100%.

Особые случаи - это невероятно трудная победа над столь же невероятным противником. Таких, которые могут попасть в эту категорию, больше не осталось. Это различные мифические существа: драконы, химеры, аватары различных божеств, воплощённые боги и демоны. В результате их смерти высвобождалось чудовищное количество силы. Первая попавшаяся яркая мыслеформа (а у нас тут был бой!) - и вся эта сила уходит на её воплощение. Иногда её хватало для того, чтобы материализовать подсознательно ожидаемое победителем (различные артефакты, предметы и прочее, найденные в логове дракона); иногда - только на то, чтобы изменить его или нечто ему принадлежащее (неуязвимость омытого кровью дракона Зигфрида). Иногда, если такая мысль крутилась в голове победителя, эта сила обращалась на реализацию "проклятия убийце".

Всё это - примеры неуправляемого использования силы, полученной от смерти.

(с) Лабрис
Пожалуйста зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

МОЙ КАБИНЕТ viewforum.php?f=1313

Вернуться в ПРАКТИКА

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


@Mail.ru